До выхода дополнения осталось буквально несколько дней, и игроки экспериментируют с новыми картами, подыскивая различные комбо как для Стандартного режима, так и для Вольного. Предлагаем ознакомиться с некоторыми вариантами комбинаций для Вольного Режима.
Лесной лабиринт + ХадроноксДруиды традиционно стараются активировать предсмертный хрип Хадрронокса сразу после его розыгрыша, чтобы у соперника не было возможно наложить на него немоту или эффект превращения. Как правило, в связке с Хадроноксом используется Близость к природе, тем самым уничтожая его. Теперь же у друидов будет возможность активтровать Хадронокса более элегантным способом, разыграв свою новую локацию, Хадронокс при этом останется на столе.
Кадгар и Кел'тузадКак только был показан Кел'тузад, игроки сразу обратили внимание в сторону Бранна, который может удвоить его и без того мощный боевой клич. Кадгар же справляется с этой задачей несколько лучше, т.к. стоит на единицу маны меньше, а значит вы можете разыграть его вместе с Кел'тузадом без необходимости удешевлять существ или добывать монетку. При этом Кадгар может быть использовать и для подготовки стола для розыгрыша Кел'тузада, а именно на тех ходах, когда вы будете призывать самих скелетов.
Дар сияния + Соучастник преступленияСоучастник преступления удваивает эффективность любых баффов, которые будут на него наложены, и в сочетании с Даром сияния позволяет создать довольно стойкий к зачисткам стол, а именно, 4 существа с божественным щитом.
Король бесов Рафаам + БесищеЛюбое существо, имеющее в названии "бес", отлично сочетается с Рафаамом, и самое большое из них – Бесище, будет отличным добавлением в такую колоду. Если вам повезёт воскресить хотя бы одно Бесище, то ваш стол будет довольно угрожающим.
Болнер + Незваный гость + Кровь ДревнегоНезваный гость открывают дорогу к интересным комбо, и первое, что приходит в голову: возможность призвать Древнего. В Вольном режиме ваш соперник с большой вероятностью сможет справиться с вашим Древним, но ведь призвать существо 30/30 довольно приятно само по себе, не так ли?
Реморния + Рывок + Инженер преломительРеморния – в некотором роде уникальное существо, которое позволяет за один ход провести три атаки: две самостоятельно в качестве существа и ещё одну в качестве оружия. Т.к. Реморния при трансформациях наследует все характеристики и эффекты, то различные баффы утраивают её эффективность. Приведённое ниже комбо требует один ход на подготовку (розыгрыш Инженера-преломителя), и на следующем ходу за 10 маны позволяет нанести 36 урона вражескому герою.
А какие необычные идеи появились у вас? Делитесь в комментариях.