WORLD OF WARCRAFT

Тема: Как работают алхимические флаконы в Dragonflight и какими эффектами обладают  (Прочитано 8533 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 45155



В первой публичной сборке альфа-версии Dragonflight игроки могут изучить новинки алхимии, и одним из довольно крупных изменений, как мы узнали еще из недавнего обзора профессий от разработчиков, оказался новый тип расходуемых предметов – флаконы, что станут альтернативой текущим настоям. В этой заметке мы чуть больше узнаем о флаконах и изучим полный список доступных сейчас эффектов.:cut:

Алхимические флаконы

В Dragonflight алхимические флаконы станут заменой текущим настоям, открыв игрокам множество эффектов и свойств и позволив довольно гибко ими пользоваться. Как и настои, флаконы сохраняются после гибели персонажа и считаются за боевой и защитный элексиры. Однако они длятся всего 30 минут, половину времени действия настоя, зато игрок может выпить два флакона и срок действия эффекта увеличится до максимальных 60 минут. Сокращенное время действия открывает игроку некоторую гибкость, позволяя чаще менять флакон под ту или иную ситуацию, что разнообразит игровой процесс. К тому же, из-за снижения времени в два раза также требуется и в два раза меньше ресурсов для его создания, чем на полноценный настой.

Само собой, у алхимиков будет преимущество в использовании флаконов: один из новых аксессуаров, Поддерживающий алхимический камень, продлевает время действия эффекта на 60 мин. (в подсказке указаны ошибочные 60 сек.) до 2 часов в максимуме аналогично ремесленному бонусу из предыдущих дополнений. А другой аксессуар, Стремительный алхимический камень, кстати, сокращает время восстановления боевых зелий на 1 мин., так что ему тоже найдется применение и у игрока будет некоторый выбор.

Список алхимических флаконов

Далее вы найдете список присутствующих сейчас в тестовой версии Dragonflight алхимических флаконов и их эффектов. Не забывайте, что в зависимости от качества изготовленного предмета меняется мощь его свойства, и у алхимических творений есть три ступени.
  • Флакон ока бури – Основная характеристика повышается на 60 / 65 / 79 ед. за каждого противника, который атаковал вас. Суммируется до 5 раз.
  • Флакон мертвого штиля – Усиливает следующее исцеление на 3695 / 4056 / 4887 ед., если вы не применяли исцеляющих заклинаний в течение 5 сек.
  • Флакон ледяной защиты – Получаемый урон уменьшается на 4% / 5% / 6%, когда уровень здоровья выше 50%, но увеличивается на 4% / 5% / 6%, когда уровень здоровья ниже 50%.
  • Замерзший флакон оскверняющей ярости – На вас накладывается "Оскверняющая ярость", повышает вероятность критического удара на 211 / 219 / 330 ед. Когда вы теряете 100% здоровья в полученном уроне, этот эффект снимается и вас на 30 сек. охватывает "Переполняющая ярость", которая наносит вам урон от сил природы в размере 100% здоровья в течение 30 сек. Затем цикл начинается сначала.
  • Флакон заряженной изоляции – Основная характеристика повышается на 225 / 246 / 297 ед., если в радиусе 10 м. нет ни одного союзника.
  • Флакон ледового неистовства – Всякий раз, когда вы атакуете новую цель, на вас накладывается эффект "Ледового неистовства" на 15 сек., который суммируется до 10 раз. Нанося урон, вы с некоторой вероятностью можете поразить ближайших противников рядом с вами, нанеся 1,183 / 1,309 / 1,500 ед. урона от магии льда, повышающийся на 15% за каждое наложение "Ледового неистовства".
  • Флакон статичного усиления – Если вы стоите неподвижно, ваша основная характеристика увеличивается на 240 / 263 / 289 ед. на 5 сек. Движение поглощает
    этот эффект, повышая скорость передвижения на 500 / 518 / 630 ед. на 5 сек.
  • Флакон сдержанной универсальности – Повышает универсальность на 72 / 75 / 113 ед.
  • Заряженный флакон расторопности – Повышает скорость передвижения на 144 / 150 / 226 ед.
  • Флакон стихийного хаоса – Время от времени вы обретаете мощь стихий, получая благословение стихий. Каждое благословение повышает второстепенную характеристику на 145 / 151 / 227 ед. и дает дополнительный эффект.
« Последнее редактирование: 15 Июля, 2022, 14:17:37 by Wishko »

Nermor

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 702
  • twitch.tv/nermor AVPaul был прав

  • Варкрафт: +
    • Класс: DH
    • Сервер: Свежеватель душ
Мини оффтоп, когда будет новость, что в вов при создание перса уберут пол персонажа на body 1 body 2 ?
Хочу комменты почитать !



