WORLD OF WARCRAFT

Тема: [Жрец Тьмы] в 4.2 (старое)  (Прочитано 1214666 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Labriko

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 56

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лабрико
    • Класс: Shadow Priest
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: [Жрец Тьмы] в 4.0.1
« Ответ #225 : 17 Октября, 2010, 20:39:55 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Хотя что тут проверять: путём нехитрых математических расчётов получаем 10к с хвостиком чистого дпса... Но в любом случае 1к разницы в дпсе это очень и очень немало

Detka

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дётка
    • Класс: ШП
    • Сервер: Азу
Re: [Жрец Тьмы] в 4.0.1
« Ответ #226 : 17 Октября, 2010, 20:48:37 »
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Позвольте спросить: зачем гнаться за этим несчастным 7-ым тиком? В чём хоть малейшая разница между 6 тиками при 39.999% хасты и 7 тиками при 40% ? Тикать дота всё равно будет через практически равные промежутки времени. Хотя если вы кидаете доту на босса 1 раз и потом стоите и фтыкаете весь бой, то вот тогда это имеет значение.

Позволю. И даже объясню. Чем чаще тикает дота - тем больше повреждения она наносит сейчас. Т.е. лишний тик = лишний дамаг. Т.е. переход от 20% к 40% в случае ПВ повышает дамаг на 16,67%. Печально, что Вы этого так и не поняли.

Ну и очевидно, что обновление "за пару секунд до окончания" - понижение дпс, правда ведь?
Нет, это бред. Разве что небольшое понижение маны, но с ней проблем нет.
  Мдя.. Все совсем пичаль.. Между рекастами дот вставляются МФ и МБ. Очевидно, что чем чаще доты рекастятся - тем меньше времени на эти заклинания. И искуственное сокращение времени действия дота приводит к потере времени, в которое можно было бы дамажить. Потеря времени = потеря дпс. Очевидно же.
Так что весь бонус обновления вампирика и плаги сводится к тому, что нет опасения потерять последний тик рекастом за чуть более секунды до конца времени действия.
« Последнее редактирование: 17 Октября, 2010, 20:54:20 by Detka »

Илиада

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
Re: [Жрец Тьмы] в 4.0.1
« Ответ #227 : 17 Октября, 2010, 21:58:02 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Нет, в показателе "меткость" отображается как чистая меткость с вещей, так и получаемая от духа. Складывать "в уме" больше ничего не надо.
Не пойму тогда, почему 700 поинтов духа, наложившись на 265 меткости, дали в итоге далеко не 17%...
У меня гс 5900. Не могут же быть у меня такой особенной грандиозные проблемы с капом меткости... :( Вижу, он никого тут не волнует - раскачивают хаст лишним духом...

Илиада

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
Re: [Жрец Тьмы] в 4.0.1
« Ответ #228 : 17 Октября, 2010, 22:33:01 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Всё, разобралась. Без релога меткость с духом не суммировались :)
Оверкап. Пошла в хаст перегонять :)

Ne4et

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 198
  • Эш, скобяные изделия ...

  • Варкрафт: +
    • Имя: Шессахн
    • Класс: Warlock
    • Сервер: Король-Лич
Re: [Жрец Тьмы] в 4.0.1
« Ответ #229 : 18 Октября, 2010, 07:34:21 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
перед манекеном сегодня бегала туда-сюда (когда надо было накладывать чуму), и правда копии немного почаще появляются и дпс повышается  ;)

написано же, при движении шанс копий увеличивается на 60% :)
устроил вчера теневой флешмоб - бегал в оргри и обдотывал 6-7 манекенов СВ:П. Копий респавнилосьтолпы просто, итого ДПС от копий и СВ:П - 5300) просто бегая и обновляя СВП на манекенах)
Воруженные силы Хаоса

Elenor

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 96

  • Варкрафт: +
    • Имя: Энувиэль
    • Класс: прист
    • Сервер: Термоштепсель
Re: [Жрец Тьмы] в 4.0.1
« Ответ #230 : 18 Октября, 2010, 07:50:48 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
я вчера СТБ и копиями 10к дпса наделала :) по манекенам.
Ребят, вопрос такой, что же все-таки сделали с СВД? Вчера в наксе фигня какая-то была на экзекут фазе. То один раз кастанулось и кд, потом два раза без кд.

Волчонка

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1585
  • Чокнутая. На_всю_голову.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Wolfteen
    • Класс: Priest
    • Сервер: Silvermoon
Re: [Жрец Тьмы] в 4.0.1
« Ответ #231 : 18 Октября, 2010, 10:24:38 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
К слову о капе хасты.
Теоретически сейчас он будет 1093, потому что именно это значение дает нам 4 тика Пытки разума. А остальные доты и так тиков не потеряют. А при увеличении хасты упремся в ГКД.
Верно мыслю?

Detka

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дётка
    • Класс: ШП
    • Сервер: Азу
Re: [Жрец Тьмы] в 4.0.1
« Ответ #232 : 18 Октября, 2010, 11:22:43 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Нет по 2 причинам:

Первая
Прежде чем что-либо утверждать, а тем более оскорблять людей, прошу дважды подумать. К хулиганам я отношусь очень строго. Кроме того, любое утверждение должно основываться на фактах.

Итак, разъясняю. Вот пост небезызвестного Ghostcrawler:

Цитировать
Mind Flay -- This is a technical explanation, but basically we had to rebuild it for Lich King to get it to benefit from haste correctly. Now that we have tech to let all periodics scale correctly with haste, we can change Mind Flay back to the way it used to work. The "latency" issues you experience today should be gone. You can just mash the Mind Flay button and the periodic won't clip.

