WORLD OF WARCRAFT

Тема: Разработчики Hearthstone ответили на вопросы, касающиеся новых карт и механик  (Прочитано 3386 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

horsaken

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 4754



Разработчики Hearthstone продолжают общаться с сообществом, и за прошедшие несколько дней ответили на ряд вопросов, посвящённых особенностям работы новых карт. Речь идёт о Ловчем Альтиморе и его питомцах, Топиоре Огнекусте, Ловце духов и диких семенах, Созыве духов и других.:cut:

Созыв духов


Кора Георгиу ответила на ряд вопросов, посвящённых этому заклинанию:

Цитировать
Вижу, что некоторые люди проводят параллели между новыми картами и картами старых дополнений. И они не так уж и неправы. Созыв духов в этом смысле очень схож со Шкатулкой Йогг-Сарона и Руной Верховного мага, но при этом он близок по духу к ковенантской способности Ночного народца для друида.

Мы опробовали несколько различных подходов к дизайну, но в конце концов именно текущий вариант был наилучшим с точки зрения геймплея. Мы решили, что лучше дать игрокам хорошую карту, которую интересно использовать, чем менее хорошую, но с более уникальным дизайном. Созыв применяет множество заклинаний, и мы решили, что это то, что надо.

Может ли Созыв духов применить сам себя?

Нет, не может.

Будет ли Созыв духов схож со своим аналогом из WoW, в том смысле, что также будет отдавать приоритет некоторым заклинаниям, в зависимости от ситуации на столе?

Мы пробовали версию, которая давала повышенный приоритет заклинаниям с выбором цели и при этом, чтобы игрок мог сам указать эти цели в процессе разыгрывания заклинания. И, хоть количество заклинаний с выбором цели не слишком велико, итоговое время, необходимое на применение Созыва духов было слишком уж большим. Так что, в конце концов мы остановились на версии карты, которая не имеет какого-то встроенного приоритета по заклинаниям.

Ловчий Альтимор



Основные вопросы, касающиеся этой карты, можно поделить на две категории:
  • Почему питомцы Альтимора полностью идентичны стандартным питомцам охотника; почему нельзя было сделать, чтобы они хотя бы слегка отличались?
  • Почему аналогичную работы нельзя было сделать в отношении карты героя Тавиша в дополнении Разделённые Альтераком?
Стоит сказать, что в игре есть определённая отсылка к питомцам Тавиша; речь идёт о заклинании Приручение зверя. Между прочим, у краба Тавиша даже есть имя, его зовут Рудольфус.


На вопросы ответил Gallon:

Цитировать
Ловчий Альтимор был всё ещё в разработке к тому моменту, когда карта героя Тавиша уже была выпущена; и одним из главных выводов работы над Альтимором было то, что да, было бы здорово, если бы свои собственные компаньоны были и у Тавиша.

Хочу сказать, что с точки зрения дизайна, было довольно необычно создавать новых компаньонов!

Другие игроки указывают на то, что дизайн Альтимора во многом вторичен, т.к. сильно напоминает карту Зов лесов:

На этот вопрос ответила Кора Георгиу:

Цитировать
Многие игроки сейчас крайне недовольны, и я постараюсь спросить максимально мягко: почему так много карт по сути дублуют схожие эффекты их карт прошлых дополнений? Наиболее яркий пример легендарная карта охотника, все три эффекта которых идентичны старым заклинаниям. Впрочем, этот пример – далеко не единственный.

Некоторые карты похожи на старые, т.к. являются своего рода отсылками (например, Кель'тас Греховный Скиталец), некоторые сделаны похожими потому что нам в принципе нравится возвращать в игру какие-то карты, и при этом мы избегаем делать репринты карт. Насыщенный Ловчий Альтимор действительно идентичен Зову лесов, но вы достигаете этого эффекта другим путём.

Ловец духов и семена духов



Концепт диких духов был разработан дизайнером Алексом Смитом, который на тот момент был в команде разработчиков всего 2 месяца:

Цитировать
Кора Георгиу: Алекс свёл воедино архетип, завязанный на духах зверей, буквально одним днём, с утра до обеда; при этом он работал всего лишь около двух месяцев. Это очень и очень впечатляет.

Celestalon также ответил на замечание о том, что призываемые существа являются животными, тогда как они являются "духами" животных. При том, что мы находимся в Тёмным Землях, где практически все существа так или иначе мертвы:

Цитировать
Все мы находимся в Тёмных Землях, так что про этих существ нельзя сказать, что они – нежить. Они не живы, но и нежитью тоже не являются, т.к. они не были повторно возвращены к жизни.

Жуткая могильщица


Жуткая могильщица – это первая карта разбойника, имеющая отношение к секретам. Оставив в стороне вопрос непосредственно самих секретов, игроки принялись обсуждать текст карты, который можно интерпретировать так, что игроки смогут просмотреть абсолютно всю руку противника, сколько бы ни было в ней карт. Этот аспект прояснил дизайнер Лео Роблс:

Цитировать
Хм, я вижу, что в тексте этой карты нет ключевого слова "раскопка", значит ли то, что вы сможете просмотреть 9 карт, если в руке соперника будет как раз 9 карт? В тексте карты вполне конкретно написано "выберите карту в руке соперника", но интуиция мне подсказывает, что выбирать всё-таки придётся из 3 карт.

