WORLD OF WARCRAFT

Тема: Bellular: Пугающие цифры Гробницы Предвечных  (Прочитано 9832 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Kilovat

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2078
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Да просто рейды сейчас нужны малому количеству игроков, ибо они уже не так сильно нужны, ведь одеться гораздо проще и быстрее в тех же миф+ ключах. А для сюжета и квестов можно и лфр прогуляться.
Ну и для некоторых современные рейды - это приду в следующем дополнении и зергом все полутаю.

kokks

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 597

  • Варкрафт: +
    • Имя: коккс
    • Класс: охотник
    • Сервер: Борейская тундра
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
У меня на ханте в СГ нужный шмот начинал падать только с 5ого боса. Мне проще было закрывать ключи и лутать гарантировано одну из 3х шмоток с нужными статами.

kokks

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 597

  • Варкрафт: +
    • Имя: коккс
    • Класс: охотник
    • Сервер: Борейская тундра
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Еще и баны за чат \4 за общение на общие темы. Нафиг эту социализацию

primo.63

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 177

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гоку
    • Класс: Death Knight
    • Сервер: Black Scar
  • Рейтинг:6 (+6 | 0)
По поводу рейдов, как уже давно говорилось, в наше время - время самый главный ресурс и его растрата должна того стоить. Рейды же 15 лет назад на полное успешное освоение занимали условно ~10-15 часов со всеми траями. Большинство из нас тогда были школьниками или студентами у которого того самого времени было навалом. А что сейчас, освоение одного босса может занимать несколько дней, а то и недель, где результатом времени затраты на такое будет ~5 шмоток на 25 человек.
И в противовес такому времени затратному рейду, имеются ключи, где за столько же времени проведенные в рейде, человек получит куда больше профита в плане получения лута и более легкой коммуникации с 4 людьми вместо 24.
Люди, что хотят вернуть те рейды, что были раньше, не хотят понимать одного, они стали пережитком прошлого, вов уже сделал свои шаги в другую сторону, но все никак не может оторваться от них полностью, ведь хайлвл контента, новые близзард попросту неспособны придумать и заинтересовать игроков.
Занимайтесь любовью, а не войной.

Railla

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2934

  • Варкрафт: +
    • Имя: Асмира/Райлла
    • Класс: Дк/Паладин
    • Сервер: СД
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
(показать/скрыть)

Вы наверно правы: и ушло, и наелись, и не могут.
В чем вы не правы: AB придумали такой - новый формат игр. получите DI. И у меня возникает вопрос:  будете ли вы довольны, получив набор игр типа DI? Вместо - ставших легендой игр старого АВ?
Сомневаюсь.

Пора перестать мучать ВоВ - он не поменяется. Просто каждый должен для себя "закопать стюардессу". АВ - уже не та компания которая нас возбуждала, манила. Вы можете мне написать - мол зачем пишешь? Я жду последний проект от АВ - D4. Причем от Д4, я ничего не жду. Хочу просто посмотреть. Пока - то что я вижу, по скорости игры, по прочему - это повторение пути РОЕ 2014 года.



KAPTOXA

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 713

  • Варкрафт: +
    • Класс: друид
    • Сервер: галакронд
  • Рейтинг:2 (+3 | -1)
ВоВ убивают не миф+ и не супер сложные рейды. Близы убивают ВоВ вводя в него просто огромное количество активностей, без которых невозможен прогресс. Тому кто играет ежедневно это не очень очевидно, т.к. всё делается на автомате и достаточно быстро, но тому, кто играет слегка пореже и допуская пропуск на 1-3 месяца догнать всё это становится просто очень сложно. Потому что условные 3-4 часа вечером не позволяют всё успеть. Мне знакомы аргументы тех, кто говорит, что всё это занимает не больше 30 минут, но это только для тех кто выполняет всё в автоматическом режиме. После значительной паузы всё делается дольше и каждый день заходя в игру ты понимаешь сколько в итоге не успел сделать и мотивация играть падает.