И действительно, на бете Катаклизма МФ читается 3 секунды, а тики появляются согласно приведенной таблице. То, почему близзы решили оставить старую механику для этого спелла в 4.0.1 - непонятно, но я не стал удалять из таблицы расчёты, поскольку в будущих патчах возможно изменение этой ситуации. Вот и всё. Простой вопрос привёл бы к более продуктивному диалогу.

Вторая то, что нет смысла недобирать хасту до 40% и не получать лишние тики на 3х дотах. 40% сейчас очень просто сделать. И это все еще не 1с гкд, если я не ошибаюсь.

Bezzprobella

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 271
  • Подпись под аватаром

  • Варкрафт: +
    • Имя: Огимладший
    • Класс: Элем\Энх
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: [Жрец Тьмы] в 4.0.1
« Ответ #233 : 18 Октября, 2010, 12:12:47 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
К слову о капе хасты.
Теоретически сейчас он будет 1093, потому что именно это значение дает нам 4 тика Пытки разума. А остальные доты и так тиков не потеряют. А при увеличении хасты упремся в ГКД.
Верно мыслю?

Да, по идее, нет…. Теоретический кап, вродь 2159… другое дело что его не набрать, изза этого и стопаем на 1093…
Не извесно что будет в реалиях клизмы…но пока…

sobby

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 34

  • Варкрафт: +
    • Класс: Priest
Re: [Жрец Тьмы] в 4.0.1
« Ответ #234 : 18 Октября, 2010, 12:31:23 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
зачем вообще задумываться про хасту?
текущая ситуация такова, что крит > хаст
подбор шмота под крит даст на выходе больший дпс

по поводу ротации...тестил вчера пару часов
наибольший дпс дают следующие приоритеты
1. доты
2. пет
3. мб (по кд, на стаки не смотреть)
4. мф
~9.5k dps 5923 gs (напишу нормальные статы, а не гс, когда в армори поменяю пвп шмот)
когда мб юзается при 2+ стаках сфер потеря дпс ~300
когда мб юзается при 3 стаках сфер потеря дпс ~500

да, это все на манекене, поэтому свд не отражено

Bezzprobella

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 271
  • Подпись под аватаром

  • Варкрафт: +
    • Имя: Огимладший
    • Класс: Элем\Энх
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: [Жрец Тьмы] в 4.0.1
« Ответ #235 : 18 Октября, 2010, 12:37:15 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
дык, а че потеря то ???
почему нельзя заливать МФ пока орбы не раздуплились до 3 ??? почему потеря то ??

far100ker

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 622
  • Бессознательный скиталец

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Real Life
Re: [Жрец Тьмы] в 4.0.1
« Ответ #236 : 18 Октября, 2010, 12:38:02 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
зачем вообще задумываться про хасту?
текущая ситуация такова, что крит > хаст
подбор шмота под крит даст на выходе больший дпс

по поводу ротации...тестил вчера пару часов
наибольший дпс дают следующие приоритеты
1. доты
2. пет
3. мб (по кд, на стаки не смотреть)
4. мф
~9.5k dps 5923 gs (напишу нормальные статы, а не гс, когда в армори поменяю пвп шмот)
когда мб юзается при 2+ стаках сфер потеря дпс ~300
когда мб юзается при 3 стаках сфер потеря дпс ~500

да, это все на манекене, поэтому свд не отражено
если бы еще логи были для сравнения, было бы замечательно

Elenor

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 96

  • Варкрафт: +
    • Имя: Энувиэль
    • Класс: прист
    • Сервер: Термоштепсель
Re: [Жрец Тьмы] в 4.0.1
« Ответ #237 : 18 Октября, 2010, 12:42:05 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
зачем вообще задумываться про хасту?
текущая ситуация такова, что крит > хаст
подбор шмота под крит даст на выходе больший дпс

по поводу ротации...тестил вчера пару часов
наибольший дпс дают следующие приоритеты
1. доты
2. пет
3. мб (по кд, на стаки не смотреть)
4. мф
~9.5k dps 5923 gs (напишу нормальные статы, а не гс, когда в армори поменяю пвп шмот)
когда мб юзается при 2+ стаках сфер потеря дпс ~300
когда мб юзается при 3 стаках сфер потеря дпс ~500

да, это все на манекене, поэтому свд не отражено
тож ничего не поняла. Можно логи? Ну или хотя бы какую ротацию использовал и почему потери? И каково вообще значение общее крита и хасты?

Ne4et

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 198
  • Эш, скобяные изделия ...

  • Варкрафт: +
    • Имя: Шессахн
    • Класс: Warlock
    • Сервер: Король-Лич
Re: [Жрец Тьмы] в 4.0.1
« Ответ #238 : 18 Октября, 2010, 12:42:38 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
по поводу МБ по кд не соглашусь:
вместо не "трехсферного" МБ выгоднее спамить МФ.
тем более, что в среднем спавн трех сфер занимает по времени откат МБ +/- 2-3 секунды.

Вопрос: стоит ли перегонять в искусность хит и дух при недоборе хасты?
Воруженные силы Хаоса

Bezzprobella

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 271
  • Подпись под аватаром

  • Варкрафт: +
    • Имя: Огимладший
    • Класс: Элем\Энх
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: [Жрец Тьмы] в 4.0.1
« Ответ #239 : 18 Октября, 2010, 12:45:43 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
по поводу МБ по кд не соглашусь:
вместо не "трехсферного" МБ выгоднее спамить МФ.
тем более, что в среднем спавн трех сфер занимает по времени откат МБ +/- 2-3 секунды.

Вопрос: стоит ли перегонять в искусность хит и дух при недоборе хасты?

Думаю, что пока не стоит…вероятность их появления не изменится, а прибавка к дамаге незначительная… лучше уж в крит

 

закрыть