WORLD OF WARCRAFT

Тема: [Защита] Реалии 4.0.1  (Прочитано 338858 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Optimus_13

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 576

  • Варкрафт: +
    • Имя: Оптиммус
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Гордунии
Re: [Защита] Реалии 4.0.1
« Ответ #270 : 19 Октября, 2010, 18:04:31 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Dev
Странно у меня даже после перековки оверкап хита

Сварог

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 268
  • Недобитый романтик

  • Варкрафт: +
    • Имя: Данкор
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Вечная Песня
Re: [Защита] Реалии 4.0.1
« Ответ #271 : 19 Октября, 2010, 18:42:00 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Кажется мой вопрос потерялся, в общем потоке. Повторюсь

Кстати, вопрос насчет спелхиткапа имею.

Спелхиткап - 17%. 8 собрали, 6 от специализации (как в проте, так и в ретри), еще 3 откуда?
Все баффы/дебаффы на плусхит вроде ж поубирали?
Если я ничего не путаю то 8% милихита это примерно 9.5% спелхита, так что нам не хватает всего 1.5%=)

Dev

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 647

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пиримус
    • Класс: Паладин
    • Сервер: EU-Дракономор
Re: [Защита] Реалии 4.0.1
« Ответ #272 : 19 Октября, 2010, 18:45:11 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я не про кап/оверкап. Я про соотношение милихита и спелхила.

Краткая подборка с элитистов по теме. Тут народ как-то тоже во мнениях сойтись не может.

Цитировать
I'd disagree that any hit over the melee cap is wasted. While it does provides very little threat, it still is required to cap our taunts (assuming they are still spells). With the removal of the glyph of righteous defence, hit rating is now the only way to achieve this.
By my napkin math, a melee hit capped lvl 80 paladin would only need ~43 hit ratting to cap his taunts also (and about 166 at 85 going by Whitetooth's numbers).

Taunts are now capped if you're melee capped. It's built into your spec.

*In a raid environment with a spell hit debuff applied.
More specifically, when Melee hit capped, you have a total of 15.5% spell hit (including our 6% bonus). You still need a bit more to cap taunt, unfortunately.

As a fun side-note, taunts appear to be pseudo-melee attacks now. Whilst doing our weekly Yogg+0 run I noticed I could interrupt the crusher tentacles' Diminish Power with hand of reckoning alone. This would also indicate that taunt is probably running off of the melee hit table.

There are no spell hit debuffs anymore.
Also, the hit rating cap in the opening post (263) is no longer correct, the rating conversions changed a bit with 4.0. The new melee hit rating cap is 246.
« Последнее редактирование: 19 Октября, 2010, 18:54:54 by Dev »

Dev

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 647

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пиримус
    • Класс: Паладин
    • Сервер: EU-Дракономор
Re: [Защита] Реалии 4.0.1
« Ответ #273 : 19 Октября, 2010, 18:54:14 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Если я ничего не путаю то 8% милихита это примерно 9.5% спелхита, так что нам не хватает всего 1.5%=)

Ага, спасибо, вроде разобрался.
30.76 рейтинга = 1% милихита
26.22 рейтинга = 1% спеллхита

246 рейтинга = 8% милихита = 9.38% спеллхита
289 рейтинга = 17% спеллхита с учетом специализации.

Понахренячили )
« Последнее редактирование: 19 Октября, 2010, 19:53:04 by Dev »

Сварог

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 268
  • Недобитый романтик

  • Варкрафт: +
    • Имя: Данкор
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Вечная Песня
Re: [Защита] Реалии 4.0.1
« Ответ #274 : 19 Октября, 2010, 18:57:23 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ага, спасибо, вроде разобрался.
30.76 рейтинга = 1% милихита
26.22 рейтинга = 1% спеллхита

246 рейтинга = 8% милихита = 9.38% спеллхита
289 рейтинга = 17% спеллхита с учетом специализации.