Pyren

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 635
  • Нет добра. Нет зла. Нет Света! Есть только СИЛА!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пирен
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Вечная Песня
Ну, алхимия никогда не перестанет быть востребованной. Выглядит интересно, эффекты противоречивые какие-то, остается надеяться, что им найдется применение, и не придется штамповать только один какой-то на продажу. Всяко лучше, чем просто 1 настой на весь аддон, да, ШЛ?
Мини оффтоп, когда будет новость, что в вов при создание перса уберут пол персонажа на body 1 body 2 ?
Хочу комменты почитать !

Внимательнее надо быть
(показать/скрыть)
Все когда-нибудь кончается.

ievkO

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1538
Ну, алхимия никогда не перестанет быть востребованной. Выглядит интересно, эффекты противоречивые какие-то, остается надеяться, что им найдется применение, и не придется штамповать только один какой-то на продажу. Всяко лучше, чем просто 1 настой на весь аддон, да, ШЛ?
Мини оффтоп, когда будет новость, что в вов при создание перса уберут пол персонажа на body 1 body 2 ?
Хочу комменты почитать !

Внимательнее надо быть
(показать/скрыть)

ставлю на флакон стихийного хаоса, как универсальный, если конечно на дамагающих фласках не нарисуют огромные цифры.

Lesana

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 48

  • Варкрафт: +
    • Имя: Змуя
    • Класс: маг
    • Сервер: Гордунни
Ничего так, вариативненько. Но на мой взгляд преимущество у алхимиков как раз убрали, если для увеличения времени действия настоев теперь нужно специальную триню надевать.

Bassara

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 112
никто не будет менять урон на скорость передвижения(боты что фармят старый контент?), как всегда подождем симуляций.

Lesana

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 48

  • Варкрафт: +
    • Имя: Змуя
    • Класс: маг
    • Сервер: Гордунни
никто не будет менять урон на скорость передвижения(боты что фармят старый контент?), как всегда подождем симуляций.
Поначалу на Дормацайне с удовольствием бы использовала)).

Pyren

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 635
  • Нет добра. Нет зла. Нет Света! Есть только СИЛА!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пирен
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Вечная Песня
Ничего так, вариативненько. Но на мой взгляд преимущество у алхимиков как раз убрали, если для увеличения времени действия настоев теперь нужно специальную триню надевать.
Преимущество в одной сэкономленной фласке на рт?)
никто не будет менять урон на скорость передвижения(боты что фармят старый контент?), как всегда подождем симуляций.
Думаю, им следует вернуть деление боевой/охранный, только не эликсир (слетал при смерти), а настой, чтобы один был чисто на статы/урон, а второй на всякие приколюхи, типа скорости бега, снижение урона
Все когда-нибудь кончается.

Winterdream_

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2321

  • Варкрафт: +
    • Класс: Жрец смерти
    • Сервер: Ревущий Фьорд
никто не будет менять урон на скорость передвижения(боты что фармят старый контент?), как всегда подождем симуляций.
Я бы ее пила чисто в опенворлде квесты/локалки делать до полетов . Дикеями и пристами просто невыносимо передвигаться из точки а в точку б

Oweith

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 131
Ну, алхимия никогда не перестанет быть востребованной. Выглядит интересно, эффекты противоречивые какие-то, остается надеяться, что им найдется применение, и не придется штамповать только один какой-то на продажу. Всяко лучше, чем просто 1 настой на весь аддон, да, ШЛ?
Мини оффтоп, когда будет новость, что в вов при создание перса уберут пол персонажа на body 1 body 2 ?
Хочу комменты почитать !

