WORLD OF WARCRAFT

Тема: Грядущие изменения баланса классов в PvE и PvP в обновлении 9.2.5  (Прочитано 20603 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 29812



Разработчики не стали указывать изменения классов в опубликованном на уходящей неделе описании обновления 9.2.5, поскольку тогда еще трудились над ними, а финальный вариант был определен и опубликован отдельно только к выходным. Далее вы можете ознакомиться с изменениями классов в PvE и PvP, а также некоторыми изменениями предметов, снабженными комментариями авторов игры.:cut:

Грядущие изменения баланса классов и корректировки в PvP в обновлении 9.2.5

Мы определились с финальной версией ряда классовых изменений и корректировок в PvP для обновления 9.2.5. Следующие изменения войдут в состав обновления 9.2.5, которое выйдет во время технического обслуживания на следующей неделе, и вы увидите их в перечне корректировок.

Классы
  • Все классы теперь создают больше угрозы в специализации танка.
    • Комментарий разработчиков: Мы получили множество отзывов о сокращении создаваемой угрозы от сообщества (и участников нашей команды) с начала сезона. С точки зрения дизайна нам хочется, чтобы танк, который активно направляет свою ротацию урона на противника, мог поддерживать уровень угрозы для этого противника, а простого применения одних лишь способностей с уроном по области (вроде "Освящения" или "Смерти и разложения") было недостаточно. Мы проанализировали эту ситуацию и считаем, что небольшое изменение модификатора уровня угрозы танков поможет в поддержании этого баланса до окончания дополнения.
Охотник
  • Повелитель зверей
    • Урон всех способностей и питомцев увеличен на 4%.
    • Теперь "Удар зверя" позволяет атакам вашего питомца наносить урон в размере 100% ближайшим целям (ранее: 90%).
  • Комментарий разработчиков: "Повелитель зверей" не получает от своего комплектного бонуса так много прибавки к урону по области, как другие специализации, поэтому оказался в отстающих. Мы повышаем урон питомцев и переносящийся урон "Удара зверя", чтобы в целом повысить показатели этой специализации.
Маг
  • Время действия проводника Некролордов "Дар лича" уменьшено на 33% в PvP.
    • Комментарий разработчиков: "Дитя смерти" является одной из самых мощных способностей в игре, а при нынешнем состоянии проводников одно обычно длится по 50+ сек. Мы считаем, что этот срок стоит ограничить в PvP.
  • Тайная магия
    • Урон "Чародейских стрел" увеличен на 8%.
    • Урон "Чародейской вспышки" увеличен на 10%.
    • "Ясность мысли" больше нельзя рассеять.
  • Комментарий разработчиков: Мы считаем, что урон "Тайной магии" против одной цели станет получше благодаря этим изменениям, а также хотим предоставить некоторую защиту от рассеивания для одного из самых важных усилений в ротации этой специализации – "Ясности мысли". Мы хорошо поразмыслим над эти изменением при работе над Dragonflight, поскольку в целом нам хочется, чтобы подобные магические усиления были рассеиваемыми. В данном случае мы посчитали необходимым помочь специализации в краткосрочной перспективе.
Монах
  • Ткач туманов
    • Время восстановления PvP-таланта "Чай дзен-концентрации" уменьшено до 30 сек. (ранее: 45 сек.).
      • Комментарий разработчиков: "Ткачи туманов" испытывают сложности в противостоянии мгновенному мощному урону, поскольку обычно им требуется открыть свою основную школу, чтобы разогнаться. Поэтому мы даем им более серьезную защиту от прерывания способностей, чтобы они могли более уверенно противостоять мгновенному мощному урону.
  • Танцующий с ветром
    • Урон "Удара восходящего солнца" увеличен на 20%. Это изменение не затрагивает PvP.
    • Урон "Неистовых кулаков" по основной цели увеличен на 20%. Это изменение не затрагивает PvP.
    • Урон "Нокаутирующего удара" увеличен на 20%. Это изменение не затрагивает PvP.
    • Урон "Лапы тигра" увеличен на 20%. Это изменение не затрагивает PvP.
    • Урон "Кулака белого тигра" увеличен на 20%. Это изменение не затрагивает PvP.
  • Комментарий разработчиков: Продолжая работу над балансом, мы предпринимаем более серьезный подход к усилению урона "Танцующих с ветром" монахов против одиночной цели, чтобы их показатели в рейдовых ситуациях, где они не могут продемонстрировать уникальные черты, были на уровне с остальными.
Жрец
  • Послушание
    • Теперь PvP-талант "Зарево Света" увеличивает урон "Кары" и "Исповеди" на 30% (ранее: на 15%).
  • Послушание и Тьма
    • Объем поглощения "Слова силы: Щит" увеличен на 10% в PvP.
    • Исправлена неполадка, из-за которой мощь критических срабатываний "Слова силы: Щит" была снижена в PvP.
