WORLD OF WARCRAFT

Тема: [Жрец Тьмы] в 4.2 (старое)  (Прочитано 1214634 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Печенька

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 83
Re: [Жрец Тьмы] в 4.0.1
« Ответ #405 : 30 Октября, 2010, 13:21:41 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
У меня до сих пор Смерть лагает - только со 2 раза прожимается.. :'(

Санринсэй

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1380

  • Варкрафт: +
    • Имя: Санринсэй, Ваджрапани.
    • Класс: Друид, воин.
    • Сервер: Дракономор
Re: [Жрец Тьмы] в 4.0.1
« Ответ #406 : 30 Октября, 2010, 17:02:16 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Доброго времени суток. Приста бросил много времени назад, на 75 уровне, ещё до патча 4.0.1. Сейчас начал его "Оживлять" понемногу, вроде всё нормально. Но заметил такой нюанс, не понял с чем это связано - СВД то на 8к критует то на 1к не критом. Почему такой большой разброс? даже если крит =2й дамаг, то: 4000 не критом максимум, неужто разброс 1-4 тысячи урона? В описании заклинания написано 2837, это я так понимаю должно быть минимум...

Я тему не читал, если ответ уже был, дайте на него сылку пожалуйста. 28 страниц осилить не так уж просто.
Гильдия "Легендарный порядок".
Сервер Дракономор.

Or

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 146
Re: [Жрец Тьмы] в 4.0.1
« Ответ #407 : 30 Октября, 2010, 17:50:03 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
СТС сейчас кастуется только по мобам с хп < 25 процентов. 

Добрый день всем, назрел и у меня вопрос.
Нарыл очень печальный баг с пыткой разума, постараюсь описать ситуацию. Конечно все знают что наш филлер (заполняющее заклинание) это потоковое заклинание. (сран.. близ чтоб вас мля разорв.) Т.е. стоит нам начать кастовать что-то до последнего тика пытки разума мы получаем обрывание каста со всеми вытекающими печальными последствиями - потраченное время на каст и несостоявшийся дамаг.
Этот печальный факт очень привязывает нас к пингу. Т.е. если на сервер команда начать кастовать новую ПР (Да или вобще что угодно) поступит раньше чем сервер закончит кастовать предыдущую пытку наступит обрыв со всеми вытекающими, т.е. потерей ДПС. Как я решал эту задачу раньше - во время каста заполняющих ПР я пользовался таким макросом
"/cast [nochanneling:Пытка разума] Пытка разума" Т.е. работает он так - если в данный момент кастуется ПР, новая ПР не запускается и обрыва не происходит. И это действительно так, сейчас не прерывается новая ПР, пока кастуется предыдущая, но проблемы начинаются в "Красной зоне". Что бы максимизировать дамаг от ПР я пользуюсь кварцом. Он показывает полоску каста и красную зону пинга - т.е. зону в которой сервер уже (якобы) закончил кастовать предыдущую ПР, но клиент пока еще притормаживает из за пинга и не понимает сего факта. Если я начинаю кастовать новую ПР при переходе ползунка каста в красную зону каст новой ПР обычно начинается немного раньше, сервер стоит практически без простоев, которые появляются из за пинга. НО! почему-то начинается суровый клипинг, т.е. обрывы последнего тика, т.е. макрос уже не выполняет свою функцию и последний тик ПР частенько обрывается. Я  долго тестировал и пришел к очень печальным результатам. Если не лезть в красную зону и ждать пока полоска каста ПР дойдет до своего логического конца (по версии клиента) то я получаю отсутствие клипов и ДПС выше(!?), чем в том случае, когда я пытаюсь начать каст новой ПР, с учетом задержки пинга (т.е с началом каста в красной зоне по кварцу).
Как я тестировал - снимал все вещи с проками (меткость достаточна) и кастовал нонстопом ПР по кукле пока почти не сливалась мана. И того, все траи когда я не пытался лезть в красную зону давали ДПС больше и там не было клипов по реккаунту. Когда же я пытался максимизировать свой ДПС небольшими прекастами - визуально каст ПР практически не обрывается ( без перерывов), но ДПС выходил всегда меньше и были клипы (WTF?) вот так вот все печально, это давно уже или только после патча? Т.е. указанный выше макрос видимо как-то с клиентом взаимодействует, но  не с сервером? Что за злые такие баги?
« Последнее редактирование: 30 Октября, 2010, 17:56:11 by Or »

