WORLD OF WARCRAFT

Тема: Сюжет драконов из рода Бесконечности продолжится в подземелье Ульдаман: Наследие Тира  (Прочитано 5073 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Mylisp

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 3214

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лиликап
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий Фьорд



На этой неделе стало доступно новое подземелье дополнения Dragonflight – Ульдаман: Наследие Тира, в которое разработчики добавили различные диалоги. Помимо троггов каменных созданий титанов и иных существ этого подземелья, игроки обнаружили в нём присутствие драконов из рода Бесконечности и несколько сюжетных диалогов, на удивление не скрытых за заглушками. Берегитесь сюжетных спойлеров событий Dragonflight!:cut:

После победы над четвёртым боссом нового крыла Ульдамана, Тлероном, и путешествием вглубь хранилища Тира, мы с удивлением обнаруживаем вторжение рода Бесконечности во главе с Хронолордом Дейосом. Внутри хранилища он хочет найти диск Тира, а чтобы добраться до Дейоса, героям Азерота предстоить расчистить себе путь через драконов и драконидов из рода Бесконечности. Дейос проговаривается, что этот искомый диск содержит в себе секрет того, как именно Аспекты драконов были наделены своей силой.

К сожалению, герои слишком поздно достигают финальной комнаты хранилища Тира, а Дейос успевает уничтожить диск. За мгновение до того, как герои Азерота одержали бы победу над Хронолордом, он оглушает всю группу и сбегает во временной портал.

Цитата: Первая встреча с Дейосом:
Хронолорд Дейос: Кто это тут у нас? Прихвостни Алекстразы, я полагаю
Хронолорд Дейос: Боюсь, мне придётся лишить вашу Королеву её добычи. Диск, который вы ищете, станет моим!

Цитата: До сражения с Дейосом
Хронолорд Дейос: Этот диск может содержать секрет получения силы Аспектами… и я не могу позволить этому случиться.
Хронолорд Дейос: Отныне этот диск потерян во времени. То же самое сейчас произойдёт и с вами.

Цитата: После сражения с Дейосом
Хронолорд Дейос: Ваши усилия впечатляют… но они тщетны.
Хронолорд Дейос: Временные линии сливаются воедино. Лишь один Аспект будет существовать… Дорнозму станет… Бесконечным!



Это уже не первый случай, как мы сталкиваемся с Дорнозму: Впервые мы сталкиваемся с ним в подземелье времён Cataclysm: Конец Премён. в нём нам показывают одно возможное будущее Азерота, если нам не удастся одолеть Смертокрыла. Здесь Дорнозму не только возглавляет род Бесконечности, но и является безумной версией Ноздорму, Аспекта времени.

Когда герои Азерота одерживают победу над Дорнозму в Конце Времён, Ноздорму предупреждает нас, что пускай нам и удалось предотвратить эту временную линию, однажды он всё равно сойдёт с ума, из-за чего его вновь придётся убивать.

Цитата: Конец Времён
Дорнозму кричит: Что... вы наделали... Аман'тул... Я...видел...
Ноздорму говорит: Вот он - момент моей смерти. Цикл завершился. Мое будущее воплощение уже не причинит никому зла.
Ноздорму говорит: Но когда-нибудь… меня все-таки поглотит безумие. И вы, герои… Сразите меня. Всё повторится вновь…
Ноздорму говорит: Главное, что Азерот не пал, и мы готовы к новым битвам.
Ноздорму отворачивается от места смерти Дорнозму и смотрит на Песочные часы.
Ноздорму говорит: Важен лишь… этот момент.

Очевидно, что род Бесконечности вновь пытается создать Дорнозму. Поскольку у Dragonflight до сих пор нет очевидного “финального босса”, можно ожидать, что Ноздорму ещё явит себя по ходу истории. Как вы думаете, может ли быть Дорнозму финальным боссом всего дополнения? Или же по мере исследования дополнения обнаружится злодей покрупнее?

