WORLD OF WARCRAFT

Тема: Дин «Iksar» Айала провёл очередную сессию вопрос-ответ с фанатами Hearthstone #45  (Прочитано 2673 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Scourge Acolyte

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 928

> сложно
> слияния существуют

Посмотрите на гвинт. Там один отряд может иметь такое количество ключевых слов, что заиграет в совершенно разных колодах. Пока хс еле-еле уживается среди "видов", в гвинте отряд может быть скоятоэлем, эльфом, рыцарем, чародеем и кем угодно еще. И да, из-за этого появляются такие вещи как катапульта-чародей, что прекрасно играется в таких совершенно разных колодах как чародеи и осадные орудия.

Хс уже давным давно недружелюбен к новичкам. Почему они так боятся добавлять ключевые слова?

Почему наг они добавили, а 3 аддона под нежить при этом не были подходящими условиями? Наксрамас. Рыцари Ледяного Трона. Некроситет. Вообще не подхоядщие условия, ага. А вот сделать наг, которых до этого в игре было от силы 5-6, это нормально, да.

Да, сложно, потому что одно дело коротко и ясно написать "относится ко всем типам", совсем другое - как-то умещать характеристику "относится к мурлокам, пиратам, нежити и механизмам, но не относится к зверям, драконам, демонам, элементалям, нагам и тотемам". Для такого придётся как-то перерабатывать дизайн "обёртки" самих карт, так как тип существ, напомню, указан в очень коротком поле под описанием, куда спокойно влезает "все" в случае слияний, но непонятно будет, как помещать наименование двух-трёх-типовых существ. Имхо, подобная переработка дизайна точно не пойдёт игре на пользу, ибо нынешнее ограниченное поле способствует тому, что эффект карты становится ясен практически с первого взгляда, а не требует читать тонну текста и вникать. Сам Дин, собственно, нечто подобное и говорил, что они избегают чересчур длинных и непонятных эффектов.
Единственный видный мне путь добавления нежити - относить к ней лишь существ без собственного типа, а всяких мурлоков-нежить, пиратов-нежить оставлять имеющимися по аналогии с нагой-корсаром. Но тогда теряется некоторая суть нежити, что к ней может относиться любая раса.

pro100tehb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3992

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дрэкстар
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: РФ
(показать/скрыть)

Да, сложно, потому что одно дело коротко и ясно написать "относится ко всем типам", совсем другое - как-то умещать характеристику "относится к мурлокам, пиратам, нежити и механизмам, но не относится к зверям, драконам, демонам, элементалям, нагам и тотемам". Для такого придётся как-то перерабатывать дизайн "обёртки" самих карт, так как тип существ, напомню, указан в очень коротком поле под описанием, куда спокойно влезает "все" в случае слияний, но непонятно будет, как помещать наименование двух-трёх-типовых существ. Имхо, подобная переработка дизайна точно не пойдёт игре на пользу, ибо нынешнее ограниченное поле способствует тому, что эффект карты становится ясен практически с первого взгляда, а не требует читать тонну текста и вникать. Сам Дин, собственно, нечто подобное и говорил, что они избегают чересчур длинных и непонятных эффектов.
Единственный видный мне путь добавления нежити - относить к ней лишь существ без собственного типа, а всяких мурлоков-нежить, пиратов-нежить оставлять имеющимися по аналогии с нагой-корсаром. Но тогда теряется некоторая суть нежити, что к ней может относиться любая раса.

Промежуточный вариант - вместо текста типа существа добавить иконки. Чтобы было как МТГ со стоимостью разных типом земель. Черный черепок для нежити, зеленый кружок для зверей, красный дракон для драконов, синяя капля для элементалей и тд.
А вот при наведении на карту сбоку появятся подсказки как сейчас к боевым кличах, хрипам и тд, но с перечислением что значит какая иконка.
Не спорю, что от наличия 5 типов существ на карте у новичка глаза на лоб полезут, но как минимум это решает проблему того, что тип существа не влазит в поле внизу карты.
(показать/скрыть)
« Последнее редактирование: 20 Июля, 2022, 21:26:17 by pro100tehb »

AxellChe

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2100
  • Neckbeard

  • Варкрафт: +
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Ракономор

А Рыцари ледяного трона и так были вполне революционными, т.к. тогда впервые был представлен новый тип карт – карты героев.

А как же Мажордом из ЧГ и Джараксус из ванилы?
(в ожидании ачивки на 600 маунтов)

 

закрыть