WORLD OF WARCRAFT

Тема: В обновлении 9.2.5 уровень угрозы танков будет увеличен на 18%  (Прочитано 5809 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 45633



На прошлой неделе разработчики объявили, что для сохранения баланса на фоне возросшего урона они планируют повысить создаваемую танками угрозу, но не назвали точного значения. Согласно изысканиям датамайнеров, уровень угрозы будет увеличен на 18% относительно текущего значения и теперь танк будут создавать ее в размере х6,5 раза от своего урона вместо х5,5.:cut:

Цитировать
Классы
  • Все классы теперь создают больше угрозы в специализации танка.
    • Комментарий разработчиков: Мы получили множество отзывов о сокращении создаваемой угрозы от сообщества (и участников нашей команды) с начала сезона. С точки зрения дизайна нам хочется, чтобы танк, который активно направляет свою ротацию урона на противника, мог поддерживать уровень угрозы для этого противника, а простого применения одних лишь способностей с уроном по области (вроде "Освящения" или "Смерти и разложения") было недостаточно. Мы проанализировали эту ситуацию и считаем, что небольшое изменение модификатора уровня угрозы танков поможет в поддержании этого баланса до окончания дополнения.

Выяснилось это благодаря корректировкам действующим на специализации танков аур:

Цитировать
Рыцарь смерти – "Кровь"Охотник на демонов – "Месть"Друид – "Страж"Монах – "Хмелевар"Паладин – "Защита"Воин – "Защита"
« Последнее редактирование: 31 Мая, 2022, 11:36:57 by Wishko »

Bayanist

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 318

  • Варкрафт: +
    • Имя: Bayanist
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Outland
  • Рейтинг:-7 (+2 | -9)
Зачем было вообще эту механнику угрозы оставлять жить после лича? щас любым пуком миллиард агро набирается, удалили бы эту систему уже, раньше хоть стопать нужно было, думать, таргеты менять.

Fermin

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 555

  • Варкрафт: +
    • Имя: Иллидари
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ясеневый лес
  • Рейтинг:2 (+4 | -2)
Зачем было вообще эту механнику угрозы оставлять жить после лича? щас любым пуком миллиард агро набирается, удалили бы эту систему уже, раньше хоть стопать нужно было, думать, таргеты менять.

Только я постоянно срываю агро за вара в любой большой пак в 20+ ключах и начинаю терять дпс, убегая от красных мобов

stefan_flyer

  • Лучший автор
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5054
  • Рейтинг:3 (+5 | -2)
Цитировать
Рыцарь смерти - Кров



k0valski

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1591

  • Варкрафт: +
    • Класс: Монах
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Звучит угрожающе

WonderWowWitcher

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4

  • Варкрафт: +
    • Имя: Жекаюшин
    • Класс: Воин
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Зачем было вообще эту механнику угрозы оставлять жить после лича? щас любым пуком миллиард агро набирается, удалили бы эту систему уже, раньше хоть стопать нужно было, думать, таргеты менять.
Ты с лоулвлами ходишь в инсты? Любой нормальный дамагер может сорвать агро если танк не следит за этим.

Serafim1991

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2660
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Зачем было вообще эту механнику угрозы оставлять жить после лича? щас любым пуком миллиард агро набирается, удалили бы эту систему уже, раньше хоть стопать нужно было, думать, таргеты менять.

Только я постоянно срываю агро за вара в любой большой пак в 20+ ключах и начинаю терять дпс, убегая от красных мобов
Зачем убегать? Ладно, если фул пак переводил(но тогда либо танк не очень, либо ты ворвался в пак сильно раньше танка), а 1-2 моба не убьют вара сразу, он вполне может поогребать лицом немного

quentin_B3CK

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 162

  • Варкрафт: +
    • Класс: рога
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Зачем было вообще эту механнику угрозы оставлять жить после лича? щас любым пуком миллиард агро набирается, удалили бы эту систему уже, раньше хоть стопать нужно было, думать, таргеты менять.
пушер 5 ключей детектед

Winterdream_

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2331

  • Варкрафт: +
    • Класс: Жрец смерти
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Зачем было вообще эту механнику угрозы оставлять жить после лича? щас любым пуком миллиард агро набирается, удалили бы эту систему уже, раньше хоть стопать нужно было, думать, таргеты менять.
пушер 5 ключей детектед
Объективно, в рейдах действительно агро сейчас сорвать нереально, танкование рейдов стало куда скучнее в этом плане, а в докатаклизмовских временах ещё можно было как-то. Про высокие ключи тут всё верно пишут, хорошие дамагеры вполне могут урвать пару мобов, но всю пачку - это надо очкоруким танком быть, конечно.

