Он решил проверить систему монетизации на прочность и на своём собственном примере наглядно продемонстрировать, что никаких “гарантированных шансов” в игре на самом деле нет даже для вкладывающих деньги игроков. В момент получения первого легендарного самоцвета 5-звёздного качества после траты $25.165 новозеландских долларов (примерно $15.996 США), Quin69 тут же удалил игру и поблагодарил Blizzard за “аутентичный опыт игры Diablo”.

Момент получения 5/5 легендарного самоцвета на 3:00:00
Сперва он решил проверить заявления разработчиков, которые рассказывали в интервью перед релизом игры, что при использовании 50 легендарных глифов – чтобы их купить, необходимо потратить минимум 10.686 ₽ или $112,95 – одного типа (оказалось,
что их два), гарантированно упадёт самоцвет 5-звёздного качества. На деле же гарантированно упадёт самоцвет с качеством 2/5 (2 закрашенных звезды и 3 пустых, в общей сложности 5 звёзд), который гораздо хуже чистого 5-звёздного легендарного самоцвета. Вот, как эта механика объяснена в игре:
[...]Вероятность получения легендарного самоцвета с легендарным глифом:
- C 1 звездой: 75,395%
- С 2 звёздами: 20,105%
- С 5 звёздами: 4,5%
- За каждые 50 глифов вы гарантированно получите один легендарный самоцвет с 5 звёздами.
- Вечные легендарные глифы используют свой счётчик для гарантированного получения бонусов, не связанный со счётчиком легендарных глифов.
Как только вы получите хотя бы один легендарный самоцвет, используя легендарный глиф, показатель качества изменится:
- С 5 звёздами (качество – 2): 75%
- С 5 звёздами (качество – 3): 20%
- С 5 звёздами (качество – 4): 4%
- С 5 звёздами (качество – 5): 1%
Таким образом, разработчики ещё сильнее выкрутили неочевидность данной механики, чтобы сбить с толку даже тех игроков, которые решили всё-таки занести в эту игру реальных денег. Ведь если убрать из учёта "гарантированную" систему, то получается, что шанс получить истинный легендарный самоцвет 5/5 равна всего-лишь 0,00045% (1% от 4,5%).
А теперь, давайте сделаем ещё несколько математических вычислений из достижения Quin69:
- Он потратил $25.165 Новой Зеландии или примерно $15.996 США (если верить конвертации валюты в Google).
- Самый дорогой и выгодный комплект с 7200 Вечных сфер (6000+1200) стоит $169.99 NZD (или $99.99 USD), или 9.490 ₽.
- Quin69 купил примерно 149 самых дорогих комплектов в своей валюте, которые бы стоили $14.898 для игрока из США или 1.414.010 ₽ для игрока из РФ.
- 149 комплектов дали 1.072.800 Вечных сфер, что при стоимости 1 Вечного легендарного глифа в 160 Вечных сфер, получается 6.705 Вечных легендарных глифов.
- Quin69 всегда проводил забеги в Древний портал исключительно с десятью Вечными легендарными глифами. Итого, он совершил около 670 успешных забегов с момента выхода игры 1 июня, и только на последнем ему упал первый 5/5 легендарный самоцвет.
Своим примером Quin69 хотел показать, насколько ужасна система монетизации в Diablo Immortal, чтобы у других игроков и мысли не было заносить реальные деньги в свежий проект Blizzard Entertainment. Сразу же после удаления игры стример решил
поблагодарить разработчиков Diablo Immortal и Blizzard Entertainment:
Я не могу поверить, что только что добыл свой первый 5/5 самоцвет, и это стоило мне всего-лишь $25.165,57 NZD. Спасибо @Blizzard_Ent @DiabloImmortal за этот аутентичный опыт игр Diablo.