Diablo Immortal создавала “огромная команда из сотен, если не тысяч человек”: много художников, дизайнеров визуала и систем, продюсеров, “армия” программистов, локализаторов и ещё больше самых разных работников.
Это рофл какой-то? Неправильный перевод?)
Как игру с ассетами из Diablo 3, классами из Diablo 3, философией в плане геймдизайна из Diablo 3 в течение 6 лет создавала “огромная команда из сотен, если не тысяч человек”?!
Начало этой темы на 10:00, а конкретно про сотни-тысячи на 11:15.
Так, я после этих интервью не понял: эта игра «донатная мобильная помойка» или нет?
Скорее нет, чем да. Донат есть, он даёт бонусы, но не влияющие на игровой процесс или прокачку напрямую (глифы для легендарных самоцветов можно с натяжкой назвать вляющей на силу персонажа). Тратить реальные деньги есть куда, и тратить их можно эффективно, но опять же: опционально. Здесь нет никакого прям такого, жёсткого анального доната. Всё уже совсем скоро узнаем на релизе, да и на релизе всё могут сделать по-человечески, а потом, после обзоров через пару месяцев сделать самые разные пакости с донатом и его влияния.