WORLD OF WARCRAFT

Тема: Проблема токсичности в эпохальных подземельях и как ее можно решить  (Прочитано 15881 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Attacker

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1062

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хенсай
    • Сервер: Гордунни
Не вижу никакой проблемы с токсичностью в ключах. Не нравится что-то можно сразу ливнуть, никто же не заставляет проходить ключ до конца. Ну сходи с другими людьми и всё.

Silencer

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1076
Может уберем ключи на аддончик и посмотрим, что будет?
Тебя заставляют ходить в ключи? Ходи и дальше в свои рейды, а вкладку ключей вообще не открывай.
« Последнее редактирование: 12 Июля, 2022, 14:26:19 by Silencer »

rawnblade

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 120
  • Барсук-воитель

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ронблэйд
    • Класс: Чернокнижник, Воин
    • Сервер: Ревущий фьорд
И это не повод ливать, если вайпнулся в 17 ключе. Лично для меня любой ключ это ключ на прохождение, ведь даже потратить 10-15 минут после таймера это лучше, чем искать новую пати в которой начнут ливать в середине от балды или еще что то.
Я просто не понимаю, в чем смысл? Закрыв ключ не в таймер, ты ничего не получаешь. После этого ты все равно пойдешь искать новую пати. Только в случае прохождения уже сломанного ключа, ты потратишь сильно больше времени.

Так претензии то в основном не к таким...
Претензии как раз к тем, кто "сам накосячил, сам сразу ливнул" - даже если "викли" написано...
Вот этих наказывать надо.
А вот как - это уже вопрос.

Лично мне идея с простановкой в самом начале при сборе галочки (на время / викли) - нравится...
Если стоит викли - ливы запрещены или только по согласию всей группы.
Если таймер - тогда уже сами знаете на что подпсиались.

GeorgeRoNSky

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1020
  • Слушай своё сердце.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Рэйко
    • Класс: Монахиня
    • Сервер: Голдрин
Вот как корейцы в Lost Ark решили проблему токсичности. Там токсичны не игроки, а сама игра, которая, чем выше ты уровнем, тем больше начинает тебя обламывать.

К примеру, где-то раз в 2-3 месяца (при ежедневной игре) тебе может выпасть топовое усиление скилла. Но поставить его на шмот ты можешь с 5% шансом, который увеличивается до 10% при использовании катализатора. Причём честность этих процентов вызывает сомнение, ибо недавно игроки жаловались, что выполняли квест боевого пропуска на 30 попыток усиления скиллов. При не самых топовых усилениях, за 30 попыток с шансом 30% - успешными у игроков были в среднем 1-2 попытки (т.е. реальный шанс где-то в 5 раз ниже заявленного).

То есть, раз в 2 месяца ты получаешь возможность лицезреть надпись "неудача" в меню усиления скиллов, и играть дальше, не получив ничего. Это делает игроков несчастными.

И они объединяются, в поддержке друг друга, против этой всей (простите) х...рни, которую придумали разработчики  :D
...но несмотря на то, что жизнь приносит много страха и боли, она остаётся единственным местом, где можно нормально поесть ©.

TheNiash

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1519
Может уберем ключи на аддончик и посмотрим, что будет?
Всецело за. Жаль, что после этого, скорее всего, ВоВ придётся закапывать.
« Последнее редактирование: 12 Июля, 2022, 15:31:22 by TheNiash »

PhantomButthurt

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7354
Ну а если люди хотят просто пройти? Ну не в тайм и ладно, сделают работу над ошибками и в следующий раз пройдут в тайм? Если вас пять друзяшек и вы решили, что смысла проходить дальше после вайпа нет - ок, но разве ты можешь сам решать в рандомной пати стоит тратить время или нет? В такой ситуации ты просто поступаешь по скотски, ломаешь человеку ключ и все время потрачено зря, не только у тебя, но и у других.
Для тех, кто хочет пройти - есть приписка "weekly". Во всех остальных случаях в ключах выше 15, единственная цель - пройти в таймер. И если становится ясно, что в таймер уже не успеть, то время уже потрачено зря. Вопрос лишь в том, сколько времени ты потратишь, 5 минут, если вайп произошел в самом начале (и если из-за этого вайпа ключ гарантированно сломан), либо 40+ минут, если вы решите закончить даже не в тайм. Я, как здравомыслящий человек, выберу первый вариант.
Естественно, те, кто ливает без причины, либо когда закрытие в тайм еще возможно - редиски, но отсеять правомерный лив от неправомерного невозможно на стадии наказания. У близзов просто ГМов не хватит на разбор каждого случая. А любой другой вариант определения легитимности наказания просто не будет работать.

