WORLD OF WARCRAFT

Тема: [Рыцари Смерти] Танки в 4.0.1 (Lich King)  (Прочитано 269138 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

dakta

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1

  • Варкрафт: +
    • Имя: Джиерда
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Чёрный Шрам
Re: [Рыцари Смерти] Танки в 4.0.1 (Lich King)
« Ответ #90 : 15 Октября, 2010, 17:59:28 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Пока у меня 35% апдайтера подскажите у меня в танке было 40к хп теперь в 4.0.1 скока хп у меня будет? Просто хп увеличили...

Kseus

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 91

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ксеус
    • Класс: Рога
    • Сервер: ЯЛ
Re: [Рыцари Смерти] Танки в 4.0.1 (Lich King)
« Ответ #91 : 15 Октября, 2010, 18:32:51 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
я себе перековал 56 мастерства, бегаю довольный с хард капом)

skandinav92

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 14

  • Варкрафт: +
    • Имя: Утул
    • Класс: Дк
    • Сервер: Термо
Re: [Рыцари Смерти] Танки в 4.0.1 (Lich King)
« Ответ #92 : 15 Октября, 2010, 18:44:50 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
 все время играл за анхолика,решил сделать танка.
как я понимаю софт кап экспертизы 56?кап меткости 260?
и еще,что нужно делать с искусностью?
и еще по поводу уклонения и парирования-я понял что,уклонение важнее парирования,это так?
ест ли капы у этих статов??
заранее спасибо ::)

Sanner

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 100
Re: [Рыцари Смерти] Танки в 4.0.1 (Lich King)
« Ответ #93 : 15 Октября, 2010, 19:02:27 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Сбил мастери в додж. Иначе руник прокает слишком редко в дд шмоте. Меньше 40% авойда(парри+додж) бывают провисоны в ротации.

Веснушка

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
Re: [Рыцари Смерти] Танки в 4.0.1 (Lich King)
« Ответ #94 : 15 Октября, 2010, 19:46:22 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Хочется услышать мнение по поводу вставляемых камней с этим веселым патчем. Не пинайте ногами за такой вопрос, я больше полу года не играла и вернулась как раз с патчем. В общем, суть сомнения в том, что раньше у меня грубо говоря было ~50% авойденса, а теперь 40%. В цлк убрали дебаф, это знаю, но как быть с Халионом с его дебафом на уклон?

Sanner

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 100
Re: [Рыцари Смерти] Танки в 4.0.1 (Lich King)
« Ответ #95 : 15 Октября, 2010, 20:25:05 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
на халю нужен оверкап мастери - 56, остальное стама.

Наарлог

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4420
  • Solid Sparkle

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фенрисулъфр
    • Класс: Рыцарь Смерти
Re: [Рыцари Смерти] Танки в 4.0.1 (Lich King)
« Ответ #96 : 15 Октября, 2010, 22:30:24 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
на халю нужен оверкап мастери - 56, остальное стама.
На халиона? Мастери? А нахрена, если не секрет?

Вероятно, имелась ввиду экспертиза (действительно, мастери, экспертиза, какая разница). Но она тоже там не особо критична. Парихасты халиона от танка танка убить не могут (танчу с 6 - вайпов из-за преждевременной смерти танка не было ещё).
Убить парихасты могут только если напару с танком в морду бьют несколько дд. Но в таком случаем даже танк с оверкапом экспертизы умрёт.
« Последнее редактирование: 15 Октября, 2010, 22:32:34 by Наарлог »
This is Madness? This is Endless Halls!

Kseus

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 91

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ксеус
    • Класс: Рога
    • Сервер: ЯЛ
Re: [Рыцари Смерти] Танки в 4.0.1 (Lich King)
« Ответ #97 : 15 Октября, 2010, 22:41:21 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
на халю нужен оверкап мастери - 56, остальное стама.
На халиона? Мастери? А нахрена, если не секрет?

Вероятно, имелась ввиду экспертиза (действительно, мастери, экспертиза, какая разница). Но она тоже там не особо критична. Парихасты халиона от танка танка убить не могут (танчу с 6 - вайпов из-за преждевременной смерти танка не было ещё).
Убить парихасты могут только если напару с танком в морду бьют несколько дд. Но в таком случаем даже танк с оверкапом экспертизы умрёт.
ну ан а что ты рефорджил шмот? я сначало на мастери, но щитв лажа полная, сейчас ыогнал 56 экспертизы, всяко с агро поможет)

Веснушка

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
Re: [Рыцари Смерти] Танки в 4.0.1 (Lich King)
« Ответ #98 : 15 Октября, 2010, 23:09:20 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В общем, я в печали.. не работает рунический удар так как обещали(без пари и уклона) =((((( Агро на единичной цели говно.. палотанки опять рулят.

Kseus

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 91

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ксеус
    • Класс: Рога
    • Сервер: ЯЛ
Re: [Рыцари Смерти] Танки в 4.0.1 (Lich King)
« Ответ #99 : 15 Октября, 2010, 23:11:55 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
не работает рунический удар так как обещали(без пари и уклона) =(((((
мне не кто нечего не обещал...