Сейчас в условиях проблемы играть на офе снова попробовал пиратку Лича. И опять убедился, что там удивительным образом подобран баланс затраты времени и достигаемый результат. Даже с рейдами понятный критерий - твой ГС и то, в понедельник-вторник возьмут и с меньшим ГС.
А на ритейле эти всякие РИО, которые не каждому понятно как работают, отбивают желание даже вступать в эту секту.
Поэтому снижение активности в рейдах и в игре закономерный итог и близам очень сложно будет с этого пути сойти. А просто надо сократить количество активностей. Игроки сами найдут себя чем развлечь, а иначе социализация будет ещё сильнее уменьшаться.

xxxHOLiC

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6156
  • А что тут писать?
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
В одном из недавних интервью директор игры Ион Хаззикостас заявил, что разработчики «сдаются» и больше не будут пытаться создать идеальную сложность для лучших гильдий, игнорируя большую часть участников сообщества
Неужели все стало настолько плохо, что они начали понимать очевидные вещи?

Ничего они не поняли, они эту свою платиновую идею фикс из игры про "качайся в типовой рпг, собирайся с единомышленниками что бы убить дракона" сделать киберспорт перенесли на ключи просто. Очевидно есть какие то маркетинговые данные, что это хорошо влияет на приток шекелей, потому что самой игре это только вредит.
Если бы Мифик рейд не имел бы лута и был по сути испытанием топа ради испытания топа, что бы не было ситуации, когда 2я недель проще первой, 3яя проще 2й только за счет роста гира, то пускай хоть 10 гильдий его убивает

Oboje_atstan

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2272
  • Порой руку судьбы нужно направить.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Обоже
    • Класс: Маг
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:4 (+5 | -1)
(показать/скрыть)


Когда нибудь люди поймут что не шмот должен заставлять ходить в рейд, а интересный Контент и интересные боссы. Все это нытьё «про то что ключи убили рейды» И «почему в ключах падает такой же шмот как в рейдах» очень похожи  на рассуждения например что  смартфоны убили проводные телефоны. Раньше был престиж если у тебя был такой телефон. С ним было кучу трудностей, но зато все знали что ты крутой. Или раньше Фотоаппаарат - это был признаком Элиты. А вот сейчас молодежь не ценит фотографии в смартфонах и делает миллион их. А вот в наше время (дед забыл таблетки выпить)

АЛО очнись.
1) Проблема рейдов в том, что близы не могут сделать интересных боссов и  делают 11 боссов, из которых только 3-4 реально с интересной механикой. Так зачем нужны бесполезные боссы манекены, от которых никто не получает удовольствие?
2) Проблема рейдов в том что до сих пор есть дурацкая привязка к кд и формат на 20 человек.
Вот смотри у меня сейчас гильдия. У нас последняя неделя чтобы кромку получить. И вчера не было рейда потому что не пришли 2 человека. А замен нет. Рандома мы брать не можем, ведь он сольёт или продаст кд. На замене в среднем статике никто не хочет сидеть - это вообще не весело. И оставшиеся 18 человек получили удовольствие? Нет. Скорее всего большинство бросит игру, потому что из за такие трудностей просто НЕ ВЕСЕЛО. мне плевать на престиж и плевать на шмот. С рейдами кучу проблем из за которых просто НЕ ВЕСЕЛО.
3) Но даже когда мы собрались на тюремщика. Мы вайпались на 1 фазе, потому что 1 залагало, другой отвлёкся, третий просто на Релаксе. В итоге я делаю все идеально, но мы вайпаемся потому что босс не прощает ошибок с бомбами. И тогда вопрос: почему я должен страдать если другой человек не может отыграть? Это НЕ ВЕСЕЛО.

ключи тупо элементарно проще собрать (5 человек), туда можно ходить постоянно без привязки к РТ (как второй работе), туда можно ходить бесконечно.
Вот когда близы:
1) сделают 10тки раз ( а лучше гибко как в героике. Вот у нас пачка, допустим, 14 человек. Почему кто то не должен играть если мы вместе играем?)
2) сделают мифик кд такое же как героик. Причём кроссерв и кроссфракция с 1 дня. Без этой фигни с залом славы
3) уменьшат количество боссов и уберут треш, чтобы к боссам быстрее доходить.
4) сделают боссов ИНТЕРЕСНЫМИ. И без механик что ваншотают весь рейд.

Вот тогда рейды заживут. И люди будут ходить туда, потому что они там будут получать УДОВОЛЬСТВИЕ И ВЕСЕЛЬЕ. А не вся это фигня, что там должен быть престиж и лучший шмот. Серьезно ты кого хочешь впечатлить этими пикселями? Ты в игру играешь зачем?  Рейды просто отвратительны сейчас по юзер експериенсу.
« Последнее редактирование: 28 Июля, 2022, 11:27:08 by Oboje_atstan »
Время - это плоский круг. "Что бы мы ни сделали или сделаем в будущем, мы будем делать то же самое вновь и вновь".

loonyboy

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 296

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сарати
    • Класс: Прист
  • Рейтинг:1 (+2 | -1)
По поводу рейдов, как уже давно говорилось, в наше время - время самый главный ресурс и его растрата должна того стоить. Рейды же 15 лет назад на полное успешное освоение занимали условно ~10-15 часов со всеми траями. Большинство из нас тогда были школьниками или студентами у которого того самого времени было навалом. А что сейчас, освоение одного босса может занимать несколько дней, а то и недель, где результатом времени затраты на такое будет ~5 шмоток на 25 человек.
И в противовес такому времени затратному рейду, имеются ключи, где за столько же времени проведенные в рейде, человек получит куда больше профита в плане получения лута и более легкой коммуникации с 4 людьми вместо 24.
Люди, что хотят вернуть те рейды, что были раньше, не хотят понимать одного, они стали пережитком прошлого, вов уже сделал свои шаги в другую сторону, но все никак не может оторваться от них полностью, ведь хайлвл контента, новые близзард попросту неспособны придумать и заинтересовать игроков.

Хз о каких 15 часах речь, за 15 часов проходился в актуале только 1ый тир лича за всё время если не брать в расчет топ 10 по миру, я был в топ 100 гильдии по миру в бк (топ 5 или 6 по ру) - эклипс, мы рейдили 6/7 или 7/7 с вечерним рт и убили илидана в ноябре, бт вышел в июле, с санвелом тоже самое, мы сидели на муру 6 кд, 7/7 с вечерним рт 1 день бт остальное время это был муру, о каком ненапряжном рейдинге речь. Люди стареют, да, у них становится меньше времени, тоже да. Но не надо говорить что вот щас как то координально больше времени стало нужно на игру, скачек сложности был в кате, после сложность рейдов не сильно менялась, освоение в топ 50 как было +2-3 недели от вфк так и осталось, не поменялось ничего. Исключение разве что последний рейд когда у тебя тюн рейда был под 2 леги а у тебя 2 кд была 1, и уунат с кж в томбе где реально была некс левл сложность относительно текущего уровня сложности. Текущий уровень +- образовался ко 2ому тиру каты и дальше очень слабо менялся, да в кате и пандах были просадки в тюне когда близы пытались тюнить под 10 и 25, но +- по количеству пулов на ластов уже тогда был выход на плато на котором игра находится и сейчас, за несколькими исключениями которые упомянуты выше.

mahes

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1979

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тешшуб
    • Класс: Рыцарь смерти
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Мне кажется, что потеря интереса к мифику напрямую связана с вводом миф+. Поэтому ИК был так популярен, а дальше не особо - просто люди по привычке в рейд пошли. Если раньше рейд был единственным способом получить лучший гир, то теперь еще есть ключи, при том, что времени на ключи уходят меньше и их проще организовать (5 чел против 25). Люди проходят разок-другой рейд, видят что там и идут в ключи т.к. в основном только чуть фазы меняются и хп/урон на других сложностях, а сбор и организация тот еще геморрой. Вот и остаются бегать этот миф всякие ком. статики.

Рейды не только про "лутать гир", это контент, в котором сбалансированно были представлены интерес и награды. Ты шел что бы убивать боссов, получая гир, что бы усиливать персонажа, что бы убивать новых боссов, что бы усиливать персонажа и проще убивать первых боссов и тд и тп. У получения гира была цель - увидеть и покорить что то новое. М+ это дрочь наград ради дроча наград. Поэтому все, что делают Близы на протяжении 2 аддонов это впихивают туда все больше наград - гир, маунта, все новые и новые ачивки. Это эффективно на короткой перспективе, но на длинной это путь в никуда. Это весело 1-2-3 сезона пофармить бесконечные одинаковые инсты, но на перспективу почти никто этим годами и десятилетиями заниматься не будет.

Serathil

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 487
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
(показать/скрыть)


Когда нибудь люди поймут что не шмот должен заставлять ходить в рейд, а интересный Контент и интересные боссы. Все это нытьё «про то что ключи убили рейды» И «почему в ключах падает такой же шмот как в рейдах» очень похожи  на рассуждения например что  смартфоны убили проводные телефоны. Раньше был престиж если у тебя был такой телефон. С ним было кучу трудностей, но зато все знали что ты крутой. Или раньше Фотоаппаарат - это был признаком Элиты. А вот сейчас молодежь не ценит фотографии в смартфонах и делает миллион их. А вот в наше время (дед забыл таблетки выпить)

АЛО очнись.
1) Проблема рейдов в том, что близы не могут сделать интересных боссов и  делают 11 боссов, из которых только 3-4 реально с интересной механикой. Так зачем нужны бесполезные боссы манекены, от которых никто не получает удовольствие?
2) Проблема рейдов в том что до сих пор есть дурацкая привязка к кд и формат на 20 человек.
Вот смотри у меня сейчас гильдия. У нас последняя неделя чтобы кромку получить. И вчера не было рейда потому что не пришли 2 человека. А замен нет. Рандома мы брать не можем, ведь он сольёт или продаст кд. На замене в среднем статике никто не хочет сидеть - это вообще не весело. И оставшиеся 18 человек получили удовольствие? Нет. Скорее всего большинство бросит игру, потому что из за такие трудностей просто НЕ ВЕСЕЛО. мне плевать на престиж и плевать на шмот. С рейдами кучу проблем из за которых просто НЕ ВЕСЕЛО.
3) Но даже когда мы собрались на тюремщика. Мы вайпались на 1 фазе, потому что 1 залагало, другой отвлёкся, третий просто на Релаксе. В итоге я делаю все идеально, но мы вайпаемся потому что босс не прощает ошибок с бомбами. И тогда вопрос: почему я должен страдать если другой человек не может отыграть? Это НЕ ВЕСЕЛО.

ключи тупо элементарно проще собрать (5 человек), туда можно ходить постоянно без привязки к РТ (как второй работе), туда можно ходить бесконечно.
Вот когда близы:
1) сделают 10тки раз ( а лучше гибко как в героике. Вот у нас пачка, допустим, 14 человек. Почему кто то не должен играть если мы вместе играем?)
2) сделают мифик кд такое же как героик. Причём кроссерв и кроссфракция с 1 дня. Без этой фигни с залом славы
3) уменьшат количество боссов и уберут треш, чтобы к боссам быстрее доходить.
4) сделают боссов ИНТЕРЕСНЫМИ. И без механик что ваншотают весь рейд.

Вот тогда рейды заживут. И люди будут ходить туда, потому что они там будут получать УДОВОЛЬСТВИЕ И ВЕСЕЛЬЕ. А не вся это фигня, что там должен быть престиж и лучший шмот. Серьезно ты кого хочешь впечатлить этими пикселями? Ты в игру играешь зачем?  Рейды просто отвратительны сейчас по юзер експериенсу.
Большинство рейдеров вообще играет тупо по привычке. Как только один отваливается по причинам реала на недельку, он тут же начинает ощущать, что "бросил вторую работу". Которая даже перестала приносить удовольствие. Из-за огромного количества аркады рейд не осваивает босса равномерно. У кого-то всегда получается лучше, у кого-то хуже. И получается, что тот, у кого получается лучше начинает тупо страдать. Условно человек привыкает к механике за 50 пулов, а последующие 100 он тупо ждет когда до КАЖДОГО дойдет как выполнять эту механику - ведь из-за "гениальной" идеи догонять ВАшки близы наделали миллион механик, в которых учувствуют вообще все. И если раньше ты на самую сложную механику ты ставил самых опытных, то сейчас это просто невозможно - эти механики не контролируются никак кроме тупого "байта" лужи какой-нибудь. И весь рейд вынужден пердеть, пока не дойдет даже до самого долгого. Ну а поскольку заменить его зачастую просто проблема по многим факторам, рейд начинает превращаться в пытку.
Я не знаю с чего близы решили, что тюнить рейды под топ 10 гильдий - хорошее решение. Черт, да у них 1 день РТ занимает времени как у меня неделя (а вообще даже больше почти всегда). Я очень "рад", что эти гильдии каждый раз заявляют, что рейд хороший, но я вижу, что с каждым новым рейдом все хуже и хуже. Вспоминая убогих генералов, лаги денатрия, мне плохо. Вспоминая ублюдочного кузнеца или мерзкого келя - еще хуже. Глядя на текущий рейд тут вообще 2 типа боссов - либо проходное говнище, либо андуин.
Рейдинг? Это слово стало синонимом "бесполезного и не интересного говна" и сделали это именно "новые" близы.
Ведь ни у кого из этиз дебилов даже мысли не возникло, что механики из сингл. игр, в которых учатвуют если не все, то 18\20 (за исключением танков), будут хреново работать в разношерстных по скиллу рейдах, коими является... Проще перечислить кто НЕ является. Думаю гильдий 10-15 на мир наберется.
Так еще, как будто этог омало, они и лут урезали до состояния просто "нет дропа". Мало того, что на рейд в СЛУЧАЙНОМ порядке падает очень мало вещей, просто катастрофически мало, так они еще и бесполезные! Просто тупо за всё время рейдов в шл было всего несколько вещей который хотел каждый ВВИДУ ОТСУТСВИЯ АЛЬТЕРНАТИВ ИЗ КЛЮЧЕЙ! А остальной дроп просто мусор, который нидят только поначалу несколько человек из-за "ну пока сойдет, хоть илвл будет".

p.s. зато геедраков напихали в след. аддон.
p.s.s. рекомендую интересоваться финансовыми отчетами близов. У них падает аудитория ВЕЗДЕ. Сколь напыщенными бы не были заявления об "успешном успехе", у них отток игроков по всем проектам. Э - Эффективность.
« Последнее редактирование: 28 Июля, 2022, 13:00:57 by Serathil »

loonyboy

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 296

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сарати
    • Класс: Прист
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Большинство рейдеров вообще играет тупо по привычке. Как только один отваливается по причинам реала на недельку, он тут же начинает ощущать, что "бросил вторую работу". Которая даже перестала приносить удовольствие. Из-за огромного количества аркады рейд не осваивает босса равномерно. У кого-то всегда получается лучше, у кого-то хуже. И получается, что тот, у кого получается лучше начинает тупо страдать. Условно человек привыкает к механике за 50 пулов, а последующие 100 он тупо ждет когда до КАЖДОГО дойдет как выполнять эту механику - ведь из-за "гениальной" идеи догонять ВАшки близы наделали миллион механик, в которых учувствуют вообще все. И если раньше ты на самую сложную механику ты ставил самых опытных, то сейчас это просто невозможно - эти механики не контролируются никак кроме тупого "байта" лужи какой-нибудь. И весь рейд вынужден пердеть, пока не дойдет даже до самого долгого. Ну а поскольку заменить его зачастую просто проблема по многим факторам, рейд начинает превращаться в пытку.
Я не знаю с чего близы решили, что тюнить рейды под топ 10 гильдий - хорошее решение. Черт, да у них 1 день РТ занимает времени как у меня неделя (а вообще даже больше почти всегда). Я очень "рад", что эти гильдии каждый раз заявляют, что рейд хороший, но я вижу, что с каждым новым рейдом все хуже и хуже. Вспоминая убогих генералов, лаги денатрия, мне плохо. Вспоминая ублюдочного кузнеца или мерзкого келя - еще хуже. Глядя на текущий рейд тут вообще 2 типа боссов - либо проходное говнище, либо андуин.
Рейдинг? Это слово стало синонимом "бесполезного и не интересного говна" и сделали это именно "новые" близы.
Ведь ни у кого из этиз дебилов даже мысли не возникло, что механики из сингл. игр, в которых учатвуют если не все, то 18\20 (за исключением танков), будут хреново работать в разношерстных по скиллу рейдах, коими является... Проще перечислить кто НЕ является. Думаю гильдий 10-15 на мир наберется.
Так еще, как будто этог омало, они и лут урезали до состояния просто "нет дропа". Мало того, что на рейд в СЛУЧАЙНОМ порядке падает очень мало вещей, просто катастрофически мало, так они еще и бесполезные! Просто тупо за всё время рейдов в шл было всего несколько вещей который хотел каждый ВВИДУ ОТСУТСВИЯ АЛЬТЕРНАТИВ ИЗ КЛЮЧЕЙ! А остальной дроп просто мусор, который нидят только поначалу несколько человек из-за "ну пока сойдет, хоть илвл будет".

p.s. зато геедраков напихали в след. аддон.
p.s.s. рекомендую интересоваться финансовыми отчетами близов. У них падает аудитория ВЕЗДЕ. Сколь напыщенными бы не были заявления об "успешном успехе", у них отток игроков по всем проектам. Э - Эффективность.

Как будто до этого было не так, начиная с каты когда система рейдов сформировалось у тебя всегда в рейде было 1-3 сложный босса и остальные на сдачу на 1-20 пулов, с того времени нечё не поменялось, да даже до каты было тоже самое
Берем самый лучший рейд по моему мнению за всё время - престол гроз.
первые 6 боссов - мусорка за исключением совета и только в 25, в 10ке совет - тоже 5-20 пулов, мы имеем 1ого сложного босса из за 25ки (пулов 100-120)
дуруму 50-100 пулов в обоих форматах нормальный босс
примордиус, кон и твины - опять боссы на 10-15 пулов
Раден - бонус пивко на 35-40 пулов
И остаются 2 босса - анимус и лейшень
анимус в 25 - 150-200 пулов, в принципе нормальный предласт, в 10ке - 300+ из за того что требовал 3 танка и его смело можно свапать по сложности с ластом для этого формата
Остается лейшень - в 25 - 250-400 пулов как и текущие ласты, в 10ке около 150.
Итого рейд 2013 года, признанный если не лучшим то одним из лучших рейдов за всё время вова, для меня безоговорочный лидер, ни цап, ни нх (которые топ 3 и топ 2) не близко. Так вот в рейде в 25 - 4 босса из 13, а в 10ке вообще 3, суммарно остальные боссы занимают времени меньше чем лейшень или анимус.

Проблемы вова лежат не в области рейдов за последние 3 аддона если не считать рейдов на 3 и 2 босса был очень простой ен и долбанутый со своими стопами сод, все остальные рейды были +- на одном уровне, некоторые были чуть лучше типа бод, некоторые чуть слабее типа теп и ульдира, но общий уровень очень хороший.
Проблема в доступности этого контента и других аспектах игры.
« Последнее редактирование: 28 Июля, 2022, 13:14:19 by loonyboy »

