ротации нет. есть приоритеты. и потом, с чего ты решил, что именно 33.3% - это софт кап хасты?
он решил так, потому что не играл за анхоли ДК.
Ведь 33,3% софт кап хасты по гкд - больший набор хаста будет давать относительно меньшую прибавку дпс, ибо ГКД менее1сек не будет. Но он не учел, что у анхолика ГКД по дефлту 1сек.
Можно не скромный вопрос, как связано понятие "ротация" и тема "ДК в PvP 4,0,1"?
ЗЫ для ПВП щас оч будет катить анхоли с софткапом хаста, и взятым талантом Руническая порча, который дает рунам там нелишнюю скорость. В клизме у дк примерно 150килограмм хп как в прочем и у других классов, и УС при таких значениях хп становится ничего себе хилкой ,но все опять же упрется в ваш хаст
Впрочем баланс не шибко и изменится если подумать головой - вырастет не только хил/хп, но и урон. УС будет не более ценен чем до 4,0,1. Вообще, УС это прерогатива блад ветки, в анхоли класный и сексастый УП.
Ты в пвп то вообще как уиграл или васе по героикам по героикам
Когда дк наберает софт кап егокгд равно 1 секунду и он меняет стойку на фрост которая дает +10% к дамагу + 10% к рунпауэр генерации, которые в свою очередь идут в дамаг в оставшеесея между ротацией время на лики смерти и призывы разного рода ворон
Ответ на вопрос по ротации
Ротация - цикл взаимосвязанных действий дающих оптимальный эффект в зависимости от выполняемой роли.
А тут я вам скажу суть в том что у дк 1 способ сократить растояние между целью а имено это хваточка нами любимая. Из которой все собственно и вытикает , большенств пвп игроков с которыми будут прблемы у ДК это кастеры и всевозможные рэндж игроки цель кототрых будет разорвать дистанцию и навалять из далека. Из-за этого дк должен в те котороткие мгновения когда он около вражны навалять ему побольше. Таким образом в кате у дк есть ротиация колеблящаяся в зависимости от кд.
Кратенько опишу ее
1 Outbreak- кидает 3 болезни сразу на врага при этом не тратит руны радиус 30м
2 Death Grip - хватка смерти
3,4 Festering Strike - 2 удара увличивающие продолжительность дот на таргете на 6 сек так же удары переведут руны крови и льда в руны смерти
5,6 Scourge Strike - удары плети для нанесения дамага
Цель как говорится не дура она разорвет с нами радиус как раз когда мы с 1с ГКД сможем слить на нее все руны. (лики можно и издалека кинуть)
Это все сгенерирует нам 77 рп которые мы сведем в лики смерти тк цель далеко (не имеет смысла кидать лики пока есть руны и цель в мили радиусе)
И вот мы опять на расстоянии с целью , на рэндж радиусе - дк бессилен , в этот промежуток мы можем лишь юзать защитные абилы и бегат за челью пытаясь контролить ее заморозками разума либо петом либо салом, сами защищаясь антимаическим панцирем шитом или незыблемостью
далее по ротации идет респ кд на притягивалку и респ рун, и вот тут то есть вариант в зависимости от состояния нашего здоровья
Либо мы вписываем врагу под бешенством 6 ударов плети нанося ему нехилый урон за 6с и усеивая поле лужами с замедлениями, либо мы отхиливаем 30% своего здоровья ударами смерти за 3 секунды при этом нанося меньший урон
далее по ротации опять разрыв растояния целью и попытки закидать ее ликами и выжить (не забываемчто можно дунуть в рог чтобы сгенерировать лишнии 10рп )
далее озверин пета
В ротацию по своему усмотрению и ситуации встявляем перезарядку рун, так же если цель на рэндже а притяги нет то можно с 4 рун смерти попробовать зачикать цель прикосновениями хотя это как слону дробина
УС это для справочки 10% максимального хп а в кате это примерно 15к хила за удар которых при определенной ситуации можно 5ш подрят внедрить (правдо предется пожертвовать дамагом)
Так же от хаста зависит частота тиков дот которые хоть и не оч то сильны но всеравно иногда могут подпортить жизнь
при 0хаста за 21с дота наносит 7 тиков с софткапом тиков 11 а это как не крутирешает ма по малу , так же хаст насколько я понял влияет на скорость регенерации энергии гули и ее автоатаки так же и на скорость каста болтов у гагры