Kseus

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 91

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ксеус
    • Класс: Рога
    • Сервер: ЯЛ
Re: [Рыцари Смерти] Танки в 4.0.1 (Lich King)
« Ответ #100 : 15 Октября, 2010, 23:18:30 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
вот думаю, у меня есть 277 дд шмот, по сравнению с моим танковым 277, в каждой дд шмотке по +20-30 стамины)

Sanner

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 100
Re: [Рыцари Смерти] Танки в 4.0.1 (Lich King)
« Ответ #101 : 15 Октября, 2010, 23:28:33 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
2Наарлог, если ты не знал, на 25хм во всех нормальных гильдиях это обязательное условие для танка и мили-дд. Какая разница, мили сделает боссу парри-хейст или танк?
Насчет агро - оно не меньше чем раньше. Хитрость в постоянной ротации. Проблема с боссами, которые бьют редко. Вот на Алгалоне, например, который лупит как пулемет, руник вообще не будет спадать, юзая его по кд вообще без дисизов и всего другого, можно разогнаться будь здоров. А при грамотной ротации опасны только первые секунд 5 боя, до первого руника.
2Kseus, как я и писал выше: половина шмота в данный момент на дд.

Kseus

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 91

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ксеус
    • Класс: Рога
    • Сервер: ЯЛ
Re: [Рыцари Смерти] Танки в 4.0.1 (Lich King)
« Ответ #102 : 15 Октября, 2010, 23:55:21 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
2Наарлог, если ты не знал, на 25хм во всех нормальных гильдиях это обязательное условие для танка и мили-дд. Какая разница, мили сделает боссу парри-хейст или танк?
Насчет агро - оно не меньше чем раньше. Хитрость в постоянной ротации. Проблема с боссами, которые бьют редко. Вот на Алгалоне, например, который лупит как пулемет, руник вообще не будет спадать, юзая его по кд вообще без дисизов и всего другого, можно разогнаться будь здоров. А при грамотной ротации опасны только первые секунд 5 боя, до первого руника.
2Kseus, как я и писал выше: половина шмота в данный момент на дд.
а я бы милли дд подсказал бить в полусферу блтже к попе)

SnakeRS

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 14
  • вот вечно так

  • Варкрафт: +
    • Имя: Варимартас
    • Класс: ДК
    • Сервер: Ткач Смерти
Re: [Рыцари Смерти] Танки в 4.0.1 (Lich King)
« Ответ #103 : 16 Октября, 2010, 00:31:04 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
прошел квартал в гере, выживаемость конечно выше но все таки обидно за 15-20% эвейда которые тупо стырили. Спек имеет право жить, подтвердил свою мысль что таланты на время дизов ставить нет смысла. так же новую абилку (удар чего то там. +6 сек ко времени болезней) можно смело выкинуть с панели. Все что печалит меня после патча это долгий разгон по агро, при тяжелых моментах большие окна в ротации изза нехватки рун( например на леди пак не добили 1 и реснулся второй).. все таки зря IT понерфили. Еще агро коты и маги рвут ужасно. просто ппц. особеннно коты. Тут парой страниц выше предлагали спек. Если кого заботит мое мнение. то он стремный. ВК с кд 30 секунд лучше чем более долгое тикание болезней. И закаленный в крови клинок ОМГ агро по боссу. Криты по 16к в танке.. с моим то уг шмотом...

Наарлог

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4420
  • Solid Sparkle

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фенрисулъфр
    • Класс: Рыцарь Смерти
Re: [Рыцари Смерти] Танки в 4.0.1 (Lich King)
« Ответ #104 : 16 Октября, 2010, 02:37:36 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ну ан а что ты рефорджил шмот? я сначало на мастери, но щитв лажа полная, сейчас ыогнал 56 экспертизы, всяко с агро поможет)
На равномерное соотношение пари и доджа для минимазации действия диминишинга. 1% эвойда хоть и мелочь, но зато просто так, из неоткуда. А с агро проблем пока не возникало и без мастерства.
2Наарлог, если ты не знал, на 25хм во всех нормальных гильдиях это обязательное условие для танка и мили-дд.
Если ты не знал, в нормальные 25хм гильдии берут людей с наличием мозга, которые сами знают что им нужно, а что - нет. И никто не заморачивается "вот, у тебя нет хардкапа мастерства, мы тебя не возьмём". Если люди предираются ко всем мелочам, а не смотрят на игрока в целов - это НЕ нормальная гильдия, это раздолбаи.
Какая разница, мили сделает боссу парри-хейст или танк?
Большая. Мили должны (в нормальных 25хм гильдиях) не бить халиона в морду. Совсем. Ни разу. А парихаст от ударов в спину у боссов пока вроде не работает. Единичный парихаст от танка (тем более - от дк с его медленной атакой) большой погоды не играет.

мне не кто нечего не обещал...

No longer requires you to dodge or parry, only usable while in Blood Presence.
Да и http://db.mmo-champion.com/s/56815/ тоже как вариант сойдёт

прошел квартал в гере, выживаемость конечно выше но все таки обидно за 15-20% эвейда которые тупо стырили.
А отсутствие какой-нибудь мелочи не заметил?
В цлк у танков эвойда осталось как и до патча.
« Последнее редактирование: 16 Октября, 2010, 03:09:15 by Наарлог »
This is Madness? This is Endless Halls!

 

закрыть