WORLD OF WARCRAFT

Тема: Команда разработчиков WoW ищет дизайнеров уровней для PvP  (Прочитано 3135 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 54530



На сайте вакансий Blizzard появилась новая позиция дизайнера уровней в PvP среднего/старшего ранга, который будет трудиться над созданием, проектированием и определением игрового процесса как на существующих полях боя, аренах, локациях открытого мира, так и на новых.:cut:

Любители PvP уже давно критикуют разработчиков за то, что те уделяют этому режиму мало внимания, причем не только в плане баланса классов и предметов, но также и ввода новых полей боя, арен, зон в открытом мире и новых типов игрового процесса на них. Похоже, что авторы игры решили всерьез взяться за этот вопрос в Dragonflight и далее, и потому ищут людей, которые им в этом помогут.

Об этой вакансии в своем Twitter несколько дней назад объявил дизайнер Брайан Холинка:

Цитировать
Мы разместили вакансию дизайнера уровней конкретно для PvP-контента в World of Warcraft (поля боя, арены, локальные PvP-зоны и т. д.). Предпочтительно это должен быть тот, кто любит WoW и имеет опыт создания уровней для PvP-игр. Я устроил парад в тот день, когда эта должность была одобрена. Вас будут очень ценить на этой роли.


Описание вакансии более подробно рассказывает о том, чем на ней займутся новые люди:

Цитировать
Mid/Senior PvP Level Designer - World of Warcraft

Команда World of Warcraft ищет талантливого и увлеченного человека в отдел дизайнеров PvP. Вы будете сотрудничать со специалистами по PvP-дизайну, дизайну уровней и художественному оформлению в создании пространства для соревновательного взаимодействия игрока против игрока (PvP). Вы будете работать вместе с PvP-дизайнером над созданием PvP-пространств, начиная с арен, на которых проходят стычки 2 на 2, и заканчивая эпическими полями боя, поддерживающими крупные сражения 40 на 40, как для новых, так и существующих игровых режимов. Ваше глубокое понимание построения мира, боевой механики, многопользовательской игры и соревновательных режимов является неотъемлемой частью поддержки игрового процесса и создания PvP следующего поколения для World of Warcraft.

Чем вы займетесь:
  • Созданием PvP-макетов от 2D-карт и планов до окончательной художественной доработки по вашей композиции окружающей среды, заданием форм и визуального вида ландшафта, размещением ресурсов и освещения.
  • Проектированием и созданием привлекательных игровых пространств, которые успешно поддерживают игровой процесс PvP в WoW.
  • Работой совместно в команде и с другими командами для поддержания тестирования посредством игрового процесса и сбора обратной связи, а также быстрой доработки.
  • Принятием ключевой ценности Blizzard – «Важен каждый голос» и способствованием формированию безопасного пространства для совместной работы, общения и творчества во всех дисциплинах и отделах.
  • Оптимизацией своего контента так, чтобы им могло наслаждаться как можно больше игроков.
  • Внесением своего вклада в культуру инклюзивности и разнообразия.
Для успеха вам необходимо иметь:
  • Опыт создания и доработки игровых уровней соревновательной многопользовательской игры.
  • Опыт работы с 3D Studio Max или его эквивалентом для создания блоковых схем игрового процесса, сеток препятствий и внутренних пространств.
  • Продемонстрированное художественное исполнение пространств открытого мира, включая композицию, скульптуру местности, художественное оформление и подробное визуальное повествование посредством размещения объектов.
  • Отличное понимание того, как проектировать и компоновать игры с открытым миром и что делает World of Warcraft уникальным.
  • Способность к самоуправлению.
Нам также интересно узнать, что вы можете рассказать о:
  • Опыте работы над MMO или играми с открытым миром.
  • Опыте работы с WoW.

А вот некоторые другие актуальные вакансии в июне – в команду WoW требуются художники, аниматоры, дизайнеры, программисты, продюсеры и прочие люди разных навыков и рангов:


 

Yugio

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1589
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Цитировать
Чем вы займетесь:
Созданием PvP-макетов от 2D-карт и планов до окончательной художественной доработки по вашей композиции окружающей среды, заданием форм и визуального вида ландшафта, размещением ресурсов и освещения.

- Так, у нас тут в локации новая арена будет, надо что-то новое придумать для неё..
- А давайте игроки будут просто лизать столбы?
- Отличная идея, Том!

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 54530
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Чем вы займетесь:
Созданием PvP-макетов от 2D-карт и планов до окончательной художественной доработки по вашей композиции окружающей среды, заданием форм и визуального вида ландшафта, размещением ресурсов и освещения.

- Так, у нас тут в локации новая арена будет, надо что-то новое придумать для неё..
- А давайте игроки будут просто лизать столбы?
- Отличная идея, Том!

Видимо для того и ищут, чтобы он им придумал что-нибудь поинтереснее.

GrizzlyR

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2977
  • Рейтинг:0 (+2 | -2)
Цитировать
Чем вы займетесь:
Созданием PvP-макетов от 2D-карт и планов до окончательной художественной доработки по вашей композиции окружающей среды, заданием форм и визуального вида ландшафта, размещением ресурсов и освещения.

- Так, у нас тут в локации новая арена будет, надо что-то новое придумать для неё..
- А давайте игроки будут просто лизать столбы?
- Отличная идея, Том!

Видимо для того и ищут, чтобы он им придумал что-нибудь поинтереснее.
Ну как обычно найдут какую нить небинарную негритянку лесбиянку, которая считает себя кактусом. "Такое" точно сделает крутое пвп.

Скотланд_форевер

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1267
  • ФОРЕВЕР!!!
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Видимо для того и ищут, чтобы он им придумал что-нибудь поинтереснее.

Все попытки сделать "что-нибудь поинтереснее" спотыкались об невозможность реализовать на движке ШоШ. Все эти арены с подвижными колоннами и т.п. непостоянными сейвзонами глючили и зачастую попадание на такую арену было рулеткой "багнет-не багнет", когда тебе может просто прилететь полиморф за такой подвижной колонной, потому что сервер считает что она всё ещё не был активна, хотя визуально ты за ней уже укрылся.
Нет врага страшнее чем союзник-долб*%#...

SneakyZombie

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 265
  • Я пожертвовал всем. А какова была твоя цена?

  • Варкрафт: +
    • Имя: Интернетмем
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Ясеневый лес
  • Рейтинг:3 (+4 | -1)
Для успеха вам необходимо:
- Быть чернокожим
- Быть женщиной
- Иметь расстройство психики(думать о себе как минимум о чикен макнаггетс или о боевом вертолете "Апач")
- Не играть в эту игру
Если вы обладаете всеми этими качествами, добро пожаловать в команду!
Мы можем больше, чем живые.

Remmpy

  • Лучший автор
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 192
  • Десмиан

  • Варкрафт: +
    • Имя: Десмиан
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:-2 (+4 | -6)
Западная цивилизация и ее геи-негры продолжают выпускать сотни игр в год, выдавая десятки годных проектов. Российская культура, избавленная от тлетворных пороков, не имеет индустрии развлечений в принципе - у нас снимают дай бог один хороший фильм год, какая-нибудь инди-студия рожает достойный проект раз в пару лет

Может быть стоит сосредоточить праведных гнев на других темах и проблемах?
« Последнее редактирование: 05 Июня, 2022, 13:03:38 by Remmpy »

luaPVA

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 953
  • Рейтинг:1 (+2 | -1)
Ну всё, я спокоен. Тред защищён от демократической партии США неравнодушными жителями Барнаула.

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8260
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
выдавая десятки годных проектов.
Это где еще белые мужики остались, скоро таких студий не будет)

 

закрыть