WORLD OF WARCRAFT

Тема: [Защита] Реалии 4.0.1  (Прочитано 339187 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Dub

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3078

  • Варкрафт: +
    • Имя: Скайболл
    • Класс: Мульти-класс
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: [Защита] Реалии 4.0.1
« Ответ #390 : 01 Ноября, 2010, 10:09:45 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Триня с халиона с патча 4.0.1 не дает броню если глянуть ее в игре, поэтому она кошмар- согласен
А что только ковенанты?
Дайте смену расы, чтобы в М+ ходить НЭ, а в рейд тролем. Дайте смену класса, чтобы в м+ ходить миликом, а в рейд рдд!

Фантом

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12

  • Варкрафт: +
    • Класс: Паладин
Re: [Защита] Реалии 4.0.1
« Ответ #391 : 01 Ноября, 2010, 10:43:15 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Триня с халиона с патча 4.0.1 не дает броню если глянуть ее в игре, поэтому она кошмар- согласен
а если одеть?  ;)

SergeyKN

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 169
Re: [Защита] Реалии 4.0.1
« Ответ #392 : 01 Ноября, 2010, 10:44:23 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Триня с халиона с патча 4.0.1 не дает броню если глянуть ее в игре, поэтому она кошмар- согласен
в описании броня пропущена (очепятка просто), но ведь при одевании в своих то статах броня добавляется -- так что никакой не кошмар, очень приличная тринька, мне нравится, тока давно ее не одеваю  ;D, был бы 3ий слот под триньки  ::)

Фантом

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12

  • Варкрафт: +
    • Класс: Паладин
Re: [Защита] Реалии 4.0.1
« Ответ #393 : 01 Ноября, 2010, 10:51:04 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
а так есть вопросы по делу:
1) если можно ссылку что блок уменьшает весь урон на 30%(везде пишеться что мили)
2) танчил алголона с друлей танком, это жесть получил в 2 раза больше урона (если не считать 1 моего слака защитник спас)
для сравнения
мой урон http://worldoflogs.com/reports/npdfsxw9kkx82h5k/details/10/?s=1796&e=2038
урон мишки http://worldoflogs.com/reports/npdfsxw9kkx82h5k/details/16/?s=1796&e=2038
ЗЫ: собрано авойда 102.4
я с блоком получаю урона больше чем мишка обычный удар, при у него авойденса больше
пал мучается с перековками и трыньками авойденсом, а мишка собирает тупо ловкость + ХП

megaman

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 66

  • Варкрафт: +
    • Имя: Челленджер
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Подземье
Re: [Защита] Реалии 4.0.1
« Ответ #394 : 01 Ноября, 2010, 11:19:15 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
На сколько я представляю принцип работы блока, то он уменьшает именно физдамаг. Я как бы не представляю как щитом можно заблочить магию)) Хотя чего там близы надумали, мб и весь урон поглощает.
Ту Фантом. А юзал абилки на уменьшение дамага? У нас их как бы сейчас 2, на 85 будет 3, кд не сильно долгое, можно юзнуть 2-3 раза.
Или может просто тебя босс чаще бил, т.е. ты МТшил?

Dub

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3078

  • Варкрафт: +
    • Имя: Скайболл
    • Класс: Мульти-класс
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: [Защита] Реалии 4.0.1
« Ответ #395 : 01 Ноября, 2010, 11:59:40 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Глянул лог фантома...
пал заблочил 90 ударов, по мишке было нанесено 26 ударов(удары ушедшие в авойденс не считаю). Да по логу удар в блок на 500урона сильнее, но не все так критично.
Квантовых ударов ты получил 30, медведь 11. Палу он нанес квантовым 12к, мишке 8,6к. Согласен разница в уроне есть, но я не знаю разницы гира медведя и паладина. Но то что ты получил в 3 раза больше урона вполне логично, ты отхватил за бой в 3 раза больше ударов.
З.Ы. блок магии основан на записи лога, где дуновение гневных духов было заблочено, что вроде является магическим уроном...
А что только ковенанты?
Дайте смену расы, чтобы в М+ ходить НЭ, а в рейд тролем. Дайте смену класса, чтобы в м+ ходить миликом, а в рейд рдд!

geoo9

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 727
  • Дали Хера-Мембера , незнаю что и думать

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лаккучу
    • Класс: воен
    • Сервер: Азурегос
Re: [Защита] Реалии 4.0.1
« Ответ #396 : 01 Ноября, 2010, 12:00:36 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
а так есть вопросы по делу:
1) если можно ссылку что блок уменьшает весь урон на 30%(везде пишеться что мили)
2) танчил алголона с друлей танком, это жесть получил в 2 раза больше урона (если не считать 1 моего слака защитник спас)
для сравнения
мой урон http://worldoflogs.com/reports/npdfsxw9kkx82h5k/details/10/?s=1796&e=2038
урон мишки http://worldoflogs.com/reports/npdfsxw9kkx82h5k/details/16/?s=1796&e=2038
ЗЫ: собрано авойда 102.4
я с блоком получаю урона больше чем мишка обычный удар, при у него авойденса больше
пал мучается с перековками и трыньками авойденсом, а мишка собирает тупо ловкость + ХП

