И вот на это три года тратились ресурсы вместо нормального поддержания кучи имеющихся проектов 
Идея пробовать новые вещи и не зацикливаться на одних текущих проектах – очень хорошая, иначе мы бы на одних стратегиях Warcraft и StarCraft сидели. А то, что Blizzard тратят ресурсы на такие вот эксперименты, из которых потом совсем ничего не получается, – не новость, и за 30 лет своего существования так они отправили в мусорку десятки проектов.
Но не мобилки же 
Ну как. Если так посмотреть, то во 2 квартале 2022 г. на мобильную платформу пришлось 51% выручки ABK, на консоли – 23%, на ПК – 20% и на прочие – 6%. Так что мы с вами, как ПК-любители, с точки зрения доходности, уже не самые привлекательные и в большом меньшинстве. Поэтому для компании вполне разумно поднажать именно на мобилки.
Ну вы ведь говорите просто цитатами эффективных манагеров)). И наверное понимаете что это так себе, Компания стала популярной потому что делала вещи не ориентируюсь на графики "молодежь от 18 до 25 пьет пепси а до 35 коку"... Глупо отрицать что та компания закончилась, но когда вроде бы давно знакомый с ними человек начинает всерьез говорить о % доходности и и охвате аудитории это грустно(
Они всегда учитывали и думали о доходности, охватах, метриках. Раньше, может быть и поменьше, но сейчас им без этого никак. Как и любой другой крупной компании, которая стремится продолжить работу и развитие.
Как любая коммерческая компания, они нацелены на получение прибыли, а сейчас наибольшую прибыль с наименьшими затратами на разработку приносят мобильные проекты. Это наглядно подтверждается тем, что для одной только вселенной Warcraft разрабатывалось как минимум 3 новых мобильных игры, и кто знает, сколько еще идей было. И это мы еще не говорим о мобильных играх для других вселенных.
Осознавать, что ты, возможно, больше не представитель целевой аудитории (по крайней мере относительно части планов разработчика), само собой, неприятно, но с этим нужно смириться. Полагаю, что в этом кроется часть проблемы взаимоотношения разработчика с игроками: если раньше они выпускали в основном "серьезные" ПК/консольные проекты, то теперь помимо них немало усилий вкладывается и в мобильные, что для аудитории, которая, очевидно, исторически в основном играет в ПК/консольные игры, интересуется и желает по большей части только их, очень тревожно.
К счастью, насовсем от таких проектов они отказываться не хотят и разрабатывают кучу всего, начиная от продолжения выпуска дополнений/обновлений к WoW и Overwatch, заканчивая Diablo IV и "выживалкой".