Справедливости ради есть приписка "На время" и если она отсутствует в 17 ключе, это не значит что он должен быть в тайм, просто потому что так заведено, что ключи выше 15го должны проходится в тайм. И это не повод ливать, если вайпнулся в 17 ключе. Лично для меня любой ключ это ключ на прохождение, ведь даже потратить 10-15 минут после таймера это лучше, чем искать новую пати в которой начнут ливать в середине от балды или еще что то.
Но я согласна, что отделить хороших от плохих невозможно и заниматься каждым случаем никто не будет, а общая система будет абузится и страдать будут снова те, кто хотел наказаний для негодяев, но в итоге в угол поставили их.
А еще лучше будет, если лидер потратит пару минут(а может и того меньше) и добавит в описание "цели забега", мол "проходим до конца даже если не успеем в тайм". А жаловаться опосля, что идущий ради интайм забега ливер, негодяй такой, не умеет читать его мысли(где лидер ясно дал понять, что группа собирается завершить прохождение даже не в тайм) и ливнул, сразу как понял что интайм забега не будет - это как-то глупо.

Silencer

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1076
А еще лучше будет, если лидер потратит пару минут(а может и того меньше) и добавит в описание "цели забега", мол "проходим до конца даже если не успеем в тайм".
Да, прямо так и пишут: "weekly". Все остальные априори считаются интайм.

Aragorn13

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1581
  • Sonico

  • Варкрафт: +
    • Имя: Инфинити
    • Класс: Паладин
Вся игра про токсичность, она создавалась с оглядкой на токсичность и дополнительного производства токсичности.
Разделение на фракции это столп токсичности в Варкрафте.
Невозможность забрать добычу, если не первый ударил врага. Невозможность сделать квест, если другие мешают. (Этот пункт хоть исправили, вроде)
Драмы при разделении добычи в рейдах.
Достижения, требующие внезапно пвп-контент как, например, достижение для Детской недели.
Охотники, у которых убивают питомцев при приручении просто так. А просто для токсичности. А ресается этот пет несколько суток. И его опять убивают. И даже не противники из противоположной фракции, а твои же. Потому что вот такой вот гениальный гейм-дизайн.

Короче, вся игра, с первого написанного кода строится на токсичности и фрустрации. Ключи лишь собрали эту токсичность в одном месте и времени.
« Последнее редактирование: 12 Июля, 2022, 16:46:54 by Aragorn13 »
Да, держу в курсе.

Capitan Prize

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 296
1) убрать таймер только добавит токсичности. сейчас ты обязан двигаться быстро по данжу, а без таймера кто-то будет на чилле пить после каждого пака, а кто-то стоять с горящими проками и орать "ГО ГО ГО ГО ГО ГО ГО ГО"
2) чтобы сделать линейные данжи нужно чтобы у всех были одинаковые кулдауны, потому что сейчас, например, бдк может бигпуллить нонстопом, а друид - раз в 3 минуты, зато гигапул. у дамагеров та же самая история. вспомните бфа, где во все большинство данжей было линейными, отчего рога был нужен тупо из-за шрауда, а аффикс 4 сезона был просто сырком б.ю. александров благодаря порталам.
3) рано или поздно тебя начнут убивать все касты, так что кикай всё. иначе в тех же чертогах все будет "особо выделяться"

короче, вода водой.
вообще в плане социума есть только 2 аспекта, которые меня бесят
1) тупые мрази, которые собирая ключ не могут соиволить отпустить людей, которых они не возьмут, из-за чего приходится чекать уже зареганные ключи на предмет свободности твоего слота. не будьте тупыми мразями, пожалуйста
2) тупые немцы, которые думают, что у меня нет гугл переводчика и я не могу прочитать как они ещё до начала ключа собираются меня кикнуть, потому что "да он 100% ливнет". не будьте тупыми немцами
« Последнее редактирование: 12 Июля, 2022, 17:56:31 by Capitan Prize »

Winterdream_

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2321

  • Варкрафт: +
    • Класс: Жрец смерти
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Цитировать
Игра вообще-то про рейды,как энд контент.А уж точно не про ключи.
Ну, теперь игра стала про ключи. Молодым игрокам интереснее сессионый контент. Зашел на пол часа с друзьями, ворвался в топ ключи и пошел заниматься другими делами. Не надо сидеть 4-16 часов по 4/7 дней в неделю в рейде ради хорошего прогресса.
А где эти молодые игроки, когда у игры онлайн в районе ляма?
И во что же играли 12 лямов, когда ключей еще не было?
Может уберем ключи на аддончик и посмотрим, что будет?
В дреноре не было ключей, а 12 лямов что-то тоже уже не было, может, ну а вдруг, дело не в них? И это при том, что там был чуть ли не лучший рейд за весь вов - литейка

Yugio

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1589
А еще лучше будет, если лидер потратит пару минут(а может и того меньше) и добавит в описание "цели забега", мол "проходим до конца даже если не успеем в тайм".
Да, прямо так и пишут: "weekly". Все остальные априори считаются интайм.

Иногда, впрочем, даже уточняют - "на время/in time". Энивей, тут точно не умеешь читать - сам виноват, и нечего сваливать все на чужую токсичность.

