WORLD OF WARCRAFT

Тема: Дк в ПВП 4.0.1  (Прочитано 132968 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Дарм

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 128
Re: Дк в ПВП 4.0.1
« Ответ #60 : 25 Октября, 2010, 16:39:03 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
спасибо за исчерпывающие ответы)) напиши плиз ротацию которую ты используешь и как правина контролить пета...
У ДК нет ротации, еще чуть бафнут - и катаем рожей по клаве.
Пета контролить не надо особо, ставишь к каждой кнопочек приписку /каст цапнуть и не паришся, для дуэлей с палами, фрост ДК и варами - ставь пета подальше от себя, ибо они его уносят за пару секунд.

Попробовал блад ДК в фул гемке на хп с ресом 1500... сижу в экстазе, за весь день умер только 1раз... на альтераке. Правдо демага нет вобще...

Jony4palza

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 190
Re: Дк в ПВП 4.0.1
« Ответ #61 : 25 Октября, 2010, 17:35:46 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Решил доделать ачивку какого-то там повелителя подземелий или как-то так. Пошел в тюрму шторма в 6 утра. Через центральный вход прошел, зашел в инст, сделал что надо и решил пойти в шторме пофаниться. Выхожу из инста, убиваю всех гвардов и тут внутрь влетает табурен и сигает в инст, за ним какой-то жалкий хуман дк с 232 топором и на меня. Судя по топору думаю халявный фраг, 2 ветерка и нет героя. Хрен то там, оказался блад. По рекаунту я влил в него 260к дамаги, он в меня 60к. Кошмар, еле убил.  ;D
мне все равно, что вы обо мне думаете. я о вас не думаю вообще. (с)

КалхунФр

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
  • когда нибудь вы все будете служить мне...

  • Варкрафт: +
    • Имя: Калхун
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Разувий
Re: Дк в ПВП 4.0.1
« Ответ #62 : 27 Октября, 2010, 00:54:39 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

Дарм, жду тебя на разувии... хочу советов много спросить у тебя

Elcorason

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хлаалу
    • Класс: Рыцарь смерти
    • Сервер: Король-лич
Re: Дк в ПВП 4.0.1
« Ответ #63 : 27 Октября, 2010, 12:29:00 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я фрост-дд с двуручем.

Есть ли какое-то значение ресайленса, после которого вкачивать дальше рес менее эффективно, чем например, поднимать силу, крит, мастери?

Вот, например, я могу собрать 1300 устойчивости и загемиться на силу и повесить стандартные ПвЕ-чанты.
Или же могу и дальше вливаться в рес, разогнав ее до 1700+.

Есть советы какие?

Дарм

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 128
Re: Дк в ПВП 4.0.1
« Ответ #64 : 27 Октября, 2010, 15:04:05 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я фрост-дд с двуручем.

Есть ли какое-то значение ресайленса, после которого вкачивать дальше рес менее эффективно, чем например, поднимать силу, крит, мастери?

Вот, например, я могу собрать 1300 устойчивости и загемиться на силу и повесить стандартные ПвЕ-чанты.
Или же могу и дальше вливаться в рес, разогнав ее до 1700+.

Есть советы какие?
Хочешь жить - рес твой выбор, хотя фрост ветка не для выживаемости.

Капа реса нет, во всяком случае он не достижим.

SKANNaks

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 140

  • Варкрафт: +
    • Имя: Саронитти
    • Класс: Рыцарь смерти
    • Сервер: Пиратская бухта
Re: Дк в ПВП 4.0.1
« Ответ #65 : 03 Ноября, 2010, 09:44:09 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Бегаю на БГ фростом с двумя 1h
вот в таком билде - http://ru.wowhead.com/talent#j0hZMIRMsuRdczb
живучести у фроста достаточно, не жалуюсь. просто не надо нестись в толпу с криками размахнись рука, раззудись Бринтролль. не думаю, что анхолик при таком раскладе жил бы дольше
реса около тонны, крит рефоржнул в мастери. бегаю в анхолипрезенсе, перед спамом ВВ переключаюсь на фрост

