С хилов я бы снял необходимость дамажить. Скажем, занерфил бы дпс им в нулину, но дал баф, который бафает урон тем сильнее, чем меньше людей с хилом в группе/рейде. Типо если хил в соло играет, пусть у него будет дамаг как у дд. Если вдвоем, то как сейчас, а если больше - то пусть не дамажит вовсе. Ну циферки подобрать исходя из соображения арены в основном, чтобы этот аспект не гнобить.
С танками сложнее. Во-первых скорее всего нужно увеличить количество танков в рейде. 2 на 20 явно слишком мало. В идеале пусть их там аж 4 штуки будет (хотя сделать это будет трудно, игроки очень постараются придумать тактики, где танков будет минимум). Но на самом деле это уже мало повлияет на происходящее, роль рейдов в современной игре слишком ничтожная.
Главная проблема - как сделать нагрузку на танка в ключах не такой большой. Коридорные инсты без скипов конечно выход, но это убьет тактику в ключах - плохо. Можно поднять им дпс до уровня дд, т.е. привлечь игроков имбанутостью, но тоже плохое решение, и так баланс в заднице. Пожалуй, хорошего решения по танкам я не могу придумать. Ну разве что добавить танкоспеки большинству классов. Для шаманов, локов и хантов танкоспек смотрится не лишним. Но это тоже не решит проблему, так может чуток снизит остроту.