Ну вот, и такие слова тоже включить в объяснение. Что плохого в том, чтобы ответить по чесноку?
По чесноку никогда нельзя отвечать о проблемах. Ты ответишь по чесноку, а это мерзкое, гадкое комьюнити, вдруг возьмёт и напишет простыню с достаточно лаконичным решением проблемы, тех же таймгейтов. Вот заморочится кто нибудь и найдет. Но для этого понадобится много работать.
И что по твоему делать? Работать шо ли? Данунафиг. Работать оно сложнее, чем интервью раздавать и периодически вкидывать простыни на тему "ИгрокиСамиВинаваты".
А если решение будет и оно останется без внимания, что, опять зонтик от помоев раскрывать?
Поэтому нет, по чесноку, вообще не вариант. Абсолютно.
У них просто огромное кладбище уже из идей, которые могли бы стать прекрасными особенностями игры, но которые ввиду необходимости серьёзных трудозатрат для их развития, тут же отправлялись на помойку. Все эти Гарнизоны, Торгасты, Экспедиции, Фронты, соло-миссии из Пандарии, формат десяточки рейдов. Хорошая идея, как алмаз, без достойное и кропотливой огранки, обычный блестячий камень. А они всё ждут, пока бриллиант сам по себе в земле откопается, а всё остальное летит в помойку.
Да и все эти отзывы игроков, подсказывающие, как сделать тот или иной аспект лучше, неуклонно имеют красной линий через весь текст посыл, что нужно работать над этим, много работать. А работать они не хотят.
P.S. В этом плане на самом деле у меня сейчас довольно контрастно воспринимается, тот факт, ну так, для примера, что в той же ФФ14 хорошие идеи год за годом получают постепенное и кропотливое развитие, часто что-то вводится, что просят игроки. Интересные аспекты развиваются, развиваются, развиваются и развиваются год за годом. Что-то старое дорабатывается, дорабатывается и получает раз за разом обновление в новых патчах и дополнениях. Огромный труд, титаническая работа в течении многих лет. Попытка понять и довольно успешная, что нужно именно твоей аудитории. Какой тип контента она видеть хочет, какой не хочет.
Тут же какие-то бесконечные оправдания, перекладывание вины на игроков и отправление в помойку вообще всего, что в сделанном на коленке виде не заставило комьюнити целовать руки тех, кто работал на этим целых 10 минут.
И я совершенно не понимаю, почему подход у них к своей игре именно такой. Времени на разработку более чем достаточно, денег вроде тоже, раз игра по доходности куда-то там попадает. Комьюнити до определенного момента так вообще было преданным как собака, хавая абсолютно всё и готовое ждать 2-3 года одну новую модельку брони, свято веря, что такая "титаническая" работа занимает годы, даже когда в других играх вокруг, эти новые скины-модельки брони вылетают десятками каждый месяц.