p.s. анхолик скучен, 3 из 5 минут бегает и лупит всё УП

Дарм

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 128
Re: Дк в ПВП 4.0.1
« Ответ #66 : 05 Ноября, 2010, 05:36:45 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Бегаю на БГ фростом с двумя 1h
вот в таком билде - http://ru.wowhead.com/talent#j0hZMIRMsuRdczb
живучести у фроста достаточно, не жалуюсь. просто не надо нестись в толпу с криками размахнись рука, раззудись Бринтролль. не думаю, что анхолик при таком раскладе жил бы дольше
реса около тонны, крит рефоржнул в мастери. бегаю в анхолипрезенсе, перед спамом ВВ переключаюсь на фрост

p.s. анхолик скучен, 3 из 5 минут бегает и лупит всё УП

Не видел фроста успевающего юзать личборн, наверно я жалкий неудачник. Фрост отличается хорошим бурстом с первых секунд боя, но этот бурст длится до до первого юза усиленея оружия. Далее приходится нервно курить, пытаясь оставить РП на личборн.
Что касается свитча под спам вв во фрост... смею огорчить, практическая ценность сего деяния стремится к нулю.
Ну если не ломится в толпу сломя голову, а добивать с 30 метров полудохлые цели... какова вероятность выйграть?) Всегда должен кто то ломится, иначе это откровенный луз.

Риненган-кун

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 40
Re: Дк в ПВП 4.0.1
« Ответ #67 : 08 Ноября, 2010, 11:08:02 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Кто то там говорил что у ДК нет ротации что рыцари только что и делают что жмут то что светится . Соберите софткап хаста в 33.3%и увидите что когда руны крутятся быстро анхолики давольно таки замысловатый класс.

ЗЫ для ПВП щас оч будет катить анхоли с софткапом хаста, и взятым талантом Руническая порча, который дает рунам там нелишнюю скорость. В клизме у дк примерно 150килограмм хп как в прочем и у других классов, и УС при таких значениях хп становится ничего себе хилкой ,но все опять же упрется в ваш хаст

pakhomych

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 190
Re: Дк в ПВП 4.0.1
« Ответ #68 : 08 Ноября, 2010, 11:35:20 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ротации нет. есть приоритеты. и потом, с чего ты решил, что именно 33.3% - это софт кап хасты?

Дарм

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 128
Re: Дк в ПВП 4.0.1
« Ответ #69 : 08 Ноября, 2010, 14:18:51 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ротации нет. есть приоритеты. и потом, с чего ты решил, что именно 33.3% - это софт кап хасты?
он решил так, потому что не играл за анхоли ДК.
Ведь 33,3% софт кап хасты по гкд - больший набор хаста будет давать относительно меньшую прибавку дпс, ибо ГКД менее1сек не будет. Но он не учел, что у анхолика ГКД по дефлту 1сек.

Можно не скромный вопрос, как связано понятие "ротация" и тема "ДК в PvP 4,0,1"?

Цитировать
ЗЫ для ПВП щас оч будет катить анхоли с софткапом хаста, и взятым талантом Руническая порча, который дает рунам там нелишнюю скорость. В клизме у дк примерно 150килограмм хп как в прочем и у других классов, и УС при таких значениях хп становится ничего себе хилкой ,но все опять же упрется в ваш хаст
Впрочем баланс не шибко и изменится если подумать головой - вырастет не только хил/хп, но и урон. УС будет не более ценен чем до 4,0,1. Вообще, УС это прерогатива блад ветки, в анхоли класный и сексастый УП.
« Последнее редактирование: 08 Ноября, 2010, 14:22:46 by Дарм »

Риненган-кун

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 40
Re: Дк в ПВП 4.0.1
« Ответ #70 : 08 Ноября, 2010, 17:23:09 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ротации нет. есть приоритеты. и потом, с чего ты решил, что именно 33.3% - это софт кап хасты?
он решил так, потому что не играл за анхоли ДК.
Ведь 33,3% софт кап хасты по гкд - больший набор хаста будет давать относительно меньшую прибавку дпс, ибо ГКД менее1сек не будет. Но он не учел, что у анхолика ГКД по дефлту 1сек.

