WORLD OF WARCRAFT

Тема: Во Wrath of the Lich King Classic рейдеров ждет усложненный Наксрамас и героические подземелья  (Прочитано 14190 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • noob-club.ru
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44645



Рассказывая о #SomeChanges для Wrath of the Lich King Classic, разработчики поведали об еще одной паре важных изменений, которые по их мнению должны улучшить игровой процесс в этом дополнении. Во-первых, они сделают Наксрамас сложнее, чем он был в оригинальные времена, чтобы игроки не заскучали, слишком быстро зачистив его в преддверии Ульдуара а во-вторых надеются усложнять героические подземелья по мере развития событий, чтобы те всегда были интересными, сложными и приносили актуальную награду до самого конца дополнения.:cut:

Цитата: Blizzard
Первая цель — забота о сообществах WoW. Мы знаем, что игроки в Burning Crusade Classic отлично повеселились во время рейдов. Игроки посещали несколько рейдов на всех четырех ступенях, участвовали в рейдах как на 10, так и на 25 игроков, а также посещали рейды всех ступеней своими альтернативными персонажами и в случайно собранных группах. Мы хотим, чтобы это продолжалось в WotLK.

Ради этого мы исследовали множество идей, которые решили пока не реализовывать, например, рейды на 10 и 25 игроков, в которых выпадают одни и те же предметы, героические подземелья, в которых выпадает улучшенная добыча, или увеличение начального уровня сложности героических подземелий.

Есть одно изменение, которое мы решили внести, — увеличить здоровье и урон монстров в Наксрамасе. Наше намерение в дизайне 2008 года состояло в том, чтобы сделать его немного легче, чем оригинал 2006 года, но мы промахнулись, и в итоге он оказался намного проще, чем мы планировали. Немного усложнив задачу, мы сделаем его более увлекательным и интересным в ожидании открытия Ульдуара.

Вторая цель — сделать так, чтобы героические подземелья оставались привлекательными на протяжении всего дополнения. Эмблемы и предметы, которые они приносят, всегда должны быть ценными, даже в конце дополнения. Они также должны оставаться интересным испытанием на протяжении всего дополнения, а не становиться чрезмерно простыми по мере улучшения вашего снаряжения. Мы изучаем планы по усложнению героических подземелий по мере развития событий дополнения, что также принесет и более ценные награды.
« Последнее редактирование: 26 Июня, 2022, 14:44:19 by Wishko »

Enigma

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 11591

  • Варкрафт: +
    • Имя: Энигмаь
    • Сервер: Пламегор
Звучит отлично.
Ждем героик+ версии 5ппл инстов.
« Последнее редактирование: 26 Июня, 2022, 09:19:18 by Enigma »

Веми-Веми

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2460
  • Мастер призыва и подчинения
Бромгар - Свежеватель Душ

exL49

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 233
  • Свет дает мне силы
стопе, а это точно тот мифический дух классики?

Enigma

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 11591

  • Варкрафт: +
    • Имя: Энигмаь
    • Сервер: Пламегор
+
Боже упаси.
А как еще постепенно повышать сложность героиков в течении дополнения ?
Там ведь все равно оставят кд с сбросом каждый день, так что бесконечного фарма не будет (по крайней мере из того что пока что известно, про отсутствие кд речи не было). Но и для неодетых персонажей нужно оставить базовую сложность в героике и базовый лут.
Ну или вводить механику снижения илвл до фиксированного значения, тоже норм вариант если правильно реализовать (представляю как сложно тогда будет выполнить некоторые ачивки, где нужен феноменальный дпс).
« Последнее редактирование: 26 Июня, 2022, 09:34:03 by Enigma »

Aidthefallen

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 75

  • Варкрафт: +
    • Имя: Леха
а илвл вещей,выпадающих в героиках,они тоже будут постепенно увеличивать?

Enigma

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 11591

  • Варкрафт: +
    • Имя: Энигмаь
    • Сервер: Пламегор
а илвл вещей,выпадающих в героиках,они тоже будут постепенно увеличивать?
Написано что будут падать более ценные награды. Так что видимо илвл вещей будут увеличивать.

vsb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4399
Они рехнулись. Ей-богу. Похоже, они умудрятся запороть даже вотлк.

Rivud

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4672

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
А как еще постепенно повышать сложность героиков в течении дополнения ?

Ключевой вопрос - а нафига? Давай-ка немного разберёмся в вопросе.