Понахренячили )
ну вообще еще до патча 1% спелхита требовал меньше рейтинга чем 1% мили=)
кстати очень интересно...на тот урон от молота праведности который бьет по всем как вычисляется меткость? как для мили атаки/как для спелла/никак не вычисляется главное чтобы попало по первой цели
P.S. Со спелхитом можно не парится=) в новом билде беты талант дает +8% меткости заклинаниям.
« Последнее редактирование: 19 Октября, 2010, 19:07:42 by Сварог »

Dev

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 647

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пиримус
    • Класс: Паладин
    • Сервер: EU-Дракономор
Re: [Защита] Реалии 4.0.1
« Ответ #275 : 19 Октября, 2010, 19:52:12 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ну вообще еще до патча 1% спелхита требовал меньше рейтинга чем 1% мили=)
кстати очень интересно...на тот урон от молота праведности который бьет по всем как вычисляется меткость? как для мили атаки/как для спелла/никак не вычисляется главное чтобы попало по первой цели
P.S. Со спелхитом можно не парится=) в новом билде беты талант дает +8% меткости заклинаниям.

Видно я чего-то упустил, ни одного кастера у меня-то и нету )
Насчет молота праведника - где-то информацию встречал, может завтра погуглю на эту тему.

crazymind

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
  • Танкодин

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сепфирот
    • Класс: Танкодин
    • Сервер: Галакронд
Re: [Защита] Реалии 4.0.1
« Ответ #276 : 19 Октября, 2010, 22:36:14 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Добрый день/ночь/утро!
Камрады, подскажите пожалуйста: заметил, что при использования бабла омен упорно показывал что агро не обнуляеться. Мобы при этом ведут себя странно - вроде агро на мне, а вроде и уходят(гордая надпись "АГРО" не пропадает). За сим вопрос: неужели мы теперь можем использовать "пузырь" для пережидания особо тяжелых моментов?
И второй уже совсем нубский вопрос. Печать на отхил. Кому она нужна? И можно ли ее использовать при танковании для повышения выживаемости? На сколько "эффективно" будет идти агро от самохила печати?
Большое спасибо!
« Последнее редактирование: 19 Октября, 2010, 22:57:18 by crazymind »
Легко на сердце от песни тяжелой!

DreamLord

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 35

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фрейр
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Страж Смерти
Re: [Защита] Реалии 4.0.1
« Ответ #277 : 19 Октября, 2010, 22:56:50 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Бабл и раньше не скидывал агро

crazymind

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
  • Танкодин

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сепфирот
    • Класс: Танкодин
    • Сервер: Галакронд
Re: [Защита] Реалии 4.0.1
« Ответ #278 : 19 Октября, 2010, 23:10:30 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Бабл и раньше не скидывал агро

Бабл на фул иммун - Божественный щит
Легко на сердце от песни тяжелой!

Sacred

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 28

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сэйкрэд
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Гордунни
Re: [Защита] Реалии 4.0.1
« Ответ #279 : 19 Октября, 2010, 23:42:39 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
При использовании бабла агро не обнуляется, но пока он на тебе, мобы не будут тебя атаковать. Так было и до патча.

Рейнон

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 304
  • Если есть вопросы пишите в Discord - Rainon#1790

  • Варкрафт: +
    • Имя: Рейннон
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Гордунни
Re: [Защита] Реалии 4.0.1
« Ответ #280 : 20 Октября, 2010, 07:36:02 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
1. Во первых хочу поблагодарить за оперативный гайд по танкованию, воспользовался советами (ротацией и другими хитростями) Сорвать с меня одиночную цель стало невозможно.

2. По поводу чанта http://ru.wowhead.com/spell=64579# он действительно хорошо повышает живучесть или есть более выгодный чант ?

Dev

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 647

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пиримус
    • Класс: Паладин
    • Сервер: EU-Дракономор
Re: [Защита] Реалии 4.0.1
« Ответ #281 : 20 Октября, 2010, 09:57:20 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Господа хорошие, решил вот почитать после выхода патчика этот форум и узрел многократно упоминаемую формулу про сумму уворота, парирования и блока. Хотелось бы увидеть обоснование, а то, знаете ли, понимание простейших принципов теории вероятности не позволяет мне принять на веру столь голословное утверждение. Уж не кажется ли вам, что  из нескольких событий хоть одно да будет иметь место быть, если сумма их вероятностей больше 100%?

