WORLD OF WARCRAFT

Тема: Разработчики хотят сделать прерывания умений более полезными  (Прочитано 9227 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

horsaken

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 3770



Прерывание заклинаний всегда было значимой частью боёв, как в подземельях, так и в рейдах. Разработчики при этом стараются изобретать различные механики, которые бы так или иначе вознаграждали игроков за успешные прерывания. В Dragonflight эта тенденция продолжится.:cut:

Способности прерывания существуют в игре с момента её выхода. И в те времена они были не слишком привлекательными; например, способности прерывания для воина и разбойника требовали для применения ярость и энергию соответственно. Тогда назначение на прерывания воспринималось практически как наказание, т.к. заметно влияло на наносимый урон. Некоторые бойцы порой даже манкировали своими обязанностями по прерыванию: "Входящий урон можно исцелить, лучше я выдам побольше ДПС; да и вообще, зачем нам лекарь в группе?"

В случайных группах такой подход вполне мог стать причиной вайпов. Яркий пример: Святилище Штормов в Battle for Azeroth. Уже первая группа монстров обладает исцелением и откидываем, и без должных прерываний бой с такой группой мог растянуться на добрых 10 минут.

Эксперимент: награда за прерывания

Чтобы сделать прерывания более полезными, разработчики стали добавлять различные бонусы. Например, в Shadowlands была добавлена способность медиума Инструменты Нии: яд, наносящая урон за успешное прерывание.  Охотники на демонов за успешные прерывания накапливали гнев. Помимо этого был добавлен и общий легендарный эффект: Декларация Сефуза, повышающий вторичные характеристики.

Dragonflight

В Dragonflight разработчики решили пойти ещё дальше и добавили воинам талант, дающий прямую прибавку к урону:

Цитировать
Продолжаем искать способы, которые позволят прерываниям благоприятно влиять на ваш урон.

Сотрясающие удары

Время перезарядки Зуботычины снижается на 1.5 сек.

Успешное прерывание увеличивает урон, который вы наносите поражённому противнику на 5% на 10 сек.

Эффект срабатывает не чаще одного раза в 30 сек.


Объявление развернуло бурную дискуссию в сообществе: кто-то поприветствовал такой подход, т.к. он мотивирует новичков и слабых игроков использовать дополнительные умения; кто-то же напротив его осудил. По мнению второй группы это принесёт дополнительный элемент драмы: в организованных рейд-группах теперь будут назначать на прерывания того игрока, кому эти самые прерывания принесут большую прибавку к урону.
« Последнее редактирование: 07 Августа, 2022, 20:18:19 by horsaken »

Nyanpasu

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 139
  • Рейтинг:4 (+6 | -2)
5% фигня полная, вот если бы 100% на 3-5сек к примеру, тогда бы все касты в игре были бы сбиты, драки бы были за кик, как за пиай.

Ulqui0rra

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
  • Рейтинг:6 (+8 | -2)
А они не хотят сделать чтобы варлоки могли не только с питомцем собакой дать сало? Этот вопрос мучает локов уже не то чтобы недавно. :(

Горнило ненависти

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3895
  • Рейтинг:5 (+5 | 0)
5% фигня полная, вот если бы 100% на 3-5сек к примеру, тогда бы все касты в игре были бы сбиты, драки бы были за кик, как за пиай.
Ну и как бы сразу видно проблему, что сбивать будут всё подряд и к реальному опасному касту все кики будут на кд.

Я думаю, что какая-то "награда" скорее ухудшит, нежели улучшит ситцацию.

Lycanthrope

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 468
  • Вуф-вуф
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Цитировать
в организованных рейд-группах теперь будут назначать на прерывания того игрока, кому эти самые прерывания принесут большую прибавку к урону.

В топовых составах это и так уже есть. Проводник на основной ресурс за сбитие каста есть не только у дх, и этот проводник в ПвЕ достаточно полезен.
Самый яркий пример это фростдк и Пантеон в Гробнице. Т.к. прерывание дает силу рун, а основной бурст (Дыхание Синдрагоссы) оную тратит - если фдк прерывает касты по кд, то он может растянуть Синдру до полутора-двух минут, что сильно увеличивает аое дамаг по боссам и позволяет проходить их быстрее и проще.
https://www.warcraftlogs.com/zone/statistics/29#boss=2544&region=2&dataset=75
« Последнее редактирование: 07 Августа, 2022, 18:26:08 by Lycanthrope »

Леокор

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 856
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Либо всем прикрутить реген ресурса как у ДХ.
Либо сделать механику прока боевой (лечащей) способности при успешном сбитие. У каждого спека есть те или иные проки.