да юный падован , (палладин) как ни странно но ты прав , в мишку входит  меньше всех дамага, без разницы физ или магик, блок ток называется блок - по сути снижает весь дамаг если я не ошибаюсь магик в том числе

Shinoki

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
  • ПростоПротоПаладин

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сильверал
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Вечная Песня
Re: [Защита] Реалии 4.0.1
« Ответ #397 : 01 Ноября, 2010, 12:33:26 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ложь и заблуждения ( я про триньку с халиона ). Дает она броню, и в игре тоже пишет. Баг это был, в 4.0.1а пофиксили

Так же, не маловажный вопрос по поводу символа Долгого Торжества. Он есть в игре?
« Последнее редактирование: 01 Ноября, 2010, 12:40:15 by Shinoki »

Seif

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 124
Re: [Защита] Реалии 4.0.1
« Ответ #398 : 01 Ноября, 2010, 12:42:59 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
да юный падован , (палладин) как ни странно но ты прав , в мишку входит  меньше всех дамага, без разницы физ или магик, блок ток называется блок - по сути снижает весь дамаг если я не ошибаюсь магик в том числе

Касательно друидов: их "дикая защита"  в современных реалиях круче блока работает. ( при крите вешает на себя щит, асборбящий до 65% от их АП физического урона). АП у мишек вагон, крита 50% в среднем..так что щит постоянно что-то да абсорбит. Поэтому его уже и собираются понерфить до 35% от АП ( в добавок к уменьшению хп друидов до уровня остальных танков).
По блоку сдается мне что он блокирует некоторые магические атаки, но далеко не все. В принципе должен блокировать только физический урон ( ибо такова механика абсорба у всех классов теперь - в среднем 35-40% абсорба физического урона при определенном шансе).
я умный а ты не очень!
Специализируюсь на танках.

Фантом

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12

  • Варкрафт: +
    • Класс: Паладин
Re: [Защита] Реалии 4.0.1
« Ответ #399 : 01 Ноября, 2010, 12:59:00 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
т.е. блокировние магического урона является багой
ЗЫ:   мишки продолжают собирать ловкость + хп, а палам калькулятор в руки и перековыватся :(

Hanomi

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 921
Re: [Защита] Реалии 4.0.1
« Ответ #400 : 01 Ноября, 2010, 13:00:05 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
армор на триньках никуда непропадал (у кого досихпор неотображается почистите кэш)

Seif

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 124
Re: [Защита] Реалии 4.0.1
« Ответ #401 : 01 Ноября, 2010, 13:08:50 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
т.е. блокировние магического урона является багой
ЗЫ:   мишки продолжают собирать ловкость + хп, а палам калькулятор в руки и перековыватся :(
Мишки вроде тоже перековываются.
 Насчет бага трудно сказать, возможно есть привязка блокирования магической атаки к физической. Допустим "удар плети" у дк наносит сразу 2 урона: физика и тень. Дык сработает ли блок против теневой части или нет? В блокирование ВСЕХ направленных магических атак у паладина я вообще не верю  в свете унификации всех танков. К 85 уровню мы вообще будем картинками отличаться, но пал мне нравится пока больше всех  благодаря щиту мстителя. Надеюсь передумают и не порежут его , как планируют. :(
я умный а ты не очень!
Специализируюсь на танках.

Dub

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3078

  • Варкрафт: +
    • Имя: Скайболл
    • Класс: Мульти-класс
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: [Защита] Реалии 4.0.1
« Ответ #402 : 01 Ноября, 2010, 13:11:31 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Проверил всех босов -кроме кливов и мили дамага больше ничего не блочится, значит итог- маг урон не блочицца=)
К тому же паладин танк может паралельно, не отвлекаясь от танковки кидать сакру, фридом, Бопы и т.д. Медведь же может вне боя кинуть возрождение и вся его уникальность на этом кончаецца...
А что только ковенанты?
Дайте смену расы, чтобы в М+ ходить НЭ, а в рейд тролем. Дайте смену класса, чтобы в м+ ходить миликом, а в рейд рдд!

Shinoki

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
  • ПростоПротоПаладин

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сильверал
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Вечная Песня
Re: [Защита] Реалии 4.0.1
« Ответ #403 : 01 Ноября, 2010, 13:15:51 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вопрос про глиф долгого торжества все еще неразрешенный(

Seif

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 124
Re: [Защита] Реалии 4.0.1
« Ответ #404 : 01 Ноября, 2010, 13:24:12 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Проверил всех босов -кроме кливов и мили дамага больше ничего не блочится, значит итог- маг урон не блочицца=)
К тому же паладин танк может паралельно, не отвлекаясь от танковки кидать сакру, фридом, Бопы и т.д. Медведь же может вне боя кинуть возрождение и вся его уникальность на этом кончаецца...
Будем надеяться что эти плюшки кстати не заберут. А то всем раздают уникальные абилки, скоро и до фридома/сакры доберутся.
я умный а ты не очень!
Специализируюсь на танках.

 

закрыть