WORLD OF WARCRAFT

Тема: Чэд Нервиг рассказал, почему разработчики World of Warcraft не слишком охотно общаются с сообществом  (Прочитано 9012 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

FluffyPaw

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 845
Ну вот, и такие слова тоже включить в объяснение. Что плохого в том, чтобы ответить по чесноку?

По чесноку никогда нельзя отвечать о проблемах. Ты ответишь по чесноку, а это мерзкое, гадкое комьюнити, вдруг возьмёт и напишет простыню с достаточно лаконичным решением проблемы, тех же таймгейтов. Вот заморочится кто нибудь и найдет. Но для этого понадобится много работать.
И что по твоему делать? Работать шо ли? Данунафиг. Работать оно сложнее, чем интервью раздавать и периодически вкидывать простыни на тему "ИгрокиСамиВинаваты".
А если решение будет и оно останется без внимания, что, опять зонтик от помоев раскрывать?

Поэтому нет, по чесноку, вообще не вариант. Абсолютно.

У них просто огромное кладбище уже из идей, которые могли бы стать прекрасными особенностями игры, но которые ввиду необходимости серьёзных трудозатрат для их развития, тут же отправлялись на помойку. Все эти Гарнизоны, Торгасты, Экспедиции, Фронты, соло-миссии из Пандарии, формат десяточки рейдов. Хорошая идея, как алмаз, без достойное и кропотливой огранки, обычный блестячий камень. А они всё ждут, пока бриллиант сам по себе в земле откопается, а всё остальное летит в помойку.
Да и все эти отзывы игроков, подсказывающие, как сделать тот или иной аспект лучше, неуклонно имеют красной линий через весь текст посыл, что нужно работать над этим, много работать. А работать они не хотят.

P.S. В этом плане на самом деле у меня сейчас довольно контрастно воспринимается, тот факт, ну так, для примера, что в той же ФФ14 хорошие идеи год за годом получают постепенное и кропотливое развитие, часто что-то вводится, что просят игроки. Интересные аспекты развиваются, развиваются, развиваются и развиваются год за годом. Что-то старое дорабатывается, дорабатывается и получает раз за разом обновление в новых патчах и дополнениях. Огромный труд, титаническая работа в течении многих лет. Попытка понять и довольно успешная, что нужно именно твоей аудитории. Какой тип контента она видеть хочет, какой не хочет.
Тут же какие-то бесконечные оправдания, перекладывание вины на игроков и отправление в помойку вообще всего, что в сделанном на коленке виде не заставило комьюнити целовать руки тех, кто работал на этим целых 10 минут.

И я совершенно не понимаю, почему подход у них к своей игре именно такой. Времени на разработку более чем достаточно, денег вроде тоже, раз игра по доходности куда-то там попадает. Комьюнити до определенного момента так вообще было преданным как собака, хавая абсолютно всё и готовое ждать 2-3 года одну новую модельку брони, свято веря, что такая "титаническая" работа занимает годы, даже когда в других играх вокруг, эти новые скины-модельки брони вылетают десятками каждый месяц.
« Последнее редактирование: 22 Июля, 2022, 03:44:03 by FluffyPaw »

Enigma

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 11624

  • Варкрафт: +
    • Имя: Энигмаь
    • Сервер: Пламегор
Цитировать
Все прекрасно понимают цену угрозы каких то ноунеймов в инете.
Не все понимают к сожалению. Иначе как объяснить стрельбу в школе в Казани пример, когда злоумышленник за день до трагедии написал что будет убивать людей и на это никто не отреагировал. Ну, в итоге он (внезапно) взял оружие и пошел убивать людей, вот ведь неожиданность, никогда такого не было и вот опять.
Ко всем подобным угрозам нужно относится серьезно и если есть возможность, проводить проверку таких людей и серьезно штрафовать их, даже если это оказались просто слова. Нормальный человек никогда не будет такое писать, нормальному человеку даже в голову не придет такое.