1) Челлендж. Это даже не смешно. От 5 ппл героиков в Личе никто будучи в здравом уме и трезвой памяти челленджа не ждет, у них совсем другая задача - дать перейдовый гир и баджи за дейлик. Опыт ключей и прочих испытаний показывает, что для того, чтобы делать из них челлендж (причем челлендж регулярно посещаемый, а не как было с испытаниями пандарии) нужно будет положить туда соответствующую награду, уровня как минимум рейда, а это принципиально поломает логику итемизации аддона и тянет не на #SomeChange, а на #HugeChange.
2) Адекватная ГАП система, когда сложность геров будут подтягивать, но и уровень гира из них тоже будут подтягивать на пререйдовый для соответствующего тира. С одной стороны идея неплохая. С другой - она реально востребована только для Ульдуара, так как вопрос ГАП итемизации в ИК закрывают (или почти закрывают) 5 ппл Колизея, а для ЦЛК есть соответствующие 5 ппл ЦЛК. И тут есть проблема в том, что ГАП система востребована ограниченному количеству игроков/ограниченное время, а вот изменения сложности коснуться вообще всех.

Предполагать, что это делается ради фана и удовольствия игроков я не будут, так как ИМХО выбирая между "пронести дели гер ради баджей за 7 минут" и "пронести дейли гер ради баджей за 20 минут" большинство выберет первый вариант.

Я может и не прав, но обе вероятные причины выглядят притянутыми за уши и больше похоже, что разрабы упорно следуют тем же граблям, что были разложены в игре начиная с Легиона - стремятся искусственно увеличивать время, которое игрок проводит в игре. Игрок не должен быстро пройти Накс. Игрок не должен быстро проходить героики. Игрок должен тратить в игре больше времени, просто потому что нам так надо, желание и мнение игрока никого не волнует. Он просто должен.

Ну или вводить механику снижения илвл до фиксированного значения, тоже норм вариант если правильно реализовать (представляю как сложно тогда будет выполнить некоторые ачивки, где нужен феноменальный дпс).

Это приведет только к тому, что уже было в пандарии. Ачивки/испытания будут тупо покупаться у команд бустеров, либо просто на них будут хер забивать. Зато возни с дейликом на баджи станет больше, а желающих соответственно - меньше.

Героики БК классик наглядно показывают, что высокая сложность ежедневно повторяемого контента без соответствующей этой сложности востребованной игроками ежедневной же награды игрокам попросту не интересна и такой контент просто начинают игнорировать.
« Последнее редактирование: 26 Июня, 2022, 10:06:18 by Rivud »

Ermak-64

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 750
  • охотник на диманов
Хех, че по духу классики хД
Старики просили перезапустить старые аддоны, а молодые пориджи потребовали затюнить их под шл?))
Честно скажу, я очень ждал именно вотлк, в него бы поиграл. Но вот в ЭТО дерьмо я не зайду никогда. Реально лучше уж на циркле.
Когда вы мертвы - вы не знаете об этом. Тяжело только другим. То же самое - когда вы глупы.

Rivud

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4672

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
Хех, че по духу классики хД
Старики просили перезапустить старые аддоны, а молодые пориджи потребовали затюнить их под шл?))
Честно скажу, я очень ждал именно вотлк, в него бы поиграл. Но вот в ЭТО дерьмо я не зайду никогда. Реально лучше уж на циркле.

Есть мнение, что разрабов об этом особо никто не просил. Они просто сами посмотрели на контент и решили, что его слишком быстро освоит не только Васяпро, но и даже рандомный Джо, а это неправильно, ибо и Васяпро и Джо должны, по их мнению, играть безотрывно.

Annabet

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1827
Игрок должен тратить в игре больше времени, просто потому что нам так надо, желание и мнение игрока никого не волнует. Он просто должен.
Слышь, плати подписку

FluffyPaw

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 845
Хах, они не учатся ничему.

Люди хотели лайтового приключения, веселых и не особо напряжных походов с дружбанами в рейды и инсты, побеждать боссов, пошли на классические сервера, а они и там их догнали со своим "Сейчас мы вам всё усложним!".
Клоуны. У них эпохальную сложность на актуале, по их же заявлениям, проходит от силы ~3% игроков, то есть вот тот микропроцент, которому сложность вообще нужна.
Для кого делают, не понятно.

В Катаклизме уже стоит ждать полноценные ключи с усложнением рейдов из ШЛ?

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5804
  • Unsubbed
Прощай, тот самый классик лич, в которого играли 12 лямов игроков. Привет бк 2.0, который никому не нужен.

Мне плевать на Wow 11.0, если это не соло-ММО. Ждать в очереди своей возможности быть униженным - не та игра, в которую мы хотим играть.

FluffyPaw

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 845
Прощай, тот самый классик лич, в которого играли 12 лямов игроков. Привет бк 2.0, который никому не нужен.

Была надежда, что они обанкротятся и их интеллектуальную собственность купит кто-то более вменяемый, но Фил всё испортил. Теперь они точно будут топтать ногами ВоВ, пока там не останется ни одного игрока, в любой из версий. Деньги теперь не проблема, не хотите = не играйте, Филя платит.

 

закрыть