Ne4et

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 198
  • Эш, скобяные изделия ...

  • Варкрафт: +
    • Имя: Шессахн
    • Класс: Warlock
    • Сервер: Король-Лич
Re: [Жрец Тьмы] в 4.0.1
« Ответ #408 : 30 Октября, 2010, 18:17:50 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ne4et.  я прочитал это все перед тем как задать вопрос). я просто хотел узнать- правильно ли я понял)
тогда какие могут быть вопросы - там же все предельно ясно расписано)
Воруженные силы Хаоса

ICP

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 142

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гипс
    • Класс: жрец
    • Сервер: Ткач Смерти
Re: [Жрец Тьмы] в 4.0.1
« Ответ #409 : 30 Октября, 2010, 21:43:38 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
У меня до сих пор Смерть лагает - только со 2 раза прожимается.. :'(

Насколько я понял, поменялась механика символа на СТ:С - теперь он убирает один кд, если у цели меньше 25% жизни. То есть при первом использовании СТ:С оно остывает мгновенно (по гкд) и вновь доступно, а после второго клика начинает 10 секунд остывать. Так что фактически оно не со второго раза прожимается, а дважды бьет.

Волчонка

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1585
  • Чокнутая. На_всю_голову.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Wolfteen
    • Класс: Priest
    • Сервер: Silvermoon
Re: [Жрец Тьмы] в 4.0.1
« Ответ #410 : 01 Ноября, 2010, 15:16:30 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
У меня до сих пор Смерть лагает - только со 2 раза прожимается.. :'(

Насколько я понял, поменялась механика символа на СТ:С - теперь он убирает один кд, если у цели меньше 25% жизни. То есть при первом использовании СТ:С оно остывает мгновенно (по гкд) и вновь доступно, а после второго клика начинает 10 секунд остывать. Так что фактически оно не со второго раза прожимается, а дважды бьет.
Либо это проблема очереди абилок (в случае, если именно первый удар не жмется).

Labriko

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 56

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лабрико
    • Класс: Shadow Priest
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: [Жрец Тьмы] в 4.0.1
« Ответ #411 : 01 Ноября, 2010, 18:05:59 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Либо это проблема очереди абилок (в случае, если именно первый удар не жмется).
Кстати, раз уж вы об этом заговорили... Эту очередь можно как-нибудь отключить?

HellReaver

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 148

  • Варкрафт: +
    • Имя: Экзодарион
    • Класс: Шаман-рестор
    • Сервер: Гордунни
Re: [Жрец Тьмы] в 4.0.1
« Ответ #412 : 01 Ноября, 2010, 22:47:22 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Кстати вопрос,дот начинает тикать быстрее если прокнула черная магия? Или всё таки как раньше надо перекастить его?

Ne4et

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 198
  • Эш, скобяные изделия ...

  • Варкрафт: +
    • Имя: Шессахн
    • Класс: Warlock
    • Сервер: Король-Лич
Re: [Жрец Тьмы] в 4.0.1
« Ответ #413 : 02 Ноября, 2010, 07:44:14 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Кстати вопрос,дот начинает тикать быстрее если прокнула черная магия? Или всё таки как раньше надо перекастить его?
при проке ЧМ, если набрано необходимое кол-во хасты - появится добавочный тик в ДоТах)
перекастывать вроде как не надо :)
Воруженные силы Хаоса

Волчонка

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1585
  • Чокнутая. На_всю_голову.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Wolfteen
    • Класс: Priest
    • Сервер: Silvermoon
Re: [Жрец Тьмы] в 4.0.1
« Ответ #414 : 02 Ноября, 2010, 15:33:48 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Либо это проблема очереди абилок (в случае, если именно первый удар не жмется).
Кстати, раз уж вы об этом заговорили... Эту очередь можно как-нибудь отключить?
Нельзя.

