C выходом обновления 9.2.5 достижение "
Загадочный герой" на получение высокого рейтинга в эпохальных+ подземельях 3 сезона Shadowlands было изменено и теперь им награждаются лучшие 0,1% всех игроков региона вместе, а не за каждую фракцию отдельно. Это изменение в первую очередь было введено в свете запуска межфракционной игры и, в зависимости от того, за какую фракцию вы играете, усложнит или наоборот упростит получение данного престижного достижения и звания "Загадочный герой". Давайте выясним, как это достижение повлияет на желающих заиметь его игроков и каков текущий минимальный рейтинг для его получения.
Изменения рейтинговВ зависимости от того, за какую фракцию вы играли до выхода обновления, получить это достижение будет немного проще или немного сложнее.
Для игроков Альянса теперь придется потрудиться посильнее, чтобы достичь минимально необходимого рейтинга, который для игроков американского региона, например, в день выхода обновления возрос с 3450 до 3496. С точки зрения уровня изначально этот рейтинг требовал прохождения всех подземелий на как минимум 24 уровне с парой 25. Теперь сверх того потребуется повысить эти результаты хотя бы на 1 уровень у как минимум 6 подземелий на одной и той же сложности. Для игроков Орды наоборот это условие стало проще и, завершившись сезон сейчас, его смогло бы достичь на примерно 100 персонажей больше, чем было до выхода обновления.
Однако сезон продолжается, конкуренция нарастает и все больше игроков жаждет получить звание, так что в дальнейшем стоит ожидать усложнения задачи и повышения рейтингов. Завершилась одна из простейших "Укрепленных" недель в эпохальных+ подземельях и некоторое число игроков сменило фракцию, так что цифры уже изменились, и это можно наглядно видеть на скриншотах ниже.
Текущие рейтинги для вхождения в разный процент для Европы и Америки по версии RaiderIO Одна проблема решена...Это довольно неплохое изменение, которому следовало произойти. Существуй разделение по фракциям сейчас, то игроки эпохальных+ подземелий продолжили бы выбирать фракцию на основе рейтинга вместо учета желаемых расовых умений, предпочтительной гильдии или наиболее подходящей своим вкусам фракции.
Также благодаря ему исчез и мотив менять фракцию ближе к концу сезона ради рейтинга, ведь больше нет "штрафа" за игру на одной из сторон. Во 2 сезоне разработчики заранее предупредили игроков, когда в последний момент они могут сменить фракцию, чтобы еще иметь возможность получить звание "Истерзанный герой". Из-за этого в последние мгновения минимальный рейтинг для его получения у игроков Альянса немного возрос, поскольку некоторые персонажи Орды для упрощения задачи сменили фракцию, по сути заняв места других людей. Теперь же все играют вместе и конкурируют со всеми, так что в таких переездах больше нет смысла и повода.
... а другая осталасьЕсли данным изменением разработчики решили одну проблему, то другая осталась – влияние баланса классов и меты. В свете самой природы меты эпохальных+ подземелий на высоких уровнях и в 0,1% наблюдается минимальное разнообразие специализаций и классов. Это осложняется тем, что сейчас гораздо проще завести альтернативного персонажа нужной специализации и снарядить его в неплохую экипировку, чем было в прошлых сезонах.
Например, жрецы "Послушания" и монахи "Ткачи туманов" являются наименее популярными лекарями в эпохальных+ подземельях высоких уровней. Последние представители этих специализаций встречаются на значениях около 3600 рейтинга, в то время как самые опытные паладины "Света", жрецы "Света" и шаманы "Исцеления" имеют на 200-300 очков больше, что перекладывается на 2-3 дополнительных уровня ключей во всех 10 подземельях на обоих "Укрепленной" и "Тиранической" неделях, а это очень много.
Некоторые в сообществе предлагают разделить рейтинги по классам (или даже специализациям), чтобы у каждого из них был свой 0,1% и игроки соревновались лишь с более-менее равными себе, а не со всеми подряд. Это могло бы снизить влияние меты, но в то же время и престижность звания, ведь так его сможет получить больше игроков, чем сейчас.
Так или иначе, подобным образом ситуация складывается и в PvP, где игроки точно так же под большим влиянием меты и не взирая на класс или специализацию соревнуются друг с другом за получение звания "Героя" фракции и "Гладиатора". Если что-то менять, то, вероятно, потребуется затронуть и PvP. Но в любом случае, сейчас игроки могут запросто завести персонажа нужной метовой специализации и немного упростить свою задачу в получении звания, благо оно является общим на учетную запись, так что пользоваться им смогут все герои на ней.