WORLD OF WARCRAFT

Тема: Определился список топ-10 русскоязычных гильдий в эпохальной Гробнице Предвечных  (Прочитано 12873 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Kozman

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 133

  • Варкрафт: +
    • Имя: Абдырвалг
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Гром
Количество гильдий, в принципе осваивающих что то в этом рейде конечно удручает. Такими темпами мифик тюремщика убьет гильдий 500 в лучшем случае.
Потому что сложность рейда неадекватная для 95% игроков. Хардкорщикам минмаксерам пойдет, а обычным работягам с завода нахрен не упало тратить по 300 пулов на каждом боссе.
сложность рейда это ласт на 150-200 пулов? что про прошлые рейды тогда говорить, просто игра стала говном и люди не хотят в нее играть 7/7 и рейдят казуальненько по 3-4 дня
У депо, которые присутствуют в этом списке и у которых очевидно люди умеют жать кнопки, ушло 450+ пулов на уже нерфнутого тюремщика. О простых подпивасах (коим я сам и являюсь) нечего и говорить.

К примеру нзота, после всех нерфов, моя гильдия казуалов убила за 169 пулов, а тут трайхардеры потратили 450+. Спрашивается и кому нахрен нужен этот рейд с такой сложностью, ради чего? Ради кромки? Да нахрен не упало большинству. Очевидно что при таких условиях будет мало рейдеров.

Такая сложность нужна для тех, кто умеет кнопки нажимать и хочет играть в сложные игры, а не быть "Подпивасником".
Для таких "Подпивасников" есть нормальные игры - например, Герои 3. Или можешь ходить в старые рейды, ачивки делать и травку собирать и не ныть, что игра говно, потому что ты не понимаешь, что тебе надо делать в ней в актуал контенте=)

Kozman

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 133

  • Варкрафт: +
    • Имя: Абдырвалг
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Гром
Непонятно зачем с каждым годом боссы становятся всё сложнее. Ради гонки что ли? Не надо Близзам подстраивать сложность ради топ 5 гильдий. Остальным 5000 гильдий которые рейдят в миф становится неинтересно играть без прогресса. По месяцу сидеть на каждом боссе людям не интересно, так игроки всё уйдут.

Ну да, было бы гораздо круче, если бы все боссы были бы манекенами. Шоб интересно было всем играть.

jenechek

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3359

  • Варкрафт: +
    • Имя: Санлейна
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Дракономор
Непонятно зачем с каждым годом боссы становятся всё сложнее. Ради гонки что ли? Не надо Близзам подстраивать сложность ради топ 5 гильдий. Остальным 5000 гильдий которые рейдят в миф становится неинтересно играть без прогресса. По месяцу сидеть на каждом боссе людям не интересно, так игроки всё уйдут.

Ну да, было бы гораздо круче, если бы все боссы были бы манекенами. Шоб интересно было всем играть.
От того, что у мифик боссов есть 2 порой абсолютно противоположных состояния - до и после кучи нерфов, игра лучше и интереснее на становится. Тут или не нерфить вообще (и пофигу если некоторые боссы будут непроходимы среднестатистическим статиком), или сразу делать как после нерфов.
А вот это "первые полтора-два месяца мы выкручиваем сложность до максимума, чтобы на гонке прогресса ребятам не было скучно, а потом нерфим на некое значение чтобы его убил необходимый % гильдий (а если не убьет, понерфим еще раз)", лишний раз ставит под вопрос компетентность близзов по отношению к сложности ендгейма.
Ну и стандартная реакция на здравую критику текущих сложностей "да вам манекены подавай!" уже немного утомляет.
« Последнее редактирование: 06 Июня, 2022, 10:25:19 by jenechek »

 

закрыть