На сайте вакансий Blizzard
появилась новая позиция дизайнера уровней в PvP среднего/старшего ранга, который будет трудиться над созданием, проектированием и определением игрового процесса как на существующих полях боя, аренах, локациях открытого мира, так и на новых.

Любители PvP уже давно критикуют разработчиков за то, что те уделяют этому режиму мало внимания, причем не только в плане баланса классов и предметов, но также и ввода новых полей боя, арен, зон в открытом мире и новых типов игрового процесса на них. Похоже, что авторы игры решили всерьез взяться за этот вопрос в Dragonflight и далее, и потому ищут людей, которые им в этом помогут.
Об этой вакансии в своем Twitter несколько дней назад
объявил дизайнер Брайан Холинка:
Мы разместили вакансию дизайнера уровней конкретно для PvP-контента в World of Warcraft (поля боя, арены, локальные PvP-зоны и т. д.). Предпочтительно это должен быть тот, кто любит WoW и имеет опыт создания уровней для PvP-игр. Я устроил парад в тот день, когда эта должность была одобрена. Вас будут очень ценить на этой роли.
Описание вакансии более подробно рассказывает о том, чем на ней займутся новые люди:
Mid/Senior PvP Level Designer - World of Warcraft
Команда World of Warcraft ищет талантливого и увлеченного человека в отдел дизайнеров PvP. Вы будете сотрудничать со специалистами по PvP-дизайну, дизайну уровней и художественному оформлению в создании пространства для соревновательного взаимодействия игрока против игрока (PvP). Вы будете работать вместе с PvP-дизайнером над созданием PvP-пространств, начиная с арен, на которых проходят стычки 2 на 2, и заканчивая эпическими полями боя, поддерживающими крупные сражения 40 на 40, как для новых, так и существующих игровых режимов. Ваше глубокое понимание построения мира, боевой механики, многопользовательской игры и соревновательных режимов является неотъемлемой частью поддержки игрового процесса и создания PvP следующего поколения для World of Warcraft.
Чем вы займетесь:
- Созданием PvP-макетов от 2D-карт и планов до окончательной художественной доработки по вашей композиции окружающей среды, заданием форм и визуального вида ландшафта, размещением ресурсов и освещения.
- Проектированием и созданием привлекательных игровых пространств, которые успешно поддерживают игровой процесс PvP в WoW.
- Работой совместно в команде и с другими командами для поддержания тестирования посредством игрового процесса и сбора обратной связи, а также быстрой доработки.
- Принятием ключевой ценности Blizzard – «Важен каждый голос» и способствованием формированию безопасного пространства для совместной работы, общения и творчества во всех дисциплинах и отделах.
- Оптимизацией своего контента так, чтобы им могло наслаждаться как можно больше игроков.
- Внесением своего вклада в культуру инклюзивности и разнообразия.
Для успеха вам необходимо иметь:
- Опыт создания и доработки игровых уровней соревновательной многопользовательской игры.
- Опыт работы с 3D Studio Max или его эквивалентом для создания блоковых схем игрового процесса, сеток препятствий и внутренних пространств.
- Продемонстрированное художественное исполнение пространств открытого мира, включая композицию, скульптуру местности, художественное оформление и подробное визуальное повествование посредством размещения объектов.
- Отличное понимание того, как проектировать и компоновать игры с открытым миром и что делает World of Warcraft уникальным.
- Способность к самоуправлению.
Нам также интересно узнать, что вы можете рассказать о:
- Опыте работы над MMO или играми с открытым миром.
- Опыте работы с WoW.
А вот некоторые другие актуальные вакансии в июне – в команду WoW требуются художники, аниматоры, дизайнеры, программисты, продюсеры и прочие люди разных навыков и рангов: