WORLD OF WARCRAFT

Тема: Bellular: Пугающие цифры Гробницы Предвечных  (Прочитано 9353 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

FluffyPaw

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 845
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
На первый взгляд показатели финального рейда Shadowlands могут показаться странными, ведь Гробница Предвечных была намного доступнее, чем предыдущие рейды дополнения: игроки получили возможность свободно менять ковенанты, а классовые комплекты были гарантированными благодаря Катализатору творения. Что же пошло не так?

Онлайн в этой игре пошел не так.
И если вставить переменную онлайна во все эти увлекательные вычисления, всё становится логичным и понятным.
В рейд пошли меньше гильдий, потому что в игре осталось меньше гильдий.

Пользуясь случаем, хочу передать привет акции, позволяющей раздать 30 дней до 5 своим друзьям, которые давно не играли.
А другие ММОРПГ поздравить с увеличившимся онлайном, где все подобные показатели, благодаря SL, радужным вертолётам из Твиттера, ответам в духе "Мы вас слушаем, но шли бы вы в звезду, всё равно вы сами во всём виноваты, а мы всё так же знаем лучше" заметно так подросли. Через пол годика можно начинать благодарить за главную фишку дополнения в виде двух кнопок для маунтов.

Хотя уже даже по темам связанным с ВоВ видно, интерес пробивает дно.
« Последнее редактирование: 28 Июля, 2022, 19:27:26 by FluffyPaw »

skuns

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 851
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
сдаются ? да он самый настоящий придурок.  такие системы— системы ослабления рейда— существовали за миллион лет до заемной  силы. тупо нерф рейда на каждые 5% каждую неделю после определенного времени. для него это новость? 
а тут они убрали систему ослабления рейда и потом ой как так получилось…
« Последнее редактирование: 28 Июля, 2022, 17:34:12 by skuns »

skuns

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 851
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Много версий высказывается о том, почему игра теряет популярность. Думаю, что многие из них верны.
На мой взгляд, одна из ключевых ошибок — Близы утратили баланс между казуалами, среднячками и топ-рейдерами. Делая контент в угоду для одних, они совершенно не делают приятности для других. Хотя комьюнити мировое базовые вещи для изменения им на блюдечке поставляет в массовых масштабах.
ну как нет делают, стараются как могут.  в ласт патче шл дали попкока. в дл полеты.  контент мечты для казуалов.

skuns

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 851
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ВоВ убивают не миф+ и не супер сложные рейды. Близы убивают ВоВ вводя в него просто огромное количество активностей, без которых невозможен прогресс. Тому кто играет ежедневно это не очень очевидно, т.к. всё делается на автомате и достаточно быстро, но тому, кто играет слегка пореже и допуская пропуск на 1-3 месяца догнать всё это становится просто очень сложно. Потому что условные 3-4 часа вечером не позволяют всё успеть. Мне знакомы аргументы тех, кто говорит, что всё это занимает не больше 30 минут, но это только для тех кто выполняет всё в автоматическом режиме. После значительной паузы всё делается дольше и каждый день заходя в игру ты понимаешь сколько в итоге не успел сделать и мотивация играть падает.

Сейчас в условиях проблемы играть на офе снова попробовал пиратку Лича. И опять убедился, что там удивительным образом подобран баланс затраты времени и достигаемый результат. Даже с рейдами понятный критерий - твой ГС и то, в понедельник-вторник возьмут и с меньшим ГС.
А на ритейле эти всякие РИО, которые не каждому понятно как работают, отбивают желание даже вступать в эту секту.
Поэтому снижение активности в рейдах и в игре закономерный итог и близам очень сложно будет с этого пути сойти. А просто надо сократить количество активностей. Игроки сами найдут себя чем развлечь, а иначе социализация будет ещё сильнее уменьшаться.
ты малость застрял в прошлом. в шл этих активностей не сказать что бы было много.  только на старте   пофармить пыль для лег в торгасте. а потом вообще можно было почти ничего не делать. не говоря уж про ласт патч. там вообще  не было  никаких активностей, которые надо было   делать. даже 2—ю легу можно было получить за завершение кампании, пустьона и была ниже лвл. так что тут пальцем в небо.
сейчас посмотрим, как все будут играть в новый аддон. там вообще активностей не будет кроме как рейда да 4 инстов. вот и глянем, насколько концепция 15—ти летней давности интересна народу. 
p.s. с рейдами они конечно опростоволосились со времен каты.  лут ненужный, сложность большая.  зря убрали десятки. лучшие воспоминания о рейдинге у меня именно ката 10—ки. если они хотели что то убрать — надо было убирать 25—ки.  и оставить 10—ки.  ну это бы сделали нормальные люди , которые делают игру для игроков. а не для 5% зад@@тов.  зачем делать рейды, куда ходят мнимум игроков, а? для кого? никто не знает. даже они сами.
 
« Последнее редактирование: 28 Июля, 2022, 17:32:59 by skuns »

Zevs

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 787
  • Злодей Азерота

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фелтон
    • Класс: Мертвый паладин
    • Сервер: Варсонг
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Близы все сами усложняют себе создавая 4 вида сложности рейда.
 

