WORLD OF WARCRAFT

Тема: Во Wrath of the Lich King Classic рейдеров ждет усложненный Наксрамас и героические подземелья  (Прочитано 14393 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Shax

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 624
  • Шира

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фура
    • Класс: Монк
    • Сервер: Ясеневый лес
Цитировать
Ключевой вопрос - а нафига?
На этот вопрос есть ответ (ну что же ты статью что ли не прочитал, а где же твой фактчекинг то ?).

" а во-вторых надеются усложнять героические подземелья по мере развития событий, чтобы те всегда были интересными, сложными и приносили актуальную награду до самого конца дополнения".

Цитировать
2) Адекватная ГАП система, когда сложность геров будут подтягивать, но и уровень гира из них тоже будут подтягивать на пререйдовый для соответствующего тира. С одной стороны идея неплохая. С другой - она реально востребована только для Ульдуара, так как вопрос ГАП итемизации в ИК закрывают (или почти закрывают) 5 ппл Колизея, а для ЦЛК есть соответствующие 5 ппл ЦЛК. И тут есть проблема в том, что ГАП система востребована ограниченному количеству игроков/ограниченное время, а вот изменения сложности коснуться вообще всех.
5ппл Испытание Чемпиона особо ничего не закрывает, там не одеть и половину слотов на шмоте.
Как же интересно жрать 2 года 8 ключей :facepalm:
Самое сложное в освоении рейда - не растерять рейдеров

Enigma

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 11640

  • Варкрафт: +
    • Имя: Энигмаь/Энигмахх
    • Сервер: Пламегор
Цитировать
Знаешь, что самое смешное? По этим же самым причинам даже топовые коллективы стали бросать эту затею, потому что планку сложности задрали до неадеквата, где всё тюнится под горстку топ игроков, сплит рейды , мету(привет стенке разнала ага), и пак ва, чтобы в пылу боя быстрей решать их е**чие шарады за доли секунды, и чтобы никто не смел ошибиться иначе вайп. В итоге дошло до бреда вроде РЛов на замене, потому что тяжело сразу играть и руководить этим всем. А у казуалов просто после очередной попытки распадаются статики, потому что собрать 20 человек готовых это всё терпеть надо постараться, а всё просто - Иван Газикович сам выходец из комьюнити ради которого это делают.
Хз, смотрел рейд боссов Шадоулендса, по мне они одни из лучших в истории игры. Тот же Сир Динатрий например требует очень слаженной игры от каждого игрока в рейде, разрабы огромную работу провели, засунув в этот энкаунтер огромное кол-во разных механик, было бы невероятно интересно убить этого босса. После него тот же Король Лич из Вотлк выглядит как безынтересный обсос (речь непосредственно о сражении).
В конце концов люди и идут в мифик, ради запредельной сложности, которая бросит вызов их мастерству. Пуськи которые не хотят сложности остаются фармить героики. Казуалам нечего делать в мифике, этот режим не для них.
« Последнее редактирование: 29 Июня, 2022, 13:10:35 by Enigma »

Shax

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 624
  • Шира

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фура
    • Класс: Монк
    • Сервер: Ясеневый лес
Цитировать
Знаешь, что самое смешное? По этим же самым причинам даже топовые коллективы стали бросать эту затею, потому что планку сложности задрали до неадеквата, где всё тюнится под горстку топ игроков, сплит рейды , мету(привет стенке разнала ага), и пак ва, чтобы в пылу боя быстрей решать их е**чие шарады за доли секунды, и чтобы никто не смел ошибиться иначе вайп. В итоге дошло до бреда вроде РЛов на замене, потому что тяжело сразу играть и руководить этим всем. А у казуалов просто после очередной попытки распадаются статики, потому что собрать 20 человек готовых это всё терпеть надо постараться, а всё просто - Иван Газикович сам выходец из комьюнити ради которого это делают.
Хз, смотрел рейд боссов Шадоулендса, по мне они одни из лучших в истории игры. Тот же Сир Динатрий например требует очень слаженной игры от каждого игрока в рейде, разрабы огромную работу провели, засунув в этот энкаунтер огромное кол-во разных механик, было бы невероятно интересно убить этого босса. После него тот же Король Лич из Вотлк выглядит как безынтересный обсос (речь непосредственно о сражении).
В конце концов люди и идут в мифик, ради запредельной сложности, которая бросит вызов их мастерству. Пуськи которые не хотят сложности остаются фармить героики. Казуалам нечего делать в мифике, этот режим не для них.
В любом случае в моем Рт рейдинг мертв, не хватает людей траить это годами. И да когда 6ой босс рейда требует от тебя 200+ попыток, это херовая затея. Да должен быть челендж, но не вот это вот и все и да Динатрий конечно хороший бой, но просто отвратительный дизайн по части таймингов, в которые если ты не попал, передамажил, недодамажил идешь нахер, что прибавляет дикого рандома на освоении потому что там звездопад хорошо лег или локу напрокало. Это не сложность - это говнотюн.
Самое сложное в освоении рейда - не растерять рейдеров

pvh

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12
Типичные игроки.
Сложно - Им не нравится
Легко - Им не нравится.

Сложно - Не ходи. Играй казуально, в пред. топовом шмоте.

 

закрыть