Bayanist

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 318

  • Варкрафт: +
    • Имя: Bayanist
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Outland
  • Рейтинг:-3 (+0 | -3)
Пушеры 20 ключей, вы сами свою логику трахаете, пишете что вы срываете агро и вроде как механика рабочая, и так же топите за упрощение агро, что бы ничего не надо было делать? на двух бутылках усидеть хочете?

quentin_B3CK

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 162

  • Варкрафт: +
    • Класс: рога
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Пушеры 20 ключей, вы сами свою логику трахаете, пишете что вы срываете агро и вроде как механика рабочая, и так же топите за упрощение агро, что бы ничего не надо было делать? на двух бутылках усидеть хочете?
Кто топит то? Ты сам с собой разговариваешь чтоли?Какие 2 бутылки?

Максимально неприятно когда на том же варе сделал рывок/бш после 3 секунд ожидания, и все равно видишь часть агро на себе, т.к. танк за это время свои кнопки не хочет прожимать или же разница в гире.
Прихожу в ключ подамажить, к уклонению от спеллов/луж, отыгрыванию механик боссов/треша и прочей хрени претензий нет, верните набор агро как в легоине, было веселее и приятнее.

rizarudo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4363
  • святая улитка
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
вечный спор, надо ли дамагерам контролировать свой дпс, чтобы не рвать агро

поиграв в классику меня слегка раздражал этот момент - невозможность выдать максимум за свой класс, потому что в противном случае мобы повиснут на мне, но я понимал, что это часть игрового процесса

с другой стороны для ВоВ эта механика устарела, они сами от нее отказались в какой-то момент. Смысла возвращать не вижу.
Вкус победы - это вкус чужой боли.

Барзой

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 110
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
На прошлой неделе разработчики объявили, что для сохранения баланса на фоне возросшего урона они планируют повысить создаваемую танками угрозу, но не назвали точного значения. Согласно изысканиям датамайнеров, уровень угрозы будет увеличен на 18% относительно текущего значения и теперь танк будут создавать ее в размере х6,5 раза от своего урона вместо х5,5.:cut:

Цитировать
Классы
  • Все классы теперь создают больше угрозы в специализации танка.
    • Комментарий разработчиков: Мы получили множество отзывов о сокращении создаваемой угрозы от сообщества (и участников нашей команды) с начала сезона. С точки зрения дизайна нам хочется, чтобы танк, который активно направляет свою ротацию урона на противника, мог поддерживать уровень угрозы для этого противника, а простого применения одних лишь способностей с уроном по области (вроде "Освящения" или "Смерти и разложения") было недостаточно. Мы проанализировали эту ситуацию и считаем, что небольшое изменение модификатора уровня угрозы танков поможет в поддержании этого баланса до окончания дополнения.



.. спрашивается, на кой нужно было в БФА снижать всем танкам уровень угрозы, чтобы теперь опять идти в сторону её увеличения:facepalm:



"Изменения угрозы и провокации в обновлении 8.1"

В вышедшей на прошлой неделе 27826 сборке PTR обновления 8.1 датамайнеры раскопали любопытную вещь: из описания способностей провокации танков пропала информация о том, что в течение небольшого времени после применения умения игрок создает дополнительную угрозу существу: "... увеличивает уровень создаваемой вами по отношению к этому противнику угрозы в течение 3 сек.". Сообщество обратилось за подробностями к разработчикам, и сегодня они пояснили ситуацию. :cut:

Вкратце:
  • Этот текст был удален из описания некоторых умений просто для общего единообразия, поскольку до этого присутствовал не на всех умениях. Это лишь "косметическое" изменение, бонус к угрозе в игре остается.
  • Однако разработчики все же ввели некоторые изменения этой дополнительной угрозы: ее количество было уменьшено для решения возможных проблем в будущем. Как заметили игроки, бонус к создаваемой угрозе, например после использования умения "Мучения", был уменьшен с +400% до +200%.



Скотланд_форевер

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1126
  • ФОРЕВЕР!!!
  • Рейтинг:0 (+1 | -1)

.. спрашивается, на кой нужно было в БФА снижать всем танкам уровень угрозы, чтобы теперь опять идти в сторону её увеличения:facepalm:

Создать видимость работы и наивная вера в то что у людей, читающих патчноуты, хуёвая память... "Как сделать человеку хорошо? Сделай чтоб ему стало плохо, а потом верни как было".

Точно тоже самое произойдёт и с капами целей в ПвЕ, которые уже в 9.2. увеличили ибо увидели что большинство спеков просто не вытягивают по АоЕ, а когда окажется что новый трахтир дышит по всем без штрафов и заливает ебиный дамаг - вой поднимется до небес и эти капы нахрен уберут.
« Последнее редактирование: 31 Мая, 2022, 15:12:42 by Скотланд_форевер »
Нет врага страшнее чем союзник-долб*%#...

Бигбон

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 219
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Приятно

 

закрыть