Warcraft III: Reforged вернулся в список обсуждаемых сообществом тем, в том числе благодаря разработчикам, обещающим какие-то новости по игре в июне, и недавно игроки обратили внимание на интересную деталь, способную решить одну из самых больших проблем "переосмысленной" стратегии – модели.

Одна из ключевых жалоб на Warcraft III: Reforged у киберспортсменов и любителей соревновательных игр заключается в том, что новые модели, которые появились в "перекованной" версии игры, слишком сильно отличаются от оригинальных. И дело даже не в исчезновении духа той самой Warcraft, а во влиянии на игровой процесс. Эти модели не только на вид, но и по форме и силуэтам отличаются от тех, к которым за десятки лет привыкли игроки, из-за чего в гуще боя порой бывает очень сложно определить, какой юнит попал в поле зрения и кто там с кем сражается.
Модели юнитов из StarCraft IIУ этой проблемы нашлось решение, пришедшее из совсем неожиданного места. Деятельные игроки обратили внимание, что в их распоряжении на самом деле есть улучшенные модели существ, героев и строений из Warcraft III, что еще в 2015 году выпустили сами разработчики. Они доступны в редакторе карт StarCraft II и представляют из себя вполне неплохие HD-версии старых моделей, сохранившие основные особенности и узнаваемые силуэты, пусть по качеству и детализации уступая новым.
Модель паладина в Warcraft III, StarCraft II и ReforgedХотя движки StarCraft II и Warcraft III: Reforged различаются, умельцы из Hive Workshop смогли перенести их из одного места в другое, показав, что это возможно, несложно, а эффект получается отличным. TheOCdrummer смог повторить по их советам этот перенос, сравнить старые, улучшенные и переработанные модели в деле и выяснить, что играется с улучшенными версиями на самом деле лучше, чем с переработанными, а небезызвестный Grubby его поддержал.
Автор считает, что разработчики вполне могут провернуть то же самое, ведь эти модели ими самими и были сделаны, благодаря чему Reforged станет играться ощутимо лучше. Можно было бы совместить все три типа графики, позволив игрокам переключаться между ними в зависимости от собственных нужд и предпочтений. Есть, правда, проблема – в StarCraft II присутствуют не все нужные модели, но авторы игры наверняка могут доделать недостающее.
В роликах ниже вы можете посмотреть сравнение многих моделей и послушать доводы игроков.