Serathil

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 487
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Большинство рейдеров вообще играет тупо по привычке. Как только один отваливается по причинам реала на недельку, он тут же начинает ощущать, что "бросил вторую работу". Которая даже перестала приносить удовольствие. Из-за огромного количества аркады рейд не осваивает босса равномерно. У кого-то всегда получается лучше, у кого-то хуже. И получается, что тот, у кого получается лучше начинает тупо страдать. Условно человек привыкает к механике за 50 пулов, а последующие 100 он тупо ждет когда до КАЖДОГО дойдет как выполнять эту механику - ведь из-за "гениальной" идеи догонять ВАшки близы наделали миллион механик, в которых учувствуют вообще все. И если раньше ты на самую сложную механику ты ставил самых опытных, то сейчас это просто невозможно - эти механики не контролируются никак кроме тупого "байта" лужи какой-нибудь. И весь рейд вынужден пердеть, пока не дойдет даже до самого долгого. Ну а поскольку заменить его зачастую просто проблема по многим факторам, рейд начинает превращаться в пытку.
Я не знаю с чего близы решили, что тюнить рейды под топ 10 гильдий - хорошее решение. Черт, да у них 1 день РТ занимает времени как у меня неделя (а вообще даже больше почти всегда). Я очень "рад", что эти гильдии каждый раз заявляют, что рейд хороший, но я вижу, что с каждым новым рейдом все хуже и хуже. Вспоминая убогих генералов, лаги денатрия, мне плохо. Вспоминая ублюдочного кузнеца или мерзкого келя - еще хуже. Глядя на текущий рейд тут вообще 2 типа боссов - либо проходное говнище, либо андуин.
Рейдинг? Это слово стало синонимом "бесполезного и не интересного говна" и сделали это именно "новые" близы.
Ведь ни у кого из этиз дебилов даже мысли не возникло, что механики из сингл. игр, в которых учатвуют если не все, то 18\20 (за исключением танков), будут хреново работать в разношерстных по скиллу рейдах, коими является... Проще перечислить кто НЕ является. Думаю гильдий 10-15 на мир наберется.
Так еще, как будто этог омало, они и лут урезали до состояния просто "нет дропа". Мало того, что на рейд в СЛУЧАЙНОМ порядке падает очень мало вещей, просто катастрофически мало, так они еще и бесполезные! Просто тупо за всё время рейдов в шл было всего несколько вещей который хотел каждый ВВИДУ ОТСУТСВИЯ АЛЬТЕРНАТИВ ИЗ КЛЮЧЕЙ! А остальной дроп просто мусор, который нидят только поначалу несколько человек из-за "ну пока сойдет, хоть илвл будет".

p.s. зато геедраков напихали в след. аддон.
p.s.s. рекомендую интересоваться финансовыми отчетами близов. У них падает аудитория ВЕЗДЕ. Сколь напыщенными бы не были заявления об "успешном успехе", у них отток игроков по всем проектам. Э - Эффективность.

Как будто до этого было не так, начиная с каты когда система рейдов сформировалось у тебя всегда в рейде было 1-3 сложный босса и остальные на сдачу на 1-20 пулов, с того времени нечё не поменялось, да даже до каты было тоже самое
Берем самый лучший рейд по моему мнению за всё время - престол гроз.
первые 6 боссов - мусорка за исключением совета и только в 25, в 10ке совет - тоже 5-20 пулов, мы имеем 1ого сложного босса из за 25ки (пулов 100-120)
дуруму 50-100 пулов в обоих форматах нормальный босс
примордиус, кон и твины - опять боссы на 10-15 пулов
Раден - бонус пивко на 35-40 пулов
И остаются 2 босса - анимус и лейшень
анимус в 25 - 150-200 пулов, в принципе нормальный предласт, в 10ке - 300+ из за того что требовал 3 танка и его смело можно свапать по сложности с ластом для этого формата
Остается лейшень - в 25 - 250-400 пулов как и текущие ласты, в 10ке около 150.
Итого рейд 2013 года, признанный если не лучшим то одним из лучших рейдов за всё время вова, для меня безоговорочный лидер, ни цап, ни нх (которые топ 3 и топ 2) не близко. Так вот в рейде в 25 - 4 босса из 13, а в 10ке вообще 3, суммарно остальные боссы занимают времени меньше чем лейшень или анимус
Нет, не так. Внимательно еще раз - всегда была возможность поставить более опытных на определенную механику. Вспомним рагну - достаточно же сложный ласт? - ловушки и замедло\станы по адам. Было много тех, кто способен ловушки разимнировать, как и тех, кто может замедлять адов. Но ты мог выбрать! Кого ставить на это дело. Кто пойдет делать эту работу, пока остальные ковыряются с тупым дамагом. И да, даже была механика на весь рейд - танцы и семена. И внезапно это не было душным дерьмом, как в случае, просто к примеру, с сильвановскими стрелами. Вот неожиданность.

