WORLD OF WARCRAFT

Тема: Как межфракционная игра повлияет на получение званий 0,1% игроков в эпохальных+ подземельях  (Прочитано 5411 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Kornas

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 239

  • Варкрафт: +
    • Имя: Китанда
    • Класс: паладин
    • Сервер: Гордунни
Ключи как раз худший контент за всю историю - просто часть классов никогда не найдет себе пати в ключ.
В 15ку возьмут всех подряд, да даже на униженном аффлике 3К люди берут - т.е. и 20ки закрываются с любыми спеками.
Кого там куда не берут?
Уже неоднократно говорилось, чем дизайн ключей плох и как он разрушает игру, повторяться не буду. Хотя бы приводить пример аутистов, которые даже в мелких данжах (и даже в нормалах/герах лол) пытаются играть в роуты с ссаного MDI.
Еще раз, условные 15ки проходятся вообще любым сетапом классов и даже откровенно слабыми игроками.
И даже 3К может взять любой класс-спек - да, кто-то проще, кто-то тяжелее.
А проблема аутистов, которые требуют в 10й ключ 3К РИО - это не проблема дизайна, это проблема с головой.
И она вообще не новая, еще в ЛК требовали овердофига ГС в ту же Арку - и ничего не меняется - да и не поменяется

exL49

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 234
  • Свет дает мне силы
Ключи как раз худший контент за всю историю - просто часть классов никогда не найдет себе пати в ключ.
В 15ку возьмут всех подряд, да даже на униженном аффлике 3К люди берут - т.е. и 20ки закрываются с любыми спеками.
Кого там куда не берут?

на каких то спеках сложнее попасть, так то и фералы с 3к бегают, которые если всех слушать унижены сильнее афликов, а вообще 3к если хотеть можно взять играя пяткой

« Последнее редактирование: 08 Июня, 2022, 15:09:40 by exL49 »

 

закрыть