WORLD OF WARCRAFT

Тема: [Рыцари Смерти] Анхоли в 4.2  (Прочитано 719005 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

r_deniel

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 351

  • Варкрафт: +
    • Имя: Корбендаллас
    • Класс: Рыцарь смерти
    • Сервер: Разувий
Re: [Рыцари Смерти] Анхоли в 4.2
« Ответ #1620 : 12 Сентября, 2011, 13:23:45 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
вай вай я так растерян от бичей с 1\7 героика

Смэрф

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 435

  • Варкрафт: +
    • Сервер: СД
Re: [Рыцари Смерти] Анхоли в 4.2
« Ответ #1621 : 12 Сентября, 2011, 16:28:08 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Unholy Frenzy and Heroism/Time Warp/Bloodlust do not stack, hence the former should be saved until the latter has worn off.

1.То есть Бешенство не стОит использовать одновременно с БЛ?
2. Будет ли снапшот статов, в момент трансформации гуля? Или всё таки просто трансформировать по кд, не дожидаясь проков тринек и отката бешенства/тринек?

r_deniel

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 351

  • Варкрафт: +
    • Имя: Корбендаллас
    • Класс: Рыцарь смерти
    • Сервер: Разувий
Re: [Рыцари Смерти] Анхоли в 4.2
« Ответ #1622 : 12 Сентября, 2011, 16:54:10 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
френзи и так не стоит юзать под бл - на дай боже напрокает на койлы\коррапшен - и так еле успеваешь

Гудфред

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 70

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гудфред
    • Класс: Рыцарь смерти
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: [Рыцари Смерти] Анхоли в 4.2
« Ответ #1623 : 13 Сентября, 2011, 16:52:50 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
simulationcraft и наш гуль.
За 7мин 30сек Дпс на кукле.
20% рейтинга скорости + (Бешенство х3 + анхоли власть)
116+-1  Цапнуть + зазубренные когти (40 энергии за использование)
По симкрафту 169  Цапнуть + Зазубренные когти (40 энергии за использование)

Обсалютно голый  - под фрост властью (при 0%скорости) (при 8% хита)
116+-1 Цапнуть + Зазубренные когти (40 энергии за использование)
По симкрафту ~ 135 +- 2 Цапнуть + Зазубренные когти (Под властью нечестивости)

~4300 дпс гули на кукле
~5300 Дпс по симкрафту
Есть у кого мысли по данному поводу?)
« Последнее редактирование: 13 Сентября, 2011, 17:08:44 by Гудфред »

r_deniel

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 351

  • Варкрафт: +
    • Имя: Корбендаллас
    • Класс: Рыцарь смерти
    • Сервер: Разувий
Re: [Рыцари Смерти] Анхоли в 4.2
« Ответ #1624 : 13 Сентября, 2011, 17:50:31 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
в стартаттак макросы также добавлять
/cast Цапнуть - этот глупый труп забывает его прожимать по кд

Гудфред

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 70

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гудфред
    • Класс: Рыцарь смерти
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: [Рыцари Смерти] Анхоли в 4.2
« Ответ #1625 : 13 Сентября, 2011, 17:58:24 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
в стартаттак макросы также добавлять
/cast Цапнуть - этот глупый труп забывает его прожимать по кд
Забыл дополнить - макрос естественно используется...
я клоню к тому что...  симкрафт считает хаст как ускорение регенерации Энергии гули...
На практике она никакого эффекта не даёт - кроме авто атак...
« Последнее редактирование: 13 Сентября, 2011, 18:05:47 by Гудфред »

r_deniel

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 351

  • Варкрафт: +
    • Имя: Корбендаллас
    • Класс: Рыцарь смерти
    • Сервер: Разувий
Re: [Рыцари Смерти] Анхоли в 4.2
« Ответ #1626 : 13 Сентября, 2011, 18:10:14 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ото но че

Люблюбаб

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13

  • Варкрафт: +
    • Имя: Люблюбаб
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Борейская Тундра
Re: [Рыцари Смерти] Анхоли в 4.2
« Ответ #1627 : 23 Сентября, 2011, 11:34:09 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ребят, вопрос таков. Непонятки с гаргульей. Совершенно разные значения количества ударов за призыв. Стоит она у меня на макросе с бешенством, поэтому результат считается всегда под ним. Проводил тесты как в манекен, так и в реальных рейдовых условиях. В общем бывает такое, что в манекен она бьет 12-13 раз. Бывает 16. Использовал под герой и бешенством - 16. Знаю про плюшки с ее автоатакой, поэтому вызываю всегда подальше от босса не в мили радиусе, то есть автоатак нету совершенно. Также вызываю только при больших значениях АП (от 23к+), если не под герой конечно. В итоге значения урона за вызов плавают от 90 до 180 тысяч. Вроде не умирает нигде. Кто может объяснить принцип, или так и должно быть?