Можно не скромный вопрос, как связано понятие "ротация" и тема "ДК в PvP 4,0,1"?

Цитировать
ЗЫ для ПВП щас оч будет катить анхоли с софткапом хаста, и взятым талантом Руническая порча, который дает рунам там нелишнюю скорость. В клизме у дк примерно 150килограмм хп как в прочем и у других классов, и УС при таких значениях хп становится ничего себе хилкой ,но все опять же упрется в ваш хаст
Впрочем баланс не шибко и изменится если подумать головой - вырастет не только хил/хп, но и урон. УС будет не более ценен чем до 4,0,1. Вообще, УС это прерогатива блад ветки, в анхоли класный и сексастый УП.

Ты в пвп то вообще как уиграл или васе по героикам по героикам

Когда дк наберает софт кап егокгд равно 1 секунду и он меняет стойку на фрост которая дает +10% к дамагу + 10% к рунпауэр генерации, которые в свою очередь идут в дамаг в оставшеесея между ротацией время на лики смерти и призывы разного рода ворон

Ответ на вопрос по ротации
Ротация - цикл взаимосвязанных действий дающих оптимальный эффект в зависимости от выполняемой роли.
А тут я вам скажу суть в том что у дк 1 способ сократить растояние между целью а имено это хваточка нами любимая. Из которой все собственно и вытикает , большенств пвп игроков с которыми будут прблемы у ДК это кастеры и всевозможные рэндж игроки цель кототрых будет разорвать дистанцию и навалять из далека. Из-за этого дк должен в те котороткие мгновения когда он около вражны навалять ему побольше. Таким образом в кате у дк есть ротиация колеблящаяся в зависимости от кд.
Кратенько опишу ее

1 Outbreak- кидает 3 болезни сразу на врага при этом не тратит руны радиус 30м
2 Death Grip - хватка смерти
3,4 Festering Strike - 2 удара увличивающие продолжительность дот на таргете на 6 сек так же удары переведут руны крови и льда в руны смерти
5,6 Scourge Strike - удары плети для нанесения дамага

Цель как говорится не дура она разорвет с нами радиус как раз когда мы с 1с ГКД сможем слить на нее все руны. (лики можно и издалека кинуть)
Это все сгенерирует нам 77 рп которые мы сведем в лики смерти тк цель далеко (не имеет смысла кидать лики пока есть руны и цель в мили радиусе)

И вот мы опять на расстоянии с целью , на рэндж радиусе - дк бессилен , в этот промежуток мы можем лишь юзать защитные абилы и бегат за челью пытаясь контролить ее заморозками разума либо петом либо салом, сами защищаясь антимаическим панцирем шитом или незыблемостью

далее по ротации идет респ кд на притягивалку и респ рун, и вот тут то есть вариант в зависимости от состояния нашего здоровья
Либо мы вписываем врагу под бешенством 6 ударов плети нанося ему нехилый урон за 6с и усеивая поле лужами с замедлениями, либо мы отхиливаем 30% своего здоровья ударами смерти за 3 секунды при этом нанося меньший урон

далее по ротации опять разрыв растояния целью и попытки закидать ее ликами и выжить (не забываемчто можно дунуть в рог чтобы сгенерировать лишнии 10рп )

далее озверин пета

В ротацию по своему усмотрению и ситуации встявляем перезарядку рун, так же если цель на рэндже а притяги нет то можно с 4 рун смерти попробовать зачикать цель прикосновениями хотя это как слону дробина

УС это для справочки 10% максимального хп а в кате это примерно 15к хила за удар которых при определенной ситуации можно 5ш подрят внедрить (правдо предется пожертвовать дамагом)

Так же от хаста зависит частота тиков дот которые хоть и не оч то сильны но всеравно иногда могут подпортить жизнь

при 0хаста за 21с дота наносит 7 тиков с софткапом тиков 11 а это как не крутирешает ма по малу , так же хаст насколько я понял влияет на скорость регенерации энергии гули и ее автоатаки так же и на скорость каста болтов у гагры
« Последнее редактирование: 08 Ноября, 2010, 17:29:21 by Риненган-кун »

Риненган-кун

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 40
Re: Дк в ПВП 4.0.1
« Ответ #71 : 08 Ноября, 2010, 17:34:05 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ротации нет. есть приоритеты. и потом, с чего ты решил, что именно 33.3% - это софт кап хасты?

