WORLD OF WARCRAFT

Тема: Как межфракционная игра повлияет на получение званий 0,1% игроков в эпохальных+ подземельях  (Прочитано 5422 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 45362



C выходом обновления 9.2.5 достижение "Загадочный герой" на получение высокого рейтинга в эпохальных+ подземельях 3 сезона Shadowlands было изменено и теперь им награждаются лучшие 0,1% всех игроков региона вместе, а не за каждую фракцию отдельно. Это изменение в первую очередь было введено в свете запуска межфракционной игры и, в зависимости от того, за какую фракцию вы играете, усложнит или наоборот упростит получение данного престижного достижения и звания "Загадочный герой". Давайте выясним, как это достижение повлияет на желающих заиметь его игроков и каков текущий минимальный рейтинг для его получения.:cut:

Изменения рейтингов

В зависимости от того, за какую фракцию вы играли до выхода обновления, получить это достижение будет немного проще или немного сложнее.

Для игроков Альянса теперь придется потрудиться посильнее, чтобы достичь минимально необходимого рейтинга, который для игроков американского региона, например, в день выхода обновления возрос с 3450 до 3496. С точки зрения уровня изначально этот рейтинг требовал прохождения всех подземелий на как минимум 24 уровне с парой 25. Теперь сверх того потребуется повысить эти результаты хотя бы на 1 уровень у как минимум 6 подземелий на одной и той же сложности. Для игроков Орды наоборот это условие стало проще и, завершившись сезон сейчас, его смогло бы достичь на примерно 100 персонажей больше, чем было до выхода обновления.

Однако сезон продолжается, конкуренция нарастает и все больше игроков жаждет получить звание, так что в дальнейшем стоит ожидать усложнения задачи и повышения рейтингов. Завершилась одна из простейших "Укрепленных" недель в эпохальных+ подземельях и некоторое число игроков сменило фракцию, так что цифры уже изменились, и это можно наглядно видеть на скриншотах ниже.


Текущие рейтинги для вхождения в разный процент для Европы и Америки по версии RaiderIO

Одна проблема решена...

Это довольно неплохое изменение, которому следовало произойти. Существуй разделение по фракциям сейчас, то игроки эпохальных+ подземелий продолжили бы выбирать фракцию на основе рейтинга вместо учета желаемых расовых умений, предпочтительной гильдии или наиболее подходящей своим вкусам фракции.

Также благодаря ему исчез и мотив менять фракцию ближе к концу сезона ради рейтинга, ведь больше нет "штрафа" за игру на одной из сторон. Во 2 сезоне разработчики заранее предупредили игроков, когда в последний момент они могут сменить фракцию, чтобы еще иметь возможность получить звание "Истерзанный герой". Из-за этого в последние мгновения минимальный рейтинг для его получения у игроков Альянса немного возрос, поскольку некоторые персонажи Орды для упрощения задачи сменили фракцию, по сути заняв места других людей. Теперь же все играют вместе и конкурируют со всеми, так что в таких переездах больше нет смысла и повода.

... а другая осталась

Если данным изменением разработчики решили одну проблему, то другая осталась – влияние баланса классов и меты. В свете самой природы меты эпохальных+ подземелий на высоких уровнях и в 0,1% наблюдается минимальное разнообразие специализаций и классов. Это осложняется тем, что сейчас гораздо проще завести альтернативного персонажа нужной специализации и снарядить его в неплохую экипировку, чем было в прошлых сезонах.

Например, жрецы "Послушания" и монахи "Ткачи туманов" являются наименее популярными лекарями в эпохальных+ подземельях высоких уровней. Последние представители этих специализаций встречаются на значениях около 3600 рейтинга, в то время как самые опытные паладины "Света", жрецы "Света" и шаманы "Исцеления" имеют на 200-300 очков больше, что перекладывается на 2-3 дополнительных уровня ключей во всех 10 подземельях на обоих "Укрепленной" и "Тиранической" неделях, а это очень много.