Нетиберий

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 690

  • Варкрафт: +
    • Имя: Нитька
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Свежеватель Душ
Цитировать
Все прекрасно понимают цену угрозы каких то ноунеймов в инете.
Не все понимают к сожалению. Иначе как объяснить стрельбу в школе в Казани пример, когда злоумышленник за день до трагедии написал что будет убивать людей и на это никто не отреагировал. Ну, в итоге он (внезапно) взял оружие и пошел убивать людей, вот ведь неожиданность, никогда такого не было и вот опять.
Ко всем подобным угрозам нужно относится серьезно и если есть возможность, проводить проверку таких людей и серьезно штрафовать их, даже если это оказались просто слова. Нормальный человек никогда не будет такое писать, нормальному человеку даже в голову не придет такое.
Он "написал" это в своей телеге, в которой было 3, если не изменяет память, человека, публичность зашкаливала.

Enigma

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 11624

  • Варкрафт: +
    • Имя: Энигмаь
    • Сервер: Пламегор
Цитировать
Все прекрасно понимают цену угрозы каких то ноунеймов в инете.
Не все понимают к сожалению. Иначе как объяснить стрельбу в школе в Казани пример, когда злоумышленник за день до трагедии написал что будет убивать людей и на это никто не отреагировал. Ну, в итоге он (внезапно) взял оружие и пошел убивать людей, вот ведь неожиданность, никогда такого не было и вот опять.
Ко всем подобным угрозам нужно относится серьезно и если есть возможность, проводить проверку таких людей и серьезно штрафовать их, даже если это оказались просто слова. Нормальный человек никогда не будет такое писать, нормальному человеку даже в голову не придет такое.
Он "написал" это в своей телеге, в которой было 3, если не изменяет память, человека, публичность зашкаливала.
Ок, нашли оправдание. Но, некоторые пишут и в более публичных местах и их не проверяют. А должны.

Unplayed

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5971
социальные сети, медиа и ощущение своей безоговорочной правоты у игроков

Да потому что это не ощущение, а так оно и есть. Близзы хоть когда-нибудь положительно воспринимали критику игроков, которые критикуют какую-то сторону игры до релиза? Они вообще критику слушают? ;) кроме шумных движух на реддите.

Навскиду вспоминаю только Танаанские джунгли, где из-за возмущённого воя толпы они передумали и таки ввели на Дреноре полёты под конец сюжету.

Слишком уж зажрались близзы и просто верят в свою безоговорочную правоту, а типа игроки -- неразумные детишки, коим нельзя иметь собственное мнение.

Wasabi

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 53
Если бы моя игра была в таком говне как WoW нынешний, я бы тоже не хотел. Потому что одно дело когда тебя считают ушлепком просто так, это пофиг, а другое дело когда считают ушлепком за дело, это уже обидно.
Угрозы расправы - это , конечно, перебор. Какой бы не была игра. Можно тогда не играть? Но угрожать? Вот так обратная связь от комьюнити
Потому что в законах нет четкого разделения, на поход с чужой мамкой в интернете, и на откровенно отмороженных, либо нуждающихся в принудительном лечении граждан, последних понятно должны забирать.

Если серьезно, как верно выше пишет Rusrus все вью обычная чушь. Ну попался тебе дебил в интернете что с того? Если твоя игра классная на 1 дебила попадется 100 игроков которые будут к тебе положительно относиться и принесут много хороших эмоций. Это слишком маленькое соотношение, чтобы опасаться с любой стороны.
Это верно и в обратном направлении, на 100 токсиков, которые от дивана/кресла не отойдут найдется 1 дебил с огнестрелом или еще чем опасным для жизни, потому и если есть угрозы, то их проверяют, а читать подобное в целом неприятно.
Именно, достаточно одного сумасшедшего на 350 млн. Леннон не даст соврать.

