WORLD OF WARCRAFT

Тема: [Жрец Тьмы] в 4.2 (старое)  (Прочитано 1216052 раз)

0 Пользователей и 6 Гостей просматривают эту тему.

Брыбры

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 183
Re: [Жрец Тьмы] в 4.0.1
« Ответ #420 : 03 Ноября, 2010, 16:32:52 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
у мага главное не кнопочку прожать, а ману сохранить)

хотя у шп в кате (ну на тупой ператке, которую беттою нежно зовут) тоже приходится в героикав всовывать швд по кд, чтобы ману отрегенить, да еще и подхиливать стоящих кучками людей холиновой) без этого даже первого босса сфк с хилошамой не убить)
« Последнее редактирование: 04 Ноября, 2010, 16:05:31 by Faux »
В четыре ноль восемь будут наказаны! Маги и фералы будут наказаны! Анхолли дк будут наказаны! Все шэпэшками будут наказаны!

FORZi

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 15
  • forzi4life
Re: [Жрец Тьмы] в 4.0.1
« Ответ #421 : 04 Ноября, 2010, 11:07:51 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Бета и шп в Катаклизме обсуждается здесь: http://www.noob-club.ru/index.php?topic=7147

Модератор.
« Последнее редактирование: 04 Ноября, 2010, 11:13:40 by KsanterX »

Ne4et

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 198
  • Эш, скобяные изделия ...

  • Варкрафт: +
    • Имя: Шессахн
    • Класс: Warlock
    • Сервер: Король-Лич
Re: [Жрец Тьмы] в 4.0.1
« Ответ #422 : 04 Ноября, 2010, 16:10:33 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
О_о
thanks K.O.
Воруженные силы Хаоса

ReisendeR

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 211
Re: [Жрец Тьмы] в 4.0.1
« Ответ #423 : 06 Ноября, 2010, 00:12:31 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
а что лучше для шп ?
http://ru.wowhead.com/item=50966 нормал или
http://ru.wowhead.com/item=51898 гер?
вроде дух теперь дает меткость и во втором получается больше и меткости и скорости.. только сокеты какие-то не удачные.

Жизнь-это программа, а любую программу можно взломать...

HellReaver

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 148

  • Варкрафт: +
    • Имя: Экзодарион
    • Класс: Шаман-рестор
    • Сервер: Гордунни
Re: [Жрец Тьмы] в 4.0.1
« Ответ #424 : 06 Ноября, 2010, 00:54:42 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Второе

Брыбры

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 183
Re: [Жрец Тьмы] в 4.0.1
« Ответ #425 : 06 Ноября, 2010, 09:58:18 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
а что лучше для шп ?
http://ru.wowhead.com/item=50966 нормал или
http://ru.wowhead.com/item=51898 гер?
вроде дух теперь дает меткость и во втором получается больше и меткости и скорости.. только сокеты какие-то не удачные.

как раньше так и сейчас - второе)
а кадавра мона по приколы вызывать за секунду до боя с хастпотом))) он правда тупой и бьет по 700)
В четыре ноль восемь будут наказаны! Маги и фералы будут наказаны! Анхолли дк будут наказаны! Все шэпэшками будут наказаны!

GD

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7

  • Варкрафт: +
    • Имя: временно отсутствует
    • Класс: Жрец
Re: [Жрец Тьмы] в 4.0.1
« Ответ #426 : 07 Ноября, 2010, 22:03:29 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Где-то с годик не играл за ШП, почитав тему, я так понял, что строгой ротации в данное время нет, и следует делать примерно так: открыться с ВТ на основной цели, заслать исчадие, повесить ДП, ПВС, ПВС на дополнительных целях, МБ по проку, и МФ во все свободное время, верно ли я понимаю? :)

Goodnight

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 40
Re: [Жрец Тьмы] в 4.0.1
« Ответ #427 : 09 Ноября, 2010, 01:07:29 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вернее и не скажеш.

saintenemy

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 44
  • самый лучший прист
Re: [Жрец Тьмы] в 4.0.1
« Ответ #428 : 09 Ноября, 2010, 03:46:44 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
назрел вопрос, если заюзать перчи инженера и кровь земли(примерно хаст на 500 выростет, сек на 10-15) за это время тики Стб и Вч и прочее обретут дополнительные тики(будут тикать быстрее)? или нужно будет перевесить доты?чтобы был эффект
Жизнь-это то,что слушаеться с нами,когда мы строим планы на будущее...