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8242
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Уже страшно.

NitroBenZ

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 244

  • Варкрафт: +
    • Имя: Нитробензолл
    • Класс: Рыцарь смерти
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Все новое это хорошо забытое старое - у варов в Дреноре был глиф на небольшой бонус к урону при успешном сбитии каста и всех всё устраивало, никаких дискуссий он не вызывал, просто небольшой стимул делать то, что должен.

balduar

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 508

  • Варкрафт: +
    • Имя: балдуар
    • Класс: druid
    • Сервер: термоштепсель
  • Рейтинг:1 (+2 | -1)
А они не хотят сделать чтобы варлоки могли не только с питомцем собакой дать сало? Этот вопрос мучает локов уже не то чтобы недавно. :(
Чтоб наркомания была как с пристами, чтоб ты ловил сало, затем фир, а затем стан? Нет уж ,спасибо, 1 такого класса уже хватает.

Hallas

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 330
  • Рейтинг:-1 (+1 | -2)
Цитировать
По мнению второй группы это принесёт дополнительный элемент драмы: в организованных рейд-группах теперь будут назначать на прерывания того игрока, кому эти самые прерывания принесут большую прибавку к урону.

"Ладушки", "ладушки"... (С)  ;)

Можно просто ввести везде механику: "кикает тот, в кого летит".
 - Если бьёт АоЕ по рейду - кикают только танки
 - Если летит точечно - кикает только цель каста
 - В хилов подобные касты не запускать, добавить для них свою механику.
 - Если моб хилит/бафает - только хард цц. Благо трап и ренжовых станов предостаточно - в босса то их не сольёшь. Заодно не будет половина контроля в спелл-буке висеть мёртвым грузом.

И "драм" никаких нет и сразу видно, кто не доигрывает.
Что касается возможных ситуаций, когда цель физически не сможет кикнуть - так не надо делать шляпу, когда одна механика сражения мешает выполнять другую. 8)

Ulqui0rra

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
  • Рейтинг:-2 (+1 | -3)
А они не хотят сделать чтобы варлоки могли не только с питомцем собакой дать сало? Этот вопрос мучает локов уже не то чтобы недавно. :(
Чтоб наркомания была как с пристами, чтоб ты ловил сало, затем фир, а затем стан? Нет уж ,спасибо, 1 такого класса уже хватает.

Жаль только что у варлока в отличии от приста фир кастуется (койл это талант спасибо хоть он инстантный) стан кастуется, блин и ведь только у лока "ПРЕРЫВАНИЕ" требует подходящего пета, любой другой может  локу сбить и фир и стан и вообще выкинуть его через плечо и не обращать внимания на данный класс.

Ulqui0rra

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
А они не хотят сделать чтобы варлоки могли не только с питомцем собакой дать сало? Этот вопрос мучает локов уже не то чтобы недавно. :(

Страж скверны тоже прерывает Метание топора ;)

ух ты, это же тот самый пет который только в 1 специализации? Мб нафиг собаку, а то не серьёзно.  ;D

Eartl

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 209
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
так это нововведение ещё в МоП было у варов, в глифах. Когда паммел апал урон на 6%, стакалось до 2-х раз
Самый большой нерф кикам пришелся на момент, когда КД всем накинули. Милишники вместо 10 секундного кд получили 15., ренжи в 30.

Baymar

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1542
  • Рейтинг:0 (+1 | -1)
Кто-то из разработчиков ДФ явно топит за варов - и деревья талантов у них самые интересные и бонусы к кикам прикручивают.

Aragorn13

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1569
  • Sonico

  • Варкрафт: +
    • Имя: Инфинити
    • Класс: Паладин
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Я и не знал что прерывания нужно поощрять.
А то что противник тебя не ваншотнет это не награда?  :-\
Да, держу в курсе.

 

закрыть