WORLD OF WARCRAFT

Тема: Проблема токсичности в эпохальных подземельях и как ее можно решить  (Прочитано 11367 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

r4reform

  • noob-club.ru
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1070



Вместе с обновлением 9.2.5 в World of Warcraft появился «социальный договор», обязывающий игроков к корректному и дружелюбному поведению. И хотя это достаточно распространенная практика в современных онлайн играх, появление такого документа вызвало бурное обсуждение в сообществе. Многие создатели контента и игроки справедливо заметили, что зачастую токсичность, с которой пытаются бороться Blizzard, вызвана дизайном их игры. Особенно это касается режима эпохальных+ подземелий, который появился в дополнении Legion. Ютубер Taliesin решил порассуждать на эту тему и предложил 3 изменения, которые, по его мнению, сделают режим эпохальных+ подземелий менее токсичным. :cut:
 
Таймер

Скорее всего, главным источником всех проблем является таймер и необходимость скоростного прохождения, непрощающего малейшие ошибки. И хотя с текущим дизайном полностью отказаться от таймера вряд ли получится, токсичность определенно уменьшится, если ключи перестанут ломаться и терять уровень после не самого удачного, но полного прохождения. Если вы собрали группу и один из игроков совершил ошибку, которая привела к серьезной потере времени и неудачному прохождению, то потеря ключа определенно создает дополнительные причины для перепалок и приводит к негативному игровому опыту.
 
Маршруты
 
Taliesin считает, что эпохальные+ подземелья станут намного лучше, если они будут линейными. Конечно, некоторые игроки, наоборот, предпочитают возможность выбора и разнообразие, но будем честны, большая часть сообщества использует маршруты, которые придумали лучшие в мире группы. Если вы решили поэкспериментировать и придумать что-то новое, то независимо от эффективности вашей идеи, случайные игроки не будут в восторге от того, что вы не делаете то, к чему все привыкли.
 
Также линейные подземелья, скорее всего, значительно увеличат число танков, участвующих в эпохальном+ режиме, поскольку будет серьезно уменьшен порог вхождения. Игрокам этой роли больше не нужно будет учить маршруты, пропуски и другие нюансы для каждого подземелья в актуальном дополнении.
 
Прерывания

Неиспользование прерываний против некоторых противников зачастую приводит к печальным последствиям, особенно в достаточно высоких ключах. По мнению Taliesin, Blizzard должны изменить то, как отображается применение самых опасных заклинаний. Способности, которые могут в мгновение убить вашу группу, должны значительно выделяться, чтобы даже игроки, которые впервые зашли в подземелье, понимали, что его нужно прервать. Также разработчики могут добавить особые фразы, которые противник произносит в момент применения подобного заклинания.
 
Также Taliesin порассуждал о том, стоит ли увеличить мотивацию для игроков, заставив их чаще применять прерывания, например, добавив им дополнительные положительные эффекты, подобно Прерыванию у охотников на демонов, которое дает им 30 ед. гнева. Однако подобное решение может привести к тому, что игроки будут прерывать все подряд, пропуская важные заклинания, либо начнут конфликтовать между собой, пытаясь решить, кто именно будет прерывать и получать бонусы.
 

« Последнее редактирование: 12 Июля, 2022, 13:20:01 by r4reform »

PsiLord

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 179

  • Варкрафт: +
    • Имя: Псилорд
    • Класс: Rogue
    • Сервер: Свеживатель душь
игнор учётной записи а не персонажа по 1-2 клику

Enigma

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 10569
Ну, прям всё делу он написал. Хотел к чему-то придраться, но тут особо не к чему.

А так, в сложном контенте, среди незнакомых людей неизбежно будет возникать токсичность, как только тебе я пати попадет игрок который не тянет (и которого тебе придется тянуть). Не многие при таком раскладе останутся добрыми и позитивными.
И это проблема вообще любых командных игр, хоть ОВ, хотя ЛоЛ или Доту взять, везде будет токсичность (если она не будет жесточайше караться банами). Но, в ВоВ опять же баны ни к чему не приведут, топовые игроки просто вместо того чтобы матерится, но все таки тянуть на себе очередного днаря к прохождению инста, будут ливать с инста и никакой штраф за дезертирство не поможет.
« Последнее редактирование: 12 Июля, 2022, 00:10:52 by Enigma »

