WORLD OF WARCRAFT

Тема: Замечания разработчиков к обзору деревьев талантов охотника в Dragonflight  (Прочитано 13092 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Патрикеевна

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 740

  • Варкрафт: +
    • Имя: Патрикеевна
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Ткач Смерти
Я так-то тоже умею быть душным.
1. На первом боссе не нужен: отрыв-гарпун, на втором боссе не нужен - там никто никогда из мили не выходит, на третьем боссе - ну можешь сдать на одну пробежку, ну в жирном тиранике на 2, и, пожалуй, нанесешь два-три ящера за раз (ты же не нажимаешь ящера больше одного раза подряд, не так ли?). На 4м не нужен - в то гкд, которое ты тратишь на выход из клива, прожмешь киллкоманду.
2. На чумокосте незачем отходить от босса, на втором - гарпун-отрыв, на криоманте если не повезло ок, можешь пострелять. Ну пусть 10 ящеров за инст если это, опять же, злой тираник.
Итого 6 ящеров за инст.
Этот чел предлагает избавиться и от гарпуна. И да, всё ещё бывают случаи когда что-то пошло не идеально, и в этих моментах аспект страхует. На втором боссе бывают обстоятельства где приходится кикать и выходить. На третьем боссе (трупошве), кстати, регулярны случаи когда хукается босс а за пуджом куча луж. Будешь стоять сбоку - шанс насадиться на крюк, крюк очень широк. На четвёртом - два конкретных момента - первый - на дожде, где ты страхуешь других миликов и разгружаешь им место. Если миликов мало, то в момент возврата, когда ты сидишь в уголочке и ждёшь пока разольёшь лужу - ты уже можешь бурстить и спамить ящерами. При хороших таймингах получается +1 бурст в босса, что очень хорошо.

3. На хаккаре незачем отходить из мили, у босса хитбокс на половину локации, на зиммоксе - 1 гкд, прожмешь киллкоманду (лол, кто-то реально передает молнию из мили? Все ж игнорят эту механику), на мвезале - ну можешь два раза за бой нажать (если за два полета убиваете тотемы), дать максимум два ящера за раз. Итого 4 ящера за инст.
На хаккаре ты регулярно выходишь из мили. Хитбокс хитбоксом, но лужи - лужами. Ты никогда в жизни не сталкивался с ситуациями, когда половина арены в лужах, а другая половина вокруг босса в миликах с заразой, и к боссу вообще не подойдёшь? Нет? Тебе повезло.
Да, кто-то передаёт молнию из мили, представляешь? В ключах выше 22 на тиранике молния шотает или почти шотает (убивает минимально просевших) при повторном попадании. Единственный кто может это игнорировать - рога. И да, он держит кош ровно чтобы сбросить молнию.
Если ты столкнулся с игнорированием этой механики - у меня для тебя плохие новости, 80% вайпов в относительно высоких досах - на пустом месте, потому что кто-то не передал её или не вынес из мили.

4. Зофекс - гарпун-отрыв ("если тебя самого взяли в клетку" - лол, ты не эвейдишь клетку?). На зверинце да, пару раз за бой нажмешь, на почте ну наверное тоже можно если ты таскаешь, в оазисе - 1 гкд, нажмешь команду в него, на соазми тоже, хотя в теории можно нажать когда она портуется, но я там обычно смотрю за телепортами - не до дамага, на Хильбранде - отрыв-гарпун, на хронокэпе незачем выходить из мили (гигантский хитбокс), на Солее при желании есть где нажать. Ну в Тазавеше под микроскопом можно разглядеть какую-то пользу - редкий случай.
Клетка сбрасывается только один раз черепашкой. Сброс её через фд - подстава другого игрока, на которого он тут же перекастит. Кинулась на тебя два раза - изволь упрыгивать а потом возвращаться, и всё время пока ты упрыгиваешь - ты можешь продолжать дамажить. Да, гарпун на клетку другого игрока это замечательно, если тебе хватает дальности. В 26 ключе, клетка убивает игрока (которого не хилят) примерно за 4 секунды. Если в него вливают тонну хила то нормально, но хил проседает по мане. Поэтому все, абсолютно все дд переключаются на клетку, и чем быстрее ты её пронесёшь, тем живее окажется игрок и тем меньше просядет хилер, поэтому ты сначала врубаешь аспект, потом дамажишь клетку пока бежишь к ней, успевая сделать пару-тройку ударов, обходя многочисленные войды, потом по прямой делаешь гарпун когда его начинает хватать. Вот так ведут себя нормальные игроки, которые задумываются не только о себе но и о команде, и как они минимизируют риски.

Ты можешь продолжать, но постарайся не писать херню. И да, не прожимай бурсты в те моменты, когда может понадобиться отойти от босса. Это не сложно.

Бтв скилл делающий тебя рдд крайне полезен во всех случаях, когда тебе приходится отходить. Это весьма регулярно. Да, иногда можно наспамить киллкомандами. Но часто бывают случаи, когда тебе не нужны киллкоманды а надо наяривать ящером, иногда приоритетно. Вот только что, чертоги: первый босс - когда он пускает лучи, и тебе крайне желательно обходить красные лужи не теряя урона. Тот чел доебётся: "да это плохой танк и плохая позиционка" - но это обычная ситуация. Просто обычный милик теряет дамагу, а сурв нет. Третий босс кастит войды, и от него приходится отходить. Да, там 5-10 секунд в зависимости от того сколько луж. Но у меня допустим откатили бурсты и я их сдаю сразу, не дожидаясь пока он закончит свою механику, и наяриваю ударами. Заодно на следующий пак будет около-идеальный тайминг отката бурстов. Прожимка бурстов имеет далекоидущий план. Если ты здесь сэкономишь 10 секунд и получишь бурсты ровно к старту следующего пака - это превосходно. Лишний косарь-другой оверола в босса со сглаживанием механик и выравниванием бурстов - это тоже превосходно. Когда люди этим занимаются - они пристойно дамажат и таймят. Пять секунд просрано здесь, десять секунд там - и хоба - не тайм.


Ты поосторожней, у неё 24 кей в тайм закрыт

А знаете почему из милишников дамажат только сурвы? у сурва есть способ ненадолго одну из абилок(из 4) ротации сделать ренжевой, сурв не теряет урона при отходе от босса!
Подпёздыша забыли спросить.
« Последнее редактирование: 12 Июля, 2022, 21:06:49 by Патрикеевна »
Собираю слёзки нытиков.

Тычи

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 734
Мне стало интресно, а какой % удар ящера даёт от общего дпс?
А, да?
(показать/скрыть)

33 в ст за 4 минуты, наша героиня за орла жмет 8-10 сов, вот какраз и 3 юза, правдо орлов он не юзал...
« Последнее редактирование: 12 Июля, 2022, 21:12:12 by Тычи »

Патрикеевна

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 740

  • Варкрафт: +
    • Имя: Патрикеевна
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Ткач Смерти
Мне стало интресно, а какой % удар ящера даёт от общего дпс?
А, да?

33 в ст за 4 минуты, наша героиня за орла жмет 8-10, вот какраз и 3 юза, правдо орлов он не юзал...

Когда это мы перешли из ключей в рейдис, а?
Подпёздыш, свои логи давай показывай, и ключные :P
Для рейда же, твоя попытка в билдовку, кстати, полное говно.
« Последнее редактирование: 12 Июля, 2022, 21:31:59 by Патрикеевна »
Собираю слёзки нытиков.

Найберия

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 219

  • Варкрафт: +
    • Имя: Споньквокно
    • Класс: ДХ
    • Сервер: Гордунни
Это какая-то шутка? 4 страницы срача о том, чем вы никогда пользоваться не будете. Умные дяди за вас накидают ещё во время птра единственную возможную ветку талантов для нужного вам контента и вы будете играть с ней до тех пор пока что-то не апнут/понерфят.