  • Комментарий разработчиков: Нам хочется дать "Послушанию" больше агрессивных опций в PvP, а также мы считаем, что "Слово силы: Щит" в плане относительной мощи отстает от остальных возможностей специализации.
Разбойник
  • Исцеление проводника "Регенератор" уменьшено на 50% в PvP.
  • Головорез
    • Урон "Промеж глаз" увеличен на 20%. Это изменение не затрагивает PvP.
    • Урон "Выстрела из пистоли" увеличен на 20%. Это изменение не затрагивает PvP.
    • Урон "Коварного удара" увеличен на 20%. Это изменение не затрагивает PvP.
    • Урон "Шквала клинков" увеличен до 60% урона по одиночной цели (ранее: 50%). Это изменение не затрагивает PvP.
    • Теперь PvP-талант "Выносливый боец" суммируется до 15 раз (ранее: до 20 раз).
  • Комментарий разработчиков: С помощью этих изменений мы хотим улучшить показатели "Головореза" как в бою против одиночной цели, так и в сражении против 5-6 противников, где "Шквал клинков" может хорошо себя проявить. "Головорез" не демонстрирует достаточно хорошие результаты в таких случаях, и мы надеемся, что данные изменения приведут нас в нужном направлении. Однако в PvP "Выносливый боец" и "Регенератор" повышают живучесть "Головореза" сильнее, чем было запланировано, поэтому мы решили снизить их эффективность.
Шаман
  • Исцеление "Тотема исцеляющего потока" увеличено на 20% в PvP.
  • Стихии
    • Урон легендарного эффекта Кирий "Яростный перезвон" уменьшен на 33% в PvP.
    • Урон "Земного шока" больше не снижается на 10% в PvP.
  • Совершенствование
    • Урон и исцеление способности Вентиров "Цепная жатва" уменьшены на 15% в PvP.
  • Исцеление
    • Поглощение "Тотема земляной стены" больше не снижается на 30% в PvP.
  • Комментарий разработчиков: У шаманов нам хотелось затронуть моменты чрезмерно растущей силы, возникающие благодаря "Тотему вечернего колокола" и "Цепной жатвы", скомпенсировав их более стабильным исцелением, уроном и снижением получаемого урона.
Чернокнижник
  • Разрушение
    • Эффект бонуса от 2 предметов комплекта "Ритуал руин" теперь длится 30 сек.
    • Эффект бонуса от 4 предметов комплекта "Призыв кощунства" больше не оглушает противников в PvP.
  • Демонология
    • Теперь "Удар легиона" Стража Скверны снижает эффективность получаемого целью исцеления на 25% (ранее: на 10%) в PvP.
  • Комментарий разработчиков: С помощью этих изменений мы хотим затронуть стратегию отступления из боя за исключением редких моментов, когда чернокнижник с помощью комплектного бонуса может накопить мгновенный мощный урон. В то же время с помощью 30 сек. действия эффекта мы стараемся дать чернокнижнику адекватное время для реагирования на срабатывание "Ритуала руин". Также мы усиливаем снижающий исцеление эффект питомца "Демонологии" в PvP в качестве усиления урона.
Воин
  • Оружие
    • Урон "Смертельного удара" увеличен на 10%. Это изменение не затрагивает PvP.
    • Урон "Превосходства" увеличен на 10%. Это изменение не затрагивает PvP.
    • Урон "Казни" и "Порицания" увеличен на 15%. Это изменение также затрагивает "Защиту". Это изменение не затрагивает PvP.
  • Комментарий разработчиков: С помощью данных изменений мы планируем повысить показатели "Оружия" в бою против одиночной цели, не затронув области, в которых эта специализация уже чувствует себя превосходно.
  • Неистовство
    • Эффективность проводника "Глубины безумия" уменьшена на 50% в PvP.
    • Теперь PvP-талант "Упоение боем" создает 3 ед. ярости (ранее: 5 ед.) каждые 3 сек. в течение 18 сек.
  • Комментарий разработчиков: В обновлении 9.2.5 будет исправлена неполадка, из-за которой PvP-талант "Упоение боем" не активировался заменяющим "Яростный выпад" умением "Сокрушающий удар" от таланта "Безудержная энергия". Описанные выше изменения должны скорректировать усиление "Неистовства", которое специализация получит после данного исправления.
Предметы
  • Прибавка к выносливости от бонуса PvP-комплекта "Почетный знак гладиатора" увеличена до 500 (ранее: 350).
    • Комментарий разработчиков: В целом рост урона обгоняет рост выживаемости в PvP, что подрывает игровой процесс в PvP. Мы повышаем прибавку к выносливости от комплектного бонуса PvP-аксессуаров, чтобы снизить эффективность урона в игре в целом.
  • Аксессуар Отдающаяся эхом решимость космического гладиатора больше не срабатывает от и не предоставляет невосприимчивость к эффектами прерывания. Описание эффекта будет изменено в следующем обновлении.
    • Комментарий разработчиков: Хотя в описании четко обозначены прерывания, мы получили четкие отзывы насчет того, что этот аксессуар лишает игроков интересной для них возможности принимать контрмеры. Описание этого предмета будет изменено в будущем срочном исправлении.
[Источник]
« Последнее редактирование: 31 Мая, 2022, 23:18:19 by Wishko »

