Вместе с обновлением 9.2.5 в World of Warcraft появился «социальный договор», обязывающий игроков к корректному и дружелюбному поведению. И хотя это достаточно распространенная практика в современных онлайн играх, появление такого документа вызвало бурное обсуждение в сообществе. Многие создатели контента и игроки справедливо заметили, что зачастую токсичность, с которой пытаются бороться Blizzard, вызвана дизайном их игры. Особенно это касается режима эпохальных+ подземелий, который появился в дополнении Legion. Ютубер Taliesin решил порассуждать на эту тему и предложил 3 изменения, которые, по его мнению, сделают режим эпохальных+ подземелий менее токсичным.
ТаймерСкорее всего, главным источником всех проблем является таймер и необходимость скоростного прохождения, непрощающего малейшие ошибки. И хотя с текущим дизайном полностью отказаться от таймера вряд ли получится, токсичность определенно уменьшится, если ключи перестанут ломаться и терять уровень после не самого удачного, но полного прохождения. Если вы собрали группу и один из игроков совершил ошибку, которая привела к серьезной потере времени и неудачному прохождению, то потеря ключа определенно создает дополнительные причины для перепалок и приводит к негативному игровому опыту.
Маршруты Taliesin считает, что эпохальные+ подземелья станут намного лучше, если они будут линейными. Конечно, некоторые игроки, наоборот, предпочитают возможность выбора и разнообразие, но будем честны, большая часть сообщества использует маршруты, которые придумали лучшие в мире группы. Если вы решили поэкспериментировать и придумать что-то новое, то независимо от эффективности вашей идеи, случайные игроки не будут в восторге от того, что вы не делаете то, к чему все привыкли.
Также линейные подземелья, скорее всего, значительно увеличат число танков, участвующих в эпохальном+ режиме, поскольку будет серьезно уменьшен порог вхождения. Игрокам этой роли больше не нужно будет учить маршруты, пропуски и другие нюансы для каждого подземелья в актуальном дополнении.
Прерывания Неиспользование прерываний против некоторых противников зачастую приводит к печальным последствиям, особенно в достаточно высоких ключах. По мнению Taliesin, Blizzard должны изменить то, как отображается применение самых опасных заклинаний. Способности, которые могут в мгновение убить вашу группу, должны значительно выделяться, чтобы даже игроки, которые впервые зашли в подземелье, понимали, что его нужно прервать. Также разработчики могут добавить особые фразы, которые противник произносит в момент применения подобного заклинания.
Также Taliesin порассуждал о том, стоит ли увеличить мотивацию для игроков, заставив их чаще применять прерывания, например, добавив им дополнительные положительные эффекты, подобно
Прерыванию у охотников на демонов, которое дает им 30 ед. гнева. Однако подобное решение может привести к тому, что игроки будут прерывать все подряд, пропуская важные заклинания, либо начнут конфликтовать между собой, пытаясь решить, кто именно будет прерывать и получать бонусы.