Chroniclz

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 375
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Да все мы уже поняли что этот аддон пробил дно по всем фронтам  :P
Причем тут аддон? Сама идея вывести игру на сессионные рельсы потерпела полный крах. Когда-то топовые гильдии ничем не отличались от остальных и все усиления собирались исключительно в рейде. Да, сплитами получали некоторое преимущество, но не было этой дибилизации по сбору одинаковых классов/типов брони, потому что падал любой рандомный лут. Контроль за силой персонажа шел строго по одному пути. Когда прогрессия выходила на топ, близы делали ОБЩИЙ нерф рейда. И было это централизованно и удобно, потому что игрокам нельзя отдавать контроль за силой персонажа. С введением ключей, персональной добычи, АП/азерита/бентосок/азериток/легендарок/проводников/ковенантов вся прогрессия была разрушена и контроль утрачен.

А близы все продолжают сидеть на 2 стульях - вводить аркаду, сессионные элементы, альтернативные пути усиления, чтобы люди одевались в топ-гир за 2 суток, "а то как же все такие занятые люди, времени нету в ММО играть", и естественно, близам бы приходилось бы завышать сложность рейдов, чтобы их не проносили на изи. И то, весь более-менее баланс касается только мифика. Нормал и героик из-за всего этого дерьма автоматически становятся бесполезными. Что сейчас и происходит.
Сессионный "рельсы" - это именно то, что можно назвать "вторым дыханием". Система заемной силы в том виде, который задал Легион - это уже другая плоскость. Но я бы не стал утверждать, что это именно то, обо что споткнулась франшиза. Скорее дурную роль сыграло то, как Близзард пытаются вытянуть статистику, скармливая игрокам привычный паттерн - сначала наступаем на те же грабли, но зато игроки настакают им циферки активных подписок и времени проведенного в игре, а потом начинаем постепенно снижать накал страстей под соусом "мы не знали, что так можно, для нас это новый опыт, мы собирали все это время ваши отзывы, и вот теперь упрощаем жизнь альтам, снижаем приоритет у разных сторонних активностей". И именно недоверие в свои сессионные "рельсы" в виде м+ и послужило палкой в собственные колеса. Ведь сделай ставку на м+ еще в БфА, то не нужны были бы все эти выкрутасы, требующие дополнительное время для игры, чтобы заниматься не совсем тем, что нравится, чтобы не отстать по эффективности (хотя это тоже вопрос не простой).

loonyboy

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 296

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сарати
    • Класс: Прист
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Нет, не так. Внимательно еще раз - всегда была возможность поставить более опытных на определенную механику. Вспомним рагну - достаточно же сложный ласт? - ловушки и замедло\станы по адам. Было много тех, кто способен ловушки разимнировать, как и тех, кто может замедлять адов. Но ты мог выбрать! Кого ставить на это дело. Кто пойдет делать эту работу, пока остальные ковыряются с тупым дамагом. И да, даже была механика на весь рейд - танцы и семена. И внезапно это не было душным дерьмом, как в случае, просто к примеру, с сильвановскими стрелами. Вот неожиданность.
Не знаю мб мной это не так воспринимается, но я сравниваю с тем же лейшенем - там персонально ты назначал только 7 ренджей которые спавнили шары, все остальные мехиники влияли на весь рейд, ты всем рейдом байтил клив, байтил удар, все закрывали войды на интермишнах и луч мог пойти в любого чела а в -1 ты уже не проходил ласт фазу до нерфов, сейчас на том же джейлере тоже самое, ты назначаешь людей на нитки и соак на ласт фазе, и там да ты мож выбрать, но все остальные механики идут на весь рейд
Сод не надо вспоминать плохой рейд со стопами на каждом шагу чем дико выбешивает, механика стопа была всегда, но никогда небыло такого что на ласт кд перед патчем я должен стопать на кт т.к если рейд не стопнет то вы не пройдете следующую фазу - это супер тупо, и таких стопов есть не просто на 1ом боссе, ладно пофигу можно из этого сделать фишку, у тебя весь рейд кроме тарагра, гварда и дормацайна на освоении - а давай постопаем урона это же так весело - стопать урон и стоять афк, вау как круто, какой мудак на дизайнере вообще дошел до того чтобы зафигачить эту идею на весь рейд

 

закрыть