Andersin

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 874
Спиноффные путешествия с недопущением исправления прошлого были даже милыми, вот вам и "те самые" события, и немножко обоснуя. Но строит весь сюжет на временных проблемах это плохо, т.к. вообще мало кто в кинематографе и книгах хорошо продумывал такие вещи, а уж тут и подавно. И да, дополнение Дренор мне тоже не понравилось в т.ч. по этой причине. Можно было и не пытаться выдавить на ностальгии деняк и внимания вбоквелами, а развивать то что есть здесь и сейчас, в настоящем.

No_In

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1388
Мне кажется, чтобы убрать фатализм всего происходящего со свихнувшимся Дорнозму, мы его по мере квестов как-то перепрограммируем.

georgy123

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 770
 ;D
а вам не надоели мегакрутые боссы с глобальными злодейскими планами?
Пусть это будет что то привычное и понятное: двинувшийся элементаль, маг возжелавший силы или дракон переполненный гордыни.
Ну серьезно, последние три патча мы то Тюремщика, то Лоа, то Древних богов с титанами рубим.
Хочется обычного, привычного и понятного злодейства.

Oboje_atstan

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2272
  • Порой руку судьбы нужно направить.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Обоже
    • Класс: Маг
    • Сервер: Гордунни
Вообще-то финальным боссом аддона будет перерожденный Галакронд.
Время - это плоский круг. "Что бы мы ни сделали или сделаем в будущем, мы будем делать то же самое вновь и вновь".

No_In

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1388
Вообще-то финальным боссом аддона будет перерожденный Галакронд.
Это как с Мвезалой - будет проходной галочкой в случайном данже, а главгадом дополнения станет какой-нибудь великий оскверненный иглогрив ;D

Горнило ненависти

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4445
Спиноффные путешествия с недопущением исправления прошлого были даже милыми, вот вам и "те самые" события, и немножко обоснуя. Но строит весь сюжет на временных проблемах это плохо, т.к. вообще мало кто в кинематографе и книгах хорошо продумывал такие вещи, а уж тут и подавно. И да, дополнение Дренор мне тоже не понравилось в т.ч. по этой причине. Можно было и не пытаться выдавить на ностальгии деняк и внимания вбоквелами, а развивать то что есть здесь и сейчас, в настоящем.

На самом же деле проблема драконов бесконечности, конечно же, не в этом. Их изначальные сюжеты связаны с попытками справить прошлое и "основную" временную линию. Частично перекликается с сюжетами Патруля времени и более нового Довода. Однако раньше всё строилось на том, что наша линия - основная, все остальные варианты реальности - побочные. Частично уже Дренор, но в основном ШЛ это всё изменяют, особенно ШЛ с их мульёнами альтернативных версий души, которые сливаются в одну. Это всё практически убивает изначальные мотивы бесконечных. Плюс в сабже вообще вылезает тема типичного злодеуса злея - "Лишь один Аспект будет существовать". Что намекает на сильное упрощение и без того убитой сюжетки.

По большей части сюжеты стаи бесконечности были интересны своей таинственностью и сильной недосказанностью, то же самое было со Н'Зотом в Катаклизме. А в БфА Н'Зота вывели на первый план и он внезапно оказался в 10 раз тупее, чем когда он был за кулисами. Очень похоже, что то же самое ждёт и стаю бесконечности, что очень печально.

Новая моделька драконидов этой стае очень не идёт, кстати, выглядит намного хуже аж БКшных - в том числе из-за "игрушечности" новых моделек и цветовых гамм. В оригинале у них наоборот преобладает черный цвет с вкраплениями белого в виде трещин (как будто трещины во времени), тут же наоборот черного меньше. Да и у дракона так же. Моделька Хронокэпа того же в разы лучше.
(показать/скрыть)

Barbadoslim

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 939
не думаю что Дорнозму тянет на финального босса, учитывая что мы его в проходном ИНСТЕ (даже не рейде) в 5 тел сливали. НО, мне всегда нравится концепт рода бесконечности, и потому надеюсь что они станут если не главными противниками, то одними из ключевых (как к примеру друсты или натрезимы в шадоулендсах)

Barbadoslim

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 939
ну и да, если я не путаю, то Ноздорму чего то боялся в будущем из за чего спецом приближал Время Сумерек, так как считал что это не худший исход. я честно хз от куда это в голове, то ли это правда было, то ли лунный монах в голову насрал. исправьте если не прав

Вейнамейнен

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1040

  • Варкрафт: +
    • Имя: Вейнамейнен
    • Класс: ДК
    • Сервер: Галакронд
;D
а вам не надоели мегакрутые боссы с глобальными злодейскими планами?

