WORLD OF WARCRAFT

Тема: В чем причина непопулярности официальных PvP-турниров по World of Warcraft  (Прочитано 6984 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Юэй

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 17

  • Варкрафт: +
    • Имя: Юэй
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Пламегор
Турниры от самих игроков набирают больше просмотров чем офф турниры от близов. Кому интересно смотреть эту арену 3 х 3... Собери отдельных интересных/известных личностей и организуй дуэльный турнир 1 х 1. Вот там будут просмотры.

Attacker

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1064

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хенсай
    • Сервер: Гордунни
Вов вообще не настолько интересная игра чтоб ее смотреть еще.

stefan_flyer

  • Лучший автор
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5505
Проблемы следующие:

1) ПВП у близзард всегда в тени пве. По-хорошему, им нужна отдельная команда под это дело (как и под ключи бзв). Которая будет делать пвп контент и пвп баланс. И да, нужно сильнее это разделять. Именно в плане механик. Фанаты реса, проходите мимо.
Причём резать надо без задней мысли. В игре появилась йоба легендарка? Отключаем её. Тринька слишком сильна? Отключаем. Какая-то абилка сильно дисбалансит? Отключаем. И так далее.
И нет, не надо бояться, что пвп тогда начнёт сильно отличаться от остальной игры. Это уже давно так и без таких серьёзных вмешательств. Какие-то абилки ведь имеют дополнительный юз в пвп.
К примеру, та же колда. Сколько там пушек в обычном мултиплеере, и сколько в соревновательном. Там идёт конкретное разделение режимов. Обычный - для фана и фарма скинов, соревновательный - собственно, для соревнований.
2) Транслируются арены. А это самый обычный тдм. Если посмотреть на другие мультиплеер турниры, то там выбирают режим с какой-то целью. Потому смотреть за обычным месиловом быстро наскучивает.
3) Другое дело, если бы были турниры по бг. Разнообразие задач, ландшафта, и скорее всего сетапов. Да, личный скилл тут будет не так часто востребован, но из-за этого и того, что у игрока задача не просто убить противника, а захватить условный флаг, такого рода моменты будут куда эпичнее.
Ну то есть представьте себе фильм. За чем было бы интереснее следить. За дракой двух людей, просто дракой. Или же за дракой, которая имеет свою причину, например герою нужно пройти дальше, чтобы что-то сделать, и таким образом кого-то спасти. Конечно, второй вариант будет иметь в зрителе больше отклика.

taurenface

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 52
Я брал гладиатора несколько раз на нескольких классах, 2400 брал еще на нескольких, 2.2 брал наверное на всех кроме лока. И даже мне сложно смотреть ПвП турниры, т.к. у меня недостаточно скила и опыта, чтобы следить за каждым мувом и передвижением каждого из 6 игроков и ничего интересного не упускать. Как это должна смотреть массовая аудитория?

Это контент для р1 челиков, вот им интересно это смотреть наверняка.

В league of legends я могу не играть 5 лет, зайду на стрим любого туринра и буду понимать все что происходит, за исключением пары абилок новых героев (да и то за 10 минут пойму).

 

закрыть