леффка

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 83

  • Варкрафт: +
    • Имя: леффка
Re: [Рыцари Смерти] Анхоли в 4.2
« Ответ #1628 : 26 Сентября, 2011, 05:39:05 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Кто может объяснить принцип, или так и должно быть?
гарга полностью скалируется от наших текущих стат в данном случае кол-во ударов полностью зависит от хасты и вся разница скорее всего в этом мб у тя триня срабатывает или еще какой нить бонус который и добавляет как раз хасту   
Люблюбаб
« Ответ #1755 : 10 Ноября, 2011, 17:56:27 »
Цитировать: Да во всем я играл.И фрост ДВ и 1х и анхоли. Фрост просто нереально скушен в катаклизме. Анхолик подвижнее и как-то активнее, больше возможностей, творчества и т.д. остальном я считаю фрост способствует "дегенарции мозга"

l33t

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 136

  • Варкрафт: +
    • Имя: Радуга
    • Класс: Рыц0рь Смерте
    • Сервер: оффициальный
Re: [Рыцари Смерти] Анхоли в 4.2
« Ответ #1629 : 26 Сентября, 2011, 15:03:19 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А где тут обсуждение/радостные вопли "т13 и анхоли"?

Дендискилл

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 688
  • it works!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Десдример
    • Класс: Рыцарь сметри
    • Сервер: Ревущий фьорд
Re: [Рыцари Смерти] Анхоли в 4.2
« Ответ #1630 : 27 Сентября, 2011, 05:57:10 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Нормальные бонусы

леффка

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 83

  • Варкрафт: +
    • Имя: леффка
Re: [Рыцари Смерти] Анхоли в 4.2
« Ответ #1631 : 27 Сентября, 2011, 06:45:09 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А где тут обсуждение/радостные вопли "т13 и анхоли"?
да вродь для фростов послаще будет по крайней мере если они плетку/коил/демагпет не апнут то баланса в дпс между адк и фдк не будет
Люблюбаб
« Ответ #1755 : 10 Ноября, 2011, 17:56:27 »
Цитировать: Да во всем я играл.И фрост ДВ и 1х и анхоли. Фрост просто нереально скушен в катаклизме. Анхолик подвижнее и как-то активнее, больше возможностей, творчества и т.д. остальном я считаю фрост способствует "дегенарции мозга"

r_deniel

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 351

  • Варкрафт: +
    • Имя: Корбендаллас
    • Класс: Рыцарь смерти
    • Сервер: Разувий
Re: [Рыцари Смерти] Анхоли в 4.2
« Ответ #1632 : 27 Сентября, 2011, 08:29:36 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А где тут обсуждение/радостные вопли "т13 и анхоли"?
да вродь для фростов послаще будет по крайней мере если они плетку/коил/демагпет не апнут то баланса в дпс между адк и фдк не будет
послаще? ох и лол. 700 мастери работающие на 2 удара и если прокнет 1 ветерок. и ЕЩЕ сверху к сливу рун под проки теперь дрочево с сливом рп следя за проками бонуса.
в анхоли как всегда: сливай как можно быстрее - если прокнул коррапшн, то тут и без бонуса надо прожимать

slava3515

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 445

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Нехира сибе ребята, я не в курсе!!
Re: [Рыцари Смерти] Анхоли в 4.2
« Ответ #1633 : 27 Сентября, 2011, 08:52:11 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А баланса никогда и не будет. Близы постоянно будут апать то одну, то другую ветку. Это один их психологических рычагов, позволяющих удержать интерес игрока и недопустить однообразия. А вот то, что нет даже видимости баланса между классами в существующем контенте - действительно удручает.
Внимание!
Все грамматические, пунктуационные, речевые Богзнаетещекакие ошибки были допущены абсолютно намеренно и специально, а посему являются интеллектуальной собственностью автора и критикованию а также исправлению не подлежат.

l33t

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 136

  • Варкрафт: +
    • Имя: Радуга
    • Класс: Рыц0рь Смерте
    • Сервер: оффициальный
Re: [Рыцари Смерти] Анхоли в 4.2
« Ответ #1634 : 27 Сентября, 2011, 11:01:27 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А где тут обсуждение/радостные вопли "т13 и анхоли"?
да вродь для фростов послаще будет по крайней мере если они плетку/коил/демагпет не апнут то баланса в дпс между адк и фдк не будет
0.45*0.25=11.25% шанс получить ~10% увеличения ледяного урона против несколько большего шанса получения баффа на урон тьмы вместе с невнятными двумя невероятно редко используемыми ветерками против койлов. Ну да, для фростов послаще.

 

закрыть