Всё так, выбирать вы будете их 3 карт! Мы не использовали ключевое слово "раскопка", потому что раскопка подразумевает генерацию карт; собственно подсказка для раскопки гласит: "Выберите одну из трёх карт и положите в руку". Тогда как Жуткая могильщица делает совершенно противоположное!

Вы можете возразить: "Ага, а что насчёт Амулета пламени дракона"?" Что ж, это заклинание в общем-то генерирует карты, просто они помещаются сразу на поле боя, вместо того, чтобы отправляться в вашу руку.

Можно сказать, что эта карта функционирует точно также как и Стелина, с той лишь разницей что условием активации Стелины является "изгой", а Могильщица активируется секретом.


Сир Денатрий


Многие игроки сравнивали эффект Сира Денатрия с эффектом К'туна, который также наносит урон, распределённый между противниками. Однако, эффекты всё же отличаются между собой, т.к. К'тун наносит урон последовательно по единице, тогда как Денатрий наносит весь урон сразу, одним залпом. Уточнения сделал Лео Роблс:

Цитировать
В видео с анонсом Сира Денатрия весь урон наносится разом. Значит ли это, что урон будет предотвращаться божественным щитом, и срезаться наполовину Недвижимым объектом Кариель?

Урон наносится весь сразу, так что да, он предотвращается божественными щитами, уполовинивается Недвижимым объектом и т.д.
« Последнее редактирование: 19 Июля, 2022, 00:26:28 by horsaken »

Avtodor

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 16
Реквестирую ответ на 2 вопроса:
- зачем писать, что карты, влияющие на руку и колоду противника, будут появляться редко (я уж поверить успел), а потом делать треть таких карт от всех вышедших? я понимаю, что комбо колоды слишком сложные для подпивасов с золотого ранга, но понимают ли разработчики, что, убив 1 из архетипов колод, который был одним из самых сложных и интересных, они убивают киберспортивную составляющую?
- в чём смысл посвящать аддон актуалу варкрафта? Часть ХСеров не играет в актуальный вов и для них Ревендрет - это что-то новомодное, чужое и неизвестное, другая же часть, которая, как я, давится локалками, качем и прочими интересными вещами актуала, будет особенна рада увидеть ту же тематику ещё и в ХС. Просто гениальное решение, браво, Близзард, главное, не забудьте придумать пару трансгендерных и небинарных карт, а то вас неправильно поймут.

pro100tehb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3992

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дрэкстар
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: РФ
- в чём смысл посвящать аддон актуалу варкрафта? Часть ХСеров не играет в актуальный вов и для них Ревендрет - это что-то новомодное, чужое и неизвестное
Ну пройдёт 1-2-3 года, введут Ревендрет - он перестанет быть чем-то новомодным, чужим и неизвестным? Если они не грают в вов, то откуда им даже спустя время набрать знаний?

Горнило ненависти

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4403
- в чём смысл посвящать аддон актуалу варкрафта? Часть ХСеров не играет в актуальный вов и для них Ревендрет - это что-то новомодное, чужое и неизвестное, другая же часть, которая, как я, давится локалками, качем и прочими интересными вещами актуала, будет особенна рада увидеть ту же тематику ещё и в ХС. Просто гениальное решение, браво, Близзард, главное, не забудьте придумать пару трансгендерных и небинарных карт, а то вас неправильно поймут.
"Половина" игроков хс не играли в вов в принципе. Куча стримеров топовых не трогало вов. Зачем им Альтерак, степи, Штормград. Они их никогда не видели, для них это чужое, неизвестное, неизведанное.

Мне вот унылое пвп ордв и альянса в хсе нафиг не сдалось, мне скучно от него. А ШЛ мне понравился, очень ждал ШЛ в хс. Можешь считать, что дополнение сделали для меня.

Makinami

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1179
- зачем писать, что карты, влияющие на руку и колоду противника, будут появляться редко

Этому посту уже лет 5, если не больше, писали еще при Бене, причем при Бене со старой командой, времен Накса - и с тех пор подход уже давно изменился, уже несколько директоров и составов сменилось и каждый сет выпускают такие карты, где то больше, где то меньше, но некоторые особенные игроки всё цепляются на каждую такую карту "ведь падажите, вы обещали не выпускать"

cnbkkahb

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 349

  • Варкрафт: +
    • Имя: Крейвиан
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Гордунни
- в чём смысл посвящать аддон актуалу варкрафта? Часть ХСеров не играет в актуальный вов и для них Ревендрет - это что-то новомодное, чужое и неизвестное, другая же часть, которая, как я, давится локалками, качем и прочими интересными вещами актуала, будет особенна рада увидеть ту же тематику ещё и в ХС. Просто гениальное решение, браво, Близзард, главное, не забудьте придумать пару трансгендерных и небинарных карт, а то вас неправильно поймут.
"Половина" игроков хс не играли в вов в принципе. Куча стримеров топовых не трогало вов. Зачем им Альтерак, степи, Штормград. Они их никогда не видели, для них это чужое, неизвестное, неизведанное.

