WORLD OF WARCRAFT

Тема: Мощные комбинации новых карт из "Убийства в Замке Нафрия" для Вольного режима Hearthstone  (Прочитано 2585 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

horsaken

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 4754



До выхода дополнения осталось буквально несколько дней, и игроки экспериментируют с новыми картами, подыскивая различные комбо как для Стандартного режима, так и для Вольного. Предлагаем ознакомиться с некоторыми вариантами комбинаций для Вольного Режима.:cut:

Лесной лабиринт + Хадронокс

Друиды традиционно стараются активировать предсмертный хрип Хадрронокса сразу после его розыгрыша, чтобы у соперника не было возможно наложить на него немоту или эффект превращения. Как правило, в связке с Хадроноксом используется Близость к природе, тем самым уничтожая его. Теперь же у друидов будет возможность активтровать Хадронокса более элегантным способом, разыграв свою новую локацию, Хадронокс при этом останется на столе.


Кадгар и Кел'тузад

Как только был показан Кел'тузад, игроки сразу обратили внимание в сторону Бранна, который может удвоить его и без того мощный боевой клич. Кадгар же справляется с этой задачей несколько лучше, т.к. стоит на единицу маны меньше, а значит вы можете разыграть его вместе с Кел'тузадом без необходимости удешевлять существ или добывать монетку. При этом Кадгар может быть использовать и для подготовки стола для розыгрыша Кел'тузада, а именно на тех ходах, когда вы будете призывать самих скелетов.


Дар сияния + Соучастник преступления

Соучастник преступления удваивает эффективность любых баффов, которые будут на него наложены, и в сочетании с Даром сияния позволяет создать довольно стойкий к зачисткам стол, а именно, 4 существа с божественным щитом.


Король бесов Рафаам + Бесище

Любое существо, имеющее в названии "бес", отлично сочетается с Рафаамом, и самое большое из них – Бесище, будет отличным добавлением в такую колоду. Если вам повезёт воскресить хотя бы одно Бесище, то ваш стол будет довольно угрожающим.


Болнер + Незваный гость + Кровь Древнего

Незваный гость открывают дорогу к интересным комбо, и первое, что приходит в голову: возможность призвать Древнего. В Вольном режиме ваш соперник с большой вероятностью сможет справиться с вашим Древним, но ведь призвать существо 30/30 довольно приятно само по себе, не так ли?



Реморния + Рывок + Инженер преломитель

Реморния – в некотором роде уникальное существо, которое позволяет за один ход провести три атаки: две самостоятельно в качестве существа и ещё одну в качестве оружия. Т.к. Реморния при трансформациях наследует все характеристики и эффекты, то различные баффы утраивают её эффективность. Приведённое ниже комбо требует один ход на подготовку (розыгрыш Инженера-преломителя), и на следующем ходу за 10 маны позволяет нанести 36 урона вражескому герою.


А какие необычные идеи появились у вас? Делитесь в комментариях.
« Последнее редактирование: 27 Июля, 2022, 22:28:50 by horsaken »

Горнило ненависти

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4403
А почему комбо с реморнией 33, а не 36 урона? 10 атаки + 2 = 12 с рывка, 12 с оружия и 12 с нового рывка, нет?

horsaken

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 4754
А почему комбо с реморнией 33, а не 36 урона? 10 атаки + 2 = 12 с рывка, 12 с оружия и 12 с нового рывка, нет?
Потому что кто-то математику в школе прогуливал  ;D

Avtodor

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 16
А потом придёт квестмаг с бесконечными ходами на 7й или пират рога с леталом на 4й и гг :D Даже жаль, что много подобных комбинаций скорее всего не заиграют(

elrion

  • Благодетель
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 365

  • Варкрафт: +
    • Имя: Боркус
    • Класс: Воин
    • Сервер: Азурегос
А почему комбо с реморнией 33, а не 36 урона? 10 атаки + 2 = 12 с рывка, 12 с оружия и 12 с нового рывка, нет?
Я наверно чего-то не понимаю, но каким образом 12 атаки с натиска суммируются с атакой в виде оружия/рывка?

horsaken

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 4754
А почему комбо с реморнией 33, а не 36 урона? 10 атаки + 2 = 12 с рывка, 12 с оружия и 12 с нового рывка, нет?
Я наверно чего-то не понимаю, но каким образом 12 атаки с натиска суммируются с атакой в виде оружия/рывка?

12/4 Реморния с рывком атакует и становится оружием 12/4; затем вар атакует и оружие становится существом 12/3, которое тут же бьёт в лицо. Итого 12 * 3 = 36

 

закрыть