По поводу рейдов, как уже давно говорилось, в наше время - время самый главный ресурс и его растрата должна того стоить. Рейды же 15 лет назад на полное успешное освоение занимали условно ~10-15 часов со всеми траями. Большинство из нас тогда были школьниками или студентами у которого того самого времени было навалом. А что сейчас, освоение одного босса может занимать несколько дней, а то и недель, где результатом времени затраты на такое будет ~5 шмоток на 25 человек.
И в противовес такому времени затратному рейду, имеются ключи, где за столько же времени проведенные в рейде, человек получит куда больше профита в плане получения лута и более легкой коммуникации с 4 людьми вместо 24.
Люди, что хотят вернуть те рейды, что были раньше, не хотят понимать одного, они стали пережитком прошлого, вов уже сделал свои шаги в другую сторону, но все никак не может оторваться от них полностью, ведь хайлвл контента, новые близзард попросту неспособны придумать и заинтересовать игроков.
Вот мне интересно, у ключником всегда такое ЧСВ походу, что они хотят играть мало, попроще, полегче, малой группой, но лутать при этом самые топовые ништяки. За каким фигом, спрашивается? До введения ключей, у тех, у кого нет времени, был установленный потолок прогресса. Мне тоже под 30, есть работа, есть личная жизнь, но я вижу одну очевидную вещь - если раньше я спокойно рейдил практически на топ-уровне по сути под пивко по вечерам, то сейчас я этого не могу делать. И я очень сомневаюсь, что дело во мне. Просто разрыв между семи-хардкором и хардкором из-за всей этой "альтернативной" игры вырос колоссально. Точно так же между казуалом и семи-хардкором. Теперь к рейду надо реально готовиться, фармить одно говно, фармить второе говно и т.д. А еще и каждый раз потеть на аркадных ссаных механиках, где решает не мозг и тактика, а количество нажатий кнопок, т.е APM, как в дотанчике. А зачем спрашивается? Чтобы ключники были довольны? Мы убиваем весь контент в угоду ключам (см.
даже PvP, в котором ноют, что с ключей одеться проще, чем играть в самом PvP). Про рейды уже давно все сказано и пересказано, как ключи руинят прогресс и конкуренцию между средними гильдиями.
Ну давайте оставим одни ключи и викли-чест с халявным мифик-лутом, во игра пойдет. Одеться за 2 дня в топ-гир любому бомжу и забить на игру, потому что че он еще будет делать. Локалочки быстрее делать? В этом и был глубинный смысл ММО, долгая прокачка, одевание и свой уровень каждому игроку. Даже система наверстывания в ЛК не предполагала одеть альта в топовый гир впринципе. Либо ты играешь на нем как на мейне, либо у тебя потолок. Поэтому сейчас многие и играют в БК и еще больше будет играть в ЛК. Хотя БК-то уж далеко не идеальный аддон.