WORLD OF WARCRAFT

Тема: 12 миллионов подписчиков World of Warcraft  (Прочитано 23130 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Килли

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 32
Re: 12 миллионов подписчиков World of Warcraft
« Ответ #45 : 08 Октября, 2010, 13:08:29 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Пусть бы на коробке не 12+, а 18+ указали  8) И запрашивали скан паспорта при регистрации аккаунта  :P
Играть, особенно на низких уровнях, стало бы гораздо приятнее.
Дело не в возрасте и даже не в воспитании, а в страхе потерять что-то. В World of warcraft за оскорбление ты ничего не можешь сделать, максимум в ответ что-то сказать. Человек в другой ММО, где страшно умереть и потерять многое не будет оскорблять игрока, зная, что у другого игрока могут быть друзья, которые могут тебя откинуть на месяц назад, а то и больше. В lineage 2 вспомним сколько одежда, которая может упасть от любой смерти,  добывается? А сколько смерть отмывать? По-крайней мере лет 5 назад, до того как облегчение дошло и до этой игры. Хотя и сейчас, lineage 2 самая сложная ммо, если судить по цене смерти. Эту же картину наблюдаем на улице: человек не будет тебя оскорблять, если знает, что ты ему можешь ответить совсем не словом, а ударом в лицо. Исключение всем известны - гопники, но они явно не боятся получить по морде, потому что тех кто оскорбляют не ответят им.

Полностью согласен. Учитывая бесполезность написания тикетов нашим гмам, ситуация порой огорчает...

Shmogi

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 170

  • Варкрафт: +
    • Имя: Альтезан
    • Класс: Хант
    • Сервер: ясеневый лес
Re: 12 миллионов подписчиков World of Warcraft
« Ответ #46 : 08 Октября, 2010, 14:02:09 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Фуфло все это, просто многие регистрируют дополнительные акки и тому подобное, а реальное число подписчиков растет очень и очень медленно

 :facepalm:

unclejocker

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 518
Re: 12 миллионов подписчиков World of Warcraft
« Ответ #47 : 08 Октября, 2010, 14:32:18 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Полностью согласен. Учитывая бесполезность написания тикетов нашим гмам, ситуация порой огорчает...

Ты просто не умеешь их писать.
на правильно составленные тикеты всегда отвечают, особенно если вместе с тобой напишет несколько друзей, которые выступят свидетелями нарушения правил.

У меня так бывший ГМ поймал бан на 72 часа за то, что на БГ рассказывал в чат, что именно он думает про орду ;D
ГМы наверное впечатлились словарному запасу и фантазии сурового металурга  ;D

fxit3006

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 223
  • ыыть
Re: 12 миллионов подписчиков World of Warcraft
« Ответ #48 : 08 Октября, 2010, 14:58:17 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
можно вспомнить новость когда Blizzard начал судиться с пиратскими серверами США которые торгуют шмотом. Там тоже большое количество игроков, которые после закрытия пиратских серверов наверняка придут на офф, особенно после выходы катаклизма, причем возможно, что волна "возвращения" игроков будет куда большей, чем при выходе лича.

Flamekin

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 115
  • inflammable
Re: 12 миллионов подписчиков World of Warcraft
« Ответ #49 : 08 Октября, 2010, 14:59:34 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Грац людей, казалось бы начинали с Rock'n'roll Racing и Lost Vikings.
Ничего себе "казалось бы начинали". Викинги - одна из самых крутых 2д игрушек.

господи, ещё один. почитать внимательнее дальнейшие посты никак?

Йель

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 502
Re: 12 миллионов подписчиков World of Warcraft
« Ответ #50 : 08 Октября, 2010, 14:59:57 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Откуда что берется в головах у людей :facepalm:
Более свежие World of Goo, Darwinia, и, скажем, Braid тоже далеко не говно, но у меня есть серьёзные сомнения, что их  разработчики когда-нибудь подарят миру проект, по успешности сравнимый с WoW, надеюсь улавливаешь логику?

More explicitly
(показать/скрыть)
Видишь ли друк, в те времена хороших игр было не так уж и много, и любая компания, сделавшая хит, имела все шансы вырасти в современный близзард.

unclejocker

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 518
Re: 12 миллионов подписчиков World of Warcraft
« Ответ #51 : 08 Октября, 2010, 15:12:15 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Видишь ли друк, в те времена хороших игр было не так уж и много, и любая компания, сделавшая хит, имела все шансы вырасти в современный близзард.

Сейчас их тоже немного, и шансы родить что то успешное у монстров и любителей практически равны. Пример - PopCap games, ребята втроем сляпали игрушку простую, но с хорошей идеей и за 10 лет продали 50 миллионов ее копий.

Flamekin

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 115
  • inflammable
Re: 12 миллионов подписчиков World of Warcraft
« Ответ #52 : 08 Октября, 2010, 16:47:19 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Откуда что берется в головах у людей :facepalm:
Более свежие World of Goo, Darwinia, и, скажем, Braid тоже далеко не говно, но у меня есть серьёзные сомнения, что их  разработчики когда-нибудь подарят миру проект, по успешности сравнимый с WoW, надеюсь улавливаешь логику?

More explicitly
(показать/скрыть)
Видишь ли друк, в те времена хороших игр было не так уж и много, и любая компания, сделавшая хит, имела все шансы вырасти в современный близзард.

