WORLD OF WARCRAFT

Тема: [Защита] Реалии 4.0.1  (Прочитано 339055 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Кли

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 229

  • Варкрафт: +
    • Имя: Клизард
    • Класс: Друид
    • Сервер: Седогрив
Re: [Защита] Реалии 4.0.1
« Ответ #690 : 03 Декабря, 2010, 11:20:00 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Радиус аое Молота - 8 метров. Если на это растояние будет возможность вытащить незаконтроленных мобов - проблем не должно возникнуть. Если же танковать пак придется в одной куче, то дай нам бог рандом адекватных дд )) Ну и УВС все-таки придется освоить ))

Хотя что-то мне подсказывает, опять будем сводить - аоешить ))
« Последнее редактирование: 03 Декабря, 2010, 11:21:50 by Кли »

Qwesar

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 41
Re: [Защита] Реалии 4.0.1
« Ответ #691 : 03 Декабря, 2010, 12:36:09 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ммм, паладины танки, возьмите в руки медленное оружие, и ударьте моба сначало молотом праведника потом увсом, при наличии в руках медленного оружия вы нанесете от увс 264% урона а от молота 30% от урона оружия + примерно 1600-1700 (в 264 гире) урона от светлой магии, пусть ваш средний урон при наличии в руках медленного оружия от 1 атаки 1300 то тогда вы наносите ~3400 урона от увс, а от молота 30*1300/100+1700=~2100 следовательно с медленным оружием значительно выгодней на 1ой цели юзать именно удар война света

почему сейчас получается выгодней юзать  молот праведника, в среднем урон без бафов с быстрым оружием равен 700 значит урон увс равен 7*264=~1800 а урон урона от молота 7*30+1700=~1900
« Последнее редактирование: 03 Декабря, 2010, 13:15:51 by Qwesar »

DeTouch

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 154
  • memento mori
Re: [Защита] Реалии 4.0.1
« Ответ #692 : 03 Декабря, 2010, 13:22:16 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
кстати, заметил интересную особенность:
посмотрите в игре, какой бонус от оружия дает УВС и МП. У меня (при глифе на +10% к урону МП) получается:
УВС - 264% от оружия
МП - 48% от оружия
Сняв одежду я заметил, что бонусы изменились так:
УВС - 264% - не изменилось
МП - 42%
Из чего можно заключить, что какой-то параметр, Сила либо Выносливость, либо вместе, косвенно влияют на МП.

UP! посмотрите спелл http://ru.wowhead.com/spell=20925 - там ничего не сказано о Торжестве. Но если глянуть в свои таланты, то в данном спелле обнаружится, что о Торжестве все таки упоминалось. Баг тултипа или за этим кроется, что-то еще?  :-X
« Последнее редактирование: 03 Декабря, 2010, 13:30:01 by DeTouch »

Тош

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 57
Re: [Защита] Реалии 4.0.1
« Ответ #693 : 03 Декабря, 2010, 14:59:08 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
И так 4 панели кнопок
В панели 12 кнопок. Либо я чего то непонял либо "серьезные " танкодины в рейде обязательно пользуются 48 кнопками :o

Qwesar

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 41
Re: [Защита] Реалии 4.0.1
« Ответ #694 : 03 Декабря, 2010, 15:21:51 »
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
И так 4 панели кнопок
В панели 12 кнопок. Либо я чего то непонял либо "серьезные " танкодины в рейде обязательно пользуются 48 кнопками :o

"серьезные" танкодины дублируют все свои необходимые скилы по 2 раза!!! и не забывай вызов пета и запуск феерверка ето тоже неотъемлемая часть танковки))

Папа Джо

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 108

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дэйвидблейн
    • Класс: Друид
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: [Защита] Реалии 4.0.1
« Ответ #695 : 03 Декабря, 2010, 16:03:49 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
У меня обычно так:
1) основные абилки агрогенерации
2) хилилки, декурсилки
3) сейв абилки, тринки, поты, камни, бафы, жрачка
4) набор печатей, маунты 
5) профы
6) макросы (ролл/спамы/редичек) и т.д.
т.е. как бы есть куда руки то деть и лишних слотов нету