софткап это потому что после 33.3% хаст уступает по приоритетности криту и силе, стойка меняется на фрост и гкд становится 1 с , да и руны генерируются уже достаточно быстро , дальше мы будем получат такую стуацию что будут оставаться свободные руны а это нам не приемлимо т.к. это косвенный источник дамага для дк (получается так что мы не успеваем слить рп на лики до того как сгенерируется следующая свободная руна, так же нужна +/- 1-2 секунды на контроль и антиконтроль "заморозку там сало или еше что сделать")

kokon

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 74
Re: Дк в ПВП 4.0.1
« Ответ #72 : 08 Ноября, 2010, 20:57:42 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
эх.. буду скучать по старому пвп дк...   сейчас  просто пробежав мимо шп на коне теряешь половину хп от дот  и это  с 1000+ реса...  пичаль .

Риненган-кун

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 40
Re: Дк в ПВП 4.0.1
« Ответ #73 : 08 Ноября, 2010, 21:37:40 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
эх.. буду скучать по старому пвп дк...   сейчас  просто пробежав мимо шп на коне теряешь половину хп от дот  и это  с 1000+ реса...  пичаль .

Дождись каты там будет легче, на 85 прист не так страшен как щас, хотя если тупить и использовать не все возможности то ты труп

Дарм

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 128
Re: Дк в ПВП 4.0.1
« Ответ #74 : 09 Ноября, 2010, 01:01:17 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ротации нет. есть приоритеты. и потом, с чего ты решил, что именно 33.3% - это софт кап хасты?
он решил так, потому что не играл за анхоли ДК.
Ведь 33,3% софт кап хасты по гкд - больший набор хаста будет давать относительно меньшую прибавку дпс, ибо ГКД менее1сек не будет. Но он не учел, что у анхолика ГКД по дефлту 1сек.

Можно не скромный вопрос, как связано понятие "ротация" и тема "ДК в PvP 4,0,1"?

Цитировать
ЗЫ для ПВП щас оч будет катить анхоли с софткапом хаста, и взятым талантом Руническая порча, который дает рунам там нелишнюю скорость. В клизме у дк примерно 150килограмм хп как в прочем и у других классов, и УС при таких значениях хп становится ничего себе хилкой ,но все опять же упрется в ваш хаст
Впрочем баланс не шибко и изменится если подумать головой - вырастет не только хил/хп, но и урон. УС будет не более ценен чем до 4,0,1. Вообще, УС это прерогатива блад ветки, в анхоли класный и сексастый УП.

Ты в пвп то вообще как уиграл или васе по героикам по героикам

Когда дк наберает софт кап егокгд равно 1 секунду и он меняет стойку на фрост которая дает +10% к дамагу + 10% к рунпауэр генерации, которые в свою очередь идут в дамаг в оставшеесея между ротацией время на лики смерти и призывы разного рода ворон

Ответ на вопрос по ротации
Ротация - цикл взаимосвязанных действий дающих оптимальный эффект в зависимости от выполняемой роли.
А тут я вам скажу суть в том что у дк 1 способ сократить растояние между целью а имено это хваточка нами любимая. Из которой все собственно и вытикает , большенств пвп игроков с которыми будут прблемы у ДК это кастеры и всевозможные рэндж игроки цель кототрых будет разорвать дистанцию и навалять из далека. Из-за этого дк должен в те котороткие мгновения когда он около вражны навалять ему побольше. Таким образом в кате у дк есть ротиация колеблящаяся в зависимости от кд.
Кратенько опишу ее

1 Outbreak- кидает 3 болезни сразу на врага при этом не тратит руны радиус 30м
2 Death Grip - хватка смерти
3,4 Festering Strike - 2 удара увличивающие продолжительность дот на таргете на 6 сек так же удары переведут руны крови и льда в руны смерти
5,6 Scourge Strike - удары плети для нанесения дамага

