Непонятно зачем с каждым годом боссы становятся всё сложнее. Ради гонки что ли? Не надо Близзам подстраивать сложность ради топ 5 гильдий. Остальным 5000 гильдий которые рейдят в миф становится неинтересно играть без прогресса. По месяцу сидеть на каждом боссе людям не интересно, так игроки всё уйдут.
Ну да, было бы гораздо круче, если бы все боссы были бы манекенами. Шоб интересно было всем играть.
От того, что у мифик боссов есть 2 порой абсолютно противоположных состояния - до и после кучи нерфов, игра лучше и интереснее на становится. Тут или не нерфить вообще (и пофигу если некоторые боссы будут непроходимы среднестатистическим статиком), или сразу делать как после нерфов.
А вот это "первые полтора-два месяца мы выкручиваем сложность до максимума, чтобы на гонке прогресса ребятам не было скучно, а потом нерфим на некое значение чтобы его убил необходимый % гильдий (а если не убьет, понерфим еще раз)", лишний раз ставит под вопрос компетентность близзов по отношению к сложности ендгейма.
Ну и стандартная реакция на здравую критику текущих сложностей "да вам манекены подавай!" уже немного утомляет.