Патрикеевна

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 740

  • Варкрафт: +
    • Имя: Патрикеевна
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Ткач Смерти
Это какая-то шутка? 4 страницы срача о том, чем вы никогда пользоваться не будете. Умные дяди за вас накидают ещё во время птра единственную возможную ветку талантов для нужного вам контента и вы будете играть с ней до тех пор пока что-то не апнут/понерфят.

Да, это шутка, сорямба : )
Собираю слёзки нытиков.

Тычи

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 734
 :P :P :P
 :P :P :P
 :P :P :P
« Последнее редактирование: 12 Июля, 2022, 22:51:19 by Тычи »

Райзе

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3046

  • Варкрафт: +
    • Имя: Малдретт
    • Сервер: Пламегор
Этот чел предлагает избавиться и от гарпуна.
Ну это он зря. Гарпун гораздо полезнее орла. Не прям супер-пупер необходимая абилка, но полезная, в отличии от.

(показать/скрыть)

Цитировать
Бтв скилл делающий тебя рдд крайне полезен во всех случаях, когда тебе приходится отходить.
Такой скилл полезен для чистых милишников с механикой, требующей постоянного аптайма на цели. Вар, например, или монк. А сурв во-первых сам по себе недоренж, потому что в реальности дамаг ящеров ничтожен, во-вторых имеет механику фокуса, т.е. небольшие простои не влияют особо на урон - потому что в солотаргет у тебя в любом случае не хватит фокуса, чтобы занять все гкд (ну в текущем шмоте в общем-то хватает, но в начале аддона такой лафы не будет), ну и в-третьих проблема орла в гигантском кд. Был бы кд 30 секунд - был бы другой разговор. А с 2-хминутным кд на него и 1 очка талантов жалко.
« Последнее редактирование: 12 Июля, 2022, 23:20:29 by Райзе »

deathshot

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1297

  • Варкрафт: +
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Дракономор
(показать/скрыть)
Памагите, тут ещё один эксперт, ведь если ты не топ пушер то ты ни имееш права голоса...

Свой покажи, или лесом иди
Типичный НК, тут даже если сверкнуть регалиями, челы найдут оправдания, знаем, проходили


Да без проблем. Тебе на какой класс?
https://raider.io/characters/eu/fordragon/%D0%90%D0%BA%D1%81%D0%BE%D0%BD
https://raider.io/characters/eu/fordragon/%D0%93%D0%B8%D0%BB%D0%B5%D0%B0%D0%B4

Твоя очередь.
Крапинка и Долли спутники что надо!
С ними не страшны песчаные торнадо!
Маленькие зубки тянутся к еде...

Enigma

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 11861

  • Варкрафт: +
    • Имя: Энигмаь/Энигмахх
    • Сервер: Пламегор
Смотрю Тычи не изменился, такой же дерзкий как был 5 лет назад ).
Но, споры читать весело, как в старые добрые времена прям.
« Последнее редактирование: 13 Июля, 2022, 05:08:31 by Enigma »

PhantomButthurt

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7354
Да, кто-то передаёт молнию из мили, представляешь? В ключах выше 22 на тиранике молния шотает или почти шотает (убивает минимально просевших) при повторном попадании.
Для скидывания стаков достаточно трех человек, т.е. 2рдд+хил или 2 мили+танк. Если на единственного мдд(сурва) кидается молния, то он ее выносит ровно один раз за весь бой. Я надеюсь ты в пройденных +22 не скидывал в рдд с хилом молнию ?

Патрикеевна

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 740

  • Варкрафт: +
    • Имя: Патрикеевна
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Ткач Смерти
Да, кто-то передаёт молнию из мили, представляешь? В ключах выше 22 на тиранике молния шотает или почти шотает (убивает минимально просевших) при повторном попадании.
Для скидывания стаков достаточно трех человек, т.е. 2рдд+хил или 2 мили+танк. Если на единственного мдд(сурва) кидается молния, то он ее выносит ровно один раз за весь бой. Я надеюсь ты в пройденных +22 не скидывал в рдд с хилом молнию ?