Кстати вопрос,дот начинает тикать быстрее если прокнула черная магия? Или всё таки как раньше надо перекастить его?
при проке ЧМ, если набрано необходимое кол-во хасты - появится добавочный тик в ДоТах)
перекастывать вроде как не надо :)
Как не надо? Хаст разве пересчитывается с каждым тиком дота? О_о

Or

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 146
Re: [Жрец Тьмы] в 4.0.1
« Ответ #415 : 02 Ноября, 2010, 16:14:32 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Так что, тема прерывания пытки разума и пинга никому не интересна? Собственно как обычно форумах, спросят какую-нибудь банальщину, сразу вылезет десяток кэпов, задашь интересный вопрос и тишина... Видимо надо со своим кривым английским идти на ШП.ком или к элитистам.
« Последнее редактирование: 02 Ноября, 2010, 16:16:16 by Or »

KsanterX

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1334
  • Rien n'est impossible

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ксантера
    • Сервер: Хроми
Re: [Жрец Тьмы] в 4.0.1
« Ответ #416 : 02 Ноября, 2010, 16:56:15 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Кварц не всегда верно отображает пинг и красную зону. Я для себя уже давно нашел вариант скорости нажатия кнопок, при котором не обрываю тики ПР и потому не использую макрос. В среднем у меня 120-150 пинг в рейде, а кварц периодически показывает до 500, но я сам ощущаю, что это враки из-за хорошего отклика всех спеллов. Так что, тут нужно просто больше тренироваться и не полагаться только на приборы. Кроме того, я слежу за ПР не только по кварцу, но и одновременно по MFClip, где хорошо отображаются зоны с тиками и зона нового каста. И еще одно - фпс тоже сильно влияет на ПР и если у вас слабый компьютер, то нужно дополнительно приноровиться подстраивать каст под пинг+фпс.

Собственно, данной проблеме осталось жить всего месяц, т.к. с новой механикой ПР будет считаться обычным дотом и обрывы тиков не будут критичными.
« Последнее редактирование: 02 Ноября, 2010, 16:58:06 by KsanterX »

Or

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 146
Re: [Жрец Тьмы] в 4.0.1
« Ответ #417 : 02 Ноября, 2010, 17:36:57 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Спс за ответ. Как кварц вычисляет пинг, вопрос конечно интересный. Не встречали теоркрафта по данной теме? (прекаста ПР без обрыва) Все-таки 5 недель это еще уйма времени. Или в 4.0.3 мы уже получим изменения?
« Последнее редактирование: 02 Ноября, 2010, 17:38:43 by Or »

Брыбры

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 183
Re: [Жрец Тьмы] в 4.0.1
« Ответ #418 : 02 Ноября, 2010, 17:38:15 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

Собственно, данной проблеме осталось жить всего месяц, т.к. с новой механикой ПР будет считаться обычным дотом и обрывы тиков не будут критичными.

И шп превратится окончательно "аказуалелинетортовыйвов" класс =(
даже иногда думается - вкачать чтоль кого-нить до каты
В четыре ноль восемь будут наказаны! Маги и фералы будут наказаны! Анхолли дк будут наказаны! Все шэпэшками будут наказаны!

Or

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 146
Re: [Жрец Тьмы] в 4.0.1
« Ответ #419 : 02 Ноября, 2010, 17:45:23 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вкачай шамана энха, будешь на баяне играть, а на выхлопе около нуля. И поплакать зато и потролить)

 

закрыть