Kargath

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1182
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
По поводу рейдов, как уже давно говорилось, в наше время - время самый главный ресурс и его растрата должна того стоить. Рейды же 15 лет назад на полное успешное освоение занимали условно ~10-15 часов со всеми траями. Большинство из нас тогда были школьниками или студентами у которого того самого времени было навалом. А что сейчас, освоение одного босса может занимать несколько дней, а то и недель, где результатом времени затраты на такое будет ~5 шмоток на 25 человек.
И в противовес такому времени затратному рейду, имеются ключи, где за столько же времени проведенные в рейде, человек получит куда больше профита в плане получения лута и более легкой коммуникации с 4 людьми вместо 24.
Люди, что хотят вернуть те рейды, что были раньше, не хотят понимать одного, они стали пережитком прошлого, вов уже сделал свои шаги в другую сторону, но все никак не может оторваться от них полностью, ведь хайлвл контента, новые близзард попросту неспособны придумать и заинтересовать игроков.
Вот мне интересно, у ключником всегда такое ЧСВ походу, что они хотят играть мало, попроще, полегче, малой группой, но лутать при этом самые топовые ништяки. За каким фигом, спрашивается? До введения ключей, у тех, у кого нет времени, был установленный потолок прогресса. Мне тоже под 30, есть работа, есть личная жизнь, но я вижу одну очевидную вещь - если раньше я спокойно рейдил практически на топ-уровне по сути под пивко по вечерам, то сейчас я этого не могу делать. И я очень сомневаюсь, что дело во мне. Просто разрыв между семи-хардкором и хардкором из-за всей этой "альтернативной" игры вырос колоссально. Точно так же между казуалом и семи-хардкором. Теперь к рейду надо реально готовиться, фармить одно говно, фармить второе говно и т.д. А еще и каждый раз потеть на аркадных ссаных механиках, где решает не мозг и тактика, а количество нажатий кнопок, т.е APM, как в дотанчике. А зачем спрашивается? Чтобы ключники были довольны? Мы убиваем весь контент в угоду ключам (см. даже PvP, в котором ноют, что с ключей одеться проще, чем играть в самом PvP). Про рейды уже давно все сказано и пересказано, как ключи руинят прогресс и конкуренцию между средними гильдиями.

Ну давайте оставим одни ключи и викли-чест с халявным мифик-лутом, во игра пойдет. Одеться за 2 дня в топ-гир любому бомжу и забить на игру, потому что че он еще будет делать. Локалочки быстрее делать? В этом и был глубинный смысл ММО, долгая прокачка, одевание и свой уровень каждому игроку. Даже система наверстывания в ЛК не предполагала одеть альта в топовый гир впринципе. Либо ты играешь на нем как на мейне, либо у тебя потолок. Поэтому сейчас многие и играют в БК и еще больше будет играть в ЛК. Хотя БК-то уж далеко не идеальный аддон.
« Последнее редактирование: 28 Июля, 2022, 19:58:10 by Kargath »

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8243
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Да все мы уже поняли что этот аддон пробил дно по всем фронтам  :P
У Юриста все норм, у него полеты на драконах ворованные из ГВ2, остальное неважно.
Вот мне интересно, у ключником всегда такое ЧСВ походу
Это обязательно. Чем более убогое занятие у человека, которому тот придает некую выдуманную значимость, тем больше он чсв, ведь обьективно это унылая халтура - ходить 1н и тот же данж 2 года по 150 раз, и если себе в этом признаться, то получается что ты страдал херней все это время даже по меркам ммо.
Впрочем у рейдеров дела не лучше, у них смысла больше, но сам контент говно и люди ливают, а ливы на рейдерах сказываются сильнее, потому что у них стак больше социалка выше.
Успели до роспуска по причине не оплаты дойти до Андуина до нерфов, с 1 вопросом это шутка чтоле такая сложность? И по разговорам там и дальше шутка была.
« Последнее редактирование: 28 Июля, 2022, 20:32:21 by Tigras »

skuns

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 851
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Да все мы уже поняли что этот аддон пробил дно по всем фронтам  :P
У Юриста все норм, у него полеты на драконах ворованные из ГВ2, остальное неважно.
Вот мне интересно, у ключником всегда такое ЧСВ походу
Это обязательно. Чем более убогое занятие у человека, которому тот придает некую выдуманную значимость, тем больше он чсв, ведь обьективно это унылая халтура - ходить 1н и тот же данж 2 года по 150 раз, и если себе в этом признаться, то получается что ты страдал херней все это время даже по меркам ммо.
Впрочем у рейдеров дела не лучше, у них смысла больше, но сам контент говно и люди ливают, а ливы на рейдерах сказываются сильнее, потому что у них стак больше социалка выше.
Успели до роспуска по причине не оплаты дойти до Андуина до нерфов, с 1 вопросом это шутка чтоле такая сложность? И по разговорам там и дальше шутка была.
да ладно. это конечно так. но с такой точки зрения вообще все игры — это страдание фигней. не важно, что эта за игра и чем ты там занимался.

Шустробород

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 601
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
как-то лет 5 назад играл, наши походы в миф рейды были такими - рл/гм: ой чета мы вайпаемся на босе, РО; так танк и хил идем в +15.

 

закрыть