3:50 Главное НЕ сравнивать с PoE, главное не СРАВНИВАТЬ !! ЭТО все ДРУГОЕ !
действительно зачем сравнивать д4 с бюджетной хернёй, думаю к выходу пое2.0 ни одного синематика в честь выхода игры так и не увидим.
как же наверно обидно что бюджетная херня уделывает ааа проект)
лол, синематик, кому он нужен если игра говно?)
На вкус и цвет.
Пое к сожалению выглядит как инди-поделка, хоть и видно что разработчики очень стараются в нее вкладываться.
Ощущается как геймдизайнерский ад, при первом заходе так точно.
Сколько уж я то раз пытался начать, сколько у меня друзей пытались начать - хватало на пол часа, может быть час. Слишком уж перегружена.
Но свою аудиторию имеет и с этим спорить глупо
лол, пое выглядит лучше 3й дьябло, пое2 выглядит лучше 4й дьябло. что то поинтересней выдумай.
боюсь представить чем там тебя в первые пол часа перегрузили
Чувак, пое это говно из жопы...чисто даже если взять геймплейный трейлер с мировым боссом и тем кубом который он по физике елозит по земле из сегодняшнего ролика д4. даже на таких мелких моментах движок пое 2.0(а это тот же самый движок что и в пое1 тока доработаный слегка) - не потянет.
Но это малая из бед...В пое если не брать убер боссов геймплея нет. совсем...карты - это не геймплей...а карты составляют 99% всего геймлпея игры. кликать бездумно 1 кнопку и взрывать мобов - не интересно и не весело было ещё 10 лет назад. тебе пофиг какие мобы перед тобой - ты всё взрываешь 1ой кнопкой...а если не взрываешь, то мобы ваншотают тебя за секунду(при том не обяз. жёлтые, а чаще даже белые)...какой перед тобой пак мобов на карте - тебе абсолютно пофиг - ты их не различаешь - знай тока прожимать один скилл(если раньше в ранних патчах пое был мод рефлекта на мобах или какие нить ёжики которые иголками могли ваншотать, то потом это всё убрали что бы была возможность ускорить темп игры до сверхскоростей)...да ты вообще ничего не различаешь потому что игра перегружена спецэффектами.
Все классы чувствуются и играются практически одинаково. впечатлений новых от игры можно получить очеьн редко, особенно играя метовыми скилами...даже условные милишники теперь полу рдд так как скилл зачастую расползается по всему экрану цепляя 30 мобов одним кликом.
Визуально то что происходит так же не вызывает никакого восхищения. тут тебе
ни физики нет(тот же пример куба из д4 в сегодняшнем ролике, в пое2 такое не возможно ибо движок - говно мамонта 15летней давности), ни анимаций прикольных смерти мобов ни прикольных скилов или атак перса нормально анимированных.
Абсолютная копипаста боссов по 10 раз и ассетов по 100 раз контрлц - контрлв, карты хоть и огрызки уничтожающие ощущение единого мира в котором ты бегаешь...ну так хоть вложите в эти карты хоть какие-то усилия в плане художественного оформления...нет. карты в основном представляет из себя в пое или 100 комнаток похожих друг на друга как 2 капли воды и связанных коридорами или поле безинтересное набитое серой массой из мобов-манекенов...или какие нибудь дорожки с нолём ручной работы в стиле Атола...моды - нет ни одного интересного на картах который бы рил изменял твой геймплей...+100% урона от огня/льда, доп снаряды, + к скорости мобов ОПА - рефлект - дропаем значит. очень интересные моды. Единственное что уник карты выделяются, но и то они на один раз.
ни ощущения целостного мира(загрузки между картами каждые 2-3 минуты)...игра - ТУПО набор кусков(карт).
ни смачных звуков
ни внятной музыки - один невыразительный эмбиент играет на фоне.
ни подачи сюжета(ни одного ролика внутриигрового за 15 лет существования игры, вы серьёзно?).
ни внятного лора, в котором даже сами разрабы запутались.
перегруженность механиками аццкая в которой разобраться обычному игроку нет никаких шансов даже наиграв пару тысяч часов.
идиотские банки смысл в которых пропадает ибо они позволяют их жать по кд(да ещё и пальцы устают от этих прожатий каждые 3 секунды).
читаемость игры в 10 раз хуже ни то что чем будет в д4 а и в ВОВе(на сколько бы уж вов не идеальным в плане чтения того что происходит на экране не был).