Цель как говорится не дура она разорвет с нами радиус как раз когда мы с 1с ГКД сможем слить на нее все руны. (лики можно и издалека кинуть)
Это все сгенерирует нам 77 рп которые мы сведем в лики смерти тк цель далеко (не имеет смысла кидать лики пока есть руны и цель в мили радиусе)

И вот мы опять на расстоянии с целью , на рэндж радиусе - дк бессилен , в этот промежуток мы можем лишь юзать защитные абилы и бегат за челью пытаясь контролить ее заморозками разума либо петом либо салом, сами защищаясь антимаическим панцирем шитом или незыблемостью

далее по ротации идет респ кд на притягивалку и респ рун, и вот тут то есть вариант в зависимости от состояния нашего здоровья
Либо мы вписываем врагу под бешенством 6 ударов плети нанося ему нехилый урон за 6с и усеивая поле лужами с замедлениями, либо мы отхиливаем 30% своего здоровья ударами смерти за 3 секунды при этом нанося меньший урон

далее по ротации опять разрыв растояния целью и попытки закидать ее ликами и выжить (не забываемчто можно дунуть в рог чтобы сгенерировать лишнии 10рп )

далее озверин пета

В ротацию по своему усмотрению и ситуации встявляем перезарядку рун, так же если цель на рэндже а притяги нет то можно с 4 рун смерти попробовать зачикать цель прикосновениями хотя это как слону дробина

УС это для справочки 10% максимального хп а в кате это примерно 15к хила за удар которых при определенной ситуации можно 5ш подрят внедрить (правдо предется пожертвовать дамагом)

Так же от хаста зависит частота тиков дот которые хоть и не оч то сильны но всеравно иногда могут подпортить жизнь

при 0хаста за 21с дота наносит 7 тиков с софткапом тиков 11 а это как не крутирешает ма по малу , так же хаст насколько я понял влияет на скорость регенерации энергии гули и ее автоатаки так же и на скорость каста болтов у гагры
По героикам, по героикам.

Во 1 справедливости ради хотел бы увидеть линк на твоего ДК, который соответствует твоим рекомендациям.

Главное в пвп это неожиданность и неадекватность, если противник не может предугадать твои действия - выйгрышь обеспечен. А если твои действия очевидны, то тут ничего не поделаешь - ты проиграешь. Простой пример: интерапт готов, хиллер пытается поймать тебя на фейк, поскольку если не поймает - получит сало и умрет... что сделает ДК? Правильно попытается интераптнуть. Но если понимать что хиллер будет фейкать... он успеет сделать 2 фейка, далее он должен будет хилится - иначе смерть. Он хилится, получает интерапт и умирает. А если пытатся интераптнуть 1 фейк - не факт что хиллер умрет, не факт что успеешь сбить. Или как это было модно раньше: маг делает блинк и сразу в глыбу. Что делает ДК при блинку - дезгрипит сразу, а дезгрип попадает в глыбу... в итоге ДК стоит как мудак без всего, а маг его расстреливает.

Ротация, в данном контексте - это последовательность применения абилок в бою, позволяющяя выдавать максимально возможный дпс/тпс. В пвп ротации нет и не может быть, так как ежесекундно происходят изменения координально меняющие все происходящее на экране. Согласись, ты не лупишь мага как маникен. А если лок делает портал, и начниет отрыватся от тебя - ты не будешь пытатся прожать по нему УП или УЧ.

Касательно того, с кем у ДК проблемы... как это ни странно проблемы в анхолике с милишниками- тупо умираешь раньше чем успеваешь разогнатся. А во фросте мили вылетают на раз-два, но проблема с кастерами...
На рендж радиусе ДК остается мощнейшим противником, он может зарядить дезкойл на тыщ этак семь... кулачком вжаривать на 1к, ну про доты и пета я молчу...

Ну а что там написано про катаклизм и тд - это все чушь не имеющяя под собой никакого основания, по той причине, что катаклизм еще в разработке и все еще меняют. И мы не можем судть о том, какой демаг и выживаемость будут в пвп.

« Последнее редактирование: 09 Ноября, 2010, 01:23:01 by Дарм »

 

закрыть