Не висит он дольше. Ну никак не висит дольше.
Стало быть стандартный близзовский интерфейс врет, говоря, что дот висит дольше 16 секунд?
Он может висеть больше, но лишь в пределах длительности 1 тика. Это отлично видно на Пытке разума, скастованной несколько раз подряд. Она не всегда 2,4сек. Иногда она 3 сек, иногда 2,4, иногда чуть больше 3-х. Но пытка никогда не будет 5 секунд, сколько бы хасты ты ни набрал. То же и с дотами.
А при достижении пороговых значений длительность доты "сбрасывается" к стандартному. Она просто будет чаще тикать, только и всего.
По вашим словам, влияние хаста на эффективность дот имеет скачкообразный характер. Я правильно понимаю?
Нет, не скачкообразный. Есть разница между частотой тиков и длительностью дота. У ШП не принято делать кап хасты, потому что понятие капа хасты само по себе основано либо на достижении времени каста определенного скилла такого значения, при котором оно равняется гкд, либо на наличии дополнительного тика хота или дота.
При текущей же механике и текущем итемлевеле достигнуть первого невозможно, а второе невозможно в силу того, что доты мы обновляем постоянно, а следовательно, нам без разницы, целый ли там тик или половина (потому что если половина, то при обновлении вторая половина просто перенесется на обновленный дот). Как следствие, кап хасты не только недостижим, а невозможен в нынешних реалиях. У нас даже тики Пытки разума в данный момент считаются так же, как и доты.