DeTouch

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 154
  • memento mori
Re: [Защита] Реалии 4.0.1
« Ответ #696 : 03 Декабря, 2010, 16:18:15 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
У меня обычно так:
1) основные абилки агрогенерации
2) хилилки, декурсилки
3) сейв абилки, тринки, поты, камни, бафы, жрачка
4) набор печатей, маунты 
5) профы
6) макросы (ролл/спамы/редичек) и т.д.
т.е. как бы есть куда руки то деть и лишних слотов нету
1 пункт. Я так понял, что основные абилки агрогенерации у тебя на 1-й (первой) панели? А их целых 12 штук? Перечисли, а то я нуб и не могу найти 12агрогенерящих абилок

Lazycat

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 65

  • Варкрафт: +
    • Имя: СивыйУс
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Галакронд
Re: [Защита] Реалии 4.0.1
« Ответ #697 : 03 Декабря, 2010, 17:21:08 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вообще у бартендера 8 (может 9 - перед собой не вижу сейчас) панелек.  У меня 4 панельки перед собой для того, что может использоваться наиболее часто (в основном в бою), остальное раскидано по экрану. Мне хватает.

P.S. Раньше использовал 1 панель и для аое и одиночного танкинга. Сейчас, после патчей, пришлось для удобства разделить на две и все равно еще полно пустых мест в бартендере.
------------------------------------------------------------------
Rockabilly Rulez!!!!

dmv43

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 191

  • Варкрафт: +
    • Класс: Паладин(main), Разбойник, Жрец, Рыцарь Смерти
    • Сервер: Черный Шрам(main) . Разувий
Re: [Защита] Реалии 4.0.1
« Ответ #698 : 04 Декабря, 2010, 01:22:46 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Исполюзую 2 панели основными( с бартендером) на нижней - наносящие урон абилки и макросы с ними, на верхней- хил абилки, макросы с ними а так же таунты и другие длани. +1 панель  по центру по вертикали , справа по горизонтали дисплея, на ней все сейвабилки, рассовая.  И 2 боковые панельки с маунтами, профами, едой , фласками, бафами и тд...

Hanomi

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 921
Re: [Защита] Реалии 4.0.1
« Ответ #699 : 04 Декабря, 2010, 07:36:23 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
UP! посмотрите спелл http://ru.wowhead.com/spell=20925 - там ничего не сказано о Торжестве. Но если глянуть в свои таланты, то в данном спелле обнаружится, что о Торжестве все таки упоминалось. Баг тултипа или за этим кроется, что-то еще?  :-X

часто действие талантов неотображается на тултипах спеллов
http://www.wowhead.com/spell=85646
Цитировать
and allows your Word of Glory to grant Holy Shield






Audivod

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 335
  • Оплату принимаю темным Крушовице
Re: [Защита] Реалии 4.0.1
« Ответ #700 : 05 Декабря, 2010, 17:37:31 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
но в том то и дело, что в танке щас ваще никаких проблем нет -- полнейший слак и отдых души, шо называется.

Есть проблемы даже в танке - у меня вот например квест "Благословление Утера" не делается :(

Dev, это +5 ;D Пожалуй, лучший пост за последние 20-25 страниц.

greydemon13

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1154
Re: [Защита] Реалии 4.0.1
« Ответ #701 : 06 Декабря, 2010, 17:40:24 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
давай каты дождёмся 1 день всё же остался ;)
- Вы убили шесть человек! Что вы скажете в своё оправдание?
- Я не выспался!