Так ни одного же по факту не было еще...

Santarael

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 898
В оригинале он называет нас "комнатными собачками"( lapdogs) Алекстразы, что звучит куда круче, как по мне

psy

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2545

  • Варкрафт: +
    • Класс: Warlock
    • Сервер: РФ
не думаю что Дорнозму тянет на финального босса, учитывая что мы его в проходном ИНСТЕ (даже не рейде) в 5 тел сливали. НО, мне всегда нравится концепт рода бесконечности, и потому надеюсь что они станут если не главными противниками, то одними из ключевых (как к примеру друсты или натрезимы в шадоулендсах)
Дорнозму отлично подходит на роль ластбосса аддона! Если его конечно еще хорошо подадут и раскроют. Хотя... о чем я говорю, про "раскроют", после Тюремщика...
Кстати, изначально те 3 инста Каты должны были быть рейдом.

arit

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1349

На самом же деле проблема драконов бесконечности, конечно же, не в этом. Их изначальные сюжеты связаны с попытками справить прошлое и "основную" временную линию. Частично перекликается с сюжетами Патруля времени и более нового Довода. Однако раньше всё строилось на том, что наша линия - основная, все остальные варианты реальности - побочные. Частично уже Дренор, но в основном ШЛ это всё изменяют, особенно ШЛ с их мульёнами альтернативных версий души, которые сливаются в одну. Это всё практически убивает изначальные мотивы бесконечных. Плюс в сабже вообще вылезает тема типичного злодеуса злея - "Лишь один Аспект будет существовать". Что намекает на сильное упрощение и без того убитой сюжетки.

По большей части сюжеты стаи бесконечности были интересны своей таинственностью и сильной недосказанностью, то же самое было со Н'Зотом в Катаклизме. А в БфА Н'Зота вывели на первый план и он внезапно оказался в 10 раз тупее, чем когда он был за кулисами. Очень похоже, что то же самое ждёт и стаю бесконечности, что очень печально.

Просто сценарная импотенция с злодеусом злеем. Что мешает сделать глав героев главной угрозой, а драконы бесконечности пытаются этому помешать. Вместо очередного чёрта из табакерки "я очень злой и страшный бука, всех убью, один останусь. Бойтесь меня и трепещите". Уже не раз говорилось, что глав герой довольно легковерный, даже ачивка есть. Не раз в сюжете на злодеев "работали", зачастую не по своей воле. Да и Иллюха не далеко ушел. Кроме того, не раз выдвигалась версия, что если реализовывать войну со Светом, то против Наару и Магни, которые хотят пробудить Азерот, но рождение Азерот должно уничтожить планету, а глав герои этому сопротивляются. Такое в Аллодах есть, где тёмный бог заточил светлого и чтобы светлому выбраться, надо уничтожить  свою тюрьму, он же мир, в котором происходят события игры, тем самым, убив всех обитателей этого мира.

Горнило ненависти

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4445

На самом же деле проблема драконов бесконечности, конечно же, не в этом. Их изначальные сюжеты связаны с попытками справить прошлое и "основную" временную линию. Частично перекликается с сюжетами Патруля времени и более нового Довода. Однако раньше всё строилось на том, что наша линия - основная, все остальные варианты реальности - побочные. Частично уже Дренор, но в основном ШЛ это всё изменяют, особенно ШЛ с их мульёнами альтернативных версий души, которые сливаются в одну. Это всё практически убивает изначальные мотивы бесконечных. Плюс в сабже вообще вылезает тема типичного злодеуса злея - "Лишь один Аспект будет существовать". Что намекает на сильное упрощение и без того убитой сюжетки.

