Основная проблема 25ок, это не сложность боя, а количество народу. Вероятность что один раздолбай вайпнет рейд больше. Сыграться сложнее.
Я уже не говорю про проблемы пугов и "казуальных" гильдий - за время сбора 25ки 10ка уже полинста пройдет.
Если действительно уровняют сложность, то возможно в гильдиях будут проходить фармоконтент в 25ппл, только из-за баджей, а оставшийся - в 10ппл. И то это имеет смысл, когда на фарме как минимум 5-6 боссов. Городить огород ради 30 баджей, при стоимости вещи в 1000-2000 бессмысленно.
Что приводит к выводу - реально сыгранных 25ок будет очень мало, и их количество от патча к патчу будет уменьшаться. Вполне возможно в каком-нибудь 4.2 их вообще отменят...
Разумеется, это все разговоры, до того, как мы реально увидим контент может еще многое изменится, но....