Garfieeldd

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 63

  • Варкрафт: +
    • Имя: Канализация
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Ясеневый лес
  • Рейтинг:-1 (+1 | -2)
Сасите элемы дальше в пве

KEHTABP

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 55
БМов эти 4% не спасут

Vishan

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1064

  • Варкрафт: +
    • Класс: Друид, Монах, Шаман
    • Сервер: Гордунни
То есть с холи пристамт все в порядке, правильно?

Attacker

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1026

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хенсай
    • Сервер: Гордунни
БМов эти 4% не спасут
А разве Бмы так плохи? Ходил вчера в героик рейд из первых 5 дпс, три было БМы. От ММ только на аое отстают, в соло цель нормальный дамаг.

taurenface

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 46
кроме отсутствующих фиксов хпристов все пвп фиксы отличные

Aylar

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мамабир
    • Класс: Друид
    • Сервер: Галакронд
  • Рейтинг:0 (+2 | -2)
Друиды забаланшены, котики и совы 30+ ключи закрывают на изи

Galavi

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 803

  • Варкрафт: +
    • Класс: Монах
    • Сервер: Гордунии
  • Рейтинг:1 (+2 | -1)
А где эти логичные мысли были раньше? Все фиксы под конец патча или аддона всегда, когда они нужны никому, только ради фана в рекаунте или пвп, почему сразу в соревновательной игре не делать нормальные фиксы? =_=
Или онлайн в вов пару тысяч и нормальную статистику не собрать за первую четверть патча?

Azure_Dragon

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 294
  • 🅰🆉🆄🆁🅴_🅳🆁🅰🅶🅾🅽
  • Рейтинг:2 (+4 | -2)
А где эти логичные мысли были раньше? Все фиксы под конец патча или аддона всегда, когда они нужны никому, только ради фана в рекаунте или пвп, почему сразу в соревновательной игре не делать нормальные фиксы? =_=
Или онлайн в вов пару тысяч и нормальную статистику не собрать за первую четверть патча?
Потому что вов делают не для людей, а для бабла. Потому и делают такой кал. ДА и близы тролли они все делают назло.

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7644
А разве Бмы так плохи?
Сет говно, сам персонаж середняк. 2 и 2 осилишь сложить?
Вопрос не в хороши или плохи, а в том что условиях мин макса и всецелого баланса игры под него, отставание сильно заметно.

xsizerrr

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 573

  • Варкрафт: +
    • Имя: Иксайзер
    • Класс: Варлок
    • Сервер: Борейская тундра
  • Рейтинг:-2 (+0 | -2)
То есть с холи пристамт все в порядке, правильно?
А что с ними не так?

jenechek

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2679

  • Варкрафт: +
    • Имя: Санлейна
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Дракономор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
БМов эти 4% не спасут
Его уже 2 раза на несколько % баффали, на данный момен сингл вполне достойный. Не топовый, но крепкий середняк. После очередных 4% будет еще выше.
Ну и наконец догадались убрать ослабление клив урона, аое станет чуть более вменяемым. Ключную сурвомету офк не подвинет, но лучше чем было.
В общем-то нормальные баффы, хотя конечно все напрашивалось еще пару месяцев назад, но не, дотянули до 9.2.5.

Lycanthrope

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 319
  • Вуф-вуф
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Мм, только монки перестали быть однозначной метой в ключах, так их сразу решили туда вернуть, судя по всему.

Vishan

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1064

  • Варкрафт: +
    • Класс: Друид, Монах, Шаман
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:5 (+6 | -1)
То есть с холи пристамт все в порядке, правильно?
А что с ними не так?
Да все в порядке, если не считать что в 2х2 брекете есть только холи-прист, а в 3х3 их 70%.

Baymar

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 873
  • In Death Strike We Trust!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ториус
    • Класс: Рыцарь смерти
    • Сервер: Свежеватель душ
  • Рейтинг:5 (+5 | 0)
О, ну отлично, дестроварлоки и сурвханты останутся с двухразовым разрывом по урону в ключах.

 

закрыть