В том то и соль, это я и написал, любая компания имела шансы, успешных и качественных игр было достаточно, а выросли только Близзард.

4ernoknignik

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 43
Re: 12 миллионов подписчиков World of Warcraft
« Ответ #53 : 08 Октября, 2010, 17:56:36 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Странно, ВоЛК в Китае вышел, а прироста существенного как раз таки и не видно (особенно учитывая объемы рынка Китая). Не пойму тогда, чему радуются-то? Это провал, а не успех.  :facepalm:

AVPaul

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3522
  • Святая корова
Re: 12 миллионов подписчиков World of Warcraft
« Ответ #54 : 08 Октября, 2010, 19:55:20 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Как видно из моей подписи, я в свершении этого знаменательного события не участвовал и еще пару месяцев не поучаствую, ибо нефик каким-то дядькам бабло за так дарить - у них и так его навалом ;)


Kerr

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 102

  • Варкрафт: +
    • Сервер: EU_Седогрив
Re: 12 миллионов подписчиков World of Warcraft
« Ответ #55 : 08 Октября, 2010, 20:11:07 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
вов уже уше давно с позиций супер лидера мморпг
Покажи хоть одну мморпг, которая хоть на йоту может приблизиться к тому, что имеет вов.
А как же линэйдж?!? о_О
А неопровержимые доказательства моих слов здесь:

http://prooflink.ru/

fluxx

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 50
Re: 12 миллионов подписчиков World of Warcraft
« Ответ #56 : 08 Октября, 2010, 23:01:20 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
вов уже уше давно с позиций супер лидера мморпг
Покажи хоть одну мморпг, которая хоть на йоту может приблизиться к тому, что имеет вов.
А как же линэйдж?!? о_О

если линейдж сделают платной то в нее вообще никто играть не будет  ;D

Шанья

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 31

  • Варкрафт: +
    • Имя: Шанья
    • Класс: Жрица
    • Сервер: Страж Смерти
Re: 12 миллионов подписчиков World of Warcraft
« Ответ #57 : 09 Октября, 2010, 00:08:19 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Хих, китайцы затащили ВоВ  :D

fxit3006

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 223
  • ыыть
Re: 12 миллионов подписчиков World of Warcraft
« Ответ #58 : 09 Октября, 2010, 18:49:58 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Хих, китайцы затащили ВоВ  :D

действительно, про них и забыли. Через год вов серверов будет больше чем во всей европе, так и игроков не мало  ;D

нуб-клаб надо на китайском языке срочно делать, такой объем пользователей теряем :))

Nemo omnia novit

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 439

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сапиес
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Ясеневый лес
Re: 12 миллионов подписчиков World of Warcraft
« Ответ #59 : 11 Октября, 2010, 10:23:50 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
если линейдж сделают платной то в нее вообще никто играть не будет  ;D
World of warcraft казуальна вовсе не потому что Короля-лича легко убить, а потому что ты в игре ничего не теряешь, если ошибешься. То есть заходя в игру ты либо что-то получаешь, либо ничего не получаешь, но в любом случае ты ничего не теряешь. Точнее теряешь, но сравнительно мало. Сколько мы теряем при ошибке в рейде? 10-20 золотых на ремонт + 2 зелья быстроты+1/6 настоя бесконечной ярости и добежать до какого-нибудь мерзоцида. То есть примерно 50 золотых. Эти деньги зарабатываются в среднем за минут пятнадцать. Есть способы заработать их за минуту. На поле боя вообще ничего не теряешь, только 30 секунд. На арене подсчитать сложнее, но тоже немного времени.

В lineage при ошибке в ПвП, ПвЕ или просто, когда выращиваешь персонажа, ты теряешь несколько дней игры. И это если что-нибудь из одежды не упало. Более того, ты один эту ошибку не исправишь, тут нужен коллектив. Частично можно в несколько окон играть, но проблемы это не решает, потому что вражеский клан может помешать И снова на несколько дней откинуть назад. Для обычного удара требуются заряды души, которые немалую часть твоего дохода, а вскоре надо будет менять одежду, которая стоит большие деньги. А деньги в lineage достать значительно сложнее. Таким образом, чтобы до последнего уровня дойти требуется немало усилий. Вы видите насколько хардкорна lineage по сравнению с world of warcraft.

Заметьте, я не говорил, что lineage лучше или хуже world of warcraft. Просто она хардкорнее. Что она дает? Она ставит игрока в кризисную ситуацию. И из это кризиса два выхода: либо выйти из него и вырасти, либо сломаться. Все что не убивает делает нас сильнее. Безусловно, если человек сломается, то он уходит из игры, а разработчик теряет деньги, поэтому маркетологи придумали вообще убрать из игры кризисы. Чего зря деньги терять? В принципе маркетологи правы, но, убирая кризисы из игры, вы теряете не только "сломанных" людей, но и удовольствие от преодоления препятствий. Удовольствия деньги сиюминутные не приносят, потому и появляются все больше и больше казуальных игр.

Кроме того в lineage другое пвп, другой крафт, другой выход из проблемы конца игры, больше потребности в других игроках. Не спешите хоронить linage.
Многие знают много, никто не знает все.

 

закрыть