WORLD OF WARCRAFT

Тема: [Защита] Реалии 4.0.1  (Прочитано 338693 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

menand

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 30
Re: [Защита] Реалии 4.0.1
« Ответ #795 : 17 Декабря, 2010, 18:59:04 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
на элетистах пишут что влияет.. но точных цифр не дают..

и чё лучше - 40парри или 40 доджа тоже не понятно.. что больше % даст..

Drift

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
Re: [Защита] Реалии 4.0.1
« Ответ #796 : 17 Декабря, 2010, 19:02:29 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
имеет ли этот гайд актуальность в патче 4.0.3? ::)

deadlydd

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 172
Re: [Защита] Реалии 4.0.1
« Ответ #797 : 17 Декабря, 2010, 20:07:25 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
на элетистах пишут что влияет.. но точных цифр не дают..

и чё лучше - 40парри или 40 доджа тоже не понятно.. что больше % даст..
Угу, прошу прощения за дезинформацию. Влияют.

Объектив

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 75
Re: [Защита] Реалии 4.0.1
« Ответ #798 : 17 Декабря, 2010, 20:35:00 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
народ! а никто не видел ФОРМУЛ для 4.0.3а? сколько% парирования даёт 1 парри рейтинг, сколько доджа. блока и т.д., и как на всё это сила и агила влияют? чёто не могу нигде найти :(
есть такой аддон rating booster который переводит такие статы как сила ловкость итп в ап, крит, в % уклонения, также переводит рейтинги в проценты, посмотри свежую версию
« Последнее редактирование: 17 Декабря, 2010, 20:37:46 by Объектив »

Toggi

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тогги
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Ясеневый лес
Re: [Защита] Реалии 4.0.1
« Ответ #799 : 17 Декабря, 2010, 22:25:38 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
на элетистах пишут что влияет.. но точных цифр не дают..

и чё лучше - 40парри или 40 доджа тоже не понятно.. что больше % даст..

Цифры точные дают, просто в другой теме.
http://elitistjerks.com/f15/t29453-combat_ratings_level_85_cataclysm/

Alketal

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 19

  • Варкрафт: +
    • Имя: Жаттерон
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Чёрный Шрам
Re: [Защита] Реалии 4.0.1
« Ответ #800 : 20 Декабря, 2010, 00:48:16 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Предполагаю потестить Яд смертельной крови. Судя по описанию, весьма интересный предмет для танка. Интересно, будет ли прокать на отдельные тики Обдирания у мобов? Ведь тогда они сами себе по 40к примерно будут сносить.

Кли

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 229

  • Варкрафт: +
    • Имя: Клизард
    • Класс: Друид
    • Сервер: Седогрив
Re: [Защита] Реалии 4.0.1
« Ответ #801 : 20 Декабря, 2010, 10:56:47 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Всем привет.

На выходных апнул 85 и оттанчил свой первый героик (Каменные недра). Навайпались вдоволь. т.к. все там были первый раз. Часа через 3 убили ласта. Хотел высказать свое мнение, Погоня за справедливостью - незаменимый талант, в плане выживаемости. Почти все боссы, заставляют быстро перемещаться, особенно 3-ий. Трешака на боссах предостаточно, поэтому импрувнутая джага очень выручает.
Все необзятальные агро таланты, имхо, пока от лукавого ) Хилы быстро проседают по манне, особенно присты, по этому живите без хила как можно дольше, 3 сейф абилки вам в помощь + Торжество на себя по кд, если по агро есть запас ) А так, как беготни на боссах предостаточно, после первого свитча дд на аддов, все стаки ХП обычно Торжеством на себя.

Все вышесказанное, мое сугубо личное мнение. Живите танки! ))

Пока танчу в таком билде: http://ru.wowhead.com/talent#sZGMhcRddRRucbr






« Последнее редактирование: 20 Декабря, 2010, 11:01:27 by Кли »

Qwesar

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 41
Re: [Защита] Реалии 4.0.1
« Ответ #802 : 20 Декабря, 2010, 11:23:51 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Именно по этому я в танк спеке никогда не собираю капы мастерства и меткости- у меня нет проблем с аггро. мастерства хватает с глифа+ рассовой. Меткость остается только та- которая остается со шмота, который перекованый на искусность.

Ну... я бы не сказал что это правильно, нельзя забывать что за каждый удар который парировал бос, вы получить дополнительную атаку в мили => мастерство в некотором роде полезно, при сборе софт капа местерства (26) шанс того что бос с парирует вашу атаку 7.5% этого и так много а если софт не набирать так вы вообще будете на 15-20% мили дмага от боса больше получать чем следует. По оповоду меткости.. как бы таунт тоже может промазать. это надо иметь в виду, а если бос требующий чёткого и своевременного таунта (ну аля де Саруфанг) раз два три таунт не миснул а четвертый раз ушел в мис и здравствуй вайп.