Чуть выше по треду я писал, что вероятности уворота/парри/мисса/блока против цели 83го уровня снижены на 0.2 за лвл.
Цифири в окошке, да и соответствующие функции из макроса, показывают вероятности супротив цели 80-го лвла.
Разницы никакой - толи от своих статов вычитать по 0.6 и собирать 100, толи прибавить 2.4 к результату и собирать 102.4

Hanomi

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 921
Re: [Защита] Реалии 4.0.1
« Ответ #282 : 20 Октября, 2010, 12:25:36 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитата: Mr. Tranquillity
Я вот поглядел, подумал и решил ещё пост вбить. Чтобы неясности устранить.
Во избежание непонимания приведу маленький пример:
допустим, имеем мы следующие параметры: уворот 25,6%, парирование 25,6%, блок 51,2%. Всё это, естественно, в с проками и прочим. Итак, что же происходит при ударе босса:
1). Босс промахивается с вероятностью 4,4% (если я правильно понимаю, тут тоже ведь влияет уровень). Шанс перехода к следующему пункту 95,6%.
2). Наш паладин уворачивается от атаки с шансом 25%. Внимание!!! Шанс перехода к следующему этапу расчёта не 95,6 - 25%!!!
Настоящий шанс перехода дальше: 95,6% * (1 - 25%) = 71,7%.
3). Аналогичная ситуация с парированием: 71,7% * (1 - 25%) = 53,755%.
4). Теперь блок: 53,755% * (1 - 50,6%) = 26, 56485%.
Итого: шанс огрести по полной около 27%. Хотя ваше любимая сумма в 112,4% набрана вроде бы.
Если у вас возникает вопрос, почему это я просто не сложил эти шансы, или не перемножил, или не сотворил другую очевидную глупость - задавайте, я прокомментирую.


а теперь я открою для тебя страшную тайну, в вове неработает принцип вероятности, так как тут идёт табличный расчет

тоесть к примеру у нас 5% шанс того, что удар по нам непройдет и 10% шанс увернутся, так вот из 100 атак, вы увернетесь от 10, а 5 будут промахами, а не 10% из 95 атак будут уворотами, все ваши обсуждения ошибочны

вы можете почитать старую, но всё еще актуальную! тему о таблици атак и приоритете цифр друг над другом

http://www.wowwiki.com/Attack_table

единсвенное, что изменилось - это теперь в игре нет крашей
« Последнее редактирование: 20 Октября, 2010, 12:43:42 by Hanomi »

NifeLin

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9
  • Розовый - это приговор!
Re: [Защита] Реалии 4.0.1
« Ответ #283 : 20 Октября, 2010, 12:31:30 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)


Если у вас возникает вопрос, почему это я...
:facepalm:
Пруфа нет. Стена воды какой-то, высосанной из пальца. Теорикрафтинг освежите, хотя чего его освежать если такого никогда не было. Логи боя в помощь.

Присоединяюсь к вышесказанному о таблицах и математике для казуалов ;)

Итого: шанс огрести по полной около 27%. Хотя ваше любимая сумма в 112,4% набрана вроде бы.

представляю себе такой шанс в четверть от атак, угу... :facepalm: 102,4% , внимательней надо быть
« Последнее редактирование: 20 Октября, 2010, 12:34:38 by NifeLin »
Мы не должны сдаваться. И не позволим радости торжествовать всегда! Агата Кристи (с)

Xepo

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 91

  • Варкрафт: +
    • Класс: Лок
Re: [Защита] Реалии 4.0.1
« Ответ #284 : 20 Октября, 2010, 12:40:09 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
эххх((( жаль что я ничего не понимаю(
жалею что в школе не учил нормально математику :(

 

закрыть