Прерывание заклинаний всегда было значимой частью боёв, как в подземельях, так и в рейдах. Разработчики при этом стараются изобретать различные механики, которые бы так или иначе вознаграждали игроков за успешные прерывания. В Dragonflight эта тенденция продолжится.
Способности прерывания существуют в игре с момента её выхода. И в те времена они были не слишком привлекательными; например, способности прерывания для
воина и
разбойника требовали для применения ярость и энергию соответственно. Тогда назначение на прерывания воспринималось практически как наказание, т.к. заметно влияло на наносимый урон. Некоторые бойцы порой даже манкировали своими обязанностями по прерыванию: "Входящий урон можно исцелить, лучше я выдам побольше ДПС; да и вообще, зачем нам лекарь в группе?"
В случайных группах такой подход вполне мог стать причиной вайпов. Яркий пример:
Святилище Штормов в Battle for Azeroth. Уже первая группа монстров обладает исцелением и откидываем, и без должных прерываний бой с такой группой мог растянуться на добрых 10 минут.
Эксперимент: награда за прерыванияЧтобы сделать прерывания более полезными, разработчики стали добавлять различные бонусы. Например, в Shadowlands была добавлена способность медиума
Инструменты Нии: яд, наносящая урон за успешное прерывание. Охотники на демонов за успешные
прерывания накапливали гнев. Помимо этого был добавлен и общий легендарный эффект:
Декларация Сефуза, повышающий вторичные характеристики.
DragonflightВ Dragonflight разработчики решили пойти ещё дальше и добавили воинам талант, дающий прямую прибавку к урону:
Продолжаем искать способы, которые позволят прерываниям благоприятно влиять на ваш урон.
Сотрясающие удары
Время перезарядки Зуботычины снижается на 1.5 сек.
Успешное прерывание увеличивает урон, который вы наносите поражённому противнику на 5% на 10 сек.
Эффект срабатывает не чаще одного раза в 30 сек.
Объявление развернуло бурную дискуссию в сообществе: кто-то поприветствовал такой подход, т.к. он мотивирует новичков и слабых игроков использовать дополнительные умения; кто-то же напротив его осудил. По мнению второй группы это принесёт дополнительный элемент драмы: в организованных рейд-группах теперь будут назначать на прерывания того игрока, кому эти самые прерывания принесут большую прибавку к урону.