интерфейс говна - скока игроки лет уже жалуются - толку ноль.
НОЛЬ оптимизации. баги, лаги, вылеты, пол ладдера каждую лигу на хцссф отлетает стабильно от этих проблем.
Уебанская торговля через сайт сторонний. это пиздец...

перенос перса на свалку(стандарт) каждые 3 месяца...я не понимаю зачем играть в эту игру если перс переносится в помойку каждую новую лигу...как и многие не понимают...
и цифры говорят сами за себя на консолях от сони 87% игроков не открыли даже дворянку(3 акт середина). т.е. дропнули игру поиграв от силы 3-4 часа.
ПВП - я молчу...
темп игры которые установили разрабы в патчах 3.0+ позволяет носится так что мельтешение постоянно на экране и ничего не понятно не только из-за перегруженности СЭ, но и из-за дикого темпа игры. Потому о игре в ПАТИ я тоже промолчу ибо даже в соло это "смерть эпилептика" на экране творится.
ВОБЩЕМ .в игре ПОЕ всё плохо...кроме 1)билдостроения....если у тебя есть время с этим возится...хотя всё уже давно есть на сайтах в плане билдов. 2) интересных убербоссов где есть геймплей(но это как я сказал выше - 1% времени проведённого в игре, а то и меньше).
Как эту поделку можно сравнивать с д4? если что за пое слежу с закрытой беты. игра образца 16 года хоть по темпу и СЭ была на более-менее вменяемом уровне, но потом по этим параметрам пошёл ещё бОльший треш.
Barbadoslim
Ну вообще ПоЕ и правда выглядит дешево (по части графики). Даже на фоне Д3. Видно что бюджет у игры был сильно сильно меньше и просто не могли себе позволить такие технологии и работу художников. В ПоЕ не ради графики играют.
свистопирделки из скиллов это не графика. если сравнивать чисто текстурки и модельки, то пое уделывает diablo 3, достаточно просто монстров сравнить. другое дело эффекты и гамма. тут да, всякие ауры и дефолтные скиллы выглядят блекло. но это и понятно, пое все таки второй дьябло в плане атмосферы вдохновлялась, а не аниме как в случаи с д3
Чем уделывает то ? полигонов меньше раз в 5, модельки квадратные такой плавности анимации нет.
Может конечно в последние годы игру и причесали, но года 4 назад все было так.
Barbadoslim
И ты же понимаешь что в Д2 и Д3 не играют не потому что это плохие игры, а потому что для них не делают нового контента (или делают но очень мало и редко). На пике тот Д3 имел онлайн на порядок больше чем у ПоЕ, он вообще продался на 45млн копий. И опять же Д3 это игра за фулпрайс, а ПоЕ это ф2п.
Вообще, я не знаю, игроки в ПоЕ у вас какой-то комплекс неполноценности, от того что вы играете в ПоЕ ? Почему вам так хочется писать про свою игру в темах о других играх. Я вот даже специально заходил на форум ПоЕ, во первых он полумертвый, во вторых, я не видел чтобы игроки из других игр туда заходили и пытались там что-то кому-то доказать )).
нет, диабло обосрали еще во время актуала. то что ее не стали поддерживать как раз таки пример того что она не была успешна. камон, это близзы, именно та компания которая доит свои игры досуха (привет вов и хартстоун).
там аук не взлетел. и скорее всего его близзы закрыли не из-за репутационных потерь так как игроки жаловались, а на них кто-то надавил, мол вы чё абарзели?
а без постоянного вливания бабла от комиссии которую брали близзы себе с аука им поддерживать проект резона не было. вот и закрыли...
кстати кто-то играл в пое в 12-13-14 году, когда д3 поддерживалась близзами? крипп залетел на какое-то время, а в остальном об игре слышать не слышали когда д3 поддерживалась и хайповала всё это время...так что правильно было сказано. д3 игра гораздо более крутая во всём кроме билдостроения и боссов(и то не понятно какой бы там был эндгейм в д3 если бы её продолжали поддерживать ещё несколько лет хотя бы). ПОЕ начала хайповать с начала 2017 года после введения атласа миров, а до этого ПОЕ молчала в тряпочку ибо играли в неё 3 калеки. в д3 если что РОС вышел задолго(2014 год) до атласа миров так что то что д3 убилось об пое так же связать ну никак не получится.