Пока вокруг Diablo Immortal вовсю бушует
буря негодования, направленная в сторону внутриигровых микротранзакций, игроки, которым понравилась игра, но которые не хотят заносить в неё ни копейки, стараются поддерживать своего персонажа на достойном уровне. Чтобы это сделать, они делают ежедневные активности, которые пускай и ограничены ежедневными рамками, всё же приносят достойное количество пользы для персонажа. Давайте же посмотрим, сколько всего ежедневных активностей присутствует в игре, и сколько времени занимают “ежедневные обязанности”.
Начальный этапВо время прокачки на первых уровнях активностей практически нет, а они становятся доступны после прохождения пролога в Вортеме (примерно 10-й уровень) и представляют просто собой принцип “Иди сюда, чтобы получить ежедневную награду”:
- Забрать “Ежедневную награду” в магазине в категории “Комплекты” – Из неё можно получить случайную награду из четырёх позиций (1 и 2 будут доступны всегда):
- Совершить “Первое убийство дня” любого монстра в любом контенте или враждебного персонажа на поле боя – Награда зависит от того, какой день подряд вы её получаете, и хотя в первые дни награда достаточно тривиальна (магические предметы, золото, металлолом и т.д.), позже они могут представлять собой случайный легендарный предмет в конкретную ячейку, обычные самоцветы, легендарный самоцвет и прочие очень полезные награды.
- После получения 7 из 7 наград, таблица добычи “Первого убийства дня” сбрасывается и выдаётся новая.
- Получите 1 Редкий глиф у входа в Древний портал – Просто ежедневная награда, придётся её подбирать каждый день для получения бесплатного Редкого глифа
- Получите X золота в зависимости от вашего пройденного портала дерзаний – Количество золота определяется вашим максимальным закрытым вовремя порталом дерзаний в одиночку (500 золота в день за уровень 1-10, 3.000 золота в день за уровень 181-200).
Действия боевого пропускаПосле выполнения первого этапа задания “Повелители Смерти” (примерно 16-й уровень) откроется категория “Действия” в вашем
боевом пропуске (просмотр через Кодекс). По мере прокачки персонажа и продвижения по сюжету, в него будут добавляться различные активности вроде “Пройдите подземелье X”, “Выполните 8/16/24 поручений” и прочие. За каждые полученные из любых источников 30/70/120
Очков боевого пропуска полагается соответствующая награда, которая обновляется ежедневно:
- 30 Очков – Эфесы х100
- 70 Очков – Простой талисман х1
- 120 Очков – Платина х300
Вот список всех активностей в кодексе, которые являются ежедневными и/или имеют ежедневное ограничение на выполнение с крупной наградой в виде
Очков боевого пропуска:
- “Завершите 8/16/24 поручений” – Это действие доступно каждый день, а перечисленное количество поручений зависит от того, выполняли ли вы поручения 1 и 2 дня назад соответственно. Если да, то у вас будет не более 8 заданий. Можно выполнять не более 4 заданий за раз, а награду в Очках боевого пропуска можно получить только после сдачи этих заданий интенданту поручений Дереку.
- “Завершите Наследие Хорадримов” – После получения первого камня с духом Хорадрима и прохождения короткой цепочки заданий примерно на 49-м уровне, вам откроется ежедневный доступ к Святилищу Ибн Фахда, благодаря которому можно получать особую валюту благодаря открытым душам хорадримов и усиливать персонажа второстепенными характеристиками (броня, пробивание брони, сопротивление, мощь и т.д.). Эта механика напрямую связана с Ключами Претендента, которые можно получить из разных активностей.
- “Соберите 3 страницы Бестиария” – Делается исключительно в открытом мире или спрятанных логовах: при убийстве любого противника, с него может выпасть Сущность монстра, а за сдачу 10 штук можно будет получить 1 страницу Бестиария, вместе с опытом, золотом, реагентами и предметами (в том числе могут выпасть легендарные). Обратите внимание, что пока вы не сдадите 10 сущностей, новые не будут падать.

- Ограниченные по количеству прохождений но имеющие удвоенные Очки боевого пропуска активности:
- “Пройдите подземелье X” – Имеет ограничение на количество прохождений конкретного подземелья 3 раза, за которые дастся удвоенное количество Очков боевого пропуска (3 раза вы получите, условно, не 20 Очков за прохождение, а 40).
- “Пройдите Древний портал” – Имеет ограничение на количество прохождений Древнего портала (8 раз), за которые дастся удвоенное количество Очков боевого пропуска (8 раз вы получите не 8 Очков за прохождение, а 16).
Помимо ежедневных активностей, в Кодексе обозначена и одна еженедельная (награду за убийство самого босса можно получить два раза в неделю):
- “Завершите Адский реликварий” – Необходимо убить любого рейдового босса Адского реликвария на любой сложности. На данный момент доступен только Лассал, Сотканный из пламени в трёх режимах сложности.