REAL_OFF

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 35
Re: [Жрец Тьмы] в 4.0.1
« Ответ #429 : 09 Ноября, 2010, 06:42:04 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
назрел вопрос, если заюзать перчи инженера и кровь земли(примерно хаст на 500 выростет, сек на 10-15) за это время тики Стб и Вч и прочее обретут дополнительные тики(будут тикать быстрее)? или нужно будет перевесить доты?чтобы был эффект
Скорее всего нужно обновить.

А какие профы лучше шп брать?

AdStalker

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1

  • Варкрафт: +
    • Имя: АдЖрец
    • Класс: ШП
    • Сервер: Гордунии
Re: [Жрец Тьмы] в 4.0.1
« Ответ #430 : 09 Ноября, 2010, 16:15:29 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ребята извините конечно играю совсем недавно ШП , но или я что то не понимаю всё таки или вы путаете в Дотах и Капах в поисках дополнительного Тика..
На пример условно-образно какой либо Дот длится 10 секунд и тикает 5 раз через 2 секунды..При увеличении скорости к примеру он начнёт тикать через 1,9 секунды все теже 5 раз но уже за 9 секунд а не за десять..При ещё увеличении скорости Дот начнёт тикать каждые 1,8 секунды или за 10 секунд получится уже 6 тиков примерно..Но!Если сам Дот рассмотреть в интервале к примеру 100 секунд ,то в первом случае при тике 2,0 секунды мы за 100 секунд сможем наложить 10 раз Дот по 2 секунды тика ,итого 50 тиков, в случае когда он тикает 1,9 секунды в течении уже 9 секунд мы за 100 секунд сможем наложить уже 11 Дотов вместо 10 и получаем дополнительные 5 тиков , тоесть 55 тиков, ну и в случае когда Дот тикает 1,8 секунды или уже 6 раз за 10 секунд , то получаем опять же за 100 секунд снова 10 Дотов но по 6 тиков , итого 60 тиков..
Вот и вся арифметика как мне кажется..
Что касается Крит или Хаст , то лично мне в ПВП удобнее когда я быстрее кастую стоя на месте тот же Взрыв или Палец, меньше шансов что собъют или успеют сократить дистанцию за время каста.
« Последнее редактирование: 09 Ноября, 2010, 16:39:20 by AdStalker »

Брыбры

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 183
Re: [Жрец Тьмы] в 4.0.1
« Ответ #431 : 09 Ноября, 2010, 19:01:22 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

Что касается Крит или Хаст , то лично мне в ПВП удобнее когда я быстрее кастую стоя на месте тот же Взрыв или Палец, меньше шансов что собъют или успеют сократить дистанцию за время каста.

ключевое слово. лично мне в зг когда я тигра убиваю - удобнее с салом ходить, чем с талантом на сокращение времени применения взрыва разума.
В четыре ноль восемь будут наказаны! Маги и фералы будут наказаны! Анхолли дк будут наказаны! Все шэпэшками будут наказаны!

Moonwalker

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 313

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зенитчег
    • Класс: ШП
    • Сервер: Гордунни
Re: [Жрец Тьмы] в 4.0.1
« Ответ #432 : 09 Ноября, 2010, 20:47:53 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
На пример условно-образно какой либо Дот длится 10 секунд и тикает 5 раз через 2 секунды..При увеличении скорости к примеру он начнёт тикать через 1,9 секунды все теже 5 раз но уже за 9 секунд а не за десять..При ещё увеличении скорости Дот начнёт тикать каждые 1,8 секунды или за 10 секунд получится уже 6 тиков примерно.

Не будет... Читайте тултипы, патчноуты, теорикрафты людей, которые, в отличие от Вас, уже давно играют шп. Да, раньше была другая механика скалирования хасты с дотами (почти такая, как Вы описали). Теперь изменили.
Чтобы у Вас больше не возникла такая идея, советую провести эксперимент. Подойдите к манекену, разденьтесь, повесьте доту. Теперь оденьтесь на хаст, повесьте доту. Время, которое дота будет висеть, одинаково. Во втором случае она просто успеет тикнуть на несколько раз чаще ;)

REAL_OFF

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 35
Re: [Жрец Тьмы] в 4.0.1
« Ответ #433 : 10 Ноября, 2010, 06:41:42 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вопрос про профессии остается в силе:)
Мне кажется наложение чар + ...

Брыбры

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 183
Re: [Жрец Тьмы] в 4.0.1
« Ответ #434 : 10 Ноября, 2010, 08:01:58 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вопрос про профессии остается в силе:)
Мне кажется наложение чар + ...

сейчас это - инжа и джува. а тема обсуждения катаклизма - где-то там, модератор покажет кароч)
В четыре ноль восемь будут наказаны! Маги и фералы будут наказаны! Анхолли дк будут наказаны! Все шэпэшками будут наказаны!

 

закрыть