Plutto

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 247
Вместо того что бы чинить игру он нам раскатывает почему он с нами не общается.
(V)_(o_O)_(V)

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5836
  • Unsubbed
Там все просто как 5 копеек. Разрабы ничего не были бы должны игрокам, если бы делали игру бесплатно. Покупка ааа игры за, как тут сказали, 5к или даже оплата подписки дает право на некие гарантии качества. Гарантийный ремонт так сказать.

Как правильно сказали, ноют о харрасменте только те, кто делают ааа говнецо. Совпадение? Не думаю. Вот эта мисконцепция по поводу того, что игроки должны хавать говнецо молча выглядит по крайней мере странно. Но это бизнес. Типа вкидывая нам бабосики вы автоматом соглашаетесь с тем, что купили говнецо на наших условиях.

А что касается того, что игроки требуют починить игру у всех подряд разрабов без разбора, то это нормально. Во первых игроки не обязаны разбираться, кто что там делает. Игрок не обязан быть специалистом в разработке игр. Чтобы разбираться вкусная еда или нет, не обязательно быть повваром. Они рассчитывают на то, что их просьбы передадут куда следует.

А во вторых чем дольше длится игнор фидбэка, тем более активно игроки пытаются достучаться до разрабов. Чьи контакты есть, тем и стучаться. Например игрокам не пришлось бы харрасить разрабов напрямую, если бы те нормально бы общались бы с игроками через кмов. Игнорите фидбэк? Игроки считают, что кмы его не передают. И пытаются достучаться напрямую. И это логично.

Так же игроков выводит из себя предвзятость разрабов. Например они отвечают одним игрокам, но игнорят других. Конечно все понимают, что они сами выбирают, кому ответить, чтобы это совпало с их интересами, но выглядит это именно так, как будто ноунэйм васян попросил и ему запилили. Другие игроки тоже так хотят и начинают негодовать, когда это не происходит. Делаете что то по своей ининциативе? Не пытайтесь создать иллюзию, что это сделано по запросам игроков. Игроки могут сказать а что так можно было? И полезть с запросами, а потом обидеться на игнор.

Вывод? Чем больше разрабы прячутся якобы от харрасмента, а на деле игнорят законные требования игроков починить игру, за которую они заплатили бабки, тем активнее игроки атакуют разрабов. Ведь почти всегда разрабы боятся контактировать с игроками именно потому, что это обяжет их исправлять игру, а они не хотят этого делать. Просто не надо прятаться и игнорить фидбэк.

Ну и плюс лицемерие. Зачастую сами же разрабы продвигают игру за счет коммунити. Т.е. игроков, которые не просто играют, а чувствуют вовлеченность в судьбу этой игры. А потом это коммунити кидают, говоря, что оно ничего не решает, а решают бабки, акционеры и эффективные менеджеры. Логично думать, что некоторые игроки могут оказаться этим расстроенными.
« Последнее редактирование: 22 Июля, 2022, 10:22:13 by WowIsDead64 »

Мне плевать на Wow 11.0, если это не соло-ММО. Ждать в очереди своей возможности быть униженным - не та игра, в которую мы хотим играть.

Orphanhood

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 120

  • Варкрафт: +
    • Имя: Max Romanov
    • Класс: Монах
Представьте резко не будет ни одной игры на компьютере, у людей так сильно бомбанет пукан, потому что их любимой игры нет, столько вложенного времени и тд. просто пропало. Я это чувство знаю потому что играл с детства на пиратке, где с каким-то временем пиратка затухала, и ты потратил кучу времени на то чтобы сервер сказал покеда! Ну так вот, представим что игр вообще нету, ни одной игры созданной человеком они все пропали, у людей будет паника, потому что они не знают куда девать свободное время.
У этих людей уже маниакальная зависимость от игры, и когда им что-то не нравится все доходит до крайностей.
Благо я не такой и понимаю что игра игрой но в реале нужно вести себя более здраво и не переходить на крайности, как написано в посте угрожать разработчикам. Все сводится к одной простой вещи не нравится игра не играй в неё больше времени и меньше потраченных в воздух нервов.