Dub

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3078

  • Варкрафт: +
    • Имя: Скайболл
    • Класс: Мульти-класс
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: [Защита] Реалии 4.0.1
« Ответ #803 : 20 Декабря, 2010, 19:23:49 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Привет всем! Вырвался от рейдов и реала решил отписаца тут=)
вот мой билд http://ru.wowhead.com/talent#sZhrucRzdRRucbh агро хватает. 2таланта либо в самохил либо в скорость бега выбор за вами.
Перед пулом юзаю святую клятву, правосудие, бросок щита, потом удар щитом, дальше по обстоятельствам, но все стаки ХП трачу на самохил, максимум еще пару раз ударю щитом разряжусь.

А вот лог моего боя с системой омнитрон: http://www.worldoflogs.com/reports/rt-927ftyvvhpmc4aq7/sum/healingDone/ ник Вайпс
Да мож поменьше дк нахил, но зато намного меньше получил урона. Так же я нахилил 40% в себя итогового хила.
З.Ы. и придержите торжетво пока хп опустица, а не в щит юзайте, так эффективнее выходит, а еще лучше используйте на 50% и ваншоты...вы забудете что такое
З.ы. ребят там лог с ошибочкой бой кончается гдето в середине этого лога
« Последнее редактирование: 20 Декабря, 2010, 19:27:03 by Dub »
А что только ковенанты?
Дайте смену расы, чтобы в М+ ходить НЭ, а в рейд тролем. Дайте смену класса, чтобы в м+ ходить миликом, а в рейд рдд!

Авиннипох

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 20

  • Варкрафт: +
    • Имя: Авиннипох
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Ткач смерти
Re: [Защита] Реалии 4.0.1
« Ответ #804 : 20 Декабря, 2010, 19:42:29 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
хм...непонимаю немного в твоем билде.
я конечно начинающий протопал, но все же...

Правосудие в ретри взято для пула на 30м - это понятно.
но почему например не взять так же око за око? и вернуть боссу 30% магич. дамага в 40% случаев? Хотя может это не так "вкусно", как кажется.
Почему не взяты Расплата, печать безупречности и лужа? Это ведь те самые скилы которыми мы набираем агро...

Dub

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3078

  • Варкрафт: +
    • Имя: Скайболл
    • Класс: Мульти-класс
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: [Защита] Реалии 4.0.1
« Ответ #805 : 20 Декабря, 2010, 19:45:31 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Читайте внимательнее. Агро хватает в таком билде, почти с головой. Око рандомно- рандом в танкинге?=) нуну
 Джага под отомщением в 7к ап дает 15к дамаги, на "Ветрах с юга" ачивке она мне сильно решила(да и просто полезно).
  2 таланта оставил, чтобы могли с неплохим билдом взять то, чего вам нехватает:скорость бега, агро, самохил, аое лужу. Итого 4 варианта 2 очками=))
А что только ковенанты?
Дайте смену расы, чтобы в М+ ходить НЭ, а в рейд тролем. Дайте смену класса, чтобы в м+ ходить миликом, а в рейд рдд!

Авиннипох

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 20

  • Варкрафт: +
    • Имя: Авиннипох
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Ткач смерти
Re: [Защита] Реалии 4.0.1
« Ответ #806 : 20 Декабря, 2010, 19:52:12 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Даже не знаю...мне тяжело порой не то что удержать, но и набить агро с взятыми этими талантами.
Переагривают мобов очень сильно и быстро. Только успеваю узать по кд возмездие и праведную.
Возможно око и не стоит внимания, но лужа все таки и время - минус к мане дает как никак.

Я нуб и пока не пойму всех терминов) что значит джага под отмщением?
Да и в клятве я смысла не вижу - 50% к хилу ради небольшого процента маны?

Qwesar

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 41
Re: [Защита] Реалии 4.0.1
« Ответ #807 : 20 Декабря, 2010, 20:08:41 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В клятве самая соль, клятва нужна не чтобы получить ману а чтобы мгновенно получить 3 стака хп ))

to Dub вы конечно получили меньше дмага, исцилились чуть слабее дк и нанесли урона в 2 раза меньше дк, конечно не дело танка дпсить, но как показывает практика, чем быстрее  проходит бой, тем меньше в итоге тратятся хилы. мне кажется об этом тоже стоит поразмыслить.

Авиннипох

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 20

  • Варкрафт: +
    • Имя: Авиннипох
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Ткач смерти
Re: [Защита] Реалии 4.0.1
« Ответ #808 : 20 Декабря, 2010, 20:12:30 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну есть 3 стака ХП, и что сними делать? На боссе обычно агро не рвется, рвется именно на паках...думаешь разрядить 3 ХП в Щит в 1 моба поможет удержать бегущий пак?

Qwesar

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 41
Re: [Защита] Реалии 4.0.1
« Ответ #809 : 20 Декабря, 2010, 20:15:55 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну есть 3 стака ХП, и что сними делать? На боссе обычно агро не рвется, рвется именно на паках...думаешь разрядить 3 ХП в Щит в 1 моба поможет удержать бегущий пак?

А ты танкуеш только паки? 3 стака хп, при том что у тебя прописан макрос, заюзать клятву, снять клятву, ето критический сейв отхил (в воремя битвы с босом там мона и на 30к похилиться не критом), на распуле, перед пулом ты юзаеш клятву, крылья, тарелку, джагу щит с 3мя стаками, и боса сорвать даже при очень не удачных обстоятельствах не реально.

 

закрыть