Это достаточно тяжелая работа, создание интерактивного данжа, не для небинарных вертолетов. Я уже несколько вариантов предлагал в замену ключей. Например обьединение мобов в данже с игроками, для атаки усиленных боссов, и прочее необычное.
Реалистичный вариант для безруких это как TorAdin написал, скопировать разломы из дьяблы, все веселее ключей.
Сейчас любой заход требует от тебя не скила, а заучивания тактик и наличия необходимых ВА + ДБМа.
Так механики то аркадные, а скил это стратегические механики, а аркаду не продумывают, она склишком быстрая для этого, поэтому думают вашки, которым времени нужно меньше чем человеку.
помимо таймера и кучи ограничений 
Заметил что это вобще портит любые игры, даже не касаясь ммо, если 1я часть игры была нормальная а во 2ю завезли ограничения и таймеры/миссии на время и тд, то она резко хуже становится. Видимо это абсолютный константный рак.
Ну как бы знание тактик и знание класса это и есть тактика, не?
Не. У игр другая задача как у жанра. Сид Мейер сформировал еще не в этом веке, что игра должна интересно проиграть игроку. Не удивительно что он разработчик именно стратегических игр, там это важнее чем в ммо.
Оставьте все эти приколы про адаптацию к ситуации пвпшерам
Люди пытаются хоть как то оживить это унылое болото, и не идиотской накруткой статов а ля ключи.