Тёмный клан и фракция ТенейПосле прохождения всех вступительных заданий и успешного зачисления во фракцию Теней, у персонажа появляются новые ежедневные активности, которые приносят Знаки теней, позволяющие продвигаться по званиям в вашем клане:
- “Завершите 1 контракт” – В Вестмарше в таверне можно найти Бармена Бейли, который после выполнения цепочки заданий на вступление во фракцию начнёт давать на выбор один из нескольких контрактов: мини-сюжетных заданий со своими особыми условиями. Помимо Знаков Теней, эти контракты приносят приличное количество опыта и добычи.
- “Ограбьте 1 сокровищницу” – В Вестмарше в Шепчущем дворе (вход в таверне недалеко от Таинственного посетителя) у мастера-расхитителя Фиггуса можно войти в сокровищницу Бессмертных и ограбить её. Для входа нужна уже собранная группа из 4 других персонажей из фракции Теней (никакого функционала для автоматического сбора, как в Адском реликварии или подземельях, нет). Внутри можно получить большое количество золота и Эфесов, и ещё большее их количество за успешную кражу Эссенции (чем больше, тем выше награда)

- “Пройдите 1 древний портал” или “Пройдите 1 Поле боя” – Всё то же самое, что и задание в Кодексе, просто пройти портал, но в количестве 1 штуки, а не 8. То же самое касается Поля боя (PvP формата 8х8), однако с ним есть один нюанс: возможность начать сражение на поле боя ограничена конкретным временем по серверу:
- 8:00 – 10:00
- 12:00 – 14:00
- 18:00 – 20:00
- 22:00 – 00:00
РазноеПомимо всех вышеперечисленных активностей, существует ещё несколько механик для дополнительных заданий (2 вида), Полей боя и торговцев, ассортимент которых обновляется ежедневно/еженедельно/ежемесячно:
- Второстепенные задания в открытом мире – Они появляются во всех локациях открытого мира в ограниченном количестве, а за их выполнение даётся опыт, предметы (в том числе легендарные) и реагенты. Никакого явного счётчика в Кодексе или иных местах нет, но после выполнения определённого количества второстепенных заданий, они магическим образом исчезают отовсюду. Ограничение не распространяется на особые задания Тейт (следующий пункт).
- Второстепенные задания в Вестмарше – У Искательницы приключений Тейт (находится к югу от таверны) можно взять одно второстепенное задание “Найти 3 интересных байки из советов путешественников”, которое даст карту и отправит в определённую локацию делать 3 конкретных второстепенных задания в этой локации.
- “Поучаствуйте в 3 сражениях на полях боя” – Вне зависимости от результата или эффективности вашей игры, за каждую проведённую игру на поле боя вы получите опыт, золото, металлолом и некоторое количество магических, редких и даже с некоторым шансом легендарных предметов.
- Особые предложения торговца за Эфесы, Лейтенанта Физрия – Раз в день/неделю/месяц его ассортимент пополняется, что позволяет приобретать легендарные и редкие глифы, случайные легендарные самоцветы и предметы, конкретные обычные самоцветы, камни перековки и многое другое:
- Легендарный глиф – 1600 Эфесов, 1шт, время восстановления 1 месяц
- Случайный легендарный предмет – 1600 Эфесов, 1шт, время восстановления 1 неделя
- Конкретный легендарный самоцвет (каждую неделю меняется) – 1600 Эфесов, 1шт, время восстановления 1 неделя
- Редкий глиф – 300 Эфесов, 2шт, время восстановления 1 день
- Конкретный самоцвет 1-го уровня – 200 Эфесов, 10шт, время восстановления 1 неделя
- Камень перековки – 200 Эфесов, 8шт, время восстановления 1 неделя
- Ключ претендента – 50 Эфесов, 5шт, время восстановления 1 день
- Простой талисман – 100 Эфесов, 3шт, время восстановления 1 неделя
К слову о Лейтенанте Физрия, у него также имеется ассортимент за Эфесы, ограниченный временем, в котором продаются одноразовые (обновляется ежедневно) предложения, вроде талисмана, редкого глифа, металлолома и чародейской пыли. Также те персонажи, которые станут частью фракции Бессмертных, смогут получить ещё больше уникальных предложений по покупке легендарных самоцветов и предметов, редких и легендарных глифов и Печати Власти, которые усилят их фракцию.
Под конец необходимо выделить еженедельную награду в золоте и Эфесах, которая выдаётся за заслуги персонажа в конце недели (понедельник 3 утра мск), в зависимости от занимаемой позиции в таблице лидеров портала дерзаний в одиночку в момент подведения итогов недели:
Если условно в начале недели взять 80-ю позицию в таблице лидеров и перестать играть, а за это время ваша позиция опустится ниже 101-й позиции, то вы получите не 90K/400, а 80K/350 золота и Эфесов соответственно Что же касается времени, то если первые два пункта (сбор наград за вход/убийство и Кодекс) занимают около 30-40 минут (в зависимости от силы и мобильности персонажа), то выполнение совершенно всех ограниченных по времени ежедневных активностей требует уже 2-3 часа ежедневно, без учёта иных еженедельных активностей.