Отвечая на вопрос о перспективе ввода в игру нежити как типа существ, Дин говорит, что разработчики в общем и целом не против добавлять в игру новые типы существ. Только для этого должны быть определённые условия, прежде всего тематические, чтобы ввод нового типа существ выглядел логичным и естественным, как например было со вводом наг в "Путешествии в Затонувший город".
Как тогда, собственно, нежить отдельным типом вводить? Что делать с нежитью-мурлоками, нежитью-животными, нежитью-драконами и т.д.? Разве что, придётся вводить подтип, но это какие-то слишком мудрёные усложнения будут, по-моему.
А чего б не сделать двойные трайбы? Ну типа как Рексар у нас полуорк.
Так и будет мурлок-нежить; демон-пират и т.д.
Причём ввод двойных трайбов откроет дверь для экспериментов на Полях Сражений, где двойной трайб будет очень интересным дизайнерским решением в плане каких-то необычных синергий.
В теории вроде и интересно звучит, но слишком сложно для хса, имхо. Это и как-то умещать в текст нынешних карт надо, и могут быть не просто двойные карты, а какие-нибудь пираты-нежить-мурлоки сразу (но не, допустим, механизмы, поэтому под всякие имеющиеся слияния не подходят), и в целом путать игрока, а близзы сами постоянно говорят, что стремятся к интуитивной простоте, за счёт которой хс и успешен, помимо визуала.