4. Ротация
Ротация претерпела некоторые изменения и немного усложнилась. Мы по-прежнему открываемся гароттой, запускаем СнД, бьем мутью, далее энве…. а вот и нет. Теперь нам нужно поддерживать 100% аптайм рапчуры на цели для регена энергии.
А вот и да, имея 1 КП за счёт гарроты мы имеем Снд 6 сек, рапчура не поддерживает снд, так что после первого набора кп4+ как раз разряжаемся эвеномом, дабы продлить снд до 20 сек
Снд первая длится 9сек, я тоже вчера думал что делать теперь с аптаймом Снд.
Сегодня потестил - Гаррота -> Снд -> Мути, Мути -> Рапча -> Мути -(Снд все еще висит)-> Энвеном -> т.п.
Так что юзая Рапчу первым финишером, реально успеть вторым(Энвеномом) продлить ее уже до макса.
P.S. Первые впечатления - МОРЕ энергии, дпс по манекену вырос с 4.5к до 6.5к. В инстах/рейдах еще не тестил.
P.P.S. Взял в талантах 4%хита, перековал весь крит в хит/хаст, а хит(там где только его возможно было перековать) в хаст.
В итоге получилось аж 22%хаста (дорейдовый гир, еще без геркумлийского) и аж 516 хита(+4%таланты), к которому абсолютно не стремился)