Mugiwaradk

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 36

  • Варкрафт: +
    • Имя: Акайну
    • Класс: Воин
    • Сервер: Свежеватель душ
А может вообще добавить помощника который сам будет давать бл и пропиливать ваншоты? А ещё указательные Стрелки чтоб показывали куда идти? Ещё можно добавить сразу  порталы в комнаты к ним даже идти не надо они будут падать на игроков после того как они забрали пак. И паки будут умирать не в зависимости от вашего урона а от того как вы продержитесь. На каждый пак минута. Тогда и дпс метра не нужно будет и никто тебе не скажет «почему ты меньше танка дамажищь»
Единственное чтоб бы я ввёл. Это чтоб ключ 15тый и 20тый ломался на уровень ниже при двух попытках. Зачастую самые важные ключи для большинства это 15тые. В 14 и ниже собрать группу нереально сложно. И я обычно если теряю 15 кей то забиваю вообще на ключи. Дать 15 тому и 20 ключу 2 жизни эт норм идея. Как по мне. А все остальное что он написал эт фигня полная.

Enigma

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 10569
Цитировать
А может вообще добавить помощника который сам будет давать бл и пропиливать ваншоты? А ещё указательные Стрелки чтоб показывали куда идти? Ещё можно добавить сразу  порталы в комнаты к ним даже идти не надо они будут падать на игроков после того как они забрали пак. И паки будут умирать не в зависимости от вашего урона а от того как вы продержитесь. На каждый пак минута. Тогда и дпс метра не нужно будет и никто тебе не скажет «почему ты меньше танка дамажищь»
А это вообще к чему было написано ? Просто поток сознания ?

Xsizer

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1238

  • Варкрафт: +
    • Имя: Иксайзер
    • Класс: Warlock
    • Сервер: Разувий
Таймер - те же самые люди, ключники, после 1ой же ошибки/вайпа будут ливать сами и пересобирать
Маршрут - линейность? Это будет скучным (вспомним аукидон). Должна быть хотябы иллюзия выбора
Прерывания - на большинстве есть фразы/анимации. Плюс близы, создавая подземелья, рассчитывают что пользуются аддонами

Аранмалос

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 788
  • Discord Aranmalos#6722

  • Варкрафт: +
    • Имя: Аранмалос
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
Любая стандартизация развлечения ведёт к утрате развлечения. Это на тему "стандартизации маршрута". А вот про кики соглашусь, уж больно сильно наказывает игра в некоторых данжах. Не кикнул каст = у босса куча хп/моб отхилился на фулл. Вспомнить мурлоков с тотемами (уверен, половина читателей не знают, что им можно дать стан в каст тотема и они не будут кастить тотем снова).
В данжи надо вернуть прок лута. Уменьшить нказание за несбитый каст, и добавить "добрые" аффиксы. Или, хотя бы, аффиксы +/- (типа стоишь в луже крови, получаешь урон, но и увеличиваешь свой урон).
Про таймер здраво сказано. Можно его убрать вообще во всех данжах ниже "максимального"(15-ого или 20-ого). Потому что он дико напрягает. Помню свои психи на тему вайпов в 15-ом ключей(я в прошлом сезоне получил ачив за 0,1% РИО по Альянсу если что). И при этом горел с дурачеств согильдейцев в 15-шке, которую в итоге закрывали с 50 трупами на +1.



игнор учётной записи а не персонажа по 1-2 клику
Вроде бы уже давно в игре это. Ты кидаешь в ЧС 1 чара, и все его чары тоже в чсе.
Гм гильдии "Предел тишины".
Стримы/записи рейдов/ключей тут.

Аранмалос

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 788
  • Discord Aranmalos#6722

  • Варкрафт: +
    • Имя: Аранмалос
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
Игре давно не хватает лишь одного - адекватной связи разрабов с игроками. Нефиг было гнобить старичков.
Гм гильдии "Предел тишины".
Стримы/записи рейдов/ключей тут.

