Зачем придумывают всякие ротации/приоритеты, если игроки просто хотят кататься лицом по клавиатуре?
Два вопроса, если можно.
1 - Отличным проявлением того, что игроки не хотят заниматься в массе своей механикой киков и то, что она им не интересна, стали вводимые раз за разом награды за то, что ты нажимаешь кнопочку кика. То есть без дополнительных стимуляций, люди вообще не хотят это делать, раз уж разработчикам приходится так грубо вмешиваться в работу механики, тупо закидывая наградами за то, что ты нажмёшь эту кнопку. Это не говоря уже о том, что без аддонов во всём этом великолепии толпы мобов, бары которой свалены в невнятную кучу, в которой кто-то что-то кастует, что обязательно нужно сбить, разобраться мягко говоря, не просто. Верно?
2 - Что там за вскукарек насчет ротаций, приоритетов и желания кататься лицом по клавиатуре? Может есть какие-то косвенные признаки того, что ты прокудахтал? Может быть где-то есть моменты, где Близзард приходилось дополнительно стимулировать игроков следовать ротациям, приоритетам? Что-то я такого не припомню. Как собственно и криков о том, что кто бы то ни было хочет жать те кнопки, которые ему в данную секунду понравились и бить таким образом только того, кого хочет.
P.S. Помню, что изначально максимально простые ротации усложнялись от дополнения к дополнению, но в определенный момент, когда плотность происходящего вокруг игрока повысилась настолько, что дополнение в виде сложных ротаций стало просто избыточным фактором этой самой сложности, но уже игры в целом, эти ротации начали упрощать, а плотность событий и разного рода внешних факторов влияющих на ход боя, наращивать. Что в общем-то понятно и логично, т.к. прожатие в нужной последовательности 10 кнопок принесет в тысячу раз меньше положительных эмоций в сравнении с 10 быстро возникающими событиями, которые ты преодолел.
Так может это ... назад в курятник, рассказывать несушкам свои невероятные сказки и выдумки?