Мне вот унылое пвп ордв и альянса в хсе нафиг не сдалось, мне скучно от него. А ШЛ мне понравился, очень ждал ШЛ в хс. Можешь считать, что дополнение сделали для меня.

Hearthstone — коллекционная карточная онлайн-игра по мотивам вселенной Warcraft, разработанная компанией Blizzard Entertainment и распространяемая по модели free-to-play.

Действительно, причём тут вов к хсу:))

horsaken

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 4754
Собсно, в своей новой АМА Иксар рассказал о том, как они относятся к таким вот disruption-картам, навроде нового Теотара или Могильщицы.

Avtodor

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 16
- в чём смысл посвящать аддон актуалу варкрафта? Часть ХСеров не играет в актуальный вов и для них Ревендрет - это что-то новомодное, чужое и неизвестное, другая же часть, которая, как я, давится локалками, качем и прочими интересными вещами актуала, будет особенна рада увидеть ту же тематику ещё и в ХС. Просто гениальное решение, браво, Близзард, главное, не забудьте придумать пару трансгендерных и небинарных карт, а то вас неправильно поймут.

"Половина" игроков хс не играли в вов в принципе. Куча стримеров топовых не трогало вов. Зачем им Альтерак, степи, Штормград. Они их никогда не видели, для них это чужое, неизвестное, неизведанное.

Мне вот унылое пвп ордв и альянса в хсе нафиг не сдалось, мне скучно от него. А ШЛ мне понравился, очень ждал ШЛ в хс. Можешь считать, что дополнение сделали для меня.


Альтерак, Степи и Штормград многие знают, не играв в вов, а вот ШЛ, судя по его рейтингам, стал худшим аддоном, который понравится очень мало кому. В целом на мой взгляд сам аддон неплохой, несмотря даже на затянутость, баеров и прочие проблемы, но только видеть его повторение в ХС, особенно, когда после этого тебе идти туда же делать интереснейшие локалки... Альтерак мне тоже не зашёл по тематике, но там хоть карты были интересные и турниры красиво проходили)

- в чём смысл посвящать аддон актуалу варкрафта? Часть ХСеров не играет в актуальный вов и для них Ревендрет - это что-то новомодное, чужое и неизвестное

Ну пройдёт 1-2-3 года, введут Ревендрет - он перестанет быть чем-то новомодным, чужим и неизвестным? Если они не грают в вов, то откуда им даже спустя время набрать знаний?


Как ни крути, ХС - игра по мотивам вов и про его персонажей, поэтому достаточно большая часть всё же играла или играет в него. А, значит, обсуждения других игроков, новости на сайтах, вроде этого и всё остальное складывает хоть какую-то картину. В целом, если чел не играл и не играет в вов, то ему без разницы на тематику, если она неплохая. Тут уже дело субъективное, но, когда есть вторая половина, большинство из которой тошнит от этого затянутого обновления, где кроме куплю/продам есть ещё "помогу за голд"?

Собсно, в своей новой АМА Иксар рассказал о том, как они относятся к таким вот disruption-картам, навроде нового Теотара или Могильщицы.


Спасибо, чёт я провтыкал эту статью, хотя вроде читал всё последнее время. Логика у них конечно железная. Кто из профессинальных игроков хорошо отнёсся к таким картам? О каком они сообществе говорят? Где голосование или на основании чего такой вывод? Если речь о подпивасах, которые регают на толчке 2 раза в неделю, то им без разницы на чём это делать, а от игроков хотя бы среднего уровня, не говоря уж о профессиональных и турнирных, я такого ни разу не слышал.

Горнило ненависти

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4403
- в чём смысл посвящать аддон актуалу варкрафта? Часть ХСеров не играет в актуальный вов и для них Ревендрет - это что-то новомодное, чужое и неизвестное, другая же часть, которая, как я, давится локалками, качем и прочими интересными вещами актуала, будет особенна рада увидеть ту же тематику ещё и в ХС. Просто гениальное решение, браво, Близзард, главное, не забудьте придумать пару трансгендерных и небинарных карт, а то вас неправильно поймут.
"Половина" игроков хс не играли в вов в принципе. Куча стримеров топовых не трогало вов. Зачем им Альтерак, степи, Штормград. Они их никогда не видели, для них это чужое, неизвестное, неизведанное.

Мне вот унылое пвп ордв и альянса в хсе нафиг не сдалось, мне скучно от него. А ШЛ мне понравился, очень ждал ШЛ в хс. Можешь считать, что дополнение сделали для меня.

Hearthstone — коллекционная карточная онлайн-игра по мотивам вселенной Warcraft, разработанная компанией Blizzard Entertainment и распространяемая по модели free-to-play.

Действительно, причём тут вов к хсу:))
У Харстоуна уже давно убрали приписку про варкрафт. Так что "причем тут вов к хсу" вопрос очень даже хороший.  ;)

 

закрыть