По большей части сюжеты стаи бесконечности были интересны своей таинственностью и сильной недосказанностью, то же самое было со Н'Зотом в Катаклизме. А в БфА Н'Зота вывели на первый план и он внезапно оказался в 10 раз тупее, чем когда он был за кулисами. Очень похоже, что то же самое ждёт и стаю бесконечности, что очень печально.

Просто сценарная импотенция с злодеусом злеем. Что мешает сделать глав героев главной угрозой, а драконы бесконечности пытаются этому помешать. Вместо очередного чёрта из табакерки "я очень злой и страшный бука, всех убью, один останусь. Бойтесь меня и трепещите". Уже не раз говорилось, что глав герой довольно легковерный, даже ачивка есть. Не раз в сюжете на злодеев "работали", зачастую не по своей воле. Да и Иллюха не далеко ушел. Кроме того, не раз выдвигалась версия, что если реализовывать войну со Светом, то против Наару и Магни, которые хотят пробудить Азерот, но рождение Азерот должно уничтожить планету, а глав герои этому сопротивляются. Такое в Аллодах есть, где тёмный бог заточил светлого и чтобы светлому выбраться, надо уничтожить  свою тюрьму, он же мир, в котором происходят события игры, тем самым, убив всех обитателей этого мира.
Сейчас близорты сдвинулись больше к клише "Я ВИДЕЛ ТО, ЧТО ВАМ ЛЮДЯМ И НЕ СНИЛОСЬ!!" (с). На этом они построили Иллидана, на этом они скопировали с него Саргераса в хрониках. Этим же заболел Тюремщик. Немного с боку, но тот же "непонятный злодей" у нас Сильвана. Намекают всё и что Король-Лич Артас тоже "не злой", а просто хотел вот так спасти мир. Это легко, это эффектно и это легко "прописывать". Антагонисты у нас уже не ЗЛОДЕИ, а непонятые гении. С Дорнозму всё будет абсолютно так же, даже если он не будет основным антагонистом, потому что тут это слишком хорошо садится в его связь со временем.

Война со Светом - это глупость, которая в массы продвигается глупыми людьми, которые еще в Легионе массово продвигали идею "злого Света", делая выводы на одном единственном представителе Света - Зе'ре. Никто почему-то из-за Гарроша, Артаса, Тиранды, и так далее со всеми видами этих представителей в целом к войне не призывает. Почему? Непонятно. Зе'ра была явно радикальной и отличалась от большинства других встреченных наару, как можно по одному представителю делать вывод о целой вселенской силе, непонятно. То же самое что по Аллерии делать вывод, что Бездна добрая.

Ирель на альтернативном Дреноре также не может давать оснований судить о вселенской силе и тем более объявлять ей войну. Свет использовал и продолжает использовать крайне радикальный Алый Орден, который в игре с ванилы, но Крестовые походы против Света из-за него почему-то никто не объявляет. Просто Зе'ра была эффектной и произвела сильное впечатление своей настойчивостью, дальше уже всякие Лекароки напридумывали, а дурачки подхватили.

К тому же теперь у нас по информации из Гримуара от брокеров Свет и Тьма не основополагающие силы, а лишь одни из шести, поэтому идея времен Легиона-Зе'ры и даже БфА-Ирель совсем смысл теряют. Ровно с тем же успехом можно идти объявлять из-за Тюремщика войну силе Смерти, из-за Рагнароса - силам стихий (хотя они и не входят в основополагающие 6), из-за Алгалона - титанам, и так далее.

Секрет же тупости сюжета варкрафта прост - аудитория либо по большей части неумная, либо по большей части не заинтересована в сюжете. Часто можно увидеть мнение "лишь бы был геймплей хорош, а ММОРПГ не про сюжет, нам не надо" - либо это преобладающая точка зрения в массах, либо Близард основываются на ней по причинам простоты работы над этой составляющей. Чего стоит только их излюбленное копирование не только в рамках варкрафта, но в рамках компании между вселенными.

PhantomButthurt

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7354
Кстати, изначально те 3 инста Каты должны были быть рейдом.
Откуда информация ?

 

закрыть