Orphanhood

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 120

  • Варкрафт: +
    • Имя: Max Romanov
    • Класс: Монах
Найм. Челы жалуются, что игроки не довольны и просят «починить игру». Совсем офигели игроки, мало того что деньги заплатили. Так ещё и требуют чтобы норм игра была. Совсем офигели.
Все идёт к тому что игроков разрабы не просят покупать игру, не кто ни кого в карман за деньгами не тянет. Проблема в головах у людей, покупая новый айфон говоря себя ну потому что он новый! :facepalm:
 
WoW себя уже изжил, игра угасает. Это стало понятно уже давно. Таких игр долгожителей можно посчитать по пальцам.
Все не вечно.

Разрабы могут придумать придуманный велосипед и только, брав фишки из каких-либо других игр. А так пока разрабы не выжмут этот иссохший лимон до последнего цента, игра будет жить.

Enigma

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 11624

  • Варкрафт: +
    • Имя: Энигмаь
    • Сервер: Пламегор
Цитировать
Там все просто как 5 копеек. Разрабы ничего не были бы должны игрокам, если бы делали игру бесплатно.
Даже если их игра будет стоить 1млн долларов, они ничего не будут должны, ибо ты волен сам решать будешь ты покупать или нет. И если их игра не будет стоить своих денег, то они не получат прибыль и разорятся. Но, как видишь, пока они все таки в плюсе каждый год, так что даже на нынешнюю шляпу находятся купцы.

FluffyPaw

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 845
Но, как видишь, пока они все таки в плюсе каждый год, так что даже на нынешнюю шляпу находятся купцы.

Ну тут еще большой вопрос, достаточно ли купцов или же бюджет урезается. В плюс то по разному можно выходить, верно?
Глядя на тот же визуал моделек ДФ, видно, что стилистику конечно попытались как-то улучшить, но сделали это настолько занедорого и явно на каком-то аутсорсе, что в цену не входило особо заморачиваться над сохранением стилистики и вообще каким-то вниканием что они делают и для кого.
Вон, на несчастную принцессу леса-Дробителя глянь или 4 инста или новые модельки драконов, да хоть на явную схожесть локаций с Нордсколом.

Шустробород

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 601
сложно общаться с теми, кому ты в задний проход просунул пальцы и считаешь, что тебе должны за это платить. всех удивляет сколько ты должен провести время в Дьябло, чтобы хорошо одеться, но в Варкрафт точно такая же система. Но они не могут его пока еще монетезировать, поэтому сделали Торгаст и проворачивают пальцы там. Мы еще увидим - не хочешь ходить в Торгаст - плати.

Выполнение квестовых цепочек у ковенантов не дает тебе ничерта, кроме минимальной голды, просто чтобы не было совсем обидно. Все важное происходит в Торгасте, где ты получаешь самую необходимую в игре валюту и где ты играешь один в тунеле с мобами.

Поэтому я не удивлен, что новым персом на 60-м уровне я не могу найти поход в героик час, а поход в обычный рейд или лфр просто нереально. Мне писали, что стояли 6 часов в лфр на ласта. Люди добывают пепел в Торгасте. Не знаю, мне надоела эта фирма и ее игры.

Шустробород

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 601
Найм. Челы жалуются, что игроки не довольны и просят «починить игру». Совсем офигели игроки, мало того что деньги заплатили. Так ещё и требуют чтобы норм игра была. Совсем офигели.


немного не так, ребята работают в компании, которая монетезирует желание людей играть в игры и теперь удивляются, что у недовольных игроков подгорает. привыкайте, вы работаете не в компании разработчика игр, а в казино.

https://www.youtube.com/watch?v=MCssNZghFAQ

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8243
Это верно и в обратном направлении, на 100 токсиков, которые от дивана/кресла не отойдут найдется 1 дебил с огнестрелом или еще чем опасным для жизни, потому и если есть угрозы, то их проверяют, а читать подобное в целом неприятно.
Помянем, что еще сказать.

 

закрыть