Megawutt

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 65

  • Варкрафт: +
    • Имя: Megawutt
    • Класс: Шаман
Больше затыканий ртов, больше цензуры! Ебанаты. /4 на крупных реалмах уже вымер, осталось истребить общение в пати, которое было неприкосновенным почти 18 лет.

stefan_flyer

  • Лучший автор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 3908
  • Помню армсов до Дренора
1. Идея то хорошая, но это приведёт к тому, что люди из высшей лиги будут долбиться в один инст до посинения. Но можно сделать это ограниченным, например, ключ ломается после 3 попыток. Можно ещё меньше очков за повтор давать, так будет мотивация закрыть за один раз.
2. Я бы на месте близзов просто бы встроил мдт в игру. Тогда все будут иметь возможность сохранить себе любые маршруты, и в случае чего, поделиться с танком. Дизайн данжей не должен страдать от порога вхождения, как любая вообще вещь не должна по хорошему урезаться в угоду этому, есть и другие пути.
(это кстати боком заденет и возможность делать заметки для рейдов, как в мрт, и для полей боя с аренами. В общем, напрашивается явно).
3. Да. И ещё слишком уж много в данжах надо прерывать сейчас, я бы уменьшил количество таких кастов, чтобы редко, но метко. Думаю, хороший пример тут голиаф из Шпилей. За которым конкретно нужно следить, иначе будет очень больно. В противовес противные мобы из Кат, которые кастуют себе всякие танцы с ловушками, и это нельзя кикнуть в принципе.

От себя: можно подумать о вводе системы оценки. Только для рандомов, чтобы не накручивали. Если ты попадаешь к рандомам, тебя могут оценить, взаимно и обратное. Своя пати, ходишь с теми же рандомами повторно - уже нельзя.
Я сейчас не докумекаю, наверняка у этого есть куча подводных камней. Но подумать всё же стоит. Мне кажется, хорошие и терпеливые игроки так смогут выделяться, а всякий скам наоборот затеняться, при подборе группы. Ну и конечно это должно быть для всей учётки, с указанием роли и класса. И ещё можно личную заметку для игрока, чтобы не писать постоянно в описание что-либо.

А, ну и вырезать нафег почти все аффиксы, и добавить на их место что-то, от чего не будет гореть жёпа на большинстве недель.
« Последнее редактирование: 12 Июля, 2022, 00:35:18 by stefan_flyer »

WhiteBigShark

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11
Кажется, что просто надо за не кикание кастов наказывать дамагеров, а не хилов и танков напрямую. Сейчас некик = урон. От этого страдают танки и хилы. На мой взгляд, надо делать больно дамагерам, не нагружая хилов. Забрать у них их циферки дпс-а.

Вариантов много. Например, можно резать им статы. Сейчас так хаста в пф режется. Не кикнул - дамаж меньше. Да, из-за этого пачка медленнее убивается => хилу больше хилить. Конечно, хилы и танки будут страдать, но хил может это подиспелить с себя. А танкам, мне кажется, что надо давно дать селф-диспел, чтобы они не молили о диспеле.

Если постараться, можно придумать, как карать именно дд - типо самую неответственную роль

stefan_flyer

  • Лучший автор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 3908
  • Помню армсов до Дренора
А танкам, мне кажется, что надо давно дать селф-диспел, чтобы они не молили о диспеле.

Да, думаю селфдиспел для танков хорошая идея. По хорошему они должны быть максимально самостоятельны конкретно в бою, потому что на их плечах и так лежит много чего стороннего, те же маршруты и позиционка.
« Последнее редактирование: 12 Июля, 2022, 00:37:47 by stefan_flyer »

Galavi

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 820

  • Варкрафт: +
    • Класс: Монах
    • Сервер: Гордунии
Самый простой и эффективный способ это разделение киберкотлет и хомяков путем создания команд, как это было с аренами в бк и лк.
Хочешь рейтинг, маунта, порталы и еще какую то приблуду, создавай команду, регестрируй ее у нпц и ходи командой. Там тебе будет и таймер и рейтинг и т.д.
Не хочешь нервничать и лить слезы из за потраченного часа на сборы и прохождение во время которого ливнул кто то перед ластом, ходи без команды, добирай людей в любое время, лутай шмот с боссов, а не сундука, но не будет таймера, рейтинга, сезонных наград.
Лут будет так же зависить от уровня кея и в случае безрейтиногового забега, падать со всех боссов, доп мотивацией для полного прохождения безретиногового режима сделать гарантированный рандомный (любая шмотка со всего данжа) с ласта для тех кому ничего не упало и для тех кто полутал но не хочет сидеть дальше, с определнным шансом получить ту что упала но с илвлом выше.
На этом фоне удалить героический и эпохальный уровень сложности. Сократив общий рост илвла за тир.
« Последнее редактирование: 12 Июля, 2022, 00:53:31 by Galavi »

Galavi

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 820

  • Варкрафт: +
    • Класс: Монах
    • Сервер: Гордунии
Кажется, что просто надо за не кикание кастов наказывать дамагеров, а не хилов и танков напрямую. Сейчас некик = урон. От этого страдают танки и хилы. На мой взгляд, надо делать больно дамагерам, не нагружая хилов. Забрать у них их циферки дпс-а.