Alketal

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 19

  • Варкрафт: +
    • Имя: Жаттерон
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Чёрный Шрам
Re: [Защита] Реалии 4.0.1
« Ответ #702 : 09 Декабря, 2010, 05:06:03 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В реалиях Катаклизма получается, что недавно взявшим 80-й уровень паладинам (а потому не успевшим достаточно  пофармить героики/рейды ЛК) в инстах Катаклизма поначалу выносливость>>авойденса. Мой постоянный хил заявил, что ему, кхм... всё равно, сколько у меня авойда, но если я не подыму хп, то на меня обрушатся 7 смертных казней и один разгневанный хил. Чуть ли не какие угодно латы надевать, лишь бы давало прирост выносливости. Несмотря на уже прописанные тактики, большинство ходит в инсты через поиск подземелий. А там люди случайные, на один раз пройти инст, а потому всякие курьёзы происходят. Встречал рога, который для непрерывности ротации отказывался выходить из АоЕ, аргументируя это словами: "А чо, хил разве не справляется?". И зачастую количество хп решает. А авойд уже потом сам прийдёт) Благо, что искусности на вещах обычно хватает, а потому сила+искусность вносят свою лепту в наращивание авойденса.

И по поводу билда на 85-й: очень заманчиво выглядит Слово закона. Пока как проходной к нему взял Улучшенное правосудие - не могу нарадоваться: дешёвое, не затрагивающее кд агро-абилок орудие точечного пула без каста. Ещё весьма привлекательна Погоня за справедливостью: по кому, как не по танку первым прилетают стуны и замедления? Меньше они прилетать не будут, но упущенный потенциальный трит, который теряется во время стуна, можно будет быстрее наверстать ускоренным набором и  разрядкой энергии Света. Да и беготни танку хватает - скорость будет как нельзя кстати.
« Последнее редактирование: 09 Декабря, 2010, 05:46:07 by Alketal »

DeTouch

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 154
  • memento mori
Re: [Защита] Реалии 4.0.1
« Ответ #703 : 09 Декабря, 2010, 06:59:28 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ребятки, а как вам новая способность http://ru.wowhead.com/spell=84963 ??
стоит ли ее включать ротацию? или даже так: стоит ли ее поддерживать постоянно? В отличии от ретриков, для протов данная абилка висит всего лишь 12 сек. И используя ее просто не хватает стаков на использование Щита.

Или же вспомним, что метелица хотела сделать АОЕ и сингл танковки разными и получается, что юзать Щит на боссе выгоднее (по тпс), а Дознание на паках (увеличение демага магией света; дает бонус к Гневу небес, Освящению, МП, а следовательно и к тпс на паке)

и еще несколько вопросов:
http://ru.wowhead.com/spell=20179 - стоит ли брать? Ведь сей талант действует на автоатаку, а с учетом того, что пуха медленная (больше 2сек), за те 8 сек, что висит расплата можно успеть нанести всего лишь 3 удара автоатакой (+3 дополнительных за талант)..получается, что 4-й удар (+1дополнительный) просто пропадают в никуда.
http://ru.wowhead.com/spell=85646 - с Щитом Праведника и Дознанием и так есть куда сливать ХП. Нужно ли его сливать на самоподхил? Или же взять http://ru.wowhead.com/spell=85646 и надеяться, что прокнет? Хильнет, но стаки останутся
http://ru.wowhead.com/spell=25988 - теперь в тир1 ретри ветки. Пригодится ли на боссах, кастерах? боссы магией бьют не слабо, возврат будет также немаленьким.

как вы смотрите на такой вот билд: http://ru.wowhead.com/talent#s0hZGMhfRkdoRuf0M:koswRmMmz

megaman

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 66

  • Варкрафт: +
    • Имя: Челленджер
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Подземье
Re: [Защита] Реалии 4.0.1
« Ответ #704 : 09 Декабря, 2010, 09:27:47 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Да, Дознание это крутая вещь именно для АоЕ танковки.
Насчет Расплаты - тут по желанию. Были советы брать, но на мой взгляд неоднозначный талант. Надо тестить.
Под Защитой Света - однозначно брать. Этим вы выручите своего хила в трудную минуту. Убедился в этом на боссе Командир Улток в Троне Приливов - каст Темного разлома чуть ли не ваншотит, а юзнуть перед этим данный тал, создав щит на 11-15 к урона - довольно неплохо.
Око за Око - сам на него смотрю с вниманием, но не решился брать, хотя это очень не плохой талант и для АоЕ и для директ танковки. Буду думать.

 

закрыть