Я так-то тоже умею быть душным.
1. На первом боссе не нужен: отрыв-гарпун, на втором боссе не нужен - там никто никогда из мили не выходит, на третьем боссе - ну можешь сдать на одну пробежку, ну в жирном тиранике на 2, и, пожалуй, нанесешь два-три ящера за раз (ты же не нажимаешь ящера больше одного раза подряд, не так ли?). На 4м не нужен - в то гкд, которое ты тратишь на выход из клива, прожмешь киллкоманду.
2. На чумокосте незачем отходить от босса, на втором - гарпун-отрыв, на криоманте если не повезло ок, можешь пострелять. Ну пусть 10 ящеров за инст если это, опять же, злой тираник.
Итого 6 ящеров за инст.
Этот чел предлагает избавиться и от гарпуна. И да, всё ещё бывают случаи когда что-то пошло не идеально, и в этих моментах аспект страхует. На втором боссе бывают обстоятельства где приходится кикать и выходить. На третьем боссе (трупошве), кстати, регулярны случаи когда хукается босс а за пуджом куча луж. Будешь стоять сбоку - шанс насадиться на крюк, крюк
очень широк. На четвёртом - два конкретных момента - первый - на дожде, где ты страхуешь других миликов и разгружаешь им место. Если миликов мало, то в момент возврата, когда ты сидишь в уголочке и ждёшь пока разольёшь лужу - ты
уже можешь бурстить и спамить ящерами. При хороших таймингах получается +1 бурст в босса, что очень хорошо.
3. На хаккаре незачем отходить из мили, у босса хитбокс на половину локации, на зиммоксе - 1 гкд, прожмешь киллкоманду (лол, кто-то реально передает молнию из мили? Все ж игнорят эту механику), на мвезале - ну можешь два раза за бой нажать (если за два полета убиваете тотемы), дать максимум два ящера за раз. Итого 4 ящера за инст.
На хаккаре ты регулярно выходишь из мили. Хитбокс хитбоксом, но лужи - лужами. Ты никогда в жизни не сталкивался с ситуациями, когда половина арены в лужах, а другая половина вокруг босса в миликах с заразой, и к боссу вообще не подойдёшь? Нет? Тебе повезло.
Да, кто-то передаёт молнию из мили, представляешь? В ключах выше 22 на тиранике молния шотает или почти шотает (убивает минимально просевших) при повторном попадании. Единственный кто может это игнорировать - рога. И да, он держит кош ровно чтобы сбросить молнию.
Если ты столкнулся с игнорированием этой механики - у меня для тебя плохие новости, 80% вайпов в относительно высоких досах - на пустом месте, потому что кто-то не передал её или не вынес из мили.
4. Зофекс - гарпун-отрыв ("если тебя самого взяли в клетку" - лол, ты не эвейдишь клетку?). На зверинце да, пару раз за бой нажмешь, на почте ну наверное тоже можно если ты таскаешь, в оазисе - 1 гкд, нажмешь команду в него, на соазми тоже, хотя в теории можно нажать когда она портуется, но я там обычно смотрю за телепортами - не до дамага, на Хильбранде - отрыв-гарпун, на хронокэпе незачем выходить из мили (гигантский хитбокс), на Солее при желании есть где нажать. Ну в Тазавеше под микроскопом можно разглядеть какую-то пользу - редкий случай.
Клетка сбрасывается только один раз черепашкой. Сброс её через фд - подстава другого игрока, на которого он тут же перекастит. Кинулась на тебя два раза - изволь упрыгивать а потом возвращаться, и всё время пока ты упрыгиваешь - ты можешь продолжать дамажить. Да, гарпун на клетку другого игрока это замечательно, если тебе хватает дальности. В 26 ключе, клетка убивает игрока (которого не хилят) примерно за 4 секунды. Если в него вливают тонну хила то нормально, но хил проседает по мане. Поэтому
все, абсолютно все дд переключаются на клетку, и чем быстрее ты её пронесёшь, тем живее окажется игрок и тем меньше просядет хилер, поэтому ты сначала врубаешь аспект, потом дамажишь клетку пока бежишь к ней, успевая сделать пару-тройку ударов, обходя многочисленные войды, потом по прямой делаешь гарпун когда его начинает хватать. Вот так ведут себя нормальные игроки, которые задумываются не только о себе но и о команде, и как они минимизируют риски.
Ты можешь продолжать, но постарайся не писать херню. И да, не прожимай бурсты в те моменты, когда может понадобиться отойти от босса. Это не сложно.
Бтв скилл делающий тебя рдд крайне полезен во всех случаях, когда тебе приходится отходить. Это весьма регулярно. Да, иногда можно наспамить киллкомандами. Но
часто бывают случаи, когда тебе не нужны киллкоманды а надо наяривать ящером, иногда приоритетно. Вот только что, чертоги: первый босс - когда он пускает лучи, и тебе крайне желательно обходить красные лужи не теряя урона. Тот чел доебётся: "да это плохой танк и плохая позиционка" - но это обычная ситуация. Просто обычный милик теряет дамагу, а сурв нет. Третий босс кастит войды, и от него
приходится отходить. Да, там 5-10 секунд в зависимости от того сколько луж. Но у меня допустим откатили бурсты и я их сдаю сразу, не дожидаясь пока он закончит свою механику, и наяриваю ударами. Заодно на следующий пак будет около-идеальный тайминг отката бурстов. Прожимка бурстов имеет далекоидущий план. Если ты здесь сэкономишь 10 секунд и получишь бурсты ровно к старту следующего пака - это
превосходно. Лишний косарь-другой оверола в босса со сглаживанием механик и выравниванием бурстов - это тоже превосходно. Когда люди этим занимаются - они пристойно дамажат и таймят. Пять секунд просрано здесь, десять секунд там - и хоба - не тайм.
Ты поосторожней, у неё 24 кей в тайм закрыт
А знаете почему из милишников дамажат только сурвы? у сурва есть способ ненадолго одну из абилок(из 4) ротации сделать ренжевой, сурв не теряет урона при отходе от босса!
Подпёздыша забыли спросить.