Правильно. И это было бы так просто и замечательно, если бы это была единственная механика. Не забывай про необходимость подпрыгивать на джамп-падах.
Ты никогда не видел как пятеро улетают на платформочках, а возвращается четверо? Нет? : )

Ровно по этой причине, для минимизации рисков, молния передаётся по как можно бОльшему количеству игроков, особенно при переходках.


Этот чел предлагает избавиться и от гарпуна.
Ну это он зря. Гарпун гораздо полезнее орла. Не прям супер-пупер необходимая абилка, но полезная, в отличии от.

(показать/скрыть)

И опять же. Хаккар. Пересечения механик. Танк который не может вывести хаккара из лужи потому что тот начал кастить щит. Надо пробивать щит а всё в лужах, и ты вообще уходишь с отрывом максимально далеко, в уголочек, потому что всё залито, и пробиваешь щит. Чем ты будешь это делать? У тебя есть одна бомба в запасе, две команды взять, и ящер. Так чем будешь пробивать? Другие должны это делать? Выходить "на 1 гкд" - прости, во-первых, 2-3 гкд, во-вторых, в это время в твоей голове должны быть совершенно другие мысли - кого подстанить и кому помочь.

В ключах выше 22 на тиранике, молния практически шотает. Танка разумеется не шотает, но остальных - да, если те не прожались. Сам проверь.

Сброс клетки через фд - это то что вызывает ненависть, повышает риски и перебрасывает ответственность. Ты никогда не будешь делать нечто, что повышает риск ломания ключа. Особенно в пати пугов. Я бы сказала что это довольно мудацкое поведение.

Нормальные игроки убегают с клеткой достаточно далеко, чтобы её пробили с гарантией. Ей, месяца полтора назад, ещё и хп с уроном подняли в зависимости от уровня ключа, представляешь? И её теперь несколько сложнее сломать, прикинь? И лицо она теперь отрывает. И, зачастую, 30 метров гарпуна это ровно то расстояние, которое успевает пройти зофекс чтобы распотрошить игрока в клетке, ведь бурстов в неё не сдают, и новая цель для многих классов требует раскрутки дамаги. Иногда он даже успевает проползти метров 35-40, потому что в клетку никто не сдаёт бурстов. С линейкой же и дпс-метром никто не стоит, отходят настолько далеко чтобы с гарантией успели пробить. Риски не нужны.
« Последнее редактирование: 13 Июля, 2022, 09:52:41 by Патрикеевна »
Собираю слёзки нытиков.

PhantomButthurt

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7354
Правильно. И это было бы так просто и замечательно, если бы это была единственная механика. Не забывай про необходимость подпрыгивать на джамп-падах.
Ты никогда не видел как пятеро улетают на платформочках, а возвращается четверо? Нет? : )

Ровно по этой причине, для минимизации рисков, молния передаётся по как можно бОльшему количеству игроков, особенно при переходках.
Выглядит как попытка оправдать косячащих с позиционированием игроков.

Кстати, вот хант словил вторую молнию в 23 тиранике.

Патрикеевна

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 740

  • Варкрафт: +
    • Имя: Патрикеевна
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Ткач Смерти
Правильно. И это было бы так просто и замечательно, если бы это была единственная механика. Не забывай про необходимость подпрыгивать на джамп-падах.
Ты никогда не видел как пятеро улетают на платформочках, а возвращается четверо? Нет? : )

Ровно по этой причине, для минимизации рисков, молния передаётся по как можно бОльшему количеству игроков, особенно при переходках.
Выглядит как попытка оправдать косячащих с позиционированием игроков.

Кстати, вот хант словил вторую молнию в 23 тиранике.


Ты замечаешь как этот хант получил плюху на 32к хп?
Ты в курсе, что зиекса в этот момент была задебаффана на -15% урона по ханту от метки? Нормальный урон этой плюхи был в районе 37к, а он бы остался не с 10к хп, а примерно с 5к, и если бы он в это время делал механику вроде прыжочков на платформочках, он бы сдох нафиг от банального урона падения (особенно если бы у него не было бы хука, вот в этой ситуации хук несколько помогает кстати).
И игрок у которого нет такого количества версы (19%) тоже сдох бы нафиг. То что ему, с его версой и меточкой прилетело всего 32к - не значит ровным счётом ничего, потому что другим игрокам прилетает 45-50к. И поэтому, сурвы выносят эту молнию. Потому что могут. То что сурвам в текущей мете "хаст-верс" и с наличием кондуитов - в целом почти пофигу (нет) - не значит что настолько же пофигу остальным.
Передача молнии - почти шотает. Выбивание 2/3 хп это почти шотанье, если ты вдруг не в курсе. Быть просаженным на 2/3 в бою с боссом - это ближе к норме чем к исключению. Особенно когда ты до этого получал молнию.

Косяки с позиционированием были, косяки с позиционированием есть, и косяки с позиционированием будут. И это нормально. Не бывает людей всегда идеально исполняющих механики. Не бывает людей которые могут залезть в голову ещё четверым людям, и полностью предсказать как они будут себя вести в той или иной ситуации, особенно на пересечениях механик. Молнии будут передаваться одному и тому же игроку дважды. Ничего ты с этим не сделаешь. И в 25 и в 30 ключах - будут косяки. Представляешь? Вопрос уменьшения количества косяков и снижения рисков. Если ты не умеешь и не занимаешься снижением рисков, считая что "да все просто должны делать всё идеально" - тебе нечего делать в ключах. Если ты думаешь что все всегда будут всё делать за тебя - тебе нечего делать в ключах. Если ты оправдываешь собственную безответственность помощи окружающим тем, что "да они просто косячат с позиционированием" - тебе нечего делать в ключах.
« Последнее редактирование: 13 Июля, 2022, 12:08:36 by Патрикеевна »
Собираю слёзки нытиков.

PhantomButthurt

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7354
Выбивание 2/3 хп это почти шотанье, если ты вдруг не в курсе. Быть просаженным на 2/3 в бою с боссом - это ближе к норме чем к исключению.
Выглядит как наспех придуманное оправдание после этого:
Да, кто-то передаёт молнию из мили, представляешь? В ключах выше 22 на тиранике молния шотает или почти шотает (убивает минимально просевших) при повторном попадании.

Кстати:
Цитировать
Ты в курсе, что зиекса в этот момент была оббаффана на -15% урона от метки?
Метка снижает урон на 9%(8% от 278 проводника +1% от усиленных проводников), а не на 15.

Патрикеевна

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 740

  • Варкрафт: +
    • Имя: Патрикеевна
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Ткач Смерти
Выбивание 2/3 хп это почти шотанье, если ты вдруг не в курсе. Быть просаженным на 2/3 в бою с боссом - это ближе к норме чем к исключению.
Выглядит как наспех придуманное оправдание после этого:
Да, кто-то передаёт молнию из мили, представляешь? В ключах выше 22 на тиранике молния шотает или почти шотает (убивает минимально просевших) при повторном попадании.

Кстати:
Цитировать
Ты в курсе, что зиекса в этот момент была оббаффана на -15% урона от метки?
Метка снижает урон на 9%(8% от 278 проводника +1% от усиленных проводников), а не на 15.

Ты оправдываешься. Оправдания тут от тебя. Всё что я пока слышала это оправдания "да это это просто косяки". Исправляй свои и чужие косяки, помогай команде, озвучивай свои намерения по возможности и будешь повышать шансы тайма. Не будешь исправлять чужие косяки - не будешь таймить, или будешь делать это неимоверно медленно, дожидаясь когда "все за тебя всё сделают", что тоже иногда бывает, но это мана небесная. Это всё.
« Последнее редактирование: 13 Июля, 2022, 12:44:19 by Патрикеевна »
Собираю слёзки нытиков.

 

закрыть