Внимательнее надо быть
(показать/скрыть)


ставлю на флакон стихийного хаоса, как универсальный, если конечно на дамагающих фласках не нарисуют огромные цифры.


вот для танка флакон ока бури выглядит сочно.

KAPTOXA

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 627

  • Варкрафт: +
    • Класс: друид
    • Сервер: галакронд
Ну, алхимия никогда не перестанет быть востребованной. Выглядит интересно, эффекты противоречивые какие-то, остается надеяться, что им найдется применение, и не придется штамповать только один какой-то на продажу. Всяко лучше, чем просто 1 настой на весь аддон, да, ШЛ?
Мини оффтоп, когда будет новость, что в вов при создание перса уберут пол персонажа на body 1 body 2 ?
Хочу комменты почитать !

Внимательнее надо быть
(показать/скрыть)


ставлю на флакон стихийного хаоса, как универсальный, если конечно на дамагающих фласках не нарисуют огромные цифры.


вот для танка флакон ока бури выглядит сочно.


Да он много для кого из милишников на самом деле так выглядит. Тот же вар с вертушкой залетающий в толпу вражин на БГ с поддержкой хила наделает очень много грязного урона.
А Заряженный флакон расторопности на картах с флагами будет очень бесить, флагоноситель будет просто от вас убегать ножками.

Флакон ледяной защиты выглядит наиболее слабым. Возможно для эпох+ будет использоваться, но даже там Око бури смотрится профитнее. А то хил чуток зазевается и вот уже по танку влетает +6% к урону.

PsiLord

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 333

  • Варкрафт: +
    • Имя: Псилорд
    • Класс: Rogue
    • Сервер: Свеживатель душь
тож про стихийный хаус подумал, а с новой тринков на кд банок может и макрос на фласку сделать норм, НО! не приведёт всё это к увеличенной потребности трав

stefan_flyer

  • Лучший автор
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5020
Ну в интервью сказали, что планируют, что игроки будут возможно пить разные флаконы в разных боях. Судя по этим, такое вполне может быть.

Цитировать
Флакон мертвого штиля – Усиливает следующее исцеление на 3695 / 4056 / 4887 ед., если вы не применяли исцеляющих заклинаний в течение 5 сек.

Для боёв, где бьют реже обычного, но больнее.

Цитировать
Флакон заряженной изоляции – Основная характеристика повышается на 225 / 246 / 297 ед., если в радиусе 10 м. нет ни одного союзника.

Для боёв, где многие стоят на удалении.

Цитировать
Флакон ледового неистовства – Всякий раз, когда вы атакуете новую цель, на вас накладывается эффект "Ледового неистовства" на 15 сек., который суммируется до 10 раз. Нанося урон, вы с некоторой вероятностью можете поразить ближайших противников рядом с вами, нанеся 1,183 / 1,309 / 1,500 ед. урона от магии льда, повышающийся на 15% за каждое наложение "Ледового неистовства".

Бой с постоянно поступающими аддами.

Цитировать
Флакон статичного усиления – Если вы стоите неподвижно, ваша основная характеристика увеличивается на 240 / 263 / 289 ед. на 5 сек. Движение поглощает
этот эффект, повышая скорость передвижения на 500 / 518 / 630 ед. на 5 сек.

Бои, где нужно резко сорваться в другой спот.

Цитировать
Заряженный флакон расторопности – Повышает скорость передвижения на 144 / 150 / 226 ед.

Где много бегать.

Тащемта, даже если выбор будет из всего пары-тройки вариантов, это уже получается интереснее стандартной фласки.

PhantomButthurt

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7354
"стандартная фласка" вроде как тоже будет, вот например на ловкость: Aerated Phial of Deftness(гугл переводчик называет это "фиалом ловкости", хотя тот же гугл переводчик говорит что Steaming Phial of Finesse тоже на ловкость).

Плюс есть еще "флаконы" для крафтеров: Aerated Phial of Quick Hands(на скорость крафта) и Crystaline Phial of Perception(на крафтерский стат "восприятие").

 

закрыть