Вариантов много. Например, можно резать им статы. Сейчас так хаста в пф режется. Не кикнул - дамаж меньше. Да, из-за этого пачка медленнее убивается => хилу больше хилить. Конечно, хилы и танки будут страдать, но хил может это подиспелить с себя. А танкам, мне кажется, что надо давно дать селф-диспел, чтобы они не молили о диспеле.

Если постараться, можно придумать, как карать именно дд - типо самую неответственную роль

Вот только дд еще должен понять, что его ошибка привела к поломке кея, а если они сейчас не понимают, потому что порог вхождения этой роли в контент ниже танка раз в 218947149, то и с такими штрафами не поймут. Можно было бы ввести пару данжей с мобами которых нельзя обойти, или сделать афикс сезонный, что если ты не кикнул каст, тебя погружает в стазис на 3-4с, и так нонстоп на каждом паке, вот тогда может поймут

Oboje_atstan

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1575
  • Порой руку судьбы нужно направить.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Обоже
    • Класс: Маг
    • Сервер: Гордунни
1) таймер создаёт азарт, даёт цель и реальный объективный показатель отслеживания прогресса в инсте. Можно ходить на викли (Главное в пати писать что викли) и тогда нет токсичности из за таймера.

2) если простым игрокам  все равно на вариативность они копируют у лучших. То зачем ограничивать лучших в вариативности?

Кроме того, вариативность и разнообразие - это то что позволяет разнообразить геймплей и удержать игроков. У меня много знакомых дропнули во 2 сезоне игру, говоря что « а зачем мне опять 2 года ходить одни и те же инсты, которые оч мало как отличаются.»
Я когда впервый раз увидел театр боли. Я думал что там будет 5 кварталов, которые будут каждый раз меняться. Вот почему бы сразу не делать инст, который во следующем сезоне немного поменяется. Чтобы хоть как то разнообразить игру.


3) сейчас до 20 ключа мало что ваншотает. Тут я бы лучше хилам раздал сбивание кастов. А то играю шаманом только потому что часто хожу с рандомами и проще самому сбить чем надеяться на дпсеров. И рдд дать больше сбитие. А то у совы кд минута, у шп кд 45 сек, у лока вообще без Пета нет сбитие каста.

Тут надо не делать ключи проще. А создавать нормальную систему наказаний за плохое поведение как в других играх. Как в доте например, ливнул с рейтинга получай Лоу приорити.

Так и здесь надо сделать, чтобы когда собираешь пати у тебя есть 2 режима: «виклик» и «на время». Если виклик то пофигу можно ливать и нет никаких наказаний. Но если это «на время» то здесь если ты ливаешь до того как закончился таймер, кроме случаев когда вы все проголосовали что давайте разойдёмся, то ты получаешь лоуприорити на неделю. Ничего критичного просто дебаф «дезертира» как на бг. И тогда либо будешь собирать таких же дезертиров либо ходить с друзьями либо умолять норм ребят, что это там пати была не оч.
Таким образом, своя пачка будет в режиме «виклик» ломать ключи или таймить. Никак не повлияет. А вот рандомами будет проще отсеивать токсиков и руинеров. Чел ливнул, хотя на таймере ещё есть время - получай Лоу приорити. Чела выкинуло из игры - проверяй интернет перед игрой и не руинь ребятам ключи - получи Лоу приорити. Ведёшь себя агрессивно и токсично получаешь больше 8 репортов за недельное сохранение. у всех может быть плохой день, но если ты уже 2 пати руинишь - получай  Лоу приорити.
« Последнее редактирование: 12 Июля, 2022, 01:29:03 by Oboje_atstan »
Время - это плоский круг. "Что бы мы ни сделали или сделаем в будущем, мы будем делать то же самое вновь и вновь".

 

закрыть