WORLD OF WARCRAFT

Тема: Недокументированные изменения обновления 9.2.5  (Прочитано 13417 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

jenechek

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3359

  • Варкрафт: +
    • Имя: Санлейна
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Дракономор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Теперь игроки могут пользоваться всеми ковенантскими иллюзиями чар для оружия вне зависимости от своего текущего ковенанта.

А есть ли информация, что снимут другие ограничения ковенантов (камни возвращения, маунты, трансмог)?
Сняли еще в 9.1. Только 80 лвл известности нужен в ковене, косметику которой хочешь использовать.

Aspard

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 114
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Теперь игроки могут пользоваться всеми ковенантскими иллюзиями чар для оружия вне зависимости от своего текущего ковенанта.

А есть ли информация, что снимут другие ограничения ковенантов (камни возвращения, маунты, трансмог)?
Сняли еще в 9.1. Только 80 лвл известности нужен в ковене, косметику которой хочешь использовать.

Спасибо, что-то я проморгал этот момент.

В целом хочу отметить, что как казуал я нашёл для себя больше интересного контента в 9.2.5, чем в полноразмерном патче)

RelMayer91

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2106

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ревент
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:0 (+1 | -1)
Цитировать
Теперь игроки могут пользоваться всеми ковенантскими иллюзиями чар для оружия вне зависимости от своего текущего ковенанта.
А есть ли информация, что снимут другие ограничения ковенантов (камни возвращения, маунты, трансмог)?
Сняли еще в 9.1. Только 80 лвл известности нужен в ковене, косметику которой хочешь использовать.
Спасибо, что-то я проморгал этот момент.
В целом хочу отметить, что как казуал я нашёл для себя больше интересного контента в 9.2.5, чем в полноразмерном патче)
  Тогда наверное стоит прояснить, как это работает. НЕ обязательно иметь 80-ый уровень известности одним пермонажем во всех ковенантах. Если были альты, состоящие в разных ковенах, то их 80-ые уровни будут засчитываться остальным персонажам, и друг другу. С другой стороны, сейчас и ковенанты можно свободно менять, а анимы мейну сыпется столько, что я только для залива её в другой ковен и перехожу. Вдруг потом захочется купить какую-то внешку или что-то построить. Переводить аниму между ковенами, конечно, можно, но для этого нужен дорогой итем за золото.
  Ещё стоит напомнить, что около полётника в Орибосе стоит нпц, продающий штуку, которая сразу апает персонажу известность до 60. Раньше оно апало до 40. После ШЛ, хрен знает, может ещё сильнее бафнут, или вообще из игры вырежут требование что-то поднимать (это тупо, но гринд-системы уже не раз удаляли после конца дополнения).
« Последнее редактирование: 03 Июня, 2022, 07:27:44 by RelMayer91 »

jenechek

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3359

  • Варкрафт: +
    • Имя: Санлейна
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Дракономор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Переводить аниму между ковенами, конечно, можно, но для этого нужен дорогой итем за золото.
Эмм?
В орибосе у полетника покупаешь боашный сундучок за 1к анимы, переходишь в другой ковен, открываешь сундучок, получаешь 1к анимы в другой ковен. Зачем золото?
« Последнее редактирование: 03 Июня, 2022, 08:07:45 by jenechek »

belketria

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 582
  • Bitchaaah
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
По 1 пункту уточнения. Персонажи должны быть в одном игровом мире.
Проще говоря, теперь не нужны пляски с бубном в виде выставления на аук одной фракцией и выкуп с другой фракции.
Это и правда давно было пора разрешить, т.к. один фиг игроки это делали, просто ценой лишних усилий.
Мля,  че так поздно-то? Я уже потратила 50 к на болванку для дребанного альянсера(

RelMayer91

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2106

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ревент
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Переводить аниму между ковенами, конечно, можно, но для этого нужен дорогой итем за золото.
Эмм?
В орибосе у полетника покупаешь боашный сундучок за 1к анимы, переходишь в другой ковен, открываешь сундучок, получаешь 1к анимы в другой ковен. Зачем золото?
Да, я видимо перепутал с каким-то другим итемом. Раньше можно было что-то там единожды делать на альтах, и скидывать полученную аниму мейну за золото. Может быть и сейчас можно, но оно уже не актуально, т.к. анимы стало даваться больше.

PhantomButthurt

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7354
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Да, я видимо перепутал с каким-то другим итемом. Раньше можно было что-то там единожды делать на альтах, и скидывать полученную аниму мейну за золото. Может быть и сейчас можно, но оно уже не актуально, т.к. анимы стало даваться больше.
https://www.noob-club.ru/index.php?topic=71381.0

Лапка_вора

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 49
  • Ты похищен!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Змейкалолпро
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Верный люпин получил новую анимацию - нет, он стал дёрганным эпилептиком, а ещё забыли добавить что и шаманский символ люпина стал таким же дёрганным, ужасная анимация, просто отвратительная, так ждала этот символ с анонса, сделала и глаза радовались как красиво он бегал. А сейчас дёрганное нечто с деревянной спиной. Слов нет от злости, зачем было менять хорошую анимацию? У меня уже у самой глаз дергается от этой истерически дёргающейся собаки. Высказалась, пойду меня символ обратно на динозавра
« Последнее редактирование: 06 Июня, 2022, 08:59:21 by Лапка_вора »

RelMayer91

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2106

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ревент
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Верный люпин получил новую анимацию - нет, он стал дёрганным эпилептиком, а ещё забыли добавить что и шаманский символ люпина стал таким же дёрганным, ужасная анимация, просто отвратительная, так ждала этот символ с анонса, сделала и глаза радовались как красиво он бегал. А сейчас дёрганное нечто с деревянной спиной. Слов нет от злости, зачем было менять хорошую анимацию? У меня уже у самой глаз дергается от этой истерически дёргающейся собаки. Высказалась, пойду меня символ обратно на динозавра
Подписываюсь под дёрганностью летающего люпина. И даже хочу пояснить. Выглядит это так:
  Одни ребята сделали, а главное проработали ряд анимаций для маунта. Потом кто-то решил "починить" плавание, и изменил лишь движение в полёте вперёд. Бонусом с этим изменением также изменилась и высота положения маунта на экране при движении вперёд. А вот анимации во ВСЕ остальные стороны - в покое, назад, вбок влево/вправо, а также движение по диагонали во всех четырёх направлениях - это осталось со старой анимацией плавания, и что самое главное, со старой высотой положения маунта. Т.е. каждый раз, когда вы начинаете лететь чётко прямо, ваш люпин ныряет вниз экрана. Когда вы останавливаетесь, он выныривает обратно на центр экрана. Тоже самое происходит, когда летя вперёд вы делаете стрейф в сторону. Т.е. каждый такой манёвр буквально швыряет маунта по экрану вверх-вниз.
(показать/скрыть)

 

закрыть