LaLyu

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 177
Ну а если люди хотят просто пройти? Ну не в тайм и ладно, сделают работу над ошибками и в следующий раз пройдут в тайм? Если вас пять друзяшек и вы решили, что смысла проходить дальше после вайпа нет - ок, но разве ты можешь сам решать в рандомной пати стоит тратить время или нет? В такой ситуации ты просто поступаешь по скотски, ломаешь человеку ключ и все время потрачено зря, не только у тебя, но и у других.
Для тех, кто хочет пройти - есть приписка "weekly". Во всех остальных случаях в ключах выше 15, единственная цель - пройти в таймер. И если становится ясно, что в таймер уже не успеть, то время уже потрачено зря. Вопрос лишь в том, сколько времени ты потратишь, 5 минут, если вайп произошел в самом начале (и если из-за этого вайпа ключ гарантированно сломан), либо 40+ минут, если вы решите закончить даже не в тайм. Я, как здравомыслящий человек, выберу первый вариант.
Естественно, те, кто ливает без причины, либо когда закрытие в тайм еще возможно - редиски, но отсеять правомерный лив от неправомерного невозможно на стадии наказания. У близзов просто ГМов не хватит на разбор каждого случая. А любой другой вариант определения легитимности наказания просто не будет работать.

Справедливости ради есть приписка "На время" и если она отсутствует в 17 ключе, это не значит что он должен быть в тайм, просто потому что так заведено, что ключи выше 15го должны проходится в тайм. И это не повод ливать, если вайпнулся в 17 ключе. Лично для меня любой ключ это ключ на прохождение, ведь даже потратить 10-15 минут после таймера это лучше, чем искать новую пати в которой начнут ливать в середине от балды или еще что то.
Но я согласна, что отделить хороших от плохих невозможно и заниматься каждым случаем никто не будет, а общая система будет абузится и страдать будут снова те, кто хотел наказаний для негодяев, но в итоге в угол поставили их.
А еще лучше будет, если лидер потратит пару минут(а может и того меньше) и добавит в описание "цели забега", мол "проходим до конца даже если не успеем в тайм". А жаловаться опосля, что идущий ради интайм забега ливер, негодяй такой, не умеет читать его мысли(где лидер ясно дал понять, что группа собирается завершить прохождение даже не в тайм) и ливнул, сразу как понял что интайм забега не будет - это как-то глупо.
Собственно речь изначально шла не о в тайм/не в тайм, а о том, что наказывать все же нужно тех, кто просто так ливает, потому что им сигнал из космоса прилетел. И как бы того, кто метит все ключи в тайм закрывать тоже напополам не разорвет, если он зайдя в группу уточнит этот момент, если цель прохождения не указана. Но видимо лучше потратить время и испортить другим людям настроение. Да и еще есть такой нюанс, что некоторые товарищи огорчающиеся из за ключа не в тайм, сами то особо не стараются и дамажат на уровне хила, а потом вымотав всем нервы и наматывая сопли на кулак ливают.

Enigma

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 11624

  • Варкрафт: +
    • Имя: Энигмаь
    • Сервер: Пламегор
А что, сейчас вообще сундука нет, если в таймер не успеваешь ? В Легионе 1 сундук же был, даже если 3 часа проходить и никто не ливал.

mahes

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1491

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тешшуб
    • Класс: Рыцарь смерти
Единственное, что необходимо для ключей - суровый штраф за лив. Ливнул - на сутки в ключи не ходок. Плюс к этому естественно должна быть система голосования. Запускаешь, если 3 из 5 за то что бы сдаться и не мучаться дальше - ключ закрывается, все расходятся без всяких штрафов.
Ну и пожалуй ключ реально не должен ломаться.
Остальное, навроде линейности/нелинейности и сбития кастов это чисто геймплейные моменты. Я ничего плохого в том как оно устроено сейчас не вижу, но в каких то пределах может и стоит балансить/менять. Например, мне очень нравится в этом сезоне отсутствие зависимости от шрауда/потов для скипа. Потом опять начнутся с этим проблемы.

Enigma

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 11624

  • Варкрафт: +
    • Имя: Энигмаь
    • Сервер: Пламегор
Единственное, что необходимо для ключей - суровый штраф за лив. Ливнул - на сутки в ключи не ходок. Плюс к этому естественно должна быть система голосования. Запускаешь, если 3 из 5 за то что бы сдаться и не мучаться дальше - ключ закрывается, все расходятся без всяких штрафов.
Ну и пожалуй ключ реально не должен ломаться.
Остальное, навроде линейности/нелинейности и сбития кастов это чисто геймплейные моменты. Я ничего плохого в том как оно устроено сейчас не вижу, но в каких то пределах может и стоит балансить/менять. Например, мне очень нравится в этом сезоне отсутствие зависимости от шрауда/потов для скипа. Потом опять начнутся с этим проблемы.
Да люди просто будут шнур дергать, имитируя дисконект. А за дисконект сутки давать это бредятина умалишенного. А условные 15 минут или даже 30 минут "дезертира"  после дисконекта никого не испугают.

3 из 5 ? А остальные два игрока это так, херня из под залупы ? Тогда уж 4 из 5 или 5 из 5 надо, чтобы разойтись без штрафов.
« Последнее редактирование: 13 Июля, 2022, 00:57:14 by Enigma »

 

закрыть