Некоторые в сообществе предлагают разделить рейтинги по классам (или даже специализациям), чтобы у каждого из них был свой 0,1% и игроки соревновались лишь с более-менее равными себе, а не со всеми подряд. Это могло бы снизить влияние меты, но в то же время и престижность звания, ведь так его сможет получить больше игроков, чем сейчас.

Так или иначе, подобным образом ситуация складывается и в PvP, где игроки точно так же под большим влиянием меты и не взирая на класс или специализацию соревнуются друг с другом за получение звания "Героя" фракции и "Гладиатора". Если что-то менять, то, вероятно, потребуется затронуть и PvP. Но в любом случае, сейчас игроки могут запросто завести персонажа нужной метовой специализации и немного упростить свою задачу в получении звания, благо оно является общим на учетную запись, так что пользоваться им смогут все герои на ней.
« Последнее редактирование: 07 Июня, 2022, 17:20:56 by Wishko »

Mikaera

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1101

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Гордунни
Очень важно и интересно, да. 99.9% игроков очень этим озабочены  :D

Aragorn13

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1585
  • Sonico

  • Варкрафт: +
    • Имя: Инфинити
    • Класс: Паладин
Ключи -- зло.
Делать контент для 0,1% игроков, какая наркомания, господи.
Да, держу в курсе.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 45362
Ключи -- зло.
Делать контент для 0,1% игроков, какая наркомания, господи.

Почему? Достижение и звание особо много времени не требуют, но зато благодаря им у целеустремленных и серьезно настроенных игроков есть большой стимул играть-стараться. Остальные игроки попроще от этого не страдают, ведь для них создает гораздо больше разных штук.

Windsgift

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 380
Ключи -- зло.
Делать контент для 0,1% игроков, какая наркомания, госп
ди.
То ли дело мифик рейд, сколько там гильдий на ру вкладке победили тюремщика? 11? Весьма легкодоступный контент для 99.9% игроков.

mimbaila

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 405

  • Варкрафт: +
    • Класс: Варлок
    • Сервер: Пламегор
Ключи -- зло.
Делать контент для 0,1% игроков, какая наркомания, господи.

Почему? Достижение и звание особо много времени не требуют, но зато благодаря им у целеустремленных и серьезно настроенных игроков есть большой стимул играть-стараться. Остальные игроки попроще от этого не страдают, ведь для них создает гораздо больше разных штук.

Может потому что в него играет  0,1% игроков? И руинить игру остальным ради этого не самая лучшая затея.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 45362
Ключи -- зло.
Делать контент для 0,1% игроков, какая наркомания, господи.

Почему? Достижение и звание особо много времени не требуют, но зато благодаря им у целеустремленных и серьезно настроенных игроков есть большой стимул играть-стараться. Остальные игроки попроще от этого не страдают, ведь для них создает гораздо больше разных штук.

Может потому что в него играет  0,1% игроков? И руинить игру остальным ради этого не самая лучшая затея.

В эпохальные+ подземелья ходит гораздо больше игроков, чем 0,1%. И я не думаю, что достижение и звание для лучших из лучших кому-то хоть как-то могут испортить этот тип контента (ну, разве что расстройством, что такой награды большинству не достичь).

Cold406

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 254
На самом деле было бы неплохо еще дать возможность рандомные БГ/ПП в пати через межфрак.

Karmium

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 648

  • Варкрафт: +
    • Имя: Василий
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Гордунни
Ключи -- зло.
Делать контент для 0,1% игроков, какая наркомания, господи.
А мне нравится, хороший сессионный контент, прошел пару ключей и пошел чем то другим заниматься, для меня это лучше, чем 4 часа долбится в рейде в одного боса так его и не убив.

mahes

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1499

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тешшуб
    • Класс: Рыцарь смерти
В эпохальные+ подземелья ходит гораздо больше игроков, чем 0,1%. И я не думаю, что достижение и звание для лучших из лучших кому-то хоть как-то могут испортить этот тип контента (ну, разве что расстройством, что такой награды большинству не достичь).

Эти 0.1% это вишенка на торте, дополнительно показывающая - это соревновательный контент, соревнуйтесь, наяривайте на РИО, быстрее ливайте плохой ключ что бы пройти еще и увеличить свой рейтинг на 10, быстрее, быстрее, скоро сезон закончится. В ВоВ всегда было вот это разделение - ПвП про токсичность и соревнование, ПвЕ про времяпрепровождение и совместные достижения. Собственно популярность и контингент этих двух режимов лет 10-15 назад все отлично показывали. Теперь и контингент такой во всей игре и популярность, лол.

Kornas

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 239

  • Варкрафт: +
    • Имя: Китанда
    • Класс: паладин
    • Сервер: Гордунни
Эти 0.1% это вишенка на торте, дополнительно показывающая - это соревновательный контент, соревнуйтесь, наяривайте на РИО, быстрее ливайте плохой ключ что бы пройти еще и увеличить свой рейтинг на 10, быстрее, быстрее, скоро сезон закончится. В ВоВ всегда было вот это разделение - ПвП про токсичность и соревнование, ПвЕ про времяпрепровождение и совместные достижения. Собственно популярность и контингент этих двух режимов лет 10-15 назад все отлично показывали. Теперь и контингент такой во всей игре и популярность, лол.
Из викли 15шек, которые нужны, чтобы получить награду из сундука, ливают крайне редко - только если уж совсем крабы собрались, которые не умеют в кнопушки - да и то не всегда - и там на соревновательный контент большинству начхать.
А если пошел в 20+, где люди апают рейтинг и идут туда именно за этим - то чего жаловаться, собственно - там другие цели и другие приоритеты, туда народ не чилить ходит.

ptuch

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 829
с метой вообще не проблема.  реально качай метовый  спек и сиди в ключах. кач быстрый, про гир и говорить нечего.
меты были всегда, еще с молтен кора :)

Kozman

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 107

  • Варкрафт: +
    • Имя: Абдырвалг
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Гром
с метой вообще не проблема.  реально качай метовый  спек и сиди в ключах. кач быстрый, про гир и говорить нечего.
меты были всегда, еще с молтен кора :)

Меты с Молтен Кора?) ты с какой реальности?)

Ключи как раз худший контент за всю историю - просто часть классов никогда не найдет себе пати в ключ.

Windsgift

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 380
с метой вообще не проблема.  реально качай метовый  спек и сиди в ключах. кач быстрый, про гир и говорить нечего.
меты были всегда, еще с молтен кора :)

Меты с Молтен Кора?) ты с какой реальности?)

Ключи как раз худший контент за всю историю - просто часть классов никогда не найдет себе пати в ключ.
Это проблемы дизайна классов, а не самих ключей. Сурвы - яркий пример того как достаточно просто накрутить циферок и спек заиграл. Также, например, как и рестор шаманы, которые были ни о чем в БФА при хороших утилитарных способностях, но в шл им накрутили цифр и всё - топ спек для ключей готов.

Kargath

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1183
Уже неоднократно говорилось, чем дизайн ключей плох и как он разрушает игру, повторяться не буду. Хотя бы приводить пример аутистов, которые даже в мелких данжах (и даже в нормалах/герах лол) пытаются играть в роуты с ссаного MDI. Про рейды молчу, как шмот с ключей и его гринд разрушает весь смысл игры и мотивации. Не гриндишь ключи = лох.

Мета - это не проблема, это логичное следствие того, что ключи так задизайнены. Если в рейде на 25 тел присутствовала мета, то в данжах на 5 аутистов с таймером она тем более имееть место быть.

Это проблемы дизайна классов, а не самих ключей. Сурвы - яркий пример того как достаточно просто накрутить циферок и спек заиграл. Также, например, как и рестор шаманы, которые были ни о чем в БФА при хороших утилитарных способностях, но в шл им накрутили цифр и всё - топ спек для ключей готов.
Нет это именно проблема дизайна ключей, где от класса требуется ДПС, ХПС, утилити и желательно все в одном флаконе. Если бы близы чуть думали серым веществом, а не жопой, такого бы не было.

 

закрыть