WORLD OF WARCRAFT

Тема: 12 миллионов подписчиков World of Warcraft  (Прочитано 23121 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Glazier

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 101

  • Варкрафт: +
    • Имя: Глазёра
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Гордунни
Re: 12 миллионов подписчиков World of Warcraft
« Ответ #60 : 11 Октября, 2010, 11:19:25 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Вы видите насколько хардкорна lineage по сравнению с world of warcraft.
Она не хардкорна, она задротна.
Хардкорен Planescape по сравнению с Neverwinter Nights например, а тут совсем другое.

Nemo omnia novit

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 439

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сапиес
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Ясеневый лес
Re: 12 миллионов подписчиков World of Warcraft
« Ответ #61 : 11 Октября, 2010, 11:46:52 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Вы видите насколько хардкорна lineage по сравнению с world of warcraft.
Она не хардкорна, она задротна.
Хардкорен Planescape по сравнению с Neverwinter Nights например, а тут совсем другое.
Без разницы как называть вещи. Хардкорность-казуальность - слэнг, который изменяется в зависимости от общества. Суть в том, что цена ошибки в lineage в разы больше, что в world of warcraft. В WoW по сути её вообще нет. А еще для подготовки к очередному событию нет и из-за этого ощущения эпичности происходящего нет. Безусловно, решения игрового дизайна blizzard мне нравятся больше, но плюсы в системе lineage есть, и есть люди, которые оценят творение игру больших усилий.
Многие знают много, никто не знает все.

Glazier

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 101

  • Варкрафт: +
    • Имя: Глазёра
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Гордунни
Re: 12 миллионов подписчиков World of Warcraft
« Ответ #62 : 11 Октября, 2010, 12:09:11 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну, в общем то в моей любимой ЕВЕ ошибки вобще... Не прощаются :). Но это разные жанры всё таки, хотя всё можно назвать MMORPG. Линейку надо сравнивать с другими азиатскими гриндилками, Вов - с другими европейскими играми, например с ЛОтРо и Гилд Ворсами (Хотя последние.. Мда :) ). Кому то нравится гринд, коиу то ПвП в космосе, кто-то убивает Лича в ХМ...

ЗЫ. Я лично люблю как старые игры BioWare, так и кучу JRPG :).

альсион

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1

  • Варкрафт: +
    • Имя: альсион
    • Класс: маг
    • Сервер: азугерос
Re: 12 миллионов подписчиков World of Warcraft
« Ответ #63 : 12 Октября, 2010, 17:16:19 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
12 млн задротов.Эта херь уже задалбала.Платить за такое г*вно.Вов - мозговышибатель, а выйдет клизма - эти 12 млн. превратятся в зомби.

Ragnosh

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 291
Re: 12 миллионов подписчиков World of Warcraft
« Ответ #64 : 13 Октября, 2010, 00:42:06 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
12 млн задротов.Эта херь уже задалбала.Платить за такое г*вно.Вов - мозговышибатель, а выйдет клизма - эти 12 млн. превратятся в зомби.
Толстота. Здесь еды нет.
С вовом завязал, мимокрокодил.

Shmogi

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 170

  • Варкрафт: +
    • Имя: Альтезан
    • Класс: Хант
    • Сервер: ясеневый лес
Re: 12 миллионов подписчиков World of Warcraft
« Ответ #65 : 13 Октября, 2010, 05:25:45 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
если линейдж сделают платной то в нее вообще никто играть не будет  ;D
World of warcraft казуальна вовсе не потому что Короля-лича легко убить, а потому что ты в игре ничего не теряешь, если ошибешься. То есть заходя в игру ты либо что-то получаешь, либо ничего не получаешь, но в любом случае ты ничего не теряешь. Точнее теряешь, но сравнительно мало. Сколько мы теряем при ошибке в рейде? 10-20 золотых на ремонт + 2 зелья быстроты+1/6 настоя бесконечной ярости и добежать до какого-нибудь мерзоцида. То есть примерно 50 золотых. Эти деньги зарабатываются в среднем за минут пятнадцать. Есть способы заработать их за минуту. На поле боя вообще ничего не теряешь, только 30 секунд. На арене подсчитать сложнее, но тоже немного времени.

В lineage при ошибке в ПвП, ПвЕ или просто, когда выращиваешь персонажа, ты теряешь несколько дней игры. И это если что-нибудь из одежды не упало. Более того, ты один эту ошибку не исправишь, тут нужен коллектив. Частично можно в несколько окон играть, но проблемы это не решает, потому что вражеский клан может помешать И снова на несколько дней откинуть назад. Для обычного удара требуются заряды души, которые немалую часть твоего дохода, а вскоре надо будет менять одежду, которая стоит большие деньги. А деньги в lineage достать значительно сложнее. Таким образом, чтобы до последнего уровня дойти требуется немало усилий. Вы видите насколько хардкорна lineage по сравнению с world of warcraft.

Заметьте, я не говорил, что lineage лучше или хуже world of warcraft. Просто она хардкорнее. Что она дает? Она ставит игрока в кризисную ситуацию. И из это кризиса два выхода: либо выйти из него и вырасти, либо сломаться. Все что не убивает делает нас сильнее. Безусловно, если человек сломается, то он уходит из игры, а разработчик теряет деньги, поэтому маркетологи придумали вообще убрать из игры кризисы. Чего зря деньги терять? В принципе маркетологи правы, но, убирая кризисы из игры, вы теряете не только "сломанных" людей, но и удовольствие от преодоления препятствий. Удовольствия деньги сиюминутные не приносят, потому и появляются все больше и больше казуальных игр.

Кроме того в lineage другое пвп, другой крафт, другой выход из проблемы конца игры, больше потребности в других игроках. Не спешите хоронить linage.
Да никто не хоронит твою линагу, всем просто пофиг))) для меня как и для многих вов величайшая игра, и как правильно сказали еще ниодна игра рядом с WOW не стояла, делают какие то убогие пародии на вов.

hobbit1488

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 35
Re: 12 миллионов подписчиков World of Warcraft
« Ответ #66 : 20 Октября, 2010, 04:42:37 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
многих радует тот факт что близзы добились такого успеха, а вот меня лично нет
я уже 13 лет с метелицей, при мне они были перспективной молодой компанией, сейчас же они превратились в гиганта...
и как любая крупная компания, они потерял свою душу, потреяли индивидуальный подход к пользователям, сейчас у них все построено на одной лишь жажде прибыли, и как любая крупая компания они относятся к пользователям не иначе как: "никуда вы от нас не денетесь, альтернатив то у вас нет. а если даже и денетесь - завтра на ваше место придут еще 10 человек" ...  :(

ffaustus

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тьяцци
    • Класс: Рыцарь смерти
    • Сервер: Дракономор
Re: 12 миллионов подписчиков World of Warcraft
« Ответ #67 : 17 Марта, 2011, 23:43:39 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ни у кого нет хотя бы приблизительных данных по количеству пользователей в России? У нас 20 серверов, сколько на 1 серваке народа? 3к, 4к или 5к? 80000 подписчивов в России наберётся?
И ещё - на пиратках я думаю играет больше, чем на оффе. Так ли это?
То есть суммарно количество игроков в вов в России может быть приблизительно 200 000 ?

Egres

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 543
  • snob-club.ru ;-)
Re: 12 миллионов подписчиков World of Warcraft
« Ответ #68 : 18 Марта, 2011, 15:07:36 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ни у кого нет хотя бы приблизительных данных по количеству пользователей в России?
Ну это легко подсчитывается. 12 миллионов делишь на количество серверов (тут придётся полазать по разноязычным сайтам) и умножаешь на количество русских серверов :-) Порядок будет правильный.


ffaustus

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тьяцци
    • Класс: Рыцарь смерти
    • Сервер: Дракономор
Re: 12 миллионов подписчиков World of Warcraft
« Ответ #69 : 18 Марта, 2011, 20:57:25 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В Европе (вместе с Россией) 265 игровых миров. Сколько в Америке, Южной Америке (бразилия, Аргентина) и Китае данных я не нашёл...

Egres

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 543
  • snob-club.ru ;-)
Re: 12 миллионов подписчиков World of Warcraft
« Ответ #70 : 19 Марта, 2011, 13:29:22 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В США - 241
В Корее - 33
В Китае 7
На Тайване 12
Ещё "где-то" - 4

Первые две цифры с состояния игровых миров с разных сайтов, последние три отсюда - http://us.auctioneerdb.com/iphone (хотя количество серверов в Китае смущает, конечно)

Итого:

12000000/(256+241+33+7+12+4)*19 = 412296

Примерно по 20 тысяч на сервер (10 тысяч на фракцию на